Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
e513008a868b.jpg

Лампочки в сабвуфере смотрю тоже нет.
 
Подсветки багажника? Штатная не подходит?
 
Wandrew написал(а):
Подсветки багажника? Штатная не подходит?

Точно не помню, но вроде она чуть побольше.
 
Сегодня хочется начать с пожеланий здоровья! Вчера я решился и вырвал еще один зуб мудрости. Это традиция уже... тот гольф забрал пару и этот тоже хочет. Поэтому программа максимум на эту неделю - встать на ноги к понедельнику. Пока валяюсь на обезболивающих с 38.
 
ты это, того этого... крепись :drinks:
Тут наверно уже полстраны ждет врыка в действии! :clapping: :yahoo:
 
Wandrew написал(а):
Поэтому программа максимум на эту неделю - встать на ноги к понедельнику. Пока валяюсь на обезболивающих с 38.

Как чувствовал, звонить не стоит... Выздоравливай! :drinks:
 
vladal написал(а):
И не только в России.

Это точно.
Ты это. Выздоравливай. А то, кто отчет будет заканчивать. ;)
 
Ну что, дорогие мои, свершилось! :yahoo: Сердце ожило. :heart: А теперь обо всем по порядку.
С утра заказал оригинальный модуль зажигания в штатах. Доставка, конечно, получилась очень дорогая - равная цене лота. К началу июля должен приехать Temic 1996 года рождения.
Далее пошел в гараж, чтобы собрать корпус термостата и залить антифриз. На большее и не рассчитывал. Прогулка ради прогулки. Затарившись новыми болтиками и колечком, тщательно очистил и увлажнил антифризом все стыки и собрал. Заливал через фильтр тонкой очистки топлива от Волги :) Процесс проходил очень неторопливо, а я тем временем лазал туда-сюда, чтобы найти течи. Покрутил коленвалом, пока не погасла лампа давления масла. Поставил свечи и модуль зажигания, перевел сигналку в valet. Сел в машину и с замиранием сердца повернул ключ на старт. Стартер бодро начал вращать коленвал... через 30 секунд ничего не изменилось. Даже не схватывает. Попробовал еще раз и ничего. На часах уже 14.30 и хотелось покушать, поэтому пошел домой.
Вернувшись в районе 16.00, еще раз проверил все стыки. На удивление всё сухо. Долил немного масла. Взял из дома мультиметр и ноут с ELSA и VagCom'ом. Первым делом проверил питание топливного насоса. Напряжение не появилось ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. Вытащил силовое реле, поставил перемычку. Насос заработал и выгнал весь воздух из системы. К реле претензий тоже нет, на него не приходит управляющий "-" от ЭБУ. Это уже серьезно озадачило. Не спалил ли я ЭБУ в прошлый раз?
Поставил ноут на коллектор, снял разъем и начал проверять. Масса, шина 30, шина 15 - всё на месте. КЗ по питанию на самом блоке тоже нет. Начал думать, почему ЭБУ на дает разрешение на запуск. Логика привела меня к G28 (ДПКВ). Снял разъем. Цепь 3ий пин разъема - 7 пин ЭБУ звонится. Второй пин разъема - 68 пин ЭБУ... нет и первый тоже нет. o_O Как так? Присматриваюсь... :fool: Перепутал разъемы ДД и ДПКВ :punish: Собрал всё назад.
Снова поворачиваю ключ, двигатель заводится и сразу глохнет. Подумал не хватило давления топлива. Пробую еще раз - таже морковка. Сразу подумалось на иммо. Подключаю диагностику, а в ответ тишина. Два щелка релюшкой и VAG-COM говорит, что не получилось. Проверил еще раз схему переключения и принудительно запитал штатный иммо, но без результатов. Позвонил thor'у, чтобы он захватил свой шнурок. Сел, успокоился, запитал обходчик иммо и двигатель завелся! Сразу заработала и диагностика. Стер старые ошибки по лямбде и ошибки в блоке ABS. Пока температура не достигла 70 градусов, VR6 прикидывался дизелем, как по звуку так и по вибрациям, а также сильно вонял новыми прокладками на приемной трубе. Потом все стуки пропали и более не возобновлялись. Дождался включения/выключения вентилятора, проверяя температуру по VAG-COM'у, и заглушил двигатель.
Затем приехал thor и привез мне пару воздуховодов для широкой губы. Пока общались, поставил бампер, фары, решетку, поворотники и одну ПТФ. Еще раз завел и покрутил до 3000 об/мин. За полгода мог уже подзабыть, но показалось, что раскручивается мотор теперь очень легко и быстро. С приподнятым настроением двинулся домой. Осталось понять, что не нравится штатному иммо, прокачать сцепление, затянуть болты подушек и найти пакетик с колесными болтами. Тогда можно будет немного прокатиться.
 
поздравляю с воскрешением VR6
:hat:
 
После обеда навестил гольфа. Затянул болты подушек и стал разбираться с иммобилайзером. Как я и предполагал, виноват эмулятор. Одно лишь его присутствие на W-линии не позволяет завести двигатель и провести диагностику. Значит буду искать реле с двумя парами контактов.
Хотел поставить пластик на впускной коллектор. На самом главном кусочке трещина. Маленькая, но такая неприятная. Задняя часть нормальная. А на боковой крышке отломано одно крепление. Как так можно было отломить? Кроме того, не нашел половины крепежа. А VAG хочет за него серьезные деньги.
Собрался прикупить на ebay ПТФ и широкую губу. Но в итоге губу и воздуховоды заказал новыми. А птф и катафоты поищу здесь.
Больше ничего не успел, т.к. затеял уборку в гараже. Ходить уже негде. До сих пор не могу найти пакетик с колесными болтами.
В начале июля попробую уйти в отпуск. Поэтому планирую собрать врыка полностью. А после приезда крыльев заняться покраской, полами и шумоизоляцией.
 
УРАААААА! Свершилось! :yahoo: Поздравляю!
 
Андрей, поздравляю с оживлением мотора! :hat:
А зуб мудрости штука серьезная, мне год назад тянули два стомотолога (один держал голову и челюсть, а второй тянул, подробности доставания зуба из челюсти опускаю)))), это ад.
Желаю больше не болеть :drinks:
 
Молодец :) !Завидую белой завистью!!!
Фотки оно все хорошо!Но хотелось бы посмотреть в живую как он едит,возможности нет :(, видео не будешь делать ;) ?
 
Leschii 777 написал(а):
видео не будешь делать ;) ?

Видео работающего двигателя есть, но качество очень низкое. Из него ничего не понятно и не видно. Пока он не ездит :) Надо доделать выжим сцепления. Первое время буду проходить обкатку, поэтому эксплуатация планируется в крайне щадящем режиме.
 
Присоединяюсь - ура!!! :drinks:
 
Поздравляю с оживлением сердца Врыка :) с удовольствием читал все посты как книгу :) Снимаю шляпу перед терпением и упорством :hat:
 
Вырвался, наконец, с работы в гараж. Сегодня занимался исключительно проводкой под иммобилайзер. Осталось припаять последний провод и обжать разъемы. Надеюсь, больше к этой теме возвращаться не придется.
Отнес домой пластиковую крышку над модулем зажигания и приклеил отломанный кусочек.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу