Ну что, дорогие мои, свершилось!
Сердце ожило.
А теперь обо всем по порядку.
С утра заказал оригинальный модуль зажигания в штатах. Доставка, конечно, получилась очень дорогая - равная цене лота. К началу июля должен приехать Temic 1996 года рождения.
Далее пошел в гараж, чтобы собрать корпус термостата и залить антифриз. На большее и не рассчитывал. Прогулка ради прогулки. Затарившись новыми болтиками и колечком, тщательно очистил и увлажнил антифризом все стыки и собрал. Заливал через фильтр тонкой очистки топлива от Волги
Процесс проходил очень неторопливо, а я тем временем лазал туда-сюда, чтобы найти течи. Покрутил коленвалом, пока не погасла лампа давления масла. Поставил свечи и модуль зажигания, перевел сигналку в valet. Сел в машину и с замиранием сердца повернул ключ на старт. Стартер бодро начал вращать коленвал... через 30 секунд ничего не изменилось. Даже не схватывает. Попробовал еще раз и ничего. На часах уже 14.30 и хотелось покушать, поэтому пошел домой.
Вернувшись в районе 16.00, еще раз проверил все стыки. На удивление всё сухо. Долил немного масла. Взял из дома мультиметр и ноут с
ELSA и VagCom'ом. Первым делом проверил питание топливного насоса. Напряжение не появилось ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. Вытащил силовое реле, поставил перемычку. Насос заработал и выгнал весь воздух из системы. К реле претензий тоже нет, на него не приходит управляющий "-" от ЭБУ. Это уже серьезно озадачило. Не спалил ли я ЭБУ в прошлый раз?
Поставил ноут на коллектор, снял разъем и начал проверять. Масса, шина 30, шина 15 - всё на месте. КЗ по питанию на самом блоке тоже нет. Начал думать, почему ЭБУ на дает разрешение на запуск. Логика привела меня к G28 (ДПКВ). Снял разъем. Цепь 3ий пин разъема - 7 пин ЭБУ звонится. Второй пин разъема - 68 пин ЭБУ... нет и первый тоже нет.
Как так? Присматриваюсь...
Перепутал разъемы ДД и ДПКВ
Собрал всё назад.
Снова поворачиваю ключ, двигатель заводится и сразу глохнет. Подумал не хватило давления топлива. Пробую еще раз - таже морковка. Сразу подумалось на иммо. Подключаю диагностику, а в ответ тишина. Два щелка релюшкой и
VAG-COM говорит, что не получилось. Проверил еще раз схему переключения и принудительно запитал штатный иммо, но без результатов. Позвонил thor'у, чтобы он захватил свой шнурок. Сел, успокоился, запитал обходчик иммо и двигатель завелся! Сразу заработала и диагностика. Стер старые ошибки по лямбде и ошибки в блоке ABS. Пока температура не достигла 70 градусов, VR6 прикидывался дизелем, как по звуку так и по вибрациям, а также сильно вонял новыми прокладками на приемной трубе. Потом все стуки пропали и более не возобновлялись. Дождался включения/выключения вентилятора, проверяя температуру по VAG-COM'у, и заглушил двигатель.
Затем приехал thor и привез мне пару воздуховодов для широкой губы. Пока общались, поставил бампер, фары, решетку, поворотники и одну ПТФ. Еще раз завел и покрутил до 3000 об/мин. За полгода мог уже подзабыть, но показалось, что раскручивается мотор теперь очень легко и быстро. С приподнятым настроением двинулся домой. Осталось понять, что не нравится штатному иммо, прокачать сцепление, затянуть болты подушек и найти пакетик с колесными болтами. Тогда можно будет немного прокатиться.