Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Просто Серега написал(а):
Андрюх, привет. Не уверен, что познаешь что-то новое, но мало ли https://www.drive2.ru/b/1157013/
Мне понравились записи, я для себя много нового узнал.

Да, полезно. Я тоже кое-что почерпнул.
 
Приехал со сварки. Давайте начну с хорошего. Его совсем не много.. Главное, что врык довез туда и обратно без приключений. Ехал на аварийке, больше 80 км/ч не разгонялся, больше 3000 не крутил. Обкатка будет сложной, он так и провоцирует уехать от всех. А звук от VR6 просто бесподобен, особенно когда в салоне ничего нет.
Теперь о грустном. Приехал к гаражу, заехал задом на подставки. Дело пошло быстро и уверенно. Размотал кабели, подключил провода. Я снял массу. Договорились сделать по одной заплатке с каждой стороны, единый кусок металла снизу сразу на оба отверстия (само сливное и дырку рядом). Он начал варить. Перерывов почти не делал, постоянно ругаясь, что полы из фольги. А потом случилась беда - снизу появился открытый огонь. Я, конечно, и сам олень. Нужно было счистить штатный антикор. Но загорелся не он, а топливные магистрали. Поставили резиновые шланги на хомутах, чтобы я смог добраться до дома.
В довершение ко всему в жгуте левой задней двери что-то закоротило и обороты после прогрева не хотели падать ниже 900.
Давайте просто фото выложу. Настроение поганое.
Левая сторона сверху

fed035763584.jpg

Снизу

9847596dfcf1.jpg


614e64b57929.jpg

Правая

dc8c0f976faa.jpg


b954e735a9f0.jpg


c1d126700e5b.jpg

Магистрали

1c806ffdab22.jpg


 
Вчера весь вечер думал, что же теперь делать. Блуждает мысль вырезать всё и заварить по новой. Но нужен хороший сварщик. Почему это такая проблема? Решил, что пора учиться варить самому, давно ведь хотел.
Сегодня чистил передние полы. Пассажирский практически в идеале.

e26539ebef00.jpg

А водительскому досталось больше всего. Поражения в центре очень глубокие. Боюсь, что будут дырки после удаления ржавчины.

37f7bdba0463.jpg
 
Зачем их заваривать? изнутри можно жестяной пятачек обмазать битумной мастикой и приклеить. Практически сток )))
Вы доверяете этому сварщику? Страшноватые швы, такой металл пережжет потом долго антикорить будете.
 
Сварщик олень, эдакая помесь сплошного и прихваток. Снизу кармашков для коррозии наделал.
 
Андрюх, купляй инвертор и вари сам. Мне вчера сосед менял втулки на петлях ворот в гараже, сделал очень хорошие швы, я смотрю на то что оставил тебе этот сварщик на днище и как приварил мне сосед (за бесплатно) - этот сварщик тебе был должен денег дать, а не ты ему.

До этого я сам попробовал поварить трансформаторной сваркой - полный шлак :sick:
Инверторная сварка варит лучше (работать удобнее). У него инвертор на 180А, производитель ERGUS вроде, маленький, легкий, удобный. Тянет спокойно электроды 4 мм. Есть переключение полярности (я не знаю как там точно, но когда полярность одна, то при сварке греется металл, а когда варишь тонкий металл, то переключаешь полярность и греется электрод). Цена вопроса 8000 руб, себе такой возьму полюбому, выхлоп сам себе буду ваять.
Еще мне перед зимой подключали еще одну батарею в доме (у меня водяное отопление, металл, верхняя труба 50 мм), сварщик знакомый варил инвертором Resanta, более ничего о аппарате не знаю, сказал что он очень хороший, потом этим же аппаратом этот же сварщик сварил нам в баню печку, швы даже от шлака не отбиты, ни где не течет, не дымит, металл 5 мм.
 
Я уже начал изучать матчасть по сварке. Этому нужно научиться, в жизни потом пригодится.
Меня подкупило, что у него был хороший аппарат, тоже Ресанта. Полуавтомат с автоподачей проволоки и баллоном с инертным газом. Проволока была омедненная. Делал он всё уверенно и быстро.
Сам делать точно не буду. Первый блин всегда комом. Мне просто опыта не хватит.
Только что встречался с Dimon89 с g3c, сделали фото. Может быть, его отец сделает мне нормально. А это чудо лучше всего вырезать и сделать новые заплатки в стык.
Также жду вестей от Семена. Магистрали нужно заменить.
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, купляй инвертор и вари сам. Мне вчера сосед менял втулки на петлях ворот в гараже, сделал очень хорошие швы, я смотрю на то что оставил тебе этот сварщик на днище и как приварил мне сосед (за бесплатно) - этот сварщик тебе был должен денег дать, а не ты ему.

До этого я сам попробовал поварить трансформаторной сваркой - полный шлак :sick:
Инверторная сварка варит лучше (работать удобнее). У него инвертор на 180А, производитель ERGUS вроде, маленький, легкий, удобный. Тянет спокойно электроды 4 мм. Есть переключение полярности (я не знаю как там точно, но когда полярность одна, то при сварке греется металл, а когда варишь тонкий металл, то переключаешь полярность и греется электрод). Цена вопроса 8000 руб, себе такой возьму полюбому, выхлоп сам себе буду ваять.
Еще мне перед зимой подключали еще одну батарею в доме (у меня водяное отопление, металл, верхняя труба 50 мм), сварщик знакомый варил инвертором Resanta, более ничего о аппарате не знаю, сказал что он очень хороший, потом этим же аппаратом этот же сварщик сварил нам в баню печку, швы даже от шлака не отбиты, ни где не течет, не дымит, металл 5 мм.

не важно какой у тебя аппарат главное выбрать правильные электроды!
со своего опыта сварщика и работы по этой специфике скажу что лучше японских LB52U ничего не встречал но и цена у них 5 евро кг
 
мне кажется тут надо полуавтоматом варить...
 
syroman написал(а):
мне кажется тут надо полуавтоматом варить...

Судя по остаткам торчащей проволоки, им и варили. только что то не так было сделано. Мастика и ржа очень сильно мешают нормально шов класть. Плюс аппарат может быть был не совсем верно настроен. Там много нюансов есть, чтоб качественно все пошло.
Слава Богу, что отделались только "небольшим" локальным возгаранием. Магистрали из пластика это коварная штука, и почему там не стоят медные или стальные трубки для меня великая загадка.

:hat:
 
Андрей, позвонил бы мне - я бы к своему тебя отправил. Наварили ужасно :(
Сам в выхи варил усилитель пассажирского сидения у него.

Кстати, я с полами закончил - у меня водительский был еще хуже.
Сегодня за шумкой поеду...
 
Дъмитръ написал(а):
Магистрали из пластика это коварная штука, и почему там не стоят медные или стальные трубки для меня великая загадка.

:hat:

Гниют. Потому гораздо опаснее пластика.
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, купляй инвертор и вари сам

Инвертор для сварки машины не очень хорош нужно мастерство чтобы им пользоваться. При минимальной толшине электрода 1,6мм (меньше не видел), толшина металла должна быть больше 1мм. Иначе либо прилипание, либо прожог. Нормального сплошного шва не выйдет, даже обратным током. Можно на прихватки, но все равно нужно набить руку.
Варил несколькими инверторами эргус, ресанта и еще какими-то без роду без племени, разница есть, но не сильная. Очень влияет сырость электродов и их качество. А особенно влияет мастерство, если скажем при сварке не видишь как металл течет, то ничего и не получится. Сам стараюсь научится варить, сварил много всяких конструкций из уголка, но идеально не получается (опыта мало), поэтому хватать инвертор или полуавтомат и учиться варить на жестянке, я бы не советовал :hat:
Кстати хочу добавить, что со многими сварщиками пришлось сталкиваться по работе, так вот видел как трансформаторником варят хорошо. Все зависит от рук...
 
Если сварка нужна качественная - покупай инверторный полуавтомат, минимум на 160 Ампер.
Brima, Сварог - это более менее бюджетные. Ресанта - малый запас защиты от перегрузок и сварка более жёсткая.
Ещё совет по баллону для углекислоты - можно купить кислородный (10 литров) и покрасить его в чёрный цвет, я так делал свой и вышло дешевле. ;)
 
По совету thor записался на завтра на переварку. На всякий случай поставил трапецию и ливневки. Естественно, что трапецию сначала смазал. Обороты ХХ после первого запуска так и не падают ниже 900. Если заглушить и завести снова, то как и положено - 600. Пригнал врыка к дому. Цвет у него бесподобен - насыщенный изумруд, Dragon Green. Но есть и плохие новости. Немного почистил ржавчину в ногах водителя и появились дырки. Причем не у заглушек, а прямо на самом верху, на ребре жесткости. Попрошу завтра их тоже заплавить.
 
Приехал к 8 утра на пересечение Полушкиной рощи и проспекта Октября. Автосервис Акваточка. Меня встретил мастер Эдуард. Краем глаза заметил, что он восстанавливает Golf 2, что сразу придало немного уверенности. Всё рассказал и показал. В итоге хотел сделать 4 заплатки: два на задние полы и 2 на пол водителя. По деньгам с меня спросили... 4500 рублей. Морально был не очень готов к такой сумме. Сторговались до 4000. Я оставил машину и поехал на работу. Вымок до нитки и замерз.
После обеда Эдуард перезвонил и сказал, что всё готово. После работы поехал.
По-моему получилось значительно лучше. Задний правый

c5141e880e59.jpg

Задний левый

0b815632567a.jpg

Водительский

02c120ae948a.jpg

Задний левый снизу

543b7e427074.jpg


79fdd1b07faf.jpg

Задний правый снизу.

c4ee72fc2c54.jpg

Все швы зачищены и всё промазано шовным герметиком. Но есть и минусы - разорвана шумка под тросиками ручника. Видимо, она зацепилась за сиденье, когда его вынимали. Но без косяков у нас не бывает. Легко отделался. Так же он не поставил еще одну заплатку у водительского порога. Договорились, что приеду еще.
Пока ехал наблюдал за оборотами. У некоторых светофоров стрелка тахометра начинала периодически гулять. Подъехал к гаражу, открыл ворота. Выключаю ближний свет и ... и стрелка тутже опускается до 600 оборотов. Не понял... Включаю - обороты поднимаются. Включаю указатель поворота и обороты начинают гулять. Поднял капот. При включенных вентиляторах на аккумуляторе 13±0.1 В. Без вентиляторов напряжение поднимается на 0.2 В, но продолжает прыгать в такт с поворотниками. Генератор? Уж очень не хочется его снимать.
 
Проверь минусовой провод и все соединения с кузовом с двигателем. Возможно генератор или аккум... Ты правильно понял... При просадки напряжения добавляются обороты. Где то есть отчёт (вроде murs) он кидал провод от генератора на двигатель... Минусовой
 
Массы проверю, но врядли в них дело. Крутится в голове еще одна мысль. На моем генераторе фишка возбуждения 2ух контактная. Пин я вынимал, чтобы поменять. Гипотетически мог воткнуть не туда. По идее генератор должен самовозбудиться, если дать 2-3 тысячи оборотов. Это тоже проверю.
 
Иногда бывает плохой контакт именно между генератором и кронштейном
 
Wandrew написал(а):
В итоге хотел сделать 4 заплатки: 4500 рублей. Морально был не очень готов к такой сумме. Сторговались до 4000
По-моему получилось значительно лучше.

Все швы зачищены и всё промазано шовным герметиком.

Чета он тебе лихо ценник накрутил... o_O за час-два работы... Получилось, конечно, лучше, чем в первый раз (у меня узбеки ногой лучше варят,чем как тебе в первый раз нас...али), но все равно :unknw: Но надо швы смотреть, он их замазал, но ты ,кмк, все равно герметик будешь счищать, он не по феншую ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу