Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сходил до гаража. Проблема с напряжением решена. Виновником оказался я :) Во время сборки долго возился с "+" проводом от генератор до стартера, примеряя разные варианты. Ну и забыл закрутить гайку :) Два взмаха трещетки и всё встало на свои места :)
 
Генадичь написал(а):
Чета он тебе лихо ценник накрутил... o_O за час-два работы...

А что лучше на Ваш взгляд: 4500 за час-два, или 4500 два-три дня? Ну специально, чтобы шока у клиента не вызывать.
 
Просто Серега написал(а):
А что лучше на Ваш взгляд: 4500 за час-два, или 4500 два-три дня? Ну специально, чтобы шока у клиента не вызывать.

Лучше адекватный ценник. Сварщики, столько в Ярославле не получают. Рублей 200 в час. Можете сказать что работа разовая, специалист офигенный, но мне кажется кто-то нагрел руки. Хотя может и герметик дорогой и замазка. :unknw: Но при условии, что делал человек, а не метеор, он вырезал, подгонял, варил, мазал герметиком. Мое мнение - работа может сделана и хорошо (время покажет), но на скорую руку, плюс задорого. :hat:
Посмотрел внимательней, мне кажется прихваток маловато, прислюнявил и замазал. :good:
 
Я не понимаю смысла данного рассуждения/обсуждения.
Работа сделана, деньги отданы, ценник устроил (раз согласился), качество вполне себе.
Если бы Андрея не устроил ценник, он бы нашёл того, кто сделает дешевле.
Какая разница кто где и сколько получает? Какой смысл Ваших сообщений? Нужно попросить отрезать латки и вернуть деньги? Или отковырять геометик потому что вам кажется что там что-то не так?
Поковыряцте на своей, думаю с этой машиной владелец как-нибудь сам разберется :drinks:

Эта тема про восстановление замечательной машинки не менее замечательным владельцем, не превращайте её пожалуйста в Прайс Ярославских сварщиков :)
 
По мне так норм ценнник если я беру какую то халтуру то считаю что меньше 10 евро в час работать не выгодно
 
Давайте не будем ругаться. Работа сделана хорошо, меня устраивает. По деньгам.. да, я ожидал дешевле.

Посмотрел внимательней, мне кажется прихваток маловато, прислюнявил и замазал

Прихватки сделаны через каждые 1-2 см шириной по 1-2 см.
 
:rtfm: Хва отвлекаться :drinks: крути гайки дальше, а то своими оборотами неделю спокой спать не давал :oops:

Одним словом молодец - так держать!!!

 
Просто Серега написал(а):
Какой смысл Ваших сообщений?

Смысл? Пожалуйста. Необходимо уточнить у мастера как он делал работу. Потому как технология изготовления кузова автомобиля подразумевает последовательное выполнение операций. Штамповка, сварка, очистка металла (мойка и обезжирование), травление, мойка, грунтование антикоррозийное, грунтование, заделка швов герметиком, окраска, нанесение защитных материалов (заглушки, антигравийка). При ремонте выполняются похожие операции. Что было опущено судите сами. Можно конечно не переживать, ведь на несколько лет хватит, но как вы правильно заметили решать не мне и не вам, а хозяину авто. Также ему решать чьи сообщения полезны, а чьи нет. Если вас обидело, что я цитировал ваши сообщения приношу извинения, не хотел задеть вас лично. Но вот указывать что мне делать не надо. Поэтому давайте мир :drinks:
Андрей, извини за флуд. Я больше не буду :confused:
 
Вчера курьер доставил посылочку из штатов. Помните я рассказывал про модуль зажигания. Вот..

ccdfdce990aa.jpg

Только всё оказалось не так хорошо, как на фотках на ebay.

e2504316f3fb.jpg
 
Сегодня съездил и поставил последнюю заплатку. Зашкурил и обработал Цинкарем задние полы. Снял герметик с водительского пола. По секрету скажу, это был Body, видел банку. Сегодня нужно подготовить водительский пол и покрасить кислотником.
Поменял лампочки в задних и передних габаритах. Они были полностью мутными, все производства Россия :sick: Также поменял перегоревшую лампочку в заднем левом поворотнике. Теперь я хоть вижу свои габариты в отражении от передней машины.
 
Выложу для истории фотки полов непосредственно перед покраской. Не хватает только заднего правого, на нем стояло водительское сиденье.
Заднее левое после чистки и обработки Цинкарем.

f40d49b89e8f.jpg

Очаг у правой салазки водительского сиденья

c00cfd02afe2.jpg

Под водительским сиденьем

eb2911674a93.jpg

Пол переднего пассажира. Рыжики около точек сварки поддомкратника

6015906f7e65.jpg

Водительский пол справа сзади

673302e7fa97.jpg

Слева сзади

3414068157eb.jpg

Посередине снизу. Жидкость - это Цинкарь.

4842cb611229.jpg

Заплатка с левой стороны

09678aae4fb0.jpg

Отчищенные от герметика заплаты посередине

ed73303e04f6.jpg

Левое переднее отверстие

20f2ffe5a3e9.jpg

Правое переднее

e08732a5c0f4.jpg

А это правильное состояние, отмытых с помощью щетки и растворителя, рук после чистки рыжиков :) Если у вас не такие, то вы где-то схалтурили :)

2954b8ccf2c7.jpg


Сидя в машине под дождем, прошелся 220 шкуркой по полам с правой стороны. Затем обезжирил 646 растворителем и нанес кислотный грунт. Он такой едкий, что дышать стало невозможно и решил отложить обработку левой стороны на завтра.
 
Потратил всё утро на водительский пол. Ох и много же там мелких точек. Заднему сливному отверстию тоже сильно досталось. Только что закончил с покраской левой стороны. Теперь пусть до завтра сохнет. Как вам нравятся полы токсично-желтого цвета? :)
Вчера временно поставил блок климата. Иначе в дождь ездить просто не возможно. Без принудительной вентиляции стекло мгновенно запотевает. Хорошая новость заключается в том, что перестал врать датчик наружной температуры.
А еще забрал и поставил кронштейн для концевика капота

24d27907073f.jpg
 
Как так? Перестал врать))) звезды сошлись?

И как в такую погоду красишь?
 
syroman написал(а):
Как так? Перестал врать))) звезды сошлись?

Заменил пины в разъеме, родные окислились. И датчик заменил на новый :) Я ж выкладывал фотки.

И как в такую погоду красишь?

Завел двигатель и прогрел салон, чтобы было теплее. Техничка не запрещает красить в такую погоду. Только сохнуть будет дольше.
 
Я имел ввиду не то что температура... Как ты дышишь. Вроде говорил что яд. Возможно торможу, но пока не могу понять
 
Сегодня дождя не было. Поэтому пока работаю с растворителем, то открываю все двери. А во время покраски вообще не дышу. Наношу краску, закрываю машину и ухожу домой. Сегодня минут 10 проветривал после вчерашнего.
 
Понятно. А у нас уже сутки льет
 
Вот они :) На левой стороне только один слой, на правой уже два. Этот грунт обладает интересным эффектом - через некоторое время после нанесения он выталкивает ржавчину снизу вверх. Только так я могу объяснить коричневые следы в задней правой части.

e248dc94626f.jpg

8c5c07c296ed.jpg


d1e145bf2c55.jpg

e71bdebf88bc.jpg


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу