Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С утра потопал в магазин за детальками. Забрал предохранители на 15 А, пружинные клипсы и губу. Она приехала в простом пакете с наклейкой VAG Made in Germany

e03009a02f20.jpg

Распаковал

23028af704c4.jpg

Вот заветный номерок

ccb2248b1d0b.jpg

И дата выпуска... октябрь 1996 года?

fbfe36108811.jpg

Ставить пока не стал, т.к. всё равно снимать для покраски бампера. Поставил пластик над модулем зажигания.

3cc977c1e58a.jpg

Грязезащитный пластик для коробки

24ba0854d74e.jpg

и ремня

dd13cdcea5d9.jpg

До обеда успел сделать проводку для иммобилайзера и проверить, что всё работает. После обеда прокачал сцепление, нашел и вкрутил колесные болты. Передал питание сигналки, чтобы освободить один контакт в БРП для подключения жгута Nokia DSP. Проложил половину жгута. Пришлось откручивать подторпедный усилитель, чтобы проложить жгут с правой стороны.
Теперь нужно поставить и отрегулировать ручник и снова переделать питание сигналки, т.к. теперь мне кажется, что одного контакта не хватит для питания всей электроники авто при автозапуске. В общем, зря переделывал, т.к. Nokia DSP его всё-равно не использовала. Её пин питания подключается к перемычке между 30 и 30B в БРП.
 
Закончил паять проводку. Вытащил сиденья. Практически полностью проложил жгут для музыки. Помните "Кроилово ведет к попадалову" (С)? Так и в нашем случае. Кто-то заменил пластиковые детали на салазках сидений. Я бы и внимания не обратил, если бы не огромный вертикальный люфт. А всё почему? Да вот почему.

498a8840e90b.jpg

Старая заводская деталь имеет бОльшую высоту, чем новый неоригинал. Заказал новый оригинал.
Остальное время потратил на поиски кислотного грунта.. оказывается это большая редкость или я не там ищу. Пока нашел единственный магазин, но там нет того, что мне хочется.
 
Типа BODY-961? Я брал на всполье,в конце, где "Елки-палки".
 
AlexGepard написал(а):
Типа BODY-961? Я брал на всполье,в конце, где "Елки-палки".

Типа Body 960, но что-то более приличное. На меня как на ненормального смотрят, когда спрашиваю про кислотный грунт. Всполье сегодня прошел почти полностью, только в Бигаме не был. Видимо, буду брать Sikkens Washprimer 1K CF. Потом положу слой эпоксидного грунта, затем Body 950 и в конце шумку STP Bimast Bomb.

P.S. По техничке от Sikkens на Washprimer 1K CF нельзя наносить эпоксидный грунт, только наполняющий.
 
Wandrew написал(а):
Типа Body 960, но что-то более приличное. На меня как на ненормального смотрят, когда спрашиваю про кислотный грунт. Всполье сегодня прошел почти полностью, только в Бигаме не был. Видимо, буду брать Sikkens Washprimer 1K CF или U-POL ACID #8. Потом положу слой эпоксидного грунта, затем Body 950 и в конце шумку STP Bimast Bomb.

В Вике был? Рядом с мебельной фабрикой на Б.Федоровской.
 
Нет они сегодня не работают, завтра зайду. Но если там только Vika, то это не для меня :)
 
Wandrew написал(а):
. Видимо, буду брать Sikkens Washprimer 1K CF. Потом положу слой эпоксидного грунта, затем Body 950 и в конце шумку STP Bimast Bomb.

А что обрабатывать?
а то я в интернете читал - так до конца и не нашел пока ответа - нужен ли кислотный и эпоксидный, или хватит только или кислотного или эпоксидного. Не могу определиться выбрать или два сразу и правильно их ложить, или один из них выбрать, но какой.
P.S. На днище снаружи хочу "жуки" замазать, потом сверху после грунта/грунтовок положить D003500.
 
Нужно нормально сделать полы внутри салона. По грунтам информации достаточно. Если в кратце то так:
Кислотный/Реактивный/Фосфатирующий грунт используется по голому металлу после его очистки, в случае если остались микроточки ржавчины, которые не возможно очистить механически.
Эпоксидный грунт кладется или поверх чистого металла или поверх кислотника (не во всех случаях, у Sikkens нельзя) для создания прочной защитной пленки и прекращения доступа кислорода к металлу. Красить поверх любого из этих грунтов нельзя! Нужно обязательно положить вторичный заполняющий грунт (чаще всего акриловый).
 
Да, в интернете зачастую пишут, что раньше на кислотный можно было класть эпоксидный, а теперь нельзя, нужно перекрывать каким то грунтом кислотный, а потом класть эпоксидный. Плюс ко всему прочему, почему то многие в интернете пишут, зачем такой сложный бутерброд, кислотный и эподксидный грунты, выберите что то одно и используйте. Как один из доводов, в том что кислотный и эпоксидный якобы взаимедоействуют окончательно между собой до 21 дня. Да, информации по грунтам много, но однозначной я пока не нашел.
P.S. еще почитаем...
 
Закупился перед праздниками :)
Шкурка Smirdex :D

f93c9d4648aa.jpg

Кислотник взял Sikkens, 2ух компонентный эпоксидник Lesonal и антигравий Body

50759d726b6a.jpg

Надписи на отвердителе для эпоксидника

07d05e665894.jpg

Тоже для самого грунта. ЯД!

8124459f3384.jpg

Производитель рекомендует использовать респиратор с внешней подачей воздуха + защищать всю поверхность кожи.
 
с аквалангом будешь красить? :)
 
Wandrew, sikkens чем перекрывать будешь?
 
Nikolab написал(а):
с аквалангом будешь красить?  :)

Завтра потопаю за перчатками и респиратором. Очки у меня уже есть. Красить буду на улице, отравиться не должен. Еще хочу поправить металл у задней правой заглушки и попробую что-то сделать с поддомкратниками. Фото брюха снаружи выкладывал раньше.

Wandrew, sikkens чем перекрывать будешь?

Решил, что буду перекрывать эпоксидником. Но не сразу, а через 12 часов. После чего дам еще сутки на просушку. Кислотник буду наносить только на участки, где будет ржавчина, а не целиком. Финальный слой будет из Body. А в конце уже сделаю шумку в виде корытец. Заглушки посажу на Body 930. Она долго не высыхает и остается эластичной.
 
До гаража пока так и не добрался - семейные дела. По дороге успел забрать пластиковые элементы для салазок сидений.

94a1de60a974.jpg

Также готовлюсь к покраске. Главное в любом деле - техника безопасности. Конечно, респиратор с внешней подачей воздуха мне не найти, но это не значит, что нужно работать совсем без защиты.

c1556bb9c7ef.jpg
 
а вся эта дрянь авто то не скушает?
 
как раз и должна скушать заржавевшие участки :)
 
Wandrew написал(а):
Решил, что буду перекрывать эпоксидником. Но не сразу, а через 12 часов. После чего дам еще сутки на просушку. Кислотник буду наносить только на участки, где будет ржавчина, а не целиком.

Читал что кислотник не шлифуется, и нужно на него наносить "по мокрому", могу ошибаться, еще не до конца выяснил этот вопрос..
 
Вернулся домой. Конец первого дня. Закончил с проводкой для сабвуфера. Нужно купить еще один винт и пару шайб, что закрепить кронштейн к кузову. Довольно долго примерялся, пока не допер, как же должен лежать жгут. Пришлось несколько раз снимать обшивку.
Затем взялся за полы. Вынул ковролин и штатную шумку. Моему взору открылась липкая черная субстанция. Подозреваю, что это Коля обрабатывал ровно два года назад :) Вот его фото от 2012-06-12. Жгут в левом пороге уже распотрошен и не хватает пенопласта под левой ногой водителя.

ffb04ee8ccdc.jpg

Сначала попробовал насадкой на дрель около заглушек. Полезли рыжики. Затем решил попробовать 646 растворитель. К 22.00 задний правый пол стал выглядеть вот так. Это уже после насадки на дрель и шкурки, поэтому многого уже не видно.

3529d7b3b0ff.jpg

В принципе всё ожидаемо. А виной всему мода на занижение. У правой заглушки вырван кусок металла. Полы все кривые. Ржавчины на удивление не много. Но теперь придется искать сварщика, чтобы заварить это отверстие целиком. Завтра сделаю фото другой стороны. Там вообще сквозная дыра. Но к такому я был готов. Машине уже 19 лет! К концу праздников точно не успею, но до сварщика придется добираться своим ходом.
 
Дело движется совсем не быстро. Первую половину дня потерял в поисках сварщика и похода по магазинам. Успел только поставить саб. Плафон штатный.

2af457497c0a.jpg

После обеда стал готовиться к поездке на сварку. Ехать придется за Волгу, это чуть больше 15 км. Затянул колесные болты, освободил выезд из гаража. Начал ставить номерные знаки... ругнулся и стал снимать передний бампер. Номер крепится насквозь, совсем забыл про это при установке. Накачал колеса. В заднем правом было около 1.5 атм, маловато. В докатке было меньше 0.3 :) В итоге завел, выехал из гаража и развернулся.
На улице взялся за второй пол. До конца доделать не успел, уже не хватило сил.

3c73819a84c6.jpg

Вот более детальные фото рыжиков.
Правый задний пассажир, правое отверстие.

372509942ba2.jpg

Ближе к тоннелю

88971839fcde.jpg

Левый пассажир, отверстие ближе к тоннелю

fe9c3ced7aa8.jpg

Крайнее

97296761cd1c.jpg

С левой стороны ржавчины больше, но я её еще не чистил. Сквозная дырка только одна и то больше похоже на удар, т.к. на фото уже выправленный участок.
 
Андрюх, привет. Не уверен, что познаешь что-то новое, но мало ли https://www.drive2.ru/b/1157013/
Мне понравились записи, я для себя много нового узнал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу