Wandrew
Оракул
С утра потопал в магазин за детальками. Забрал предохранители на 15 А, пружинные клипсы и губу. Она приехала в простом пакете с наклейкой VAG Made in Germany
Распаковал
Вот заветный номерок
И дата выпуска... октябрь 1996 года?
Ставить пока не стал, т.к. всё равно снимать для покраски бампера. Поставил пластик над модулем зажигания.
Грязезащитный пластик для коробки
и ремня
До обеда успел сделать проводку для иммобилайзера и проверить, что всё работает. После обеда прокачал сцепление, нашел и вкрутил колесные болты. Передал питание сигналки, чтобы освободить один контакт в БРП для подключения жгута Nokia DSP. Проложил половину жгута. Пришлось откручивать подторпедный усилитель, чтобы проложить жгут с правой стороны.
Теперь нужно поставить и отрегулировать ручник и снова переделать питание сигналки, т.к. теперь мне кажется, что одного контакта не хватит для питания всей электроники авто при автозапуске. В общем, зря переделывал, т.к. Nokia DSP его всё-равно не использовала. Её пин питания подключается к перемычке между 30 и 30B в БРП.
Распаковал
Вот заветный номерок
И дата выпуска... октябрь 1996 года?
Ставить пока не стал, т.к. всё равно снимать для покраски бампера. Поставил пластик над модулем зажигания.
Грязезащитный пластик для коробки
и ремня
До обеда успел сделать проводку для иммобилайзера и проверить, что всё работает. После обеда прокачал сцепление, нашел и вкрутил колесные болты. Передал питание сигналки, чтобы освободить один контакт в БРП для подключения жгута Nokia DSP. Проложил половину жгута. Пришлось откручивать подторпедный усилитель, чтобы проложить жгут с правой стороны.
Теперь нужно поставить и отрегулировать ручник и снова переделать питание сигналки, т.к. теперь мне кажется, что одного контакта не хватит для питания всей электроники авто при автозапуске. В общем, зря переделывал, т.к. Nokia DSP его всё-равно не использовала. Её пин питания подключается к перемычке между 30 и 30B в БРП.