Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew, наносился строго на зачищенные места?или по всему полу?
старое ЛКП не понимает?Эпоксидник потом как будете наносить?
P.S. В скором времени предстоит практически тоже самое, только снаружи...поэтому и задаю такие вопросы..
 
Как видно на фото, наносить старался на голый металл. Так предписывает производитель. Далее будет слой акрилового грунта, а затем уже эпоксидный. Техничка доступна на сайте производителя. Там всё расписано.
 
Какой будете использовать акриловый грунт?
 
Пока еще не смотрел, нет времени. Сегодня нужно съездить на заправку кондея.
 
Закупил акриловый грунт. Решил взять проверенного производителя - Sikkens Spot Primer. Это обычный 1K грунт общего назначения в аэрозольной упаковке. Именно такой мне и нужен. Всего лишь перекрыть кислотник тонким слоем.

e99773c5e71c.jpg

Затем доехал до Авто-Z, чтобы осмотреть оригинальные крылья. Они приехали в простых тряпочных мешочках. Естественно, что на каждом остались вмятины. Решил перезаказать. Спасибо сотрудникам за такую возможность! Это еще пару долгих месяцев, но оно того должно стоить. Тяжеленькие такие и очень качественно загрунтованы.
Далее по плану была встреча с Dimon89. Заправил у него кондиционер на фирменном оборудовании VAS. Систему вакуумировали и затем залили ровно 800 мл хладагента. Пустили поприсутствовать при процессе. Теперь можно наслаждаться прохладой. Жаль врык еще не готов, но мы обязательно покатаемся, когда я закончу. Дим, огромное спасибо!
 
Андрей,

печально про крылья. Надеюсь за перезаказ не взяли дополнительных денег?
 
Конечно, нет. Это же Авто-Z. :)
 
Wandrew написал(а):
Далее будет слой акрилового грунта, а затем уже эпоксидный. Техничка доступна на сайте производителя. Там всё расписано.

В техничке написано - "Нанесение последующего слоя не позднее чем через 24 часа при 20 градусах"
Как я понял кислотны грунт уже высох, то есть прошло уже более 24 часов...
как наносить акриловый грунт?
P.S. На сколько я понял акриловый нада наносить на кислотный не позже чем 24 часа при 20 градусах. И на сколько я понял - кислотный грунт не шлифуется, для адгезии.. то есть нада мокро-по-мокрому...
 
maxt256 написал(а):
В техничке написано - "Нанесение последующего слоя не позднее чем через 24 часа при 20 градусах"
Как я понял кислотны грунт уже высох, то есть прошло уже более 24 часов...
как наносить акриловый грунт?

Всё правильно. Но у нас ночью было в районе 13 градусов, да и днем жары не было. Поэтому я решил немного удлинить срок.

И на сколько я понял - кислотный грунт не шлифуется, для адгезии.. то есть нада мокро-по-мокрому...

В техничке на кислотник, действительно, нет указаний о его последующей шлифовке. Там идет речь только о подготовке поверхности. Но если открыть техничку на Spot Primer, то там четко указано, что необходима шлифовка P220 - P320. А перед нанесение следующего покрытия обязательно прошлифовать P500.
 
Непростую загадку подкинула сегодня судьба. Никто из поставщиков не согласился привезти крылья без повреждений. Даже московский ОД отказался отвечать за качество оригинальных запчастей. Это вообще печаль. А прямая поставка из Германии означала ожидание неизвестное количество времени, пока не накопится достаточное количество заказов на производство новой партии.
Поскольку решить с возвратом нужно было сегодня, свалил с работы в 16.00 и поехал с более поврежденным крылом на мерседесовскую станцию. Главное, что хотел узнать, смогут ли они исправить такой дефект. Сказал, что приехал по рекомендации. Вроде даже отношение сразу стало другим, хотя может показалось. Без проблем заехал в ремонтную зону. Посмотреть на новый вид "мерседесов" собралась почти вся бригада мастеров. Сказал, что хочу полностью покрасить у них авто и показал дефектное крыло. Гольф был тщательно обследован со всех сторон. Обнаружили пару вмятин в нижней части дверей с правой стороны. Составили подробную опись всех дефектов, ответили на все мои вопросы по покраске и материалам. Кстати, они пользуются продукцией компании Standox. Завтра обещали перезвонить и порадовать сметой. По крылу ответили, что никаких проблем не будет и это типичная для VW картина - перевозить кузовные детали без должной защиты.
А я двинулся ужинать и в гараж. Подготовил 220 шкуркой полы и покрыл 2 слоями акрилового грунта. Разобрал морду и снял крылья. Они поедут в Чебоксары.
Выложу несколько фоток нового оригинального крыла. Упаковка - простой бумажный мешок

1a1e6ac706dc.jpg

"Вечное" крыло из Южной Африки

5960438a6384.jpg

Вид изнутри. Загрунтовано очень хорошо. Нигде ни одного скола

28708a4d314e.jpg

А вот и вмятина

8591bf22efbc.jpg

Логотип. Оригинального номера нет.

81ea5809b661.jpg
 
Позвонили со станции. Всё удовольствие обойдется мне в 113 тысяч :) Это при условии, что машина приедет голая. Почти половину суммы занимает устранение жуков, шкатлевка бамперов, выправление вмятин. Хочу съездить еще в одно место для сравнения цены и условий. Надо зашивать рот :)
 
113 o_O для такой работы в таком сервисе цена очень демократичная. Я работаю в автохолдинге у нас есть свой центр кузовного ремонта, там у меня за такую работу запросили 130 это с учетом карпоративной скидки в 20%
 
Возможно, вы и правы. Но порядок цифры всё-равно пока пугает. Я рассчитывал ну максимум на 75. Ничего, у меня еще есть время сравнить и подумать. Кстати, хочу обратиться в компанию по исправлению вмятин без покраски. Возможно, им удастся выправить вмятину на новом крыле и двери, чтобы не накладывать тонну шпатлевки.
 
Только вернулся домой.
После работы зашел в магазин за маслом. Поменял масляный фильтр. Процедура очень понравилась. Не пролил на себя ни капли. Всё по уму.
Накинул передние крылья. Правое привезли из Авто-Z, т.к. мои старые крылья вчера уехали в Чебоксары.
Сделал фото зазоров. Капот не закрыт полностью. Левое село вообще хорошо. Пришлось немного подогнуть лишь переднее нижнее крепление наружу.

a65ab42deaad.jpg

У двери зазор тоже равномерный

553d42afdf1b.jpg

Ребро на месте, ничего никуда не выпирает

1a7b9fb0d0e7.jpg

С правой стороны так просто подогнуть нижнее крепление нельзя, а надо, иначе будет задевать о решетку радиатора.

6715985435cc.jpg

У двери тоже всё хорошо

929cbe8d1626.jpg

Ребро на месте

d624cdc51e09.jpg

Ничего не выпирает

6addf76eaf99.jpg

Крылья сели очень хорошо. Теперь хочу поменять усилитель бампера, чтобы тот тоже сел идеально. Дальше занялся зашкуриванием полов в салоне. В очередной раз проходя мимо капота, решил ковырнуть вспухшую краску и понеслась.. до металла так и не дошел.

1167e91dad8a.jpg

Снял шумку, чтобы взглянуть на обратную сторону. Это что? Аккум взорвался?

7886487377a2.jpg

С другой стороны килограмм шпатлевки изнутри

38b45957243a.jpg

Капот тоже решил поменять, да и решетку радиатора со сломанными креплениями до кучи. Двери даже боюсь теперь открывать. Неужели там тоже такое?
Покрасить так и не успел. Всё уже готово, осталось только развести краску и нанести.
 
Еще ведь и задний бампер немного криво висит, видно что туда кто-то уже приезжал. Пока морально готовлюсь увидеть там нечто страшное с мятыми буферами.
 
Озвучь цену за крылья и срок поставки, можно в личку. И самое главное-где должно стоять оригинальное клеймо, желательно с фото, чтоб знать как отличить ориг крыло.
 
Закончил с покраской полов. Ура!
Работать с Lesonal понравилось. Кладется легко. Единственное условие - не разводить сразу много. По мере покраски растворитель испаряется и остатки становятся очень густыми. Теперь можно спокойно ехать в отпуск. За это время всё должно очень хорошо просохнуть.

Озвучь цену за крылья и срок поставки, можно в личку. И самое главное-где должно стоять оригинальное клеймо, желательно с фото, чтоб знать как отличить ориг крыло

Это не секрет, можно посмотреть в файлике с расходами в самом первом посте. Крылья были заказаны 7 мая по 5700 за штуку. Приехали 23 июня. Из-за повреждений цена будет меньше. Окончательную проставлю позже. Фото клейма выложено выше в теме. Оно находится с лицевой стороны между болтами крепления под бампером.
 
Поужинал и не усидел дома. Пошел и сделал проводку для концевика капота и датчика температуры

18c64a8d9007.jpg
 
Уехал в отпуск, поэтому в ближайшее время новостей не будет. На последок хочу рассказать о двух новых проблемах:
1) Сигналка сразу глушит двигатель после выключения зажигания и не обучается оборотам ХХ. Поэтому не работает автозапуск, т.к. не проходит процедура проверки логической нейтрали. Контроль работы двигателя перепрограммировал с лампы давления масла на сигнал с тахометра. Сейчас изучаю этот вопрос. Необходимо произвести измерения уровня сигнала с провода тахометра (подключил к 10 пину в разъеме приборки). Видимо, придется поставить дополнительный развязывающий диод и керамический конденсатор, чтобы убрать постоянную составляющую.
2) При включении второй скорости вентилятора радиатора, двигатель поднимает обороты. Если работает еще и поворотник, то обороты начинают плясать. И тут уже врядли дело в незакрученной гайке. Чувствую всё-таки придется снимать генератор и нести на стенд на проверку :(
 
Нет что с собой в отпуск взять EBU или еще какой девайс на покрутить... :drinks:
Жди его теперь :wall:

Хорошо тебе отдохнуть! :yahoo: силы еще понадобятся :oops:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу