Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На сход-развал не попал. Там завис какой-то фургончик.
Поигрался с хлопушкой. Снял полностью амортизаторы. Вот так она цепляла и цепляет за пластик. Крючок замка упирается в металл.

c273496dcf82.jpg

Правую петлю задвинул максимально в сторону багажника, а левую в сторону капота. Она стала хотябы закрываться, не так сильно подпрыгивая, но до идеала ей очень далеко.
Видно, что правый край немного выше, чем левый. На фото не очень видно, но справа у меня мизинец пролазит, а слева почти впритык к бамперу.

cbe256871bf8.jpg

Справа снова пролазит мизинец. О! И я в кадр попал :)

a8f6dff16856.jpg

А слева внизу почти касается.

906a7f686933.jpg

Разобрал задние двери и вынул проводку. Изолента поистрепалась. Немцы сэкономили на разъемах для динамиков. Печаль.

fd126ace6a94.jpg
 
Сегодня можно уже написать, вроде поостыл.
Вчера поехал на сход-развал в Pole Position на Б. Октябрьской. Это было единственное место поблизости, где можно было сделать сход-развал в пятницу вечером. В субботу я планировал поехать на Врыке в Углич. Опуская подробности скажу лишь, что не уследил ... и этот гад замял пороги. Пятница вообще была днем разрушений. Сдохла Wi-Fi точка доступа дома, я сломал на работе компиляцию проекта и еще это. Ночью почти не спал. Никак не мог успокоиться и думал, что теперь делать дальше.
Сегодня с утра сел в машину и уехал. Через час сорок уже был в Угличе. Дорога просто ужас. Каждый стык и каждая ямка отдает в кузов, на заднем сиденье гремят ключи, а воздух задувает в задние двери. Но Врык цепко держится за дорогу и спокойно пролетает их на скоростях под 100 км/ч. Перед выездом покрутился по городу, поэтому средний расход к концу 120 км поездки составил 9.6 л/ 100 км 98 бензина. Скажу честно - настроение было просто паршивое и до Углича я ехал 110-120 км/ч, снижая в населенных пунктах. Покатался пару часов на лошадке, пообщался с настоящими людьми, покушал и на душе стало спокойно и грустно. Очень не хотелось уезжать. Обратно ехал с климатом, но больше 100 не разгонялся. Расход упал до 8.3 л / 100 км.
Написал много текста, но ничего по делу.
 
Сильно пороги заняли? Ты кстати менял корпус замка зажигания в сборе с подшипником?
 
А я вчера попытался поменять корпус в сборе с контактной группой, т.к подшипник разбит и блокировка не работает-за 2 часа так и не смог втулку переходную стянуть. Съемник трещит, и греть пробовал и подстукивал от души, она сидит намертво(((. Втулка уже мяться начала и конец вала развольцовываться, по ходу придётся снимать вал, пробывать срезать.
 
Так и должно быть, если использовать ключ на 27, то края втулки мнутся. Сидит очень плотно.
 
как раз его родимый и использовал, на 27, оделся очень плотно, пришлось даже подбивать и держался 3 гранями. Наверное пойду путем покупки вала целиком, а этот просто сниму в сборе.
 
насчет крышки багажника-у меня тоже цепляет, хотя она в идеале и без ремонтов, моя гнилая была, причем лумал что из-за того что петли поставил нового образца(1 болт) поставил свои старые (2 болта составные) все равно внизу чиркает, при том что максимум вверх поднята и закрывается тяжеловато. Поначалу вобще цеплялась за нижний штырь замка металлом. выяснять не стал поставил более менее чтоб встала, тк все равно красить снимать, но думаю есть какая то тонкость в ее установке.
 
Ritor написал(а):
насчет крышки багажника-у меня тоже цепляет, хотя она в идеале и без ремонтов

Крышка должна закрываться и точка. Перед установкой уже было видно, что она задевала и на той машине. Плюс ко всему она кривая.
 
С утра поехал в гараж. Заехал в магазин и забрал детальки.
Тросы ручника. Естественно оригинал.

9bee9019de74.jpg

На концах аккуратные пыльники.

783bd929908c.jpg

Гайки для пластика над модулем зажигания.

eeb54e93296f.jpg

Задушил жабу и купил. По 160 р за штучку.

bf12b3cfb9aa.jpg

Лента для стекол фар Abro WS904. Приехала в пакетике без опознавательных знаков.

0427dbcf72ac.jpg

Поменял усилитель в модуле зажигания. Как и ожидалось - ничего не изменилось. Залез под днище спереди и вот.
Справа еще более-менее нормально

99d3a856e421.jpg

А с водительской стороны отвалился родной антикор и ребро загнулось вовнутрь.

527696da441e.jpg

Вот так у нас регулируют схождение. Одно лечат, другое калечат. Пыльник завязан в узел.

4a87cf5600ac.jpg

Думал поехать ругаться, но решил не тратить нервные клетки. Поставил тросы и отрегулировал ручник. В трубки напихал Литола, чтобы не ржавели.
Приехал домой, покушал и взялся за фары. После удаления защелок, фара сразу располовинилась. Силиконовый герметик совсем не держит. Отправил фары под душ и пока они сохли взялся за стекла. Почти 3 часа ушло, чтобы убрать все остатки герметика. Перед установкой обработал отражатели средством для мониторов и других оптических поверхностей. Также протер одну из ламп, т.к. она была в грязи. Лампочки стояли разные: в дальнем свете - Osram, в ближнем одна - Philips, другая - уже забыл :)
Собрал фары и поехал кататься. Нашел магазин с конной амуницией. Поеду покупать краги, а то как бедный родственник клянчу у хозяйки. Заехал в гараж и забрал донорскую проводку. Придется добавить по 3 разъема в каждый задний жгут. Также заказал оригинальные высоковольтные провода от AFP.
Напоследок поделюсь опасным наблюдением - после вчерашней поездки пришлось доливать масло. Всего около 100-150 мл. Не пришлось бы снова залезать. Жалею теперь, что не купил оригинальные МСК. Грешу на них.
 
погоди, когда пройдешь обкатку...
у меня после капиталки, тож немного подъедало, после нормализовалось
 
Wandrew написал(а):
Залез под днище спереди и вот.
Справа еще более-менее нормально
А с водительской стороны отвалился родной антикор и ребро загнулось вовнутрь.

Сожалею, но похоже металл пошел...
У меня тоже сначала загнулись на домкрате, через зиму появились дыры...
Недавно варил это добро, и было видно что подгнило только ребро и металл рядом. Но когда был зачищен кариес зрелище было жуткое. o_O Но глаза округляются, а руки заваривают...
Такие заломы легко можно устранить "нулевым" газовым ключом, а потом почистить и подварить...
 
Заказал оригинальные маслосъемные колпачки. Поменяю при случае, чтобы не думалось. Разобрал заднюю левую и переднюю правую двери. Проверил давление в колесах. Этот "мастер" начал мне вперед 2.9 бар, вместо 2.6. Видимо, он вообще не знает про существование VR6, т.к. очень удивился такому давлению и вообще хотел сделать мне углы для подвески для плохих дорог. Заправился еще почти на 1000. Готовлюсь к завтрашней поездке в Углич. На следующей неделе планирую в Москву.
 
Основные сложности будут со старыми деталями. Не представляю, куда девать капот и крышку багажника. Еще одну нужно вернуть Денису. Маршрут озвучу чуть позже. Пока в планах Бибирево.
 
Вчера после работы прыгнул в машину и поехал в Углич. По пути заехал в Макдак, т.к. очень просили привезти этой отравы... странные люди. Туда ехал с климатом + потолкался в пробке. Средний расход - 10 л / 100 км, но я спешил. К 19.00 уже был там.

1212d7ac5afc.jpg


bd613fa2c396.jpg

В 20 поехали купаться. Вода очень теплая. Недельную усталость, как рукой сняло.
Пофоткал врыка

2f2595110197.jpg


5af114f1eb97.jpg


95a2e7dc6a2b.jpg

Пруд и куры

933d30b8610d.jpg

Левады для покатушек для начинающих и поля для уверенных всадников.

228d0ba5a75b.jpg

Жеребцы

23bc249b2e98.jpg

и кобылы.

167010d83be8.jpg

Чудесно провел день, отведал безумно вкусных блинчиков из натуральных продуктов. На пару часов выбрались в поле с хозяйкой. Все позвонки сразу встали на место, спина распрямилась, все хлопоты позабылись.
Сегодня с тяжестью на сердце приехал назад. Ехал не больше 100, пробок не было. Уложился в 8 л / 100 км. Климат тоже не включал, т.к. было прохладно.
Минусы - дико завыл бензонасос. Были опасения насчет обратной дороги. Нужно поменять вентиляторы радиатора. При включении климата автоматом включается первая скорость. На синем я этого даже не слышал, а тут крыльчатка вращается с таким дисбалансом, что первая ощущается как третья. Цены, конечно, кусаются.
 
Андрей, на счет МСК - какие ставил?
 
Wandrew написал(а):
Заказывал Goetze 50-306538-50

Я думаю не стоит тебе их менять, это отличные МСК. Не в них причина. Проедь 5-7 тыс км для начала.
Мне мотор ремонтировали когда (без расточки, года два с половиной назад), то он стал меньше лопать масла только через 5000 км.
Пусть все притрется для начала.

 
Wandrew написал(а):
Основные сложности будут со старыми деталями. Не представляю, куда девать капот и крышку багажника. Еще одну нужно вернуть Денису. Маршрут озвучу чуть позже. Пока в планах Бибирево.

поставишь другую кузовню, а старую негде оставить? Покупателя нет?
я уеду в субботу, так бы помог. Мой гараж в одном районе с Сашей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу