Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
Выложу для истории фотки полов непосредственно перед покраской. Не хватает только заднего правого, на нем стояло водительское сиденье.


Сидя в машине под дождем, прошелся 220 шкуркой по полам с правой стороны. Затем обезжирил 646 растворителем и нанес кислотный грунт. Он такой едкий, что дышать стало невозможно и решил отложить обработку левой стороны на завтра.

надо бы пескоструем такое :good: 500 рублей пестик стоит ... правда не удобно им в салоне работать))) надо все укрывать и пылесосить потом. Но на внешних деталях я пробовал :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: остается ЧИСТЫЙ Бархатистый металл. все выедает :good: знакомому сделали арки на Ланосе, ржа была по кругу по всем аркам. год ничего не вспучилось :good: даже без кислотника
 
Ты когда цитируешь - стирай фотки. А то пост получается километровый, да и фотки заного загружается. :hat:
 
Вернулся из отпуска.
Пока отдыхал, ebay вернул деньги за модуль зажигания. Блок катушек можно попробовать заплавить, а коммутатор оставлю себе.
После обеда пошел проверять гольфа. На второй день отпуска мне приснился страшный красочный сон, что гараж вскрыли, а врыка угнали.
Полы уже высохли. Помыл заглушки, намазал их Body 930 и поставил.

8fada83240e3.jpg

Кристально белый цвет :)

102bcb2ad297.jpg

Это уже нового образца. Покупал в своё время для грязнули. Часть родных заглушек выкинул, т.к. разорвались кромки. Не хватило еще 3 штуки.

c94ff5b54918.jpg

Водительский пол закатал листом Bimast Bomb. STP сменила упаковку и даже фольга стала темной. Premium материал :)
Уже очень скучаю по лошадкам и людям, которые за ними ухаживают :( В отпуске каждый день ездил по 2-3 часа в седле. Пропустил только два дня, когда шел дождь и ездил в гости. Здесь можно посмотреть на моего черного гиганта :)
 
Первый рабочий день прошел тяжело. Грязный, вонючий город :sick:. Очень хочу обратно.
Забрал правый грязезащитный кожух для широкой губы. Ехал 1.5 месяца. На жаре очень пластичный. Фото не получилось.
Уложил лист шумки на задний левый пол. С водительского оторвал, т.к. не получилось корытце. Слишком сильно прижал влево. Жду заглушки для сливных отверстий.
 
Тоже задумался .... нужно своему Шарику проверить полы. Наверняка там есть чего делать. Неважно.
Вобщем..., следим мы за твоим топиком. :)
 
Переделал водительский пол. Получилось желаемое корытце.

5c37d042f31f.jpg

Задний сделал еще вчера.

24e9372350a6.jpg

Зашел в магазин за неполярным конденсатором 1 мкФ/400 В для фильтрации постоянной составляющей в сигнале на тахометр для сигналки.
 
Забрал заглушки для пола. Доделал полы. Положу еще пару кусочков и буду собирать салон.

153c7d772afe.jpg

При укладке на такие сложные поверхности главное помнить два правила:
1) Не торопиться снимать защитную пленку полностью
2) Греть, греть и снова греть :)

74d2289df579.jpg
 
С утра положил еще шумки. Сделал пол багажника и ноги водителя и переднего пассажира.

d9c2cdad6637.jpg

Собрал полы спереди. Высушил штатную шумку на крыше гаража, пока ходил обедать. Попробовал поставить конденсатор 1 мкФ/400 В в разрыв провода контроля работы двигателя к сигналке. В результате перестал работать тахометр на приборке. Нужен развязывающий диод. Без конденсатора мой мультиметр показывает около 6В переменного напряжения.
Затем собрал полы сзади. Поставил пассажирское кресло и решил разобрать водительское.
Я уже не первый, кто туда лазал

673137f09656.jpg

Состояние матов просто идеальное, поролон тоже в очень хорошем состоянии. Очень удивили шерстяные полоски по бокам. У грязнули такого не было.

0eb7b27aa7bc.jpg

Еще бы чуть-чуть и тереться начали провода к мату на спинке сиденья

5b8723384a2b.jpg

Блок управления подогревом

9c2eeb6b2213.jpg

Заглушка на правую салазку правого сиденья. Почему-то от пассата. Я заказывал от гольфа, номер начинается на 191. Она совсем другая. С замочком. Но привезли только правую.

446baabd5228.jpg

Собрал морду, поставил локеры. После небольшой правки кронштейнов, куда крепятся крылья спереди.

51d7be607306.jpg

Решетка перестала задевать за крыло

782056333784.jpg

Домой приехал на врыке. Блин, он реально хорош. С собраным салоном и полами двигатель работает тихо. До 3000 раскручивается очень быстро. Всё время приходится себя тормозить. Подъехал к воротам двора и понял, что ехал даже без документов. Ключи тоже остались дома.
Готовлюсь к поездке в Москву за бампером, усилителем и капотом. После этого буду красить. В планах на завтра: переставить хлопушку, отревизировать кузов под задним бампером и разобраться, наконец, с автозапуском.
 
Проспал до 11. Оделся и собрался в гараж. Погода сказочная, открыл люк, ... и поехал кататься по городу. Заехал в пару автомагазинов за герметиком для стекол фар, но там о них даже не слышали. Поездка доставила кучу положительных эмоций :)
В гараже начал борьбу с сигналкой. Диод и конденсатор на 1, 2.2 и 3.2 мкФ не помогли. Не видит сигналка вращения двигателя. Тогда уже просто "на дурака" попробовал выкинуть конденсатор совсем и оставил только диод 1N5404. И, о чудо!, всё заработало. Обучение оборотам прошло мгновенно. Прошла процедура проверки логической нейтрали. Автозапуск прошел успешно. Всё аккуратно спаял и заизолировал. Повторную проверку решил провести при отъезде из гаража.
Далее взялся за задний бампер. Вот так замечательно выглядит средний нижний болтик.

f0ff7b315d52.jpg

Отломано одно ухо крепления.

f8e121ae813c.jpg

Попа без бампера. Всё целое и не гнутое.

4c1c22fd1cfe.jpg

Рыжики справа

4223f51a2542.jpg

И особенно сильно слева.

76efcfb2ee9c.jpg

Мятая левая арка.

bae09cfcf29e.jpg

Без усилителя. Спасибо тому, кто обмазал гайки мастикой. Всё открутилось без проблем.

562c52fbaeea.jpg

Ленты и кронштейны бака выглядят плохо.

53a6afe17af6.jpg

Крупнее.

a26410f8053f.jpg

Под конец решил поменять крышку багажника. Вынул всю проводку, номер, замок.. но потом понял, что надо разбирать салон, чтобы добраться до болтов крепления петель. Поскольку руки по локоть в грязи после бампера, решил отложить до следующего раза.
 
Берешь ключ на 8(у которого на одном конце 12ти гранник) и петли остаются на машине. Так лучше
 
kuzadenis написал(а):
Берешь ключ на 8(у которого на одном конце 12ти гранник) и петли остаются на машине. Так лучше

Такой ключ еше найти надо :) Да всё-равно салон разбирать. Надо будет снимать люк для покраски.
 
О, дела движутся :) Я опять, впечатившись от твоих работ вчера разобрал салон своего джипа. Было у меня подозрение что под ковриками вода. Так и был. Сеичас ковры сушатся на солнышке. На полу нашёл очаги корозии. Буду приводить пол в порядок.
Спасибо Андрей! :hat:
Сам бы, просто так, не собрался бы, это точно :)
 
normis написал(а):
Спасибо Андрей! :hat:
Сам бы, просто так, не собрался бы, это точно :)

Не за что ;) Удачи

Сегодня снова побывал в гараже. Разобрал боковую обшивку в салоне, поставил бампер. Снял одну крышку багажника и поставил вторую. При установке очень не хватало третьей руки. Умудрился потерять стопорное колечко на амортизатор. В четверг записался на сход-развал. Теперь в планах снять потолок, провести ревизию моторчика заднего стелоочистителя и личинки замка. Также планирую разобрать заднюю правую дверь. Возможно, удастся купить её, чтобы не править вмятину.
 
Поставил окончательно крышку багажника. Одно расстройство. Моторчик не работает, а сама хлопушка оказалось кривой. Она даже не закрывается нормально.
Залил еще 10 л 98 и поехал кататься. Все же VR6 работает очень тихо и сбалансировано. На 5ой передаче при 2800 об/мин почти 110 км/ч, но очень тихо и под ногой у тебя самый интересный диапазон оборотов. Средний расход за мою поездку составил 11.3 л/100 км. Хотя ехал впереди потока, но сильно не гнал, помня про ограничитель на 3000 об/мин.
Срочно нужен донор, на кузовное железо. Очень хочу отдать в покраску и просто ездить.
 
Wandrew написал(а):
Поставил окончательно крышку багажника. Одно расстройство. Моторчик не работает, а сама хлопушка оказалось кривой. Она даже не закрывается нормально.

а ты когда хлопушку поставил аммортизаторы сразу установил, или проверил сначала без них?
 
Да, амортизаторы поставил сразу. Но дело точно не в них. На самой крышке, в раойне замка, уже были видны следы от замка и полосы от пластика.
 
Блин, такой облом с крышкой :(
Андрей, желаю побыстрее найти необходимую кузовню в приличном состоянии и покрасится, а потом :drive:
 
Wandrew написал(а):
Да, амортизаторы поставил сразу. Но дело точно не в них. На самой крышке, в раойне замка, уже были видны следы от замка и полосы от пластика.

просто я когда поставил новую(б/у) крышку без амортизаторов она закрывалась идеально, когда поставил их на место, хлопушка закрываться отказалась. Я понял что в одного выставить ее не реально, в итоге друг давил крышку вверх при установке (аморты на месте) а я из багажника затягивал, все работает)))
 
Я и так сместил её максимально вверх. Даже когда закрываешь, то чувствуется, что она кривая. Левая сторона больше вдавлена внутрь.
 
От петель надо открутить и поиграться.
Хлопушку от петель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу