С утра положил еще шумки. Сделал пол багажника и ноги водителя и переднего пассажира.
Собрал полы спереди. Высушил штатную шумку на крыше гаража, пока ходил обедать. Попробовал поставить конденсатор 1 мкФ/400 В в разрыв провода контроля работы двигателя к сигналке. В результате перестал работать тахометр на приборке. Нужен развязывающий диод. Без конденсатора мой мультиметр показывает около 6В переменного напряжения.
Затем собрал полы сзади. Поставил пассажирское кресло и решил разобрать водительское.
Я уже не первый, кто туда лазал
Состояние матов просто идеальное, поролон тоже в очень хорошем состоянии. Очень удивили шерстяные полоски по бокам. У грязнули такого не было.
Еще бы чуть-чуть и тереться начали провода к мату на спинке сиденья
Блок управления подогревом
Заглушка на правую салазку правого сиденья. Почему-то от пассата. Я заказывал от гольфа, номер начинается на 191. Она совсем другая. С замочком. Но привезли только правую.
Собрал морду, поставил локеры. После небольшой правки кронштейнов, куда крепятся крылья спереди.
Решетка перестала задевать за крыло
Домой приехал на врыке. Блин, он реально хорош. С собраным салоном и полами двигатель работает тихо. До 3000 раскручивается очень быстро. Всё время приходится себя тормозить. Подъехал к воротам двора и понял, что ехал даже без документов. Ключи тоже остались дома.
Готовлюсь к поездке в Москву за бампером, усилителем и капотом. После этого буду красить. В планах на завтра: переставить хлопушку, отревизировать кузов под задним бампером и разобраться, наконец, с автозапуском.