leopoldas
Мастер советчик
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 30
- Город
- Lithuania, Vilnius
- Авто
- Ford Galaxy AFN '99; VOLVO V70 D5252T '98; VW Passat Variant '94 AAZ - все в движении
normis написал(а):Леопольд, ты не понял о чём беспокоится Wandrew. Он беспокоится тем, что канторы точилщики не уделяли должное внимания тем нюансам, которых выкурил Wandrew (угол, перпендикуляр, тангенс и всё остальное ), некоторые о них первый раз слышали.
тогда получается, что тем, которым они расточили ездят с дефектом, и у них чтото скоро вылетит? ну поймите одно, если мастер знает свое дело, он сделает всё так как надо, выдержит нужные размеры, углы и прочие... не старайтесь получить богатой инфы от приёмщиков, порой это люди которые только и умеют трепать языком, в добавок еще, без технического образования...
так из опыта
была скания 124, 12л дизель. очень сильно парила, было решено скинуть поддон и проверить на герметичность систему охлождения. дали давление 1,5 бара, ничего не было, простояв сутки. тогда добавили до 2,5 бара. появились подтеки на одной из гильз. гильза мокрого типа. поменяли только одну гильзу. номинал там был или нет, не могу сказать. пробег после замены одной только гильзы больше 100 т.к. а общий пробег больше 1,2 млн. собственно делайте выводы. заводилас машинка -20.