Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
normis написал(а):
Леопольд, ты не понял о чём беспокоится Wandrew. Он беспокоится тем, что канторы точилщики не уделяли должное внимания тем нюансам, которых выкурил Wandrew (угол, перпендикуляр, тангенс и всё остальное :LOL: ), некоторые о них первый раз слышали.

тогда получается, что тем, которым они расточили ездят с дефектом, и у них чтото скоро вылетит? ну поймите одно, если мастер знает свое дело, он сделает всё так как надо, выдержит нужные размеры, углы и прочие... не старайтесь получить богатой инфы от приёмщиков, порой это люди которые только и умеют трепать языком, в добавок еще, без технического образования... :unknw:


так из опыта
была скания 124, 12л дизель. очень сильно парила, было решено скинуть поддон и проверить на герметичность систему охлождения. дали давление 1,5 бара, ничего не было, простояв сутки. тогда добавили до 2,5 бара. появились подтеки на одной из гильз. гильза мокрого типа. поменяли только одну гильзу. номинал там был или нет, не могу сказать. пробег после замены одной только гильзы больше 100 т.к. а общий пробег больше 1,2 млн. собственно делайте выводы. заводилас машинка -20.
 
CemCem написал(а):
Себе недавно менял кольца, по этому https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1934706 примеру. спросил у автора- как здоровье двигателя?- сказал, что 60тищ. прошел, проблем нет. Сам пока ничего не скажу, ибо пробег 1тища

Вчера совершил "пробег" в 300км, результат- масло подожрало. Так, что извиняюсь за прошлые посты, но надо все же расстачивать. :confused:
 
тогда получается, что тем, которым они расточили ездят с дефектом, и у них чтото скоро вылетит?

Запросто. Весь вопрос, что назвать дефектом. Стук поршней из-за слишком большого зазора или боковые нагрузки на шатун, которые могут проявиться тысяч через 60 его поломкой и заменой блока.


Сравнивать грузовой дизель и легковой авто не совсем корректно. На грузовиках всё больше, в том числе и допуски на биения и углы.
 
У тебя тоже не легковой двигатель, легковой нынче это какой нибудь 2.0tfsi, вот там жестко. Отдай в нормальную котюнтору, я за аб. И спи спокойно.
 
Нет, у меня еще легковой :) 2.8 л это не 12 л :) Про АБ думаю. Завтра повезу ГБЦ в Механику, проверять герметичность клапанов. Заодно все разузнаю.
Забрал сегодня гидрики Ina. ГБЦ лежит чистая на столе (мыл в ванне :) ). Сейчас займусь сборкой.
 
Собрал 11 клапанов из 12. Один МСК испортил. Одел, показалось криво. Стал снимать и вырвал нижний внутренний резиновый бортик.
В качестве защитной втулки использовал термоусадку. Получилось не хуже. Пробовал ставить РВ с крышками. В трансмиссионке крутятся сказочно, никаких заеданий.
 
интересно, а что будет если вам наврут?расточат, в пределах допуска, всё соберёте и будете ездить долго и счастливо? разбирать и измерять каждые же 10 тык не будешь :)

чем легковой от друзового отличается? по крайней мерее конструктивно? ну нового лисапеда же не изобрели? в обоих есть поршни, цилиндры, колевал, распредвал и др. детали, размер, да не шибко он и велик, если в легковой примерно 80 диаметр поршня, то грузовика где-то 100-120, на сколько этот допуск больше, на одну сотку? объем за счёт хода поршня увиличен в основном, один ньюанс это что он малооборотистый
 
Все клапана засухарены. Последний МСК оказался в наличии в Механике. Пообщался с их приемщиком. Он ответил на все мои вопросы, нормальный парень. Итог:
- они сначала растачивают, а лишь потом хонингуют. Это дольше, но позволяет не нарушить перпендикуляр к оси КВ.
- плосковершинное хонингование обязательно входит в общий цикл. Это значит, что новые кольца будут жить дольше.
- расточку от постелей коленвала делают только в Москве и это дороже. Они готовы организовать бесплатную доставку.
- хонинговальный станок с кривошипно-шатунным приводом. Это означает, что равномерности угла хона на всей поверхности достичь нельзя. Но мне был продемонстрирован проверочный трафарет от KS с допусками по углам.
Вчера общался с директором АБ-Инжиниринг. Спрашивал его про поиск центра оси цилиндра для VR6. Он заверил меня, что современные расточные станки позволяют определить центр, даже если сверху овал. Так что, я вполне удовлетворен квалификацией обеих компаний. Теперь ждем зарплаты...

интересно, а что будет если вам наврут?

Тут я бессилен. Качество будет зависеть только от честности мастера. Это как с докторами. Ложишься на операционный стол и ... с божьей помощью. Проверить их в гаражных условиях невозможно.

чем легковой от друзового отличается? по крайней мерее конструктивно?

Конструктивно ничем, принцип одинаковый. Но думаю, не ошибусь, если скажу, что точность изготовления плунжерной пары для ТНВД на грузовике и легковушке отличается на порядок. Допуск по биению РВ для VR6 - 0.01 мм, а для грузовике вполне может достигать 0.08 мм. Аналогично и с другими деталям. Из-за того, что все детали больше, больше и допуски на все зазоры и биения.
 
С наступающим, уважаемые одноклубники! :) Пусть следующий год не обижает болезнями ни вас, ни ваших близких. А машинки мы сделаем :)
 
ай, толку то спорить? ничего всё равно не изменишь

с новым ))

 
Зашпаклевал поверхность ГБЦ под корпус термостата. Для сравнения, как было. Теперь течь в этом месте не должно.

9606de823ba1.jpg
 
механика часто косячат, не советую.
АБ-инжиниринг мне нравится.
Но многие советуют мотор-технологию, я туда поеду переделывать то что в механике понаделали.
 
Забрал долгожданные запчасти

38789f30d602.jpg
 
Wandrew написал(а):
Речь о них? Сайт сделан плохо, одни ошибки. Денег спрашивают не мало ... по 1300 за цилиндр.

сайт не слесаря то делают, разве сайт какой то показатель? :)
 
Nikolab написал(а):
сайт не слесаря то делают, разве сайт какой то показатель?  :)

Для меня да. Сайт - это лицо компании. Он характеризует политику руководства компании. Насколько хорошо поставлен контроль качества. Он может быть совсем простым, но элементарные грамматические ошибки :mad:
 
ну да, главное обертка, будет сайт покрасивше и пол-дела сделано :)
политика руководства компании это все общие слова, результат обеспечивает конкретный человек у станка, и сайт на него никак не влияет, равно как и он на сайт.
блин, я ж уже зарекался... :)
 
В механике чинил "голову" своему уже бывшему 9А - сделали хорошо, вопросов к ним не было.
при мне туда агрегатов сдавали кучу и сновых ауди и со старых геликов...

Забавно как они ворчат на приемке: мы занимаемся ремонтом агрегатов, а вы тут кронштейн не сняли )))

Удачи!

Сделаешь - приезжай в гости, ни разу за VR6 не сидел. Бензин с меня :drinks:
 
Fakt написал(а):
механика часто косячат, не советую.
АБ-инжиниринг мне нравится.
Но многие советуют мотор-технологию, я туда поеду переделывать то что в механике понаделали.

механика - работают какие то недоучи из пту, отношение омерзительное, моторы на приемке летают как мячи для волейбола, туда ездили только за запчастями так как у них склад большой, касаемо АБ - дело было давно и если это те про кого я думаю (у них было отделение на ленинградке рядом с соколом вроде) то туда вообще ходить нельзя, так наколбасили знакомому с его вр6)))))) просто жесть, долго описывать))) в мотортехнологии делал несколько моторов - нормально, но потом всегда ездил в моторинтех - отличные ребята, ни одного нарекания за несколько лет работы с ними
 
foks написал(а):
механика - работают какие то недоучи из пту, отношение омерзительное, моторы на приемке летают как мячи для волейбола, туда ездили только за запчастями так как у них склад большой, касаемо АБ - дело было давно и если это те про кого я думаю (у них было отделение на ленинградке рядом с соколом вроде) то туда вообще ходить нельзя, так наколбасили знакомому с его вр6)))))) просто жесть, долго описывать))) в мотортехнологии делал несколько моторов - нормально, но потом всегда ездил в моторинтех - отличные ребята, ни одного нарекания за несколько лет работы с ними

да да АБ инжиниринг именно они)) они делали другу на вр6 кованные поршни и точили мотор, объем не помню сколько должен был получиться но свыше 3х литров вроде, так они ему наобещали а потом делали в срок раза в 4 больше обговоренного, да и потом мотор гремел как развалюха и масло уходило литрами при перегазовке, я лично с ним туда ездил разбираться - тупорылые ребята))) в итоге переделывали как раз в моторинтехе и поршни делали новые зеленоградские, так как в АБ инжиниринге не смогли сказать какой теплозазор делать под их поршни и тд и тп, дело было давно но можно найти на гти клубе как он мучался с ними)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу