Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сними патрубок с впуска.пусть турбина на улицу дует и глянь на расход воздуха.а мож интеркуллер забит?
можно сбросить патрубок до него и глянуть расход.
сними патрубок с впуска.пусть турбина на улицу дует и глянь на расход воздуха.а мож интеркуллер забит?
можно сбросить патрубок до него и глянуть расход.
интеркулер был исключён ,соединил патрубками на прямую менуя интеркулер.Может я чего не понемаю как забитый интеркулер влияет на показатель ДМРВ - воздух с воздухана попадает в ДМРВ и показания запрашиваемого и реального разные ,воздух еще до турбины не дошёл ...или я чего не понемаю устала меня эта машина,но уж очень она мне понравилась...
Post automatically merged:
как проверить заглушен ли ЕГР програмно или не стоит заморачиваться?просто на форуме разные значения для двигателей если глущить програмно?механически заглушен,как проверитть правильно ли програмно?
ну как? дмрв считает сколько через него прошло.е сли где то забито .соответствено и расхода не будет.
сделай что я сказал.хотя бы проверишь ДМРВ.
а может банально катализатор забит?
Все таки интересно было бы на логи разгона глянуть.Что то там намучено в прошивке похоже,может когда егр отшивали.Для AHU помоему не обязательно это делать. Если видит мало воздуха,то и топлива должно наливать меньше.Какой дмрв поставили,новый,оригинал?
Все таки интересно было бы на логи разгона глянуть.Что то там намучено в прошивке похоже,может когда егр отшивали.Для AHU помоему не обязательно это делать. Если видит мало воздуха,то и топлива должно наливать меньше.Какой дмрв поставили,новый,оригинал?
BREMI поставил,логи думаю снять но если включит ДМРВ машина еле едет т.е снимать лог на 3 передачи и разгон (я прочитаю еще раз как правильно снять логи) оня заглохнет. без ДМРВ едет разгон долгий....в среду четверг попробую снять лог с ДМРВ, если в понедельник не отдам электрику.
ну как? дмрв считает сколько через него прошло.е сли где то забито .соответствено и расхода не будет.
сделай что я сказал.хотя бы проверишь ДМРВ.
а может банально катализатор забит?
BREMI поставил,логи думаю снять но если включит ДМРВ машина еле едет т.е снимать лог на 3 передачи и разгон (я прочитаю еще раз как правильно снять логи) оня заглохнет. без ДМРВ едет разгон долгий....в среду четверг попробую снять лог с ДМРВ, если в понедельник не отдам электрику.
началось с того что нет тяги и черный дым,по диагностики давление турбины не показывало показывал но мало,заменил Эбу давление показывает (веселее) а вот ДМРВ не показывает...как мне подсказали
ЭБУ 028 906 021 Р (96)= заточен под ДМРВ с 6-пиновым разъёмом
ЭБУ 028 906 021 GS (98)= заточен под ДМРВ с 5-пиновым разъёмом
у меня ДМРВ 6 пиновый а ЭБУ 028 906 021 GS (98) -который под 5...Скорее всего все из за этого.
Не понятно, что ты там заглушил, но ЕГР у тебя работает. Первые два скрина 4 окно показывает открытие ЕГРа на 19,9 %, упавший расход воздуха по ДМРВ это доказывает. На 3-ем скрине ЕГР закрыт (4,8%), воздух по ДМРВ нормальный. ЕГР отключается после 3 - 4 минут непрерывной работы на х.х., если не трогать педаль газа. Повышение температуры ОЖ на 10 град говорит о том, что столько времени и прошло между снятием скринов.
Показания ДМРВ на 1 и 2 скринах 3 окно (при открытом ЕГР) очень низкие, а должны почти совпадать с показаниями во 2 окне. Напрашивается вывод про забитый катализатор или картошку в выхлопной трубе.
Катализатора нет вместо него гофра,ЕГР стоит заглушка на выходе с выпускного колектора,шланг на Егр не одет,на выхлопную тоже думал снимал трубу сразу с выпускного колектора не чего не поменялось.Может програмно как то не правильно заглушил ЕГР?
Подведем промежуточные итоги наших мучений :
1. тди-граф у вас для AFN, хотя мотор установлен AHU
2. разобраться с турбиной ,ее настройками или подключением шлангов.
3. неплохо бы увидеть логи разгона на 3 передаче.
Смотрим ваши данные -
первичные
сегодня
Что вы там наковыряли , знаете только вы.
По группам
10/2 - атмосферное давление
10/3 - давление во впускном коллекторе (давл.наддува)
11/2- давл. турбины заданное
11/3 -давл. турбины фактическое
Грубо говоря, гр. 10/3 и 11/2 должны быть одинаковыми или почти одинаковыми.
У вас этого нет , ищите куда подевалось.
В гр.011 между 2 и 3 окном разница в цифрах на ХХ примерно должна быть 40-50 ед.
При первоначальном обращении на форум гр.011 у вас была в норме на ХХ.
Почему теперь такая ситуация?
Кстати, турбина вообще в каком состоянии и что с ней делали/не делали (люфты,состояние крыльчаток, геометриии и т.п)????