Максим1992
Завсегдатай
Спасибо тоже зделал только в PAINT 3 D / a в Paint обычном не мог...а Вы в чем сделали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо тоже зделал только в PAINT 3 D / a в Paint обычном не мог...а Вы в чем сделали?
попробуй снять тягу ваакуума с рычага заслонки ипосмотри как он двигается.а еще лучше открутить приемную трубу и глянуть как закрывается пятак байпаса.может не плотно.а бывает и лопают они.Шланг в ЭБУ целый 100% проверяли
Турбина востановленная. Трубу скидывал пятак плотно закрыт,шток ходит скидывал шланг....Если я правильно понимаю если бы шток заедал пятак открыт или приоткрыт откуда тогда давление турбины было бы?вроде как по логам всетаки турбина дует и давление держит....ДМРВ чудит....да просто увеличил и сделал скриншот экрана.
Post automatically merged:
попробуй снять тягу ваакуума с рычага заслонки ипосмотри как он двигается.а еще лучше открутить приемную трубу и глянуть как закрывается пятак байпаса.может не плотно.а бывает и лопают они.
правильно.Если я правильно понимаю если бы шток заедал пятак открыт или приоткрыт откуда тогда давление турбины было бы?....
Что за впускные каналы в головке? прочистить только вскрывать? Снимал впускной было кокса но не критично.Масло накидало в трубку от воздушного к турбине через вентиляцию картерных газов. Компресию меряли 31 в 4 цилиндрах.правильно.
дуть то она дует,но очень поздно на буст выходит.она уже на 1800 об.должна запрос надувать.
ДМРВ да чудит.
с таким расходом масла могло и впускные каналы в голове позакоксовывать.такое тоже бывало.даже мизинец не пролазил.
отпадаетСнимал впускной было кокса но не критично
Спасибо почитаю.Форсы тоже давно думаю снять и на стенд все руки не доходятотпадает
Post automatically merged:
остается только к форсам доколупаться.вот здесь была похожая борьба.ни расхода воздуха ни наддува.
Дымит и жрет масло 1,9 tdi alh - Страница 5 - Volkswagen Technical Site
Всем привет. Машинка new beetle мотор 1.9 tdi ALH . Прошу совета и по возможности определить проблему. 8000тыщ км назад разбирал движок менял поршни (брал б.у. в Хор. Состояние) и подкидывал кольца. Эта замена очень положительно повлияла на дым из щупа и масло заливной. До замены дымело сильно...vwts.ru
Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.Поставил старый N75 машина однозначно резвее до 110 хорошо потом как провал и как то не понятно....Из под трубки картерных газов сильные потеки масло на блоке.В трубке после ДМРВ масло из трубки картерных газов(щас там заглушил картерные газы вниз вывел.....Старый N75 (который был новым) заклинил не щелкает .Снимал трубку вакумную с турбины без изменений.Вообщем после замены на старый N75 значительно лучше стало , с заменой ДМРВ не чего не изменилось...дым черный на 1-2 передаче густой и черный дальше когда машина разгоняеться и явно есть тяга дыма вроде как нет ,если только самую малость и то не уверен.Выключение и включение зажигания после провала не чего не дает.
Кат вырезан. ЕГР я заглушку кинул. Дыма вроде меньше только на первой если сильно в пол то чёрный, потом серый на 4 5 не очень понятно, едет на много веселее правда 110 и все. Заметил такое раньше на любой передаче ну скажем 3-5 газ отпускаю обороты быстро падали, сегодня с горки на 4 отпустил газ обороты если на 100 упали ну очень долго, раньше быстро падали как будто сцепление выжал. И ещё если раньше на 5 газ отпущу то потом нужно было на 4 иначе жми не жми на 5 толку нет. Щас 5 включил отпустил с 100 да 85-90 газ нажимаешь опять в разгон... Но на 5 до середины педаль газа дальше не реагирует.Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.
Катализатор на месте или вырезан?
Ну и со старыми логами Дмрв не показывал а дымил сильнее.Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.
Катализатор на месте или вырезан?
Может ли в трубке картерных газов под ос, под трубкой течёт, на днях поменяю трубку и сипаратор картерных газов... Не пойму почему масло кидает из картерных на вход в турбину?Кат вырезан. ЕГР я заглушку кинул. Дыма вроде меньше только на первой если сильно в пол то чёрный, потом серый на 4 5 не очень понятно, едет на много веселее правда 110 и все. Заметил такое раньше на любой передаче ну скажем 3-5 газ отпускаю обороты быстро падали, сегодня с горки на 4 отпустил газ обороты если на 100 упали ну очень долго, раньше быстро падали как будто сцепление выжал. И ещё если раньше на 5 газ отпущу то потом нужно было на 4 иначе жми не жми на 5 толку нет. Щас 5 включил отпустил с 100 да 85-90 газ нажимаешь опять в разгон... Но на 5 до середины педаль газа дальше не реагирует.
Post automatically merged:
Ну и со старыми логами Дмрв не показывал а дымил сильнее.
На запрос дмрв не смотри, егр у тебя заглушен. Фактические же показания зависят не от оборотов а от давления надува. 380 мг. на Х.Х. это очень мало, должно быть около 470.ДМРВ на холостых запрос 290 показания 380 если на холостых поднимать обороты запрос растет а факт уменьшаеться....
Дмрв 470 щас смотрел,на ХХ.затем начинает понижаться при повышении оборотов...ЕГР заглушен механически точно ставил заглушку....програмно вроде как тоже отключал уже запутался.но вроде отключал в адаптации двигателя через ваг ком....На запрос дмрв не смотри, егр у тебя заглушен. Фактические же показания зависят не от оборотов а от давления надува. 380 мг. на Х.Х. это очень мало, должно быть около 470.
Нормально всё, так и должно быть. Запрос с фактом совпадают при работающем ЕГРе, через пару минут после заводки ЕГР отключается (см. показания Х% в 4 окне 003 группы), тогда факт увеличивается. Стоит нажать на газ, ЕГР снова включается, и факт совпадает с запросом.И все же мучает ДМРВ на холостых запрос от 249-276 (по разному обороты 882-903) а по факту от 385 -455 ( тоже по разному обороты 882-903) на холостых при увеличении оборотов запрос увеличивается,а фактические показания падают и через какое то время начинают расти....так и должно быть.....?ДМРВ новы и старый суть таже...
ЕГР заглушен. заглушку поставил . Тогда от чего может быть что при повышении оборотов фактические показания занижаються и потом начинают расти.....на скорости воздуха не хватает запрос в 800 примерно по факту 600 максимум.Показания холостых в 4 окне 003 группы в % 69,5.Нормально всё, так и должно быть. Запрос с фактом совпадают при работающем ЕГРе, через пару минут после заводки ЕГР отключается (см. показания Х% в 4 окне 003 группы), тогда факт увеличивается. Стоит нажать на газ, ЕГР снова включается, и факт совпадает с запросом.
Воздух от оборотов не зависит. У него зависимость от давления надува.ЕГР заглушен. заглушку поставил . Тогда от чего может быть что при повышении оборотов фактические показания занижаються и потом начинают расти.....на скорости воздуха не хватает запрос в 800 примерно по факту 600 максимум.Показания холостых в 4 окне 003 группы в % 69,5.
значит то что фактические показания сначала скажем с 430 падают до 370 а потом начинают расти это так и должно быть?Воздух от оборотов не зависит. У него зависимость от давления надува.
Скважность в 3 гр. при заглушенном егр роли уже никакой не играет.
Нет.значит то что фактические показания сначала скажем с 430 падают до 370 а потом начинают расти это так и должно быть?
такого не может быть.а проверить правильность установки распредвала ,не помешает..Сказали что это гидрокомпенсаторы то ли засели толи заедают и из за этого нет тяги и черный дым...клапана не вовремя открываються..