Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

да просто увеличил и сделал скриншот экрана.
Post automatically merged:

Шланг в ЭБУ целый 100% проверяли
попробуй снять тягу ваакуума с рычага заслонки ипосмотри как он двигается.а еще лучше открутить приемную трубу и глянуть как закрывается пятак байпаса.может не плотно.а бывает и лопают они.
 
Последнее редактирование:
да просто увеличил и сделал скриншот экрана.
Post automatically merged:


попробуй снять тягу ваакуума с рычага заслонки ипосмотри как он двигается.а еще лучше открутить приемную трубу и глянуть как закрывается пятак байпаса.может не плотно.а бывает и лопают они.
Турбина востановленная. Трубу скидывал пятак плотно закрыт,шток ходит скидывал шланг....Если я правильно понимаю если бы шток заедал пятак открыт или приоткрыт откуда тогда давление турбины было бы?вроде как по логам всетаки турбина дует и давление держит....ДМРВ чудит....
Post automatically merged:

думал дырка до турбины и подсасывает после ДМРВ.но снял воздушный фильтр завел поставил заглушку на ДМРВ машина заглохла сразу значит подсоса до турбины нет.
 
Если я правильно понимаю если бы шток заедал пятак открыт или приоткрыт откуда тогда давление турбины было бы?....
правильно.
дуть то она дует,но очень поздно на буст выходит.она уже на 1800 об.должна запрос надувать.
ДМРВ да чудит.
с таким расходом масла могло и впускные каналы в голове позакоксовывать.такое тоже бывало.даже мизинец не пролазил.и ДМРВ будет чудить.
 
Последнее редактирование:
правильно.
дуть то она дует,но очень поздно на буст выходит.она уже на 1800 об.должна запрос надувать.
ДМРВ да чудит.
с таким расходом масла могло и впускные каналы в голове позакоксовывать.такое тоже бывало.даже мизинец не пролазил.
Что за впускные каналы в головке? прочистить только вскрывать? Снимал впускной было кокса но не критично.Масло накидало в трубку от воздушного к турбине через вентиляцию картерных газов. Компресию меряли 31 в 4 цилиндрах.
 
Снимал впускной было кокса но не критично
отпадает
Post automatically merged:

остается только к форсам доколупаться.вот здесь была похожая борьба.ни расхода воздуха ни наддува.
 
Последнее редактирование:
отпадает
Post automatically merged:

остается только к форсам доколупаться.вот здесь была похожая борьба.ни расхода воздуха ни наддува.
Спасибо почитаю.Форсы тоже давно думаю снять и на стенд все руки не доходят
 
Поставил старый N75 машина однозначно резвее до 110 хорошо потом как провал и как то не понятно....Из под трубки картерных газов сильные потеки масло на блоке.В трубке после ДМРВ масло из трубки картерных газов(щас там заглушил картерные газы вниз вывел.....Старый N75 (который был новым) заклинил не щелкает .Снимал трубку вакумную с турбины без изменений.Вообщем после замены на старый N75 значительно лучше стало , с заменой ДМРВ не чего не изменилось...дым черный на 1-2 передаче густой и черный дальше когда машина разгоняеться и явно есть тяга дыма вроде как нет ,если только самую малость и то не уверен.Выключение и включение зажигания после провала не чего не дает.
Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.
Катализатор на месте или вырезан?
 
Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.
Катализатор на месте или вырезан?
Кат вырезан. ЕГР я заглушку кинул. Дыма вроде меньше только на первой если сильно в пол то чёрный, потом серый на 4 5 не очень понятно, едет на много веселее правда 110 и все. Заметил такое раньше на любой передаче ну скажем 3-5 газ отпускаю обороты быстро падали, сегодня с горки на 4 отпустил газ обороты если на 100 упали ну очень долго, раньше быстро падали как будто сцепление выжал. И ещё если раньше на 5 газ отпущу то потом нужно было на 4 иначе жми не жми на 5 толку нет. Щас 5 включил отпустил с 100 да 85-90 газ нажимаешь опять в разгон... Но на 5 до середины педаль газа дальше не реагирует.
Post automatically merged:

Что то странно. С заниженными показаниям воздуха дыма не должно быть вообще. Хотя лог по отношению с предыдущим по лучше.
Катализатор на месте или вырезан?
Ну и со старыми логами Дмрв не показывал а дымил сильнее.
Post automatically merged:

Кат вырезан. ЕГР я заглушку кинул. Дыма вроде меньше только на первой если сильно в пол то чёрный, потом серый на 4 5 не очень понятно, едет на много веселее правда 110 и все. Заметил такое раньше на любой передаче ну скажем 3-5 газ отпускаю обороты быстро падали, сегодня с горки на 4 отпустил газ обороты если на 100 упали ну очень долго, раньше быстро падали как будто сцепление выжал. И ещё если раньше на 5 газ отпущу то потом нужно было на 4 иначе жми не жми на 5 толку нет. Щас 5 включил отпустил с 100 да 85-90 газ нажимаешь опять в разгон... Но на 5 до середины педаль газа дальше не реагирует.
Post automatically merged:


Ну и со старыми логами Дмрв не показывал а дымил сильнее.
Может ли в трубке картерных газов под ос, под трубкой течёт, на днях поменяю трубку и сипаратор картерных газов... Не пойму почему масло кидает из картерных на вход в турбину?
 
Последнее редактирование:
кто может подсказать по картерным газам? кидает масло на вход турбины , компресия 31 в 4 цилиндрах....ДМРВ на холостых запрос 290 показания 380 если на холостых поднимать обороты запрос растет а факт уменьшаеться....и вопрос по графику таймингу выше верхней линии ка должно быть все таки? последний рисунок с эльзы..Сейчас стоит как на первой фотке
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    960,9 КБ · Просмотры: 222
  • график2.jpg
    график2.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 228
  • N23-0068[8165].png
    N23-0068[8165].png
    8,9 КБ · Просмотры: 222
ДМРВ на холостых запрос 290 показания 380 если на холостых поднимать обороты запрос растет а факт уменьшаеться....
На запрос дмрв не смотри, егр у тебя заглушен. Фактические же показания зависят не от оборотов а от давления надува. 380 мг. на Х.Х. это очень мало, должно быть около 470.
 
На запрос дмрв не смотри, егр у тебя заглушен. Фактические же показания зависят не от оборотов а от давления надува. 380 мг. на Х.Х. это очень мало, должно быть около 470.
Дмрв 470 щас смотрел,на ХХ.затем начинает понижаться при повышении оборотов...ЕГР заглушен механически точно ставил заглушку....програмно вроде как тоже отключал уже запутался.но вроде отключал в адаптации двигателя через ваг ком....
А что скажите по поводу картерных газов и масла..? сипаратор на крышке картерных газов поменял не чего не изменилось. и по углу впрыска как все таки правильно должно быть?то турбина выдает больше чем запрос то явно не додувает...шток на турбине ходит проверял два дня назад не заедает открываеться.....И вопрос по N75 напряжение на нем постоянное или нет( снимал шланги с Т75 на заведеном двигателе и через N75 воздух проходит рывками пульсирует так сказать...при включении зажигания приходит около 12 V клапан перекрываеться дул в N75 не продуваеться а заводишь двигатель так начинает пульсировать чуть чуть.шток на турбине от таких слабых пульсов не двигаеться N75 новый и старый ведут себя одинаково...может дело а проводке? ДРМВ и N75 фишки прозванивал как в эльзе напряжение на контактах как написано в Эльзе....сопротивление N75 как в Эльзе...( на горячую расход ДМРВ показывает 417)
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
И все же мучает ДМРВ на холостых запрос от 249-276 (по разному обороты 882-903) а по факту от 385 -455 ( тоже по разному обороты 882-903) на холостых при увеличении оборотов запрос увеличивается,а фактические показания падают и через какое то время начинают расти....так и должно быть.....?ДМРВ новы и старый суть таже...
 
И все же мучает ДМРВ на холостых запрос от 249-276 (по разному обороты 882-903) а по факту от 385 -455 ( тоже по разному обороты 882-903) на холостых при увеличении оборотов запрос увеличивается,а фактические показания падают и через какое то время начинают расти....так и должно быть.....?ДМРВ новы и старый суть таже...
Нормально всё, так и должно быть. Запрос с фактом совпадают при работающем ЕГРе, через пару минут после заводки ЕГР отключается (см. показания Х% в 4 окне 003 группы), тогда факт увеличивается. Стоит нажать на газ, ЕГР снова включается, и факт совпадает с запросом.
 
Нормально всё, так и должно быть. Запрос с фактом совпадают при работающем ЕГРе, через пару минут после заводки ЕГР отключается (см. показания Х% в 4 окне 003 группы), тогда факт увеличивается. Стоит нажать на газ, ЕГР снова включается, и факт совпадает с запросом.
ЕГР заглушен. заглушку поставил . Тогда от чего может быть что при повышении оборотов фактические показания занижаються и потом начинают расти.....на скорости воздуха не хватает запрос в 800 примерно по факту 600 максимум.Показания холостых в 4 окне 003 группы в % 69,5.
 
ЕГР заглушен. заглушку поставил . Тогда от чего может быть что при повышении оборотов фактические показания занижаються и потом начинают расти.....на скорости воздуха не хватает запрос в 800 примерно по факту 600 максимум.Показания холостых в 4 окне 003 группы в % 69,5.
Воздух от оборотов не зависит. У него зависимость от давления надува.
Скважность в 3 гр. при заглушенном егр роли уже никакой не играет.
 
Воздух от оборотов не зависит. У него зависимость от давления надува.
Скважность в 3 гр. при заглушенном егр роли уже никакой не играет.
значит то что фактические показания сначала скажем с 430 падают до 370 а потом начинают расти это так и должно быть?
 
Всем привет . мужики ошибка 575 не уходит.... (так и мучаю машину) ездил сегодня в сервис по тнвд и форсам...делали диагностику -по ней все как нужно (все как советовали здесь и на vwts угол ,впрыск ,цикловая подача вообщем все правильно выставили все супер....Но как дымела так и дымит и тяги нет.....долго лазили отключали переключали... вообщем заключение было в том что сняли шланг после интеркулера на впуск и от туда как бы переодично воздух бьет обратно не всасывает а назад бьет в интеркулер...Сказали что это гидрокомпенсаторы то ли засели толи заедают и из за этого нет тяги и черный дым...клапана не вовремя открываються....Вобщем хотел услышать ВАше мнение...Спасибо.(ошибка одна 575)ЕГР заглушен 75 новый...Вопрос и прозьба именно гидрокомпенсаторы - и - тяга(мощность) черный дым.Спасибо.
 
.Сказали что это гидрокомпенсаторы то ли засели толи заедают и из за этого нет тяги и черный дым...клапана не вовремя открываються..
такого не может быть.а проверить правильность установки распредвала ,не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу