Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

alex-bbb

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
3
Город
Беларусь, г. Новополоцк
Авто
FORD Galaxy 1.9 Tdi AHU 1997г
FORD GALAXY 1.9 TDI двигатель AHU 66 kWt 1997 г
Турбина ******701Q
Езжу на машине каждый день, вообщем рабочая лолошаддка.
На сегодняшний день в автомобиле три явных проблемы.
1. Это ошибка 575 (неверное значение давление наддува) - самая главная проблема, которую я сейчас конкретно решил попробовать устранить.
Она раньше возникала переодически, а сейчас в сё время после того как начинаешь разгон выше 3000 оборотов. И блок управления блокирует количество топлива, ну естественно машина тупит.
Поставил машину на прикол. Вот что делал:
Прочитали ошибки - таже 575-я ошибка.
Порверил несколько раз герметичность всех патрубков от турбины через интеркуллер до впускного коллектора - всё идеально.
Проверил герметичность клапена EGR -держит при заглушенном двигателе.
На турбине стоит клапан - регулятор давления наддува, он управляется давлением воздуха с выкида турбины через электромагнитный клапаном N75 - он даже не дёргается(но ходит он при подаче на вакуумник давления от 1 бара и до 1.4 бара прекрасно). Предположил, что клапан в самой турбине не совсем плотно прилегает. Снял турбину, проверил - всё идеально держит.
Разобрал улитки в турбине приёмную и выпускную, посмотрел состояние крыльчаток - визуально норма(ничего не погнуто). Дальше турбину не стал разбирать.
Взял обычный манометр и замерил давление вместо датчика давления. Оно у меня составило максимум при 4000 оборотах 0,65 бар, тогда как этим же манометром я замерил у знакомого так же(но у него мотор AFN - турбина с изменяемой геометрией) у него было уже при 3000 1,87 бар.
У меня при измрении я вообще отключил трубку от вакуумного регулятора на турбине(клапан регулировки давления закрыт вообще), т. е. давление должно быть максимальное.Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.
Когда снимал турбину обратил внимание на небольшой 0,5 мм люфт поперечный в вале крыльчатки. Поехал на разборку купил турбину (по словам продавца в идеале) там такой же люфт(год выпуска тот же), ставить не стал. На рынке в Минске посмотрел ещё несколько турбин состояние примерно такое же (хотя продавцы утверждают, что в идеале).И люфт - это типа тепловой зазор. Это так?
У меня вопрос - сколько в такой ситуации должна давать давление воздуха турбина при отключенном клапане рег. давления именно в моём двигателе AHU.
Может 0,65 это норма? Но ведь вакуумник начинает работать только с 1,0 бар и выше.
Если дело в турбине я согласен купить или восстановить. Определиться бы с причиной.
Если не в турбине, то в чём ещё может быть? Почему маленькое давление воздуха?
Машина на приколе. Очень прошу совета.

2, 3 Еще есть ошибки датчика температуры топлива в ТНВД и переодич. ошибка клапана отсечки топлива(преодически глохнет), но я думаю это к давлению не относится или всё таки влияет?
 
Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.

Если я правильно понял откинута гофра после турбины? Если да, то зачем? И еще вопрос: как Вы мерили давление турбины? Мне интересно как вообще это делается.
 
Я коечто нашел. Может пригодится. Не получилось оригинал показать. "Давление наддува при частоте вращения коленвала 3000 об. и на режиме полной нагрузки у двигателя с объемом 1.9 л. - от 1.0 до 1.2 бар, с объемом 1.4 л.- от 0.8 до 1.1 бар, с объемом 1.2 л. - от 0.7 до 1.1 бар. При отклонении от этих номинальных значений в первую очередь следует проверить преобразователь давления"
 
Гофра после турбины откинута для удобства замены турбины и для 100 процентной уверенности в том, что не влияет "подпор" забитого катализатора(хотя у меня катализатор не забит).
А давление я мерил обычым манометром (например со шкалой в 6 бар) подключая его в штуцер вместо трубки, кот. идёт на датчик давления в блок управления. Эта точка находится возле датчика температуры воздуха на выходе интеркулера перед впускным колектором. Но предварительно я откинул трубку с управления на вакуумном ругуляторе на турбине (управляется давлением через клапан N75), который управляет бойпасным клапаном регулировки давления, для того чтобы тот не мог открыться.

Я сегодня купил на разборке другую турбину Б\У тоже 97 года. Поставил.
Ну вообщем с ней такая картина. При ней давление наддува при закрытом клапане составляет 0.9 бар при 4000 боротах(тогда как в моей 0.65), а в мануале по ремонту, кот. я скачал по вышеуказанной ссылке - отдельное спасибо Leva-1 - конкретно написано, что давление при 3000 об. должно быть для двигателя AHU 1.8 бар, примерно тоже и для AFN с рег. геометрией, а у меня при 4000 только 0.65 и о.9 на другой турбине. Да и у знакомого я мерил этим же манометром было при 3000 1.8 бар.
Вообщем я снял её, завтра верну на разборку.
Пришёл к выводу, что надо всё таки восстанавливать турбину, а не искать и ставить б\у (ну очень высокий процент износа за годы.) Тем более что за б\у типа "в идеале " цена такаяже как и за ремонт(250$). Расходы сопоставимые.
 
Ошибка 00575 - Давление во впускном коллекторе.

- Шланги пробиты, надорваны, забиты, утечка
- Давление со стороны выходного отверстия турбонагнетателя неисправно
- Магнитный клапан N75 контроля давления- некорректно работает
- Для шлангов впускного коллектора - пониженное давления-G71 ( под № 2 )



36e1094eb560.png


1.Подключение труб между интеркулером и впускным коллектором связи с давлением во впускном коллекторе отправителя давления G71
2.Блок управления с впускного коллектора давления G71
 
С таким давлением наддува не помешает внимательно осмотреть весь впускной тракт. Где-то должна быть негерметичность. Интеркулер целый??
 
bulbash написал(а):
Я коечто нашел. Может пригодится. Не получилось оригинал показать. "Давление наддува при частоте вращения коленвала 3000 об. и на режиме полной нагрузки у двигателя с объемом 1.9 л. - от 1.0 до 1.2 бар, с объемом 1.4 л.- от 0.8 до 1.1 бар, с объемом 1.2 л. - от 0.7 до 1.1 бар. При отклонении от этих номинальных значений в первую очередь следует проверить преобразователь давления"

доброе время суток!!! любителем VW
народ кто что что скажет турба после ремонта на холостом свистит ( свист появляетяся как только клапан егр сработал)
:(
1.9.тди шаран afn 81 квт
 
!Diamond! написал(а):
С таким давлением наддува не помешает внимательно осмотреть весь впускной тракт. Где-то должна быть негерметичность. Интеркулер целый??

Был бы пробит интеркуллер, дымил бы как тепловоз.
 
Турбина с третьего гольфа подходит на шаран и галакси с мотором в 90 л.с., за б/у хотят 150 у.е.
 
А какой мотор?? буквы? если тот который в подписи, то AHY- это 2.5, а не 1.9.
 
alex-bbb написал(а):
Гофра после турбины откинута для удобства замены турбины и для 100 процентной уверенности в том, что не влияет "подпор" забитого катализатора(хотя у меня катализатор не забит).
А давление я мерил обычым манометром (например со шкалой в 6 бар) подключая его в штуцер вместо трубки, кот. идёт на датчик давления в блок управления. Эта точка находится возле датчика температуры воздуха на выходе интеркулера перед впускным колектором. Но предварительно я откинул трубку с управления на вакуумном ругуляторе на турбине (управляется давлением через клапан N75), который управляет бойпасным клапаном регулировки давления, для того чтобы тот не мог открыться.

Я сегодня купил на разборке другую турбину Б\У тоже 97 года. Поставил.
Ну вообщем с ней такая картина. При ней давление наддува при закрытом клапане составляет 0.9 бар при 4000 боротах(тогда как в моей 0.65), а в мануале по ремонту, кот. я скачал по вышеуказанной ссылке - отдельное спасибо Leva-1 - конкретно написано, что давление при 3000 об. должно быть для двигателя AHU 1.8 бар, примерно тоже и для AFN с рег. геометрией, а у меня при 4000 только 0.65 и о.9 на другой турбине. Да и у знакомого я мерил этим же манометром было при 3000 1.8 бар.
Вообщем я снял её, завтра верну на разборку.
Пришёл к выводу, что надо всё таки восстанавливать турбину, а не искать и ставить б\у (ну очень высокий процент износа за годы.) Тем более что за б\у типа "в идеале " цена такаяже как и за ремонт(250$). Расходы сопоставимые.

1.8 атм.,можна колёса надувать.Помоему это бред.Даже при чиповке без изменения в железе больше чем 1.5атм. подымать не рискуют.К этому давлению добавте атмосферное и получится где-то 2700мбар на контролёре,это явный передув.Проверь то,что написал seric,плюс расходомер воздуха.При измерениях давления турбины надо вставить тройник,а не одключать шланг ,идущий на контролёр.
 
dmitri777 написал(а):
доброе время суток!!! любителем VW
народ кто что что скажет турба после ремонта на холостом свистит ( свист появляетяся как только клапан егр сработал)
:(
1.9.тди шаран afn 81 квт

У меня тоже свистит когда клапан ЕРГ срабатывает, но так было всегда, ето нормально, турбина родная 180 000 км
 
Всем добрый вечер! ребята подскажите кто знает. Проблема в следующем: после 2000 об. машина слаба на разгон и поддергивается двигатель, клапан № 75 рабочий, шток из актуатора еле вылазит; соединял красный шланг с синим таже величина выдвижения 0,5 см ито при 4000 об. от руки шток ходит туговато (как упрогость мембраны) не заклинил, масла турбина не берет, шланги менены на новые (т.е. герметично все). Посоветуйте добрым словом что лечить.
Адрес где есть правильная схема вакуумного управления на моем двигателе. ЕСП заглушено полностью.
 
грамотная диагностика все подскажет.
 
День добрый. Что касается темы озвученной автором могу посоветовать (это было уже в форуме) разобрать ЭБУ. Там вмонтирован клапан давления и есть резиновый шланг. Так вот этот шланг скорее всего дырявый.После долгих поисков "тупки" последним шансом было разобрать ЭБУ и заменить шланг,кстати он был дырявый. До этого было всё поменено, в плоть до снятия турбины.На диагностике выдали ошибки 65535,00575.Надеюсь теперь они удаляться из ЭБУ. Машинка поехала.У меня Шарик 97г. TDI 1.9 AHU. :yahoo:
 
Ну ты приколол, ЭБУ снять на некоторых авто, сложнее чем мотор снять., ну а шланг проверить не так уж и сложно !дунуть 2кг
 
На старых авто, где датчик давления наддувом стоит в ЭБУ и подводится шланчик, его как правило закидывает маслом, от сюда и начинаются все траблы, лечится как правило заменой ЭБУ, можно конечно вначале снять и попробовать промыть.
Как вариант решения проблемы, это соединить выход воздуха с улитки на актуатор вестгейта на прямую, минуя N75 (его просто заглушить). И тогда турбина просто не будет ничем управлятся, а сбрасывать избыток или удерживать необходимое давление за счет усилия пружины актуатора, оно на этих турбах как правило 0.7-0.9бара. Так же приподнять планку сброса можно при помощи подтяжки клапана (регулировочными гайками на штоке). Пробуйте. :hat:
 
turbomotors написал(а):
На старых авто, где датчик давления наддувом стоит в ЭБУ и подводится шланчик, его как правило закидывает маслом, от сюда и начинаются все траблы, лечится как правило заменой ЭБУ, можно конечно вначале снять и попробовать промыть.
Как вариант решения проблемы, это соединить выход воздуха с улитки на актуатор вестгейта на прямую, минуя N75 (его просто заглушить). И тогда турбина просто не будет ничем управлятся, а сбрасывать избыток или удерживать необходимое давление за счет усилия пружины актуатора, оно на этих турбах как правило 0.7-0.9бара. Так же приподнять планку сброса можно при помощи подтяжки клапана (регулировочными гайками на штоке). Пробуйте. :hat:

трубку 2.5м длиной закидать маслом**((((???

Вообще если маслом и закидало, то и отмыть не проблема, только в этом ли проблема????
 
Да именно так. Поверьте знаю о чем пишу, имея богатый опыт и танцы с бубмнами при таких проблемах.
 
turbomotors написал(а):
Да именно так. Поверьте знаю о чем пишу, имея богатый опыт и танцы с бубмнами при таких проблемах.

а если все же шланги целые, комп работает, но 3500об. машина далее не хочет ехать под нагрузкой, без нагрузки мотор смело раскручивается до 5100об
мотор 1.9тди 1Z
 
Назад
Сверху Снизу