Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

Вы что то путаетесь. По скринам у вас как раз эбу 028 906 021 Р
Да нет не путаюсь :) просто раз тот ЭБУ не работает с моим ДМРВ я поставил старый и так с ним и катаюсь.....Но не чего не изменилось ( Щас в планах найти сервис который сможет опресовать систему...сказали по логам дырка, компресором подавал давление не чего не нашел слышал какие-то дымогенераторы что ли есть , как опресую затем форсунки и ТНВД на стенд думаю.
Post automatically merged:

Подведем промежуточные итоги наших мучений :
1. тди-граф у вас для AFN, хотя мотор установлен AHU
2. разобраться с турбиной ,ее настройками или подключением шлангов.
3. неплохо бы увидеть логи разгона на 3 передаче.

Смотрим ваши данные -
первичные
Посмотреть вложение 70416

сегодня
Посмотреть вложение 70417
Что вы там наковыряли , знаете только вы.

По группам
10/2 - атмосферное давление
10/3 - давление во впускном коллекторе (давл.наддува)
11/2- давл. турбины заданное
11/3 -давл. турбины фактическое

Грубо говоря, гр. 10/3 и 11/2 должны быть одинаковыми или почти одинаковыми.
У вас этого нет , ищите куда подевалось.

Посмотреть вложение 70418

В гр.011 между 2 и 3 окном разница в цифрах на ХХ примерно должна быть 40-50 ед.
При первоначальном обращении на форум гр.011 у вас была в норме на ХХ.
Почему теперь такая ситуация?

Кстати, турбина вообще в каком состоянии и что с ней делали/не делали (люфты,состояние крыльчаток, геометриии и т.п)????
Post automatically merged:

Турбину брал восстановленную (на вид люфтов нет крыльчатка вращается не цепляет). Подключение турбины давали на форуме. что ковырял так это впускной коллектор чистил и заменил прокладку , с выпускного коллектора на трубку ЕГР поставил заглушку, ставил ЭБУ другое но поменял на то которое и было.По поводу первых скринов диагностики не помню уже может тогда я отключал интеркулер а может и нет.... untitled1.png untitled2.png untitled3.png логи снимал на 3 передаче ЭБУ подключено 028 906 021 Р , интеркулер подключен.
 
Последнее редактирование:
По логам у вас турбина дует,давление подымает ,а вот расхода воздуха эбу не видит,что то не так с дмрв.
Post automatically merged:

Вентиляция картерных газов случайно не порвана?
 
По логам у вас турбина дует,давление подымает ,а вот расхода воздуха эбу не видит,что то не так с дмрв.
Post automatically merged:

Вентиляция картерных газов случайно не порвана?
Что значит порвана? Масло уходит сколько сложно сказать 100 грамм на 500-600 может быть больше. Вроде как подозрение на трубку картерных газов, но не уверен. Слишком много проблем в машине, но тяга на 1 МЕСТЕ.ДМРВ новый Bremi.
 
Подмените клапан №75 и запишите с ним новые логи.
Клапан попросите на время для пробы у друга/соседа/ в гаражах с заведомо исправной машины, которая едет.
Где ваш родной оригинальный ДМРВ ????
 
Подмените клапан №75 и запишите с ним новые логи.
Клапан попросите на время для пробы у друга/соседа/ в гаражах с заведомо исправной машины, которая едет.
Где ваш родной оригинальный ДМРВ ????
Старый ДМРВ у меня.75 клапан новый. я тоже на него думаю , но скорее не на него а на проводку, при тесте исполнителей шнурком клапан N75 то щелкает то нет....можно ли от ЕГР датчик поставить фишки вроде одинаковые? 75.png такой стоит N75. егр.png примерно фото из интернета на ЕГР стоит....
 
Последнее редактирование:
разные они.вообще то твоя турбина должна передувать без этого клапана.
сними шланг с улитки и проверь.если передува не будет , то возможно проблемы с пятаком байпаса.не плотно закрывает.
 
Старый ДМРВ у меня.75 клапан новый.
Выкладывайте все фото, не стесняйтесь.
Фото старого ДМРВ с номером детали на нем.
Фото старого №75 с номером детали.
Фото нового №75 с номером детали.
Зачем вы эти все детали заменили ???
 
Выкладывайте все фото, не стесняйтесь.
Фото старого ДМРВ с номером детали на нем.
Фото старого №75 с номером детали.
Фото нового №75 с номером детали.
Зачем вы эти все детали заменили ???
На форуме вычитал как одну из вероятных причин, что нет тяги. Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу. Вчера на холодную пока не прогрелась до рабочей температуры тяга не проподала, как прогреется как за жопу держат... Стал подтикать ТНВД верхняя крышка.В общем как купили машину максимально 40-50 км/ч, сейчас бывает по прямой если есть возможность можно и 110 больше не разгонялась, переодически и разгон плавный и тянет вроде, а потом опять все так же.
 
На форуме вычитал как одну из вероятных причин, что нет тяги. Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу. Вчера на холодную пока не прогрелась до рабочей температуры тяга не проподала, как прогреется как за жопу держат... Стал подтикать ТНВД верхняя крышка.В общем как купили машину максимально 40-50 км/ч, сейчас бывает по прямой если есть возможность можно и 110 больше не разгонялась, переодически и разгон плавный и тянет вроде, а потом опять все так же.
Ты понимаешь что вся проблема того что машина не едет это НЕТ ВОЗДУХА. Фактически, либо ещё как, но по ДМРВ его нет. Хотя давление наддува есть. Это основной ограничитель топлива. По "воздуху" эбу будет столько топлива лить сколько допустит прошивка
 
Последнее редактирование:
Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу.
Сделайте логи разгона со старым ДМРВ и старым №75 . Это для вас возможно ???
Общую таблицу настроек тоже снимите со старыми деталями.
Таблица здесь, https://vwts.ru/images/repair4/142169_02.jpg
 
Сделайте логи разгона со старым ДМРВ и старым №75 . Это для вас возможно ???
Общую таблицу настроек тоже снимите со старыми деталями.
Таблица здесь, https://vwts.ru/images/repair4/142169_02.jpg
впринцепе возможно, но когда именно смогу не знаю...Старый ДМРВ и N75 IMG_20200203_094013.jpg IMG_20200203_094605.jpg
Post automatically merged:

Ты понимаешь что вся проблема того что машина не едет это НЕТ ВОЗДУХА. Фактически, либо ещё как, но по ДМРВ его нет. Хотя давление наддува есть. Это основной ограничитель топлива. По "воздуху" эбу будет столько топлива лить сколько допустит прошивка
Понимаю что воздух не понемаю где именно данная проблема (дыра , забито ) буду искать дальше
 
Последнее редактирование:
По логам у вас турбина дует,давление подымает ,а вот расхода воздуха эбу не видит,что то не так с дмрв.
Post automatically merged:

Вентиляция картерных газов случайно не порвана?
а как понять порвана ли Вентиляция картерных газов ? Трубка с клапаной крышки которая после воздушного фильтра вся в масле, вывел эту трубку вниз после поездки масло с нее капает....Меряли компресию в 4 цилиндрах 30 - 31 …..как проверить вентиляцию картерных газов...
 
а как понять порвана ли Вентиляция картерных газов ? Трубка с клапаной крышки которая после воздушного фильтра вся в масле, вывел эту трубку вниз после поездки масло с нее капает....Меряли компресию в 4 цилиндрах 30 - 31 …..как проверить вентиляцию картерных газов...
Шланг из картера на улицу и отверстие всасывающего патрубка,куда подключается вентиляция картера, заглушить пробкой,сделать пробный заезд,лучше с логами.
 
Шланг из картера на улицу и отверстие всасывающего патрубка,куда подключается вентиляция картера, заглушить пробкой,сделать пробный заезд,лучше с логами.
Так уже неделю, как это зделал, дыма вроде как меньше, но есть переодически, логи пока нет возможности зделать, масло уходит много, 500г на 1000,а может и больше. По прямой вроде веселее, но в горку на 3 передаче 2000 оборотов, еле еле 50-60 км в час, дыма как от тепловоза, ошибка 575 по диагностики... В общем так и ездим....
 
Поставил старый N75 машина однозначно резвее до 110 хорошо потом как провал и как то не понятно....Из под трубки картерных газов сильные потеки масло на блоке.В трубке после ДМРВ масло из трубки картерных газов(щас там заглушил картерные газы вниз вывел.....Старый N75 (который был новым) заклинил не щелкает .Снимал трубку вакумную с турбины без изменений.Вообщем после замены на старый N75 значительно лучше стало , с заменой ДМРВ не чего не изменилось...дым черный на 1-2 передаче густой и черный дальше когда машина разгоняеться и явно есть тяга дыма вроде как нет ,если только самую малость и то не уверен.Выключение и включение зажигания после провала не чего не дает.
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    466,5 КБ · Просмотры: 407
  • Без имени1.png
    Без имени1.png
    145,2 КБ · Просмотры: 409
  • Без имени2.png
    Без имени2.png
    141,8 КБ · Просмотры: 414
  • Без имени3.png
    Без имени3.png
    144,4 КБ · Просмотры: 428
Последнее редактирование:
Дайте нормальные картинки, ничего понять нельзя на этих.
Пользуйтесь режимом предпросмотр !
 
не плохо было бы подключить мех манометр и посмотреть что она на самом деле дует.
когда то боролся с таким недодувом.в итоге оказался поррвался шланг в ЭБУ.
ну и с ДМРВ непонятки даже при нормальном наддуве занижает.и еще твоя турбина должна передувать даже с отключенными шлангами 75го.
 
Дайте нормальные картинки, ничего понять нельзя на этих.
Пользуйтесь режимом предпросмотр !
Не знаю в чем проблема всегда делал скрин экрана и вставлял в Paint. щас что не могу понять не могу их по другому загрузить...Если нажать на фото она маленькая с права вверху можно увеличить тогда можно все расмотреть..
Не могу понять почему так...
Post automatically merged:

не плохо было бы подключить мех манометр и посмотреть что она на самом деле дует.
когда то боролся с таким недодувом.в итоге оказался поррвался шланг в ЭБУ.
ну и с ДМРВ непонятки даже при нормальном наддуве занижает.и еще твоя турбина должна передувать даже с отключенными шлангами 75го.
Шланг в ЭБУ целый 100% проверяли,мех манометром на днях может быть проверю и заодно оприсовать хотя не уверен что найду какието дыры.ТО что турба должна передувать при неисправном N75 или даже трубки если снять согласен но передува вроде и нет? ошибок нет по двигателю не каких редко не всегда выскакивает 575 ошибка (спорадически)
 

Вложения

  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    222,7 КБ · Просмотры: 419
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу