Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Вы что то путаетесь. По скринам у вас как раз эбу 028 906 021 Рменя ДМРВ 6 пиновый а ЭБУ 028 906 021 GS
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы что то путаетесь. По скринам у вас как раз эбу 028 906 021 Рменя ДМРВ 6 пиновый а ЭБУ 028 906 021 GS
Да нет не путаюсь просто раз тот ЭБУ не работает с моим ДМРВ я поставил старый и так с ним и катаюсь.....Но не чего не изменилось ( Щас в планах найти сервис который сможет опресовать систему...сказали по логам дырка, компресором подавал давление не чего не нашел слышал какие-то дымогенераторы что ли есть , как опресую затем форсунки и ТНВД на стенд думаю.Вы что то путаетесь. По скринам у вас как раз эбу 028 906 021 Р
Подведем промежуточные итоги наших мучений :
1. тди-граф у вас для AFN, хотя мотор установлен AHU
2. разобраться с турбиной ,ее настройками или подключением шлангов.
3. неплохо бы увидеть логи разгона на 3 передаче.
Смотрим ваши данные -
первичные
Посмотреть вложение 70416
сегодня
Посмотреть вложение 70417
Что вы там наковыряли , знаете только вы.
По группам
10/2 - атмосферное давление
10/3 - давление во впускном коллекторе (давл.наддува)
11/2- давл. турбины заданное
11/3 -давл. турбины фактическое
Грубо говоря, гр. 10/3 и 11/2 должны быть одинаковыми или почти одинаковыми.
У вас этого нет , ищите куда подевалось.
Посмотреть вложение 70418
В гр.011 между 2 и 3 окном разница в цифрах на ХХ примерно должна быть 40-50 ед.
При первоначальном обращении на форум гр.011 у вас была в норме на ХХ.
Почему теперь такая ситуация?
Кстати, турбина вообще в каком состоянии и что с ней делали/не делали (люфты,состояние крыльчаток, геометриии и т.п)????
Что значит порвана? Масло уходит сколько сложно сказать 100 грамм на 500-600 может быть больше. Вроде как подозрение на трубку картерных газов, но не уверен. Слишком много проблем в машине, но тяга на 1 МЕСТЕ.ДМРВ новый Bremi.По логам у вас турбина дует,давление подымает ,а вот расхода воздуха эбу не видит,что то не так с дмрв.
Post automatically merged:
Вентиляция картерных газов случайно не порвана?
Старый ДМРВ у меня.75 клапан новый. я тоже на него думаю , но скорее не на него а на проводку, при тесте исполнителей шнурком клапан N75 то щелкает то нет....можно ли от ЕГР датчик поставить фишки вроде одинаковые? такой стоит N75. примерно фото из интернета на ЕГР стоит....Подмените клапан №75 и запишите с ним новые логи.
Клапан попросите на время для пробы у друга/соседа/ в гаражах с заведомо исправной машины, которая едет.
Где ваш родной оригинальный ДМРВ ????
Выкладывайте все фото, не стесняйтесь.Старый ДМРВ у меня.75 клапан новый.
На форуме вычитал как одну из вероятных причин, что нет тяги. Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу. Вчера на холодную пока не прогрелась до рабочей температуры тяга не проподала, как прогреется как за жопу держат... Стал подтикать ТНВД верхняя крышка.В общем как купили машину максимально 40-50 км/ч, сейчас бывает по прямой если есть возможность можно и 110 больше не разгонялась, переодически и разгон плавный и тянет вроде, а потом опять все так же.Выкладывайте все фото, не стесняйтесь.
Фото старого ДМРВ с номером детали на нем.
Фото старого №75 с номером детали.
Фото нового №75 с номером детали.
Зачем вы эти все детали заменили ???
Ты понимаешь что вся проблема того что машина не едет это НЕТ ВОЗДУХА. Фактически, либо ещё как, но по ДМРВ его нет. Хотя давление наддува есть. Это основной ограничитель топлива. По "воздуху" эбу будет столько топлива лить сколько допустит прошивкаНа форуме вычитал как одну из вероятных причин, что нет тяги. Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу. Вчера на холодную пока не прогрелась до рабочей температуры тяга не проподала, как прогреется как за жопу держат... Стал подтикать ТНВД верхняя крышка.В общем как купили машину максимально 40-50 км/ч, сейчас бывает по прямой если есть возможность можно и 110 больше не разгонялась, переодически и разгон плавный и тянет вроде, а потом опять все так же.
Сделайте логи разгона со старым ДМРВ и старым №75 . Это для вас возможно ???Новый ДМРВ 30052 Bremi, N75 новый 721895550 Pierburg, все что снял на работе завтра посмотрю и напишу.
впринцепе возможно, но когда именно смогу не знаю...Старый ДМРВ и N75Сделайте логи разгона со старым ДМРВ и старым №75 . Это для вас возможно ???
Общую таблицу настроек тоже снимите со старыми деталями.
Таблица здесь, https://vwts.ru/images/repair4/142169_02.jpg
Понимаю что воздух не понемаю где именно данная проблема (дыра , забито ) буду искать дальшеТы понимаешь что вся проблема того что машина не едет это НЕТ ВОЗДУХА. Фактически, либо ещё как, но по ДМРВ его нет. Хотя давление наддува есть. Это основной ограничитель топлива. По "воздуху" эбу будет столько топлива лить сколько допустит прошивка
а как понять порвана ли Вентиляция картерных газов ? Трубка с клапаной крышки которая после воздушного фильтра вся в масле, вывел эту трубку вниз после поездки масло с нее капает....Меряли компресию в 4 цилиндрах 30 - 31 …..как проверить вентиляцию картерных газов...По логам у вас турбина дует,давление подымает ,а вот расхода воздуха эбу не видит,что то не так с дмрв.
Post automatically merged:
Вентиляция картерных газов случайно не порвана?
Шланг из картера на улицу и отверстие всасывающего патрубка,куда подключается вентиляция картера, заглушить пробкой,сделать пробный заезд,лучше с логами.а как понять порвана ли Вентиляция картерных газов ? Трубка с клапаной крышки которая после воздушного фильтра вся в масле, вывел эту трубку вниз после поездки масло с нее капает....Меряли компресию в 4 цилиндрах 30 - 31 …..как проверить вентиляцию картерных газов...
Так уже неделю, как это зделал, дыма вроде как меньше, но есть переодически, логи пока нет возможности зделать, масло уходит много, 500г на 1000,а может и больше. По прямой вроде веселее, но в горку на 3 передаче 2000 оборотов, еле еле 50-60 км в час, дыма как от тепловоза, ошибка 575 по диагностики... В общем так и ездим....Шланг из картера на улицу и отверстие всасывающего патрубка,куда подключается вентиляция картера, заглушить пробкой,сделать пробный заезд,лучше с логами.
Не знаю в чем проблема всегда делал скрин экрана и вставлял в Paint. щас что не могу понять не могу их по другому загрузить...Если нажать на фото она маленькая с права вверху можно увеличить тогда можно все расмотреть..Дайте нормальные картинки, ничего понять нельзя на этих.
Пользуйтесь режимом предпросмотр !
Шланг в ЭБУ целый 100% проверяли,мех манометром на днях может быть проверю и заодно оприсовать хотя не уверен что найду какието дыры.ТО что турба должна передувать при неисправном N75 или даже трубки если снять согласен но передува вроде и нет? ошибок нет по двигателю не каких редко не всегда выскакивает 575 ошибка (спорадически)не плохо было бы подключить мех манометр и посмотреть что она на самом деле дует.
когда то боролся с таким недодувом.в итоге оказался поррвался шланг в ЭБУ.
ну и с ДМРВ непонятки даже при нормальном наддуве занижает.и еще твоя турбина должна передувать даже с отключенными шлангами 75го.