Javik
Мастер советчик
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 10
- Авто
- VW Passat B4 Variant 1,9TDI 1996г 1Z
Не очень ли это рано? И для мотора 1Z тоже так должно быть? Спасибо.впрыск = 65-70 ед (гр.000)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не очень ли это рано? И для мотора 1Z тоже так должно быть? Спасибо.впрыск = 65-70 ед (гр.000)
болт с секреткой точно не нужно а то как то не чего не сдвигаеться? на заглушенной выкрутил один из болтиков там около 2 мм есть на здвиг в сторону АКБ.....я вообще в ту сторону сдвигаю(инфа из интернета чтобы уменишить в сторону АКБ.....я вообще не могу сдвинуть …. резиновым молотком без фанатизма не как не идет.....пока что только это сделал прыгает 69-72...4 гр.2-3 окно это нормально?Посмотреть вложение 232
так должен выглядеть правильный впрыск на тди-граф ( оранж.линия)
После этого прогреть и регулировать дозу :
На тнвд сверху есть два ряда болтиков .( первый и второй этажности)
Отпускаем в нижнем ряду ( слегка) 3 болтика ( торкс -30), болт с секретной головкой можно не трогать.
Подключить вагком , гр.01/2.
Завести авто и смотреть показания дозы.
Легким сдвигом крышки тнвд в нужную сторону ( используем молоток) установить дозу 3.6-3.8мг.
Поджать болтики =3шт.
Учтите, при затяжке болтиков показания дозы могут измениться. Нам нужна цифра после затяжки крышки тнвд.
С логами не знаю как правильно записывать , да и не совсем понимаю как это одному сделать , вообщем поищу на форуме получиться тогда сниму и выложу логи….Логи разгона запиши
С логами не знаю как правильно записывать , да и не совсем понимаю как это одному сделать , вообщем поищу на форуме получиться тогда сниму и выложу логи….
Сегодня посмотрел точные данные по вашему авто.Не очень ли это рано? И для мотора 1Z тоже так должно быть?
По топливной AHU и 1z одинаковые. Поэтому управление впрыска топлива идентично. Даже есть эбу которые ставились на оба двигателя.нашел на форуме
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021GS
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021HC
номера ЭБУ а у меня ЭБУ вот такое 028906021P (1Z)….может ли из за этого плохо работать машина?
не подскажите где можно найти схему ЭБУ.... когда разбирал свое ЭБУ увидел впайку на схеме маленьким кусочком провода милиметров 5 (сделано очень не аккуратно)явно не заводская вот и не даёт покоя мне мой ЭБУ...интересно кто и что там впаивал....явно не предыдущий хозяин он машину всегда в сервис гнал в машинах сам не чего не понемал и не хотел.....в 11 группе в базовых захожу есть показания наддува поднимаю обороты до 1300 все пропадает(может я что не правильно делал или понял не так )но вроде так сказали можно проверить давление турбины )По топливной AHU и 1z одинаковые. Поэтому управление впрыска топлива идентично. Даже есть эбу которые ставились на оба двигателя.
Загугли "фото эбу MSA12"не подскажите где можно найти схему ЭБУ.... когда разбирал свое ЭБУ увидел впайку на схеме маленьким кусочком провода милиметров 5 (сделано очень не аккуратно)явно не заводская вот и не даёт покоя мне мой ЭБУ...интересно кто и что там впаивал....явно не предыдущий хозяин он машину всегда в сервис гнал в машинах сам не чего не понемал и не хотел.....в 11 группе в базовых захожу есть показания наддува поднимаю обороты до 1300 все пропадает(может я что не правильно делал или понял не так )но вроде так сказали можно проверить давление турбины )Посмотреть вложение 359
Сниму на днях работы много где то до вторника....За ЭБУ спасибо...Загугли "фото эбу MSA12"
мож егр не закрывается.заглушить прокладкой.ДМРВ по диагностике запрос 450 примерно выдаёт 125,заменил
похоже на то.когда накачивали давление даление во впускном колекторе показало 1005 на манометре было 1кг. когда давления не подавали показывало 989 примерно …. Можно ли предположить что датчик давления во впускном не видет этого самого давления..
ЕГР заглушен механически и програмно...Дырку на впуске ,если и есть дырка после ДМРВ может влиять на то что проходит через ДМРВ? Патрубки проверяли от воздушного к турбине ,от турбины к интеккулеру и к впускному , не чего не нашли.Дыру на впуске ищите,где-то сосет мимо дмрв.
Егр заглушен?
Ну и проводку от дмрв на эбу проверить.
ЕГР заглушкой заглушил и програмно отключил.ЭБУ заменен ...Давление при 3 передачи около 2000 показывает со старым такого не было максимум 1200 было...но всё это по диагностики показывает а на практике изменений нетмож егр не закрывается.заглушить прокладкой.похоже на то.
мож егр не закрывается.заглушить прокладкой.похоже на то.
колектор какой впускной ,?снимал чистил не сказать что там сильно забит был ,но раз снял почистилтогда остается предположить что закоксованы впускные каналы в ГБЦ.раз расход воздуха такой низкий.поэтому и черный дым может быть.
такое встречалось в практике неоднократно.колектор снимешь ,а там даже мизинец не пролазит.