Javik
Мастер советчик
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 10
- Авто
- VW Passat B4 Variant 1,9TDI 1996г 1Z
popov2 написал(а):ну так открути этот штуцер.мож он банально закоксовался.
Нет, открутил и поставил с другой турбины - нет давления и всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):ну так открути этот штуцер.мож он банально закоксовался.
Javik написал(а):Нет, открутил и поставил с другой турбины - нет давления и всё.
Впрыск по таймигу выставить , по средней линии,а дозу до нормы как? не совсем понял?Нет желтых линий на тайминге, т.к ремень ГРМ стоит неточно и впрыск слишком поздний, не хватает диапазона регулировок.
Выставить метки ГРМ .
Корпус ТНВД должен стоять в среднем положении . Ослабить натяжной ролик ( полностью не снимать).
Потом перекиньте шкив ТНВД на зуб вперед относительно ремня . ГРМ натянуть.
Проверить метки ГРМ и прокрутить за КВ 2-4 раза ВРУЧНУЮ, только после этого заводить.
Пробуйте опять снять показания , желтые линии должны появиться.
Отрегулируйте впрыск и дозу до нормы.
Попробую на неделе … Спасибовпрыск = 65-70 ед (гр.000) , доза = 3.8мг/ц (гр.01/2)
График появился но видимо что то не до конца сделалвпрыск = 65-70 ед (гр.000) , доза = 3.8мг/ц (гр.01/2)
Двигайте корпус ТНВД к блоку или обратно и одновременно смотрите окно 00/2 в компе.65-70 как его сделать не понял?
Проверь, правильно ли стоит распредвал. И при проверке цикловой выключи все потребители (вентилятор, кондиционер, обогрев, фары...)шестерню ТНВД перекинул на зуб.....черный дым все также....группа 000-2 окно значение 046 а должно быть если я правильно понял 65-70 как его сделать не понял?гр.01-2 у меня 4,6 а должно быть 3,8 как его добиться ??? по графику вроде правильно выставил или нет????
Если вы про метки то все выставлено по меткам вчера проверял..... При следующей проверке отключу все потребители( но возможно они и щас были выключены не обращал внимания...)учту)Проверь, правильно ли стоит распредвал. И при проверке цикловой выключи все потребители (вентилятор, кондиционер, обогрев, фары...)
Если на зуб надо шестерню ТНВД переставить, то,поди, на шкиве промежвала уже яма от ремня глубиной не меньше 1мм . Видать, пробег моторчика приближается к ляму . Как поживает шестерня коленвала?Если вы про метки то все выставлено по меткам вчера проверял..... При следующей проверке отключу все потребители( но возможно они и щас были выключены не обращал внимания...)учту)
шестерня КВ новая. старая стояла не от этого КВ (привет от сервиса), машину купил недавно . Что еще ожидать не знаю ...Старая шестерня была просто с отверстием а должна быть с посадочным местом …. как то так …. носок КВ не разбит машина стояла большее время и болт КВ по всему не был затянут нужным моментомя не механик но это были очевидные вещи ...Если на зуб надо шестерню ТНВД переставить, то,поди, на шкиве промежвала уже яма от ремня глубиной не меньше 1мм . Видать, пробег моторчика приближается к ляму . Как поживает шестерня коленвала?
Мотор прогреть и регулировать дозу :гр.01-2 у меня 4,6 а должно быть 3,8 как его добиться ???
Возможно, надо будет поменять обе прокладки крышки ТНВД, а то, если оставить старые, будет течь саляра после такой операции.Посмотреть вложение 232
так должен выглядеть правильный впрыск на тди-граф ( оранж.линия)
После этого прогреть и регулировать дозу :
На тнвд сверху есть два ряда болтиков .( первый и второй этажности)
Отпускаем в нижнем ряду ( слегка) 3 болтика ( торкс -30), болт с секретной головкой можно не трогать.
Подключить вагком , гр.01/2.
Завести авто и смотреть показания дозы.
Легким сдвигом крышки тнвд в нужную сторону ( используем молоток) установить дозу 3.6-3.8мг.
Поджать болтики =3шт.
Учтите, при затяжке болтиков показания дозы могут измениться. Нам нужна цифра после затяжки крышки тнвд.
А плоскость соприкосновения КВ и шестерни ровная, без царапин?носок КВ не разбит ...
плоскость КВ и шестерни не помню но вроде без особых задир....Ремкомплект не подскажите прокладок на ТНВД- так как есть небольшие запотевания в идеале думаю заменить....Возможно, надо будет поменять обе прокладки крышки ТНВД, а то, если оставить старые, будет течь саляра после такой операции.
А плоскость соприкосновения КВ и шестерни ровная, без царапин?
1461 015 303плоскость КВ и шестерни не помню но вроде без особых задир....Ремкомплект не подскажите прокладок на ТНВД- так как есть небольшие запотевания в идеале думаю заменить....