Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

popov2 написал(а):
ну так открути этот штуцер.мож он банально закоксовался.

Нет, открутил и поставил с другой турбины - нет давления и всё.
 
Javik написал(а):
Нет, открутил и поставил с другой турбины - нет давления и всё.

А вы это давление как меряете,не на стоячей ли машине?
 
а откуда ему взяться давлению на не нагруженном моторе?
 
Тоесть на месте при 3000-3500 оборотах его не будет? И клапан на турбине не будет открываться? Ну хз. Надо попробовать на ходу тогда.
 
Черный дым тяги нет …. N75 и шланги к нему новые, воздушный фильтр новый, турбина востановленая,трубка к ЭБУ и ЭБУ целые, логи снимать не умею не совсем понимаю как правильно.....После замены ремня Грм плохо заводилась на холодную ТНВД к блоку до упора -заводиться хорошо...По графику Тайминг нет линий и не было когда ТНВД двигал от и к блоку.....
IMG_20191020_082059.jpg IMG_20191020_082123.jpg IMG_20191020_082147.jpg IMG_20191020_082207.jpg IMG_20191020_082234.jpg IMG_20191020_082405.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Нет желтых линий на тайминге, т.к ремень ГРМ стоит неточно и впрыск слишком поздний, не хватает диапазона регулировок.
Выставить метки ГРМ .
Корпус ТНВД должен стоять в среднем положении . Ослабить натяжной ролик ( полностью не снимать).
Потом перекиньте шкив ТНВД на зуб вперед относительно ремня . ГРМ натянуть.
Проверить метки ГРМ и прокрутить за КВ 2-4 раза ВРУЧНУЮ, только после этого заводить.
Пробуйте опять снять показания , желтые линии должны появиться.
Отрегулируйте впрыск и дозу до нормы.
 
Последнее редактирование:
Нет желтых линий на тайминге, т.к ремень ГРМ стоит неточно и впрыск слишком поздний, не хватает диапазона регулировок.
Выставить метки ГРМ .
Корпус ТНВД должен стоять в среднем положении . Ослабить натяжной ролик ( полностью не снимать).
Потом перекиньте шкив ТНВД на зуб вперед относительно ремня . ГРМ натянуть.
Проверить метки ГРМ и прокрутить за КВ 2-4 раза ВРУЧНУЮ, только после этого заводить.
Пробуйте опять снять показания , желтые линии должны появиться.
Отрегулируйте впрыск и дозу до нормы.
Впрыск по таймигу выставить , по средней линии,а дозу до нормы как? не совсем понял?
 
Последнее редактирование:
впрыск = 65-70 ед (гр.000) , доза = 3.8мг/ц (гр.01/2)
 
впрыск = 65-70 ед (гр.000) , доза = 3.8мг/ц (гр.01/2)
График появился но видимо что то не до конца сделал

000.jpg 1-3.jpg 4-6.jpg 7-9.jpg 10-12.jpg 12-15.jpg график.jpg

шестерню ТНВД перекинул на зуб.....черный дым все также....группа 000-2 окно значение 046 а должно быть если я правильно понял 65-70 как его сделать не понял?гр.01-2 у меня 4,6 а должно быть 3,8 как его добиться ??? по графику вроде правильно выставил или нет????
 
Последнее редактирование модератором:
65-70 как его сделать не понял?
Двигайте корпус ТНВД к блоку или обратно и одновременно смотрите окно 00/2 в компе.
Когда будет нужная цифра,фиксируйте ТНВД в том положении с помощью самой удобной гайки(болта).
Дозу пока не трогайте.
Ваша цель - 70 ед в гр.000/2 или на тди-граф.
 
шестерню ТНВД перекинул на зуб.....черный дым все также....группа 000-2 окно значение 046 а должно быть если я правильно понял 65-70 как его сделать не понял?гр.01-2 у меня 4,6 а должно быть 3,8 как его добиться ??? по графику вроде правильно выставил или нет????
Проверь, правильно ли стоит распредвал. И при проверке цикловой выключи все потребители (вентилятор, кондиционер, обогрев, фары...)
 
Проверь, правильно ли стоит распредвал. И при проверке цикловой выключи все потребители (вентилятор, кондиционер, обогрев, фары...)
Если вы про метки то все выставлено по меткам вчера проверял..... При следующей проверке отключу все потребители( но возможно они и щас были выключены не обращал внимания...)учту)
 
Если вы про метки то все выставлено по меткам вчера проверял..... При следующей проверке отключу все потребители( но возможно они и щас были выключены не обращал внимания...)учту)
Если на зуб надо шестерню ТНВД переставить, то,поди, на шкиве промежвала уже яма от ремня глубиной не меньше 1мм o_O . Видать, пробег моторчика приближается к ляму :cool:. Как поживает шестерня коленвала?
 
Если на зуб надо шестерню ТНВД переставить, то,поди, на шкиве промежвала уже яма от ремня глубиной не меньше 1мм o_O . Видать, пробег моторчика приближается к ляму :cool:. Как поживает шестерня коленвала?
шестерня КВ новая. старая стояла не от этого КВ (привет от сервиса:facepalm:), машину купил недавно . Что еще ожидать не знаю ...Старая шестерня была просто с отверстием а должна быть с посадочным местом …. как то так …. носок КВ не разбит машина стояла большее время и болт КВ по всему не был затянут нужным моментом:facepalm:я не механик но это были очевидные вещи ...
 
Последнее редактирование:
гр.01-2 у меня 4,6 а должно быть 3,8 как его добиться ???
Мотор прогреть и регулировать дозу :
На тнвд сверху есть два ряда болтиков .( первый и второй этажности)
Отпускаем в нижнем ряду ( слегка) 3 болтика ( торкс -30), болт с секретной головкой можно не трогать.
Подключить вагком , гр.01/2.
Завести авто и смотреть показания дозы.
Легким сдвигом крышки тнвд в нужную сторону ( используем молоток) установить дозу 3.6-3.8мг.
Поджать болтики =3шт.
Учтите, при затяжке болтиков показания дозы могут измениться. Нам нужна цифра после затяжки крышки тнвд.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 232


так должен выглядеть правильный впрыск на тди-граф ( оранж.линия)

После этого прогреть и регулировать дозу :
На тнвд сверху есть два ряда болтиков .( первый и второй этажности)
Отпускаем в нижнем ряду ( слегка) 3 болтика ( торкс -30), болт с секретной головкой можно не трогать.
Подключить вагком , гр.01/2.
Завести авто и смотреть показания дозы.
Легким сдвигом крышки тнвд в нужную сторону ( используем молоток) установить дозу 3.6-3.8мг.
Поджать болтики =3шт.
Учтите, при затяжке болтиков показания дозы могут измениться. Нам нужна цифра после затяжки крышки тнвд.
Возможно, надо будет поменять обе прокладки крышки ТНВД, а то, если оставить старые, будет течь саляра после такой операции.
носок КВ не разбит ...
А плоскость соприкосновения КВ и шестерни ровная, без царапин?
 
Возможно, надо будет поменять обе прокладки крышки ТНВД, а то, если оставить старые, будет течь саляра после такой операции.
А плоскость соприкосновения КВ и шестерни ровная, без царапин?
плоскость КВ и шестерни не помню но вроде без особых задир....Ремкомплект не подскажите прокладок на ТНВД- так как есть небольшие запотевания в идеале думаю заменить....
 
плоскость КВ и шестерни не помню но вроде без особых задир....Ремкомплект не подскажите прокладок на ТНВД- так как есть небольшие запотевания в идеале думаю заменить....
1461 015 303
1460 206 305
Обе Бош.
 
Назад
Сверху Снизу