Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

отрегулировал акуатор на 1кг, открывался на 1.5кг, все собрал поехал та же байда, газ в пол 3500об\мин, бам дальше не едем, сбрасываемся поехали вновь!
 
проблема почти решена, если не давить газ очень резко до щелчка, машина разгоняется легко и непринужденно, причем для 66кВт достаточно шустро!

150км\ч влегкую, к сожалению быстрее не удалось, негде !!!
 
AlexTDI написал(а):
отрегулировал акуатор на 1кг, открывался на 1.5кг,

Сделай 0.8 и наслаждайся ездой без всяких щелчков...... :)

Вернуть обратно, сможешь всегда.
 
seric написал(а):
Сделай 0.8 и наслаждайся ездой без всяких щелчков...... :)

Вернуть обратно, сможешь всегда.

Щелкает педаль газа, что там ХЗ, когда педальный узел был снят ничего не щелкало.

Как регулировать????
0.8 начало открытия, 0.9 полностью открыто????
 
Регулировать очень неудобно, пришлось целую систему придумать.
Ручным насосом, точно не поймать, не хватает маленького ресивера!
Чтобы плавно давление повышать-снижать!
 
seric написал(а):
Сделай 0.8 и наслаждайся ездой без всяких щелчков...... :)

Вернуть обратно, сможешь всегда.

Насколько реально????

Я поставил себе форсы от AFNa разница ощутимая!!!!!!!!!



Не будет дыма???? скажем из теоретических соображений+практика

И не повысится ли дымность, а то в конце года ТО проходить, тоже еще головняк, ведь кузов 2.0 АВТ бензин
 
AlexTDI написал(а):
Как регулировать????
0.8 начало открытия, 0.9 полностью открыто????

Не спорю, это нелегко сделать...., но необходимо.
У меня когда -то было то же на бусе.

Добиться нужно, чтобы полное открытие было 0,8-0,9. По моим наблюдениям во время той регулировки - начало открытия было в районе 0.2-0.4.

Пользовался этим


917c0ab53170.jpg


Покупать ради одноразовой работы не стоит, дорого.........

:hat:
 
seric написал(а):
Не спорю, это нелегко сделать...., но необходимо.
У меня когда -то было то же на бусе.

Добиться нужно, чтобы полное открытие было 0,8-0,9. По моим наблюдениям во время той регулировки - начало открытия было в районе 0.2-0.4.


Покупать ради одноразовой работы не стоит, дорого.........

:hat:

Согласен на все 100% а объем тонких трубочек малый, поэтому насосом сначала давление не растет, потом чуть переборщишь сразу подпрыгивает до 1.2, в итоге регулировал по закрытию клапана, а не по открытию.

Шток насинал двигаться при 1, а уже при 1.1-1.2 полностью открывался.

Как оказалось ход очень маленький, у меня даже закралось сомнение, а не упирается ли заслонка в прокладку, т.к. купить прокладку в нашей стране, где Ауди САААААМЫЙ популярный автомобиль непросто, ибо на А80 тди все предлагают квадратную маленькую прокладку за 1-1.2 евро, а на этом автомобиле большая за 1.8, а Покупать оригинальную в представительстве Ауди за 8.9 для клиента со "стажем" да еще и по заказу меня просто жаба реально взяла за горло.
 
AlexTDI написал(а):
Нет у меня такого прибора к сожалению.

А покупать, ради ремонта  он будет стоить дороже самого авто...

вот такую приблуду можно соорудить из шприца,2 аквариумных обратных клапанов,2 тройников и манометра.я так нашёл порванные диафрагмы и устранил негерметичности.
0b6984b40836.jpg
 
alex-bbb написал(а):
FORD GALAXY 1.9 TDI двигатель AHU 66 kWt 1997 г
Турбина ******701Q
Езжу на машине каждый день, вообщем рабочая лолошаддка.
На сегодняшний день в автомобиле три явных проблемы.
1. Это ошибка 575 (неверное значение давление наддува) - самая главная проблема, которую я сейчас конкретно решил попробовать устранить.
Она раньше возникала переодически, а сейчас в сё время после того как начинаешь разгон выше 3000 оборотов. И блок управления блокирует количество топлива, ну естественно машина тупит.
Поставил машину на прикол. Вот что делал:
Прочитали ошибки - таже 575-я ошибка.
Порверил несколько раз герметичность всех патрубков от турбины через интеркуллер до впускного коллектора - всё идеально.
Проверил герметичность клапена EGR -держит при заглушенном двигателе.
На турбине стоит клапан - регулятор давления наддува, он управляется давлением воздуха с выкида турбины через электромагнитный клапаном N75 - он даже не дёргается(но ходит он при подаче на вакуумник давления от 1 бара и до 1.4 бара прекрасно). Предположил, что клапан в самой турбине не совсем плотно прилегает. Снял турбину, проверил - всё идеально держит.
Разобрал улитки в турбине приёмную и выпускную, посмотрел состояние крыльчаток - визуально норма(ничего не погнуто). Дальше турбину не стал разбирать.
Взял обычный манометр и замерил давление вместо датчика давления. Оно у меня составило максимум при 4000 оборотах 0,65 бар, тогда как этим же манометром я замерил у знакомого так же(но у него мотор AFN - турбина с изменяемой геометрией) у него было уже при 3000 1,87 бар.
У меня при измрении я вообще отключил трубку от вакуумного регулятора на турбине(клапан регулировки давления закрыт вообще), т. е. давление должно быть максимальное.Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.
Когда снимал турбину обратил внимание на небольшой 0,5 мм люфт поперечный в вале крыльчатки. Поехал на разборку купил турбину (по словам продавца в идеале) там такой же люфт(год выпуска тот же), ставить не стал. На рынке в Минске посмотрел ещё несколько турбин состояние примерно такое же (хотя продавцы утверждают, что в идеале).И люфт - это типа тепловой зазор. Это так?
У меня вопрос - сколько в такой ситуации должна давать давление воздуха турбина при отключенном клапане рег. давления именно в моём двигателе AHU.
Может 0,65 это норма? Но ведь вакуумник начинает работать только с 1,0 бар и выше.
Если дело в турбине я согласен купить или восстановить. Определиться бы с причиной.
Если не в турбине, то в чём ещё может быть? Почему маленькое давление воздуха?
Машина на приколе. Очень прошу совета.

2, 3 Еще есть ошибки датчика температуры топлива в ТНВД и переодич. ошибка клапана отсечки топлива(преодически глохнет), но я думаю это к давлению не относится или всё таки влияет?

страное резуме - блок управления блокирует количество топлива Это от недосыпа наверно.Я бы сказал другое - насос не обеспечивает потребное количества топлива в следствие износа и именно насоса подкачки встроенного в ТНВД
 
alex-bbb написал(а):
FORD GALAXY 1.9 TDI двигатель AHU 66 kWt 1997 г
Турбина ******701Q
Езжу на машине каждый день, вообщем рабочая лолошаддка.
На сегодняшний день в автомобиле три явных проблемы.
1. Это ошибка 575 (неверное значение давление наддува) - самая главная проблема, которую я сейчас конкретно решил попробовать устранить.
Она раньше возникала переодически, а сейчас в сё время после того как начинаешь разгон выше 3000 оборотов. И блок управления блокирует количество топлива, ну естественно машина тупит.
Поставил машину на прикол. Вот что делал:
Прочитали ошибки - таже 575-я ошибка.
Порверил несколько раз герметичность всех патрубков от турбины через интеркуллер до впускного коллектора - всё идеально.
Проверил герметичность клапена EGR -держит при заглушенном двигателе.
На турбине стоит клапан - регулятор давления наддува, он управляется давлением воздуха с выкида турбины через электромагнитный клапаном N75 - он даже не дёргается(но ходит он при подаче на вакуумник давления от 1 бара и до 1.4 бара прекрасно). Предположил, что клапан в самой турбине не совсем плотно прилегает. Снял турбину, проверил - всё идеально держит.
Разобрал улитки в турбине приёмную и выпускную, посмотрел состояние крыльчаток - визуально норма(ничего не погнуто). Дальше турбину не стал разбирать.
Взял обычный манометр и замерил давление вместо датчика давления. Оно у меня составило максимум при 4000 оборотах 0,65 бар, тогда как этим же манометром я замерил у знакомого так же(но у него мотор AFN - турбина с изменяемой геометрией) у него было уже при 3000 1,87 бар.
У меня при измрении я вообще отключил трубку от вакуумного регулятора на турбине(клапан регулировки давления закрыт вообще), т. е. давление должно быть максимальное.Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.
Когда снимал турбину обратил внимание на небольшой 0,5 мм люфт поперечный в вале крыльчатки. Поехал на разборку купил турбину (по словам продавца в идеале) там такой же люфт(год выпуска тот же), ставить не стал. На рынке в Минске посмотрел ещё несколько турбин состояние примерно такое же (хотя продавцы утверждают, что в идеале).И люфт - это типа тепловой зазор. Это так?
У меня вопрос - сколько в такой ситуации должна давать давление воздуха турбина при отключенном клапане рег. давления именно в моём двигателе AHU.
Может 0,65 это норма? Но ведь вакуумник начинает работать только с 1,0 бар и выше.
Если дело в турбине я согласен купить или восстановить. Определиться бы с причиной.
Если не в турбине, то в чём ещё может быть? Почему маленькое давление воздуха?
Машина на приколе. Очень прошу совета.

2, 3 Еще есть ошибки датчика температуры топлива в ТНВД и переодич. ошибка клапана отсечки топлива(преодически глохнет), но я думаю это к давлению не относится или всё таки влияет?

ты заморачиваешься всякими заморочками если воздуха мало то идет черный дым и все а вот если топлива не хватает то это вопрос износа насоса.что скорей всего
 
Проблема с турбиной решилась. Причиной оказался всё таки надорваный шланг в ЭБУ к датчику давления. Я сам ошибся наивно полагая, что должно быть давление наддува больше 0.8 бар (я просто не приплюсовал 1 бар атмосферного давления). Ни один из специалистов не подсказал(сами толком у нас не знают),пока сам не дошёл.

Поповоду ошибки датчика температуры в тнвд - термодатчик заменил -ошибка пропала.
Глохла по причине переодического пропадания выхода управления клапаном отсечки топлива в ЭБУ - разобрал ЭБУ и соединил выход управления этим клапаном с проводом плюс 12в после замка зажигания(как я выяснил позже это типично для этих ЭБУ).

Извините если кого ввёл в заблуждение.
Спасибо всем за участие в теме.

Тема закрыта.
 
всем привет. Пассат Б5 турбодизель двигатель afn. отключается турбина. между коллектором выпускным и турбой сильно сечет, какой то умелец до меня поставил там прокладку, хотя ее там не должно быть, она прогарела и половина газов выходит в воздух. так подскажите мне, может ли из за этого недокручивать турбина и создавать недостаточный наддув?
 
всем привет
у меня галакси 1998 года двигатель AHU 90 лс
выдаёт ошибку 575 давление в впускном коллекторе и переходит в аварийный режим

ответьте на пару вопросов
вакуумный шланг который идёт на эбу с впускного патрубка с стороны водителя понятно что такое, но такой же вакуумный шланг который идёт в салон с стороны переднего пассажира куда и откуда он идёт?
просто у меня этот шланг никуда не подсоединён и я не могу понять куда и откуда он идёт.
и ещё вопрос если снять вакуумный шланг с актуатора турбины то турбина будет работать на полную мощность?
 
акой же вакуумный шланг который идёт в салон с стороны переднего пассажира куда и откуда он идёт?
это на заслонку рециркуляции.(клима)№6 на схеме.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=60a...;SubId=47A00225

и ещё вопрос если снять вакуумный шланг с актуатора турбины то турбина будет работать на полную мощность?
да.
 
popov2 написал(а):
это на заслонку рециркуляции.(клима)№6 на схеме.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=60a...;SubId=47A00225

да.

спасибо.
не могли бы вы сделать скрин зкрана на своём компьютере с сайта elcats и выложить сюда,
для просмотра рис.6
а то у меня никак не получается войти на сайт elcats.
спасибо ещё раз за помощь.
 
Также возникала ошибка 575. Но у меня проблема такая - на клапан N75 не приходит достаточное давление для его работы, вернее его почти совсем нет, гдето может 0.1 бар, а это недостаточно. Мерил также прямо на штуцере который на турбине - тоже нет давления, еле еле дует. Сама турбина вроде бы нагнетает нормально во впускной тракт, правда пока не мерил сколько. А вот для управления N75 и соответственно клапана на турбине давления совсем нет.
Почему его нет пока непонятно. Есть идеи?
Сейчас трубки от N75 отключены и соединены напрямую, так ошибка не вылазит.
 
Мерил также прямо на штуцере который на турбине 
ну так открути этот штуцер.мож он банально закоксовался.
 
Назад
Сверху Снизу