Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

33.61,847.9,1011.8,2203.2,92.2,34.20,2667,8.0,7.6,89.8,34.76,2793,1825.8,2284.8,94.1
,35.39,847.9,1006.9,2315.4,92.2,35.96,3024,9.7,9.5,83.6,36.52,3129,1815.6,2366.4,94.1
,37.05,847.9,1006.9,2376.6,92.2,37.63,3297,5.5,11.3,50.0,38.28,3339,1815.6,2029.8,94.1

2376.6 !!!!!!!!!
 
turbomotors написал(а):
На сколько разбегаются? и в какую сторону?

Скрины сделать на ходу тяжело, посмотреть визуально, запомнить.
Попробую!

Но помнится, большой разницы не было.

Акуатор как можно отрегулировать???? т.к. видно, что его уже крутили, может не до конца открывается. по крайней мере чисто механически
 
mechanik написал(а):
33.61,847.9,1011.8,2203.2,92.2,34.20,2667,8.0,7.6,89.8,34.76,2793,1825.8,2284.8,94.1
,35.39,847.9,1006.9,2315.4,92.2,35.96,3024,9.7,9.5,83.6,36.52,3129,1815.6,2366.4,94.1
,37.05,847.9,1006.9,2376.6,92.2,37.63,3297,5.5,11.3,50.0,38.28,3339,1815.6,2029.8,94.1

2376.6 !!!!!!!!!

Если брали данные от 26.03 они могут быть неверные, Лог снят при нерабочемклапане ограничении наддува

Данные от 31.03 более показательны, система была отремонтирована"!!!
 
turbomotors написал(а):
Гаечками на штоке.

Логично, но каким образом????
ведь у штока есть рабочий ход

Как я понимаю в захлопнутом положении шток должен быть под небольшой напругой пружины..снимать турбину нет желания.........
 
вопрос в другом, в каком направлении двигаться????

В крайнем случае могу расходомер другой поставить, у меня еще парочку есть., 1 точно толжен быть рабочий

Но Если и ДМРВ жив, остальные датчики работают.


Скорее всего и датчик в компьютере тоже рабочий, иначе бы давление он не мерял бы.

Что остается, сама турбина передувать не может, или может????
 

e65f641047e7.jpg
 
имеет значение только ошибка 00575 с остальными врооде договорились!
 
Может,если актуатор на турбине пробит(со штоком который),попробуй если держит давление и при какoм открывает байпас.До 97г эти турбины должны дуть макс.2050.По ошибках тоже надо поработать.
 
mechanik написал(а):
Может,если актуатор на турбине пробит(со штоком который),попробуй если держит давление и при какoм открывает байпас.До 97г эти турбины должны дуть макс.2050.По ошибках тоже надо поработать.

ошибки кроме 00575 уже устранены, есть только старый отчет!

проблемы найдены, а с наддувом не побороться.

ртом надувал в акуатор глаза выпрыгивают, но эффекта 0.

НО :oops: :oops: :oops: :oops:

Надо не забывать, что сами выхлопные газы опомогают открыть клапан, ведь давление приходится и на заслонку, получается надо немного добавить усилия акуатором, и заслонка пошла, а при неработающем двигателе можно и 3 кг давать, и не откроется!
 
Точные даные нескажу,но наверно актуатор уже должен двигатся при 1 атм.Проверь ход заслонки если не клинит без актуатора,или её кто-то розрегулировал.
 
Нужен вакуумметр, он используется как для измерения вакуума, так и для измерения давления. При помощи его сможешь увидеть при каком давлении начинает открываться клапан вестгейта.
 
mechanik написал(а):
Точные даные нескажу,но наверно актуатор уже должен двигатся при 1 атм.Проверь ход заслонки если не клинит без актуатора,или её кто-то розрегулировал.

Без акуатора ходит, проверял, сколько ход акуатора рабочий, могу попробовать таким образом отрегулировать, то что крутил кто-то 100%

Но я разбирал собирал турбину, проверял, что все работало, тугова-то но можно было открыть! (руками)
 
turbomotors написал(а):
Нужен вакуумметр, он используется как для измерения вакуума, так и для измерения давления. При помощи его сможешь увидеть при каком давлении начинает открываться клапан вестгейта.

двигатель должен работать??????

пеопробую придумать что попроще!
 
Нет у меня такого прибора к сожалению.

А покупать, ради ремонта он будет стоить дороже самого авто...
 
какие идеи могут быть вместо спец прибора???
насос велосипедный???
 
Насос(хорошая идея)ножной автомобильный с манометром,или ставить тройник
 
Назад
Сверху Снизу