Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

mechanik написал(а):
Насос(хорошая идея)ножной автомобильный с манометром,или ставить тройник

Тройник то зачем????

И на сколько отрегулировать?
 
Если насос без манометра,что-бы маномер вставить.Для начала замеряй сколько сейчас отрегулировано(момент начала движения штока),потом снизить по 0.1атм и пробовать.Точного значения незнаю,но при давлении2070 минус атм,давление1021(довольно большое,у нас 980) равно1049мбар(1.04атм).Отрегулируй так,что-бы шток начал открывать немножко быстрее(пример 0.95атм).
 
Что касается моего опыта по решению этой проблема,опишу немного по подробнее для заводчика этой темы. Начались эти проблема, примерно,2года назад. Был на диагностике,выдало три ошибки. 1.00575-давление во впускном коллекторе (отклонение регулировки), 2. 65535- неисправность ЭБУ, и
3. 00588- воспламенитель под.безоп.сторона водителя №95(большое сопротивление),но это не к теме. В принципе меня эта проблемма не очень напрягала, только когда ехал за город.Там хотелось "продуть" мотор, но больше сотки мотор переходил в аварийный режим. После выключения зажигания и нового запуска, движок разгонялся опять до сотки и снова "тупил". В конце концов задумался о лечении проблемы. Времени мало, а доверия к сервисменам ещё меньше. и решил проштудировать форум.Огромное спасибо рукодельникам, и технически грамонтным ребятам за представленную инфу.Так вот, начал я с замены всех воздушных шлангов,клапана №75, МФА, ДТОЖ,заглушил проладками ЕГР. Психологически вроде стало чуть по лучше,но проблема не исчезла. Стал рыть дальше. Сделал приспособы и поменял ремень ГРМ вместе с шестерней КВ, а заодно и сальник(неприлично потел). Старая шестерня была слабо затянута и поэтому немного разбила носок КВ. После этого сделал диагностику,поправили на по раньше впрыск насосом и вроде бы всё наладилось. Неделю радовался но вот под нагрузкой опять проявилась тупка. Решил снять турбину, проверить заслонку на клин,а так же всё остальное. Тем более что турба подгоняет масло и посвистывает. Заодно заменил полностью гнилой глушитель, а так же сажевый фильтр на пламегаситель.Фильтр оказался в хорошем состоянии и через неделю я водрузил его на место. Что касается турбы то люфты у неё до не приличия большие,но нигде лопатками она не задевает.При осмотре турбины было замечено слабое крепление ниппеля (можно сказать был откручен) для подачи давления на клапан №75.после продувки оного всё было прикручено на место Проверил клапан и заслонку.Все в идеале. Кроме лёгкой копоти в горячей улитке криминала не обнаружил. Клапан начинает открываться при давлении, примерно, 0,8кг. Турбину решил поставить пока старую,но постараюсь как можно быстрее поменять, только, на новую. Переборка -100% порожняк.Промыт интеркуллер и патрубки.И вот выезжаем. Сотня-полёт нормальный,120-150. Всё Окей.:yahoo: Через три дня еду гружёный в горочку на мост,тапочку придавил и опять "якорь" на фаркопе. Стал юзать форум. Нашёл похожую тему где говорилось про резиновую трубочку в ЭБУ,которая соединяется с клапаном давления. Так вот эта трубочка имеет наглость рваться,а самое противное, что её нельзя продиагностировать,кроме как разобрать ЭБУ.Дуть в ЭБУ бесполезно, т.к оно достаточно герметично. Пришлось демонтировать блок и открутив четыре винтика вытащить плату из корпуса. При осмотре был обнаружен резиновый шланчик с маленькой дырочкой. Кстати дырочка образовалась со стороны входа воздуха в блок,а т.к.турба гонит масло то оно попало на этот шланчик и его разьело. Шланг был заменён,просмотрена плата на предмет прожёгов и т.п. Всё собрано и поставлено на место. Заводим,выезжаем.
Вот сейчас,действительно,почувствовалась разница. Движок стал ровнее работать на ХХ. На оборотах под нагрузской работает гораздо ровнее,мягче и без подёргиваний. Легко раскручивается.Расход топлива заметно сократился. Хочется надеятся что эта проблема не скоро повторится, хотя от нашего антиквара всё можно ожидать. Знаю одно Чудес не бывает. Наши "старички"это кладец знаний и неплохой легбез для очумелых ручек. Что касается вопроса этой темы т.е недодува турбины, то может это из за ЭБУ. Двигатель постоянно в аварийном режиме и приоткрыт клапан байпаса. Отсюда нет раскрутки турбины. Может я и не прав.
P.S. мой динозавр Sharan 97г. TDI 1,9 AHU 230000км.
 
NikolayV написал(а):
заметно сократился. Хочется надеятся что эта проблема не скоро повторится, хотя от нашего антиквара всё можно ожидать. Знаю одно Чудес не бывает. Наши "старички"это кладец знаний и неплохой легбез для очумелых ручек. Что касается вопроса этой темы т.е недодува турбины, то может это из за ЭБУ. Двигатель постоянно в аварийном режиме и приоткрыт клапан байпаса. Отсюда нет раскрутки турбины. Может я и не прав.
P.S. мой динозавр Sharan 97г. TDI 1,9 AHU 230000км.

Получается вопрос решился???

Но у меня проблема видимо не в недодуве, а в передуве.
 
Тогда обратись к специалистам. Просто весь твой ремонт на глаз, или я знаю должно быть рабочее, не катит.
 
вопрс решился на УРА! Как я уже писал,чудес не бывает.Просто надо понимать
принцип работы какой-либо системы.Возможно проблема лежит на поверхности
Турбина это чистая механика. или она дует или нет. Раз передув значит рабочая. у меня,кстати тоже был передув.Теперь надо проверить актуатор на целосность диафрагмы. Далее проверяем давление открытия клапана. на моей турбине оно составляет 0,8кг. Больше в турбине делать нечего. При условии отсутствия утечек воздуха,можно занятся электрической частью этой системы
Первым делом определится в адекватности работы датчиков,присутствующих в этой системе.Принцип диагностики на усмотрение хозяина.Проверка установки ГРМ и впрыска.Кроме ЭБУ в регулировании турбонаддува больше ничего нет. В ЭБУ установлен датчик давления наддува. Кэтому датчику подсоединяется резиновый шланг,который можно проверить,только разобрав Эбу.Но повторяю что это актуально для линейки моторов серии AHU,1Z и т.п.
 
turbomotors написал(а):
Тогда обратись к специалистам. Просто весь твой ремонт на глаз, или я знаю должно быть рабочее, не катит.

но смысла ремонтировать в авто все подряд тоже нет никакого.
проще пытаться локализовать проблему!
 
Проверил сегодня давление манометром, прежде был проверен манометр.

первые 2 передачи давление небольшое, минимально на манометре 0.5кг
на 3 передаче стоит только чуть притопить, сразу 05кг, при подхвате уже 0.8кг, если газ в пол то почти тут же давление подпрыгивает до 1.2кг



e7f56cca5437.jpg



3ae80607d775.jpg



7027f161cca2.jpg
 
К этому добав атмосферное(1021мбар в твоем случае) и по лучаеш передув 2221мбар.
 
в автодате написано, что для этого мотора в режиме теста 3 пер. в пол давление 1.55-1.75, у меня даже и 1.4 не выдает!
 
Спрашивали про ДМРВ показания
На Холодный двигатель есть расхождения заданое число 240 реальное может доходить и до 300, по мере прогрева данные выравниваются, и не отличаются.

С оборотами, т.е если плавно равать газу кол-во воздуха растет, ЕГР прикрывается. Расчетное=измереному!
 
Это с отключенной регуляцией.
 
mechanik написал(а):
Это с отключенной регуляцией.

Точно, надо попробывать!, как я понимаю это косвено говорит о том что Турбина еще немного поживет????
 
Пробовал вручную открытьклапан акуатора, силу немеряную надо приложить!!!


Кстати пара вопросов

До замены форсунок регулировал цикловую подачу была 4.0
сейчас 2.8-3.0

угол был на средней линии
сейчас
Не могло же от замены форсунок все сбиться, форсунки с таким же номером!


f1df3289c2e3.jpg



216d10799fb2.jpg



993a18868dd3.jpg



ea82f296d5b4.jpg



488ac54f2232.jpg

 
А открытие акуатора на 0.8кг отрегулирую как только буду в гараже, как оказалось под руками компресора или насоса нет!
 
Может,зависит од производительности и давления (момент открытия).По цыкловой,при регулировке и измерениях привяжись к температуре ож,чтобы условия были одинаковы(электропотребители выключены).
 
mechanik написал(а):
Может,зависит од производительности и давления (момент открытия).По цыкловой,при регулировке и измерениях привяжись к температуре ож,чтобы условия были одинаковы(электропотребители выключены).

Температура была одинаковая, да там большой разницы нет 70 или 85 градусув ОЖ.


А угол же сам не мог убежать, насос затянул нормально .
Ремень за это время не менял, ремень хоть и старых, ХЗ на сколько, но целый, никаких повреждений на нем видимых нет!
 
mechanik написал(а):
Эл.форсунку менял?По ней угол определяется.

да!

Я думал по датчику КВ???

Ставить старую, нет смысла, старые форсы с ними мотор трясло сильно.

Может дело в переходнике, ставил топливную от Пассата В4, там провод на форсунку значительно короче, пришлось сделать переходник, удлинить провод!

На старой на горячем моторе ХХ давало Коррекцию -2.5 на 3 цилиндр
сейчас +0.2 до -1.2, но на прогретый мотор -0.5
 
Назад
Сверху Снизу