Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

сними патрубок с впуска.пусть турбина на улицу дует и глянь на расход воздуха.а мож интеркуллер забит?
можно сбросить патрубок до него и глянуть расход.
 
сними патрубок с впуска.пусть турбина на улицу дует и глянь на расход воздуха.а мож интеркуллер забит?
можно сбросить патрубок до него и глянуть расход.
интеркулер был исключён ,соединил патрубками на прямую менуя интеркулер.Может я чего не понемаю как забитый интеркулер влияет на показатель ДМРВ - воздух с воздухана попадает в ДМРВ и показания запрашиваемого и реального разные ,воздух еще до турбины не дошёл ...или я чего не понемаю устала меня эта машина,но уж очень она мне понравилась...
Post automatically merged:

как проверить заглушен ли ЕГР програмно или не стоит заморачиваться?просто на форуме разные значения для двигателей если глущить програмно?механически заглушен,как проверитть правильно ли програмно?
 
Последнее редактирование:
ну как? дмрв считает сколько через него прошло.е сли где то забито .соответствено и расхода не будет.
сделай что я сказал.хотя бы проверишь ДМРВ.
а может банально катализатор забит?
 
Все таки интересно было бы на логи разгона глянуть.Что то там намучено в прошивке похоже,может когда егр отшивали.Для AHU помоему не обязательно это делать. Если видит мало воздуха,то и топлива должно наливать меньше.Какой дмрв поставили,новый,оригинал?
 
Все таки интересно было бы на логи разгона глянуть.Что то там намучено в прошивке похоже,может когда егр отшивали.Для AHU помоему не обязательно это делать. Если видит мало воздуха,то и топлива должно наливать меньше.Какой дмрв поставили,новый,оригинал?
BREMI поставил,логи думаю снять но если включит ДМРВ машина еле едет т.е снимать лог на 3 передачи и разгон (я прочитаю еще раз как правильно снять логи) оня заглохнет. без ДМРВ едет разгон долгий....в среду четверг попробую снять лог с ДМРВ, если в понедельник не отдам электрику.
Post automatically merged:

ну как? дмрв считает сколько через него прошло.е сли где то забито .соответствено и расхода не будет.
сделай что я сказал.хотя бы проверишь ДМРВ.
а может банально катализатор забит?
вроде дошло .... кат удален.
 
Т.е.она еще и глохнет в нагрузку?А заслонка-глушилка как поживает?
Давно эта машина у вас и с чего все началось?
Post automatically merged:

Что то я не совсем понимаю,что вы там с машиной делаете,перечитал предыдущие страницы темы и у вас были нормальные показания по дмрв раньше...
 
Последнее редактирование:
BREMI поставил,логи думаю снять но если включит ДМРВ машина еле едет т.е снимать лог на 3 передачи и разгон (я прочитаю еще раз как правильно снять логи) оня заглохнет. без ДМРВ едет разгон долгий....в среду четверг попробую снять лог с ДМРВ, если в понедельник не отдам электрику.
Post automatically merged:


вроде дошло .... кат удален.
А смысл снимать без дмрв. По воздуху будет аварийное значение
 
Т.е.она еще и глохнет в нагрузку?А заслонка-глушилка как поживает?
Давно эта машина у вас и с чего все началось?
Post automatically merged:

Что то я не совсем понимаю,что вы там с машиной делаете,перечитал предыдущие страницы темы и у вас были нормальные показания по дмрв раньше...
началось с того что нет тяги и черный дым,по диагностики давление турбины не показывало показывал но мало,заменил Эбу давление показывает (веселее) а вот ДМРВ не показывает...как мне подсказали
ЭБУ 028 906 021 Р (96)= заточен под ДМРВ с 6-пиновым разъёмом
ЭБУ 028 906 021 GS (98)= заточен под ДМРВ с 5-пиновым разъёмом
у меня ДМРВ 6 пиновый а ЭБУ 028 906 021 GS (98) -который под 5...Скорее всего все из за этого.
Post automatically merged:

ну так тем и проще
заглушку на ЕГР только поставил на днях ..
Post automatically merged:

26012020.jpg 26012020 1.jpg 26012020 2.jpg что кто скажет?
 
Последнее редактирование:
Не понятно, что ты там заглушил, но ЕГР у тебя работает. Первые два скрина 4 окно показывает открытие ЕГРа на 19,9 %, упавший расход воздуха по ДМРВ это доказывает. На 3-ем скрине ЕГР закрыт (4,8%), воздух по ДМРВ нормальный. ЕГР отключается после 3 - 4 минут непрерывной работы на х.х., если не трогать педаль газа. Повышение температуры ОЖ на 10 град говорит о том, что столько времени и прошло между снятием скринов.
Показания ДМРВ на 1 и 2 скринах 3 окно (при открытом ЕГР) очень низкие, а должны почти совпадать с показаниями во 2 окне. Напрашивается вывод про забитый катализатор или картошку в выхлопной трубе.
 
Катализатора нет вместо него гофра,ЕГР стоит заглушка на выходе с выпускного колектора,шланг на Егр не одет,на выхлопную тоже думал снимал трубу сразу с выпускного колектора не чего не поменялось.Может програмно как то не правильно заглушил ЕГР?
Post automatically merged:

1444.jpg
 
Последнее редактирование:
у меня ДМРВ 6 пиновый а ЭБУ 028 906 021 GS (98) -который под 5...Скорее всего все из за этого.
Эта связка не годится. В прошивках калибровка датчиков отличается. В вашем случае по воздуху будут заниженные показания.
Воздуха очень мало. На этом кол-ве машина вообще ехать не будет.
 
Эта связка не годится. В прошивках калибровка датчиков отличается. В вашем случае по воздуху будут заниженные показания.

Воздуха очень мало. На этом кол-ве машина вообще ехать не будет.
до 80 км едит а дальше нет.
 
@Максим1992, выложите данные последних настроек мотора.
Сделайте точно такие же скрины , как в вашем 1 посту в октябре.
 
@Максим1992, выложите данные последних настроек мотора.
Сделайте точно такие же скрины , как в вашем 1 посту в октябре.
завтра сделаю скрины всех групп в диагностике. Сегодня после снятия логов и езды по городу в разных режимах нет не каких ошибок.
Post automatically merged:

@Максим1992, выложите данные последних настроек мотора.
Сделайте точно такие же скрины , как в вашем 1 посту в октябре.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
 
Последнее редактирование:
Подведем промежуточные итоги наших мучений :
1. тди-граф у вас для AFN, хотя мотор установлен AHU
2. разобраться с турбиной ,ее настройками или подключением шлангов.
3. неплохо бы увидеть логи разгона на 3 передаче.

Смотрим ваши данные -
первичные
IMG_20191020_082234.jpg

сегодня
4.jpg
Что вы там наковыряли , знаете только вы.

По группам
10/2 - атмосферное давление
10/3 - давление во впускном коллекторе (давл.наддува)
11/2- давл. турбины заданное
11/3 -давл. турбины фактическое

Грубо говоря, гр. 10/3 и 11/2 должны быть одинаковыми или почти одинаковыми.
У вас этого нет , ищите куда подевалось.

4-d.png


В гр.011 между 2 и 3 окном разница в цифрах на ХХ примерно должна быть 40-50 ед.
При первоначальном обращении на форум гр.011 у вас была в норме на ХХ.
Почему теперь такая ситуация?

Кстати, турбина вообще в каком состоянии и что с ней делали/не делали (люфты,состояние крыльчаток, геометриии и т.п)????
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу