Решено Двигатель AHU недодув турбины, ошибка 00575

Не помню на память картинку тди-граф для 1Z, но принцип тот же.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 232


так должен выглядеть правильный впрыск на тди-граф ( оранж.линия)

После этого прогреть и регулировать дозу :
На тнвд сверху есть два ряда болтиков .( первый и второй этажности)
Отпускаем в нижнем ряду ( слегка) 3 болтика ( торкс -30), болт с секретной головкой можно не трогать.
Подключить вагком , гр.01/2.
Завести авто и смотреть показания дозы.
Легким сдвигом крышки тнвд в нужную сторону ( используем молоток) установить дозу 3.6-3.8мг.
Поджать болтики =3шт.
Учтите, при затяжке болтиков показания дозы могут измениться. Нам нужна цифра после затяжки крышки тнвд.
болт с секреткой точно не нужно а то как то не чего не сдвигаеться? на заглушенной выкрутил один из болтиков там около 2 мм есть на здвиг в сторону АКБ.....я вообще в ту сторону сдвигаю(инфа из интернета чтобы уменишить в сторону АКБ.....я вообще не могу сдвинуть …. резиновым молотком без фанатизма не как не идет.....пока что только это сделал прыгает 69-72...4 гр.2-3 окно это нормально?

IMG_20191024_164203.jpg IMG_20191024_164300.jpg

3,8 получаеться повышенная подача и выше будут обороты? но если у меня черный дым разве это не много топлива и мало воздуха

IMG_20191024_193201.jpg IMG_20191024_193240.jpg IMG_20191024_193331.jpg IMG_20191024_193344.jpg

ну вроде все. значения плавают но к сожалению точнее не получается....сделаю пробный заезд отпишу или сегодня или завтра но боюсь что мало что изменилось на холостых все также черный дым....:wall:
 
Последнее редактирование модератором:
После пробной поездки…. вроде стал тише работать , если переключать передачи на 1900 разгоняется нормально до 80 -90, дым вроде как стал серый был черный как паровоз (хотя может это все мне кажется ?)на 5 передачи скорость 80 до 2100-2200 реагирует на газ, педаль газа меньше половины нажата, дальше жмешь реакции ноль просто не раскручивается выше 2200....куда дальше копать господа знающие????:hat:
 
Логи разгона запиши
 
Логи разгона запиши
С логами не знаю как правильно записывать , да и не совсем понимаю как это одному сделать , вообщем поищу на форуме получиться тогда сниму и выложу логи….
 
С логами не знаю как правильно записывать , да и не совсем понимаю как это одному сделать , вообщем поищу на форуме получиться тогда сниму и выложу логи….
 
Последнее редактирование модератором:
Не очень ли это рано? И для мотора 1Z тоже так должно быть?
Сегодня посмотрел точные данные по вашему авто.
Цифру 75-80ед можно принять за норму для мотора 1Z.
:hat:
 
нашел на форуме
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021GS
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021HC
номера ЭБУ а у меня ЭБУ вот такое 028906021P (1Z)….может ли из за этого плохо работать машина?
 
нашел на форуме
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021GS
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021HC
номера ЭБУ а у меня ЭБУ вот такое 028906021P (1Z)….может ли из за этого плохо работать машина?
По топливной AHU и 1z одинаковые. Поэтому управление впрыска топлива идентично. Даже есть эбу которые ставились на оба двигателя.
 
По топливной AHU и 1z одинаковые. Поэтому управление впрыска топлива идентично. Даже есть эбу которые ставились на оба двигателя.
не подскажите где можно найти схему ЭБУ.... когда разбирал свое ЭБУ увидел впайку на схеме маленьким кусочком провода милиметров 5 (сделано очень не аккуратно)явно не заводская вот и не даёт покоя мне мой ЭБУ...интересно кто и что там впаивал....явно не предыдущий хозяин он машину всегда в сервис гнал в машинах сам не чего не понемал и не хотел.....в 11 группе в базовых захожу есть показания наддува поднимаю обороты до 1300 все пропадает(может я что не правильно делал или понял не так )но вроде так сказали можно проверить давление турбины )
11 группа ошибка.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
не подскажите где можно найти схему ЭБУ.... когда разбирал свое ЭБУ увидел впайку на схеме маленьким кусочком провода милиметров 5 (сделано очень не аккуратно)явно не заводская вот и не даёт покоя мне мой ЭБУ...интересно кто и что там впаивал....явно не предыдущий хозяин он машину всегда в сервис гнал в машинах сам не чего не понемал и не хотел.....в 11 группе в базовых захожу есть показания наддува поднимаю обороты до 1300 все пропадает(может я что не правильно делал или понял не так )но вроде так сказали можно проверить давление турбины )Посмотреть вложение 359
Загугли "фото эбу MSA12"
Вот вроде неплохие фото https://www.drive2.ru/l/4022116/
В базовых обороты подымать не нужно.
P. S. Уже бы давно снял логи, картина яснее будет.
 
Машина разобрана нет времени собрать назад как и логи снять (работы много)…..Подскажите может кто знает оприсовывали систему...После воздушного фильтра в патрубок на турбину дали давление компресором (не где не травит).,по диагностике когда накачивали давление даление во впускном колекторе показало 1005 на манометре было 1кг:facepalm:. когда давления не подавали показывало 989 примерно …. Можно ли предположить что датчик давления во впускном не видет этого самого давления...Датчик находиться в ЭБУ....или я уже совсем запутался...

10-12.jpg
 
Подскажите что и как... ДМРВ по диагностике запрос 450 примерно выдаёт 125,заменил ДМРВ НА НОВЫЙ, показания примерно те же, машина тупит... Скинул фишку с ДМРВ показания средние 550,едет веселее, но не то... Была замена ЭБУ, ДМРВ, N75, Вакумных трубок, турбина востановленная, метки на местах.Дым чёрный. Вообщем щас главное ДМРВ, что и как делать.
 
Дыру на впуске ищите,где-то сосет мимо дмрв.
Егр заглушен?
Ну и проводку от дмрв на эбу проверить.
 
Последнее редактирование:
ДМРВ по диагностике запрос 450 примерно выдаёт 125,заменил
мож егр не закрывается.заглушить прокладкой.
когда накачивали давление даление во впускном колекторе показало 1005 на манометре было 1кг:facepalm:. когда давления не подавали показывало 989 примерно …. Можно ли предположить что датчик давления во впускном не видет этого самого давления..
похоже на то.
 
Дыру на впуске ищите,где-то сосет мимо дмрв.
Егр заглушен?
Ну и проводку от дмрв на эбу проверить.
ЕГР заглушен механически и програмно...Дырку на впуске ,если и есть дырка после ДМРВ может влиять на то что проходит через ДМРВ? Патрубки проверяли от воздушного к турбине ,от турбины к интеккулеру и к впускному , не чего не нашли.
Post automatically merged:

мож егр не закрывается.заглушить прокладкой.похоже на то.
ЕГР заглушкой заглушил и програмно отключил.ЭБУ заменен ...Давление при 3 передачи около 2000 показывает со старым такого не было максимум 1200 было...но всё это по диагностики показывает а на практике изменений нет
 
тогда остается предположить что закоксованы впускные каналы в ГБЦ.раз расход воздуха такой низкий.поэтому и черный дым может быть.
такое встречалось в практике неоднократно.колектор снимешь ,а там даже мизинец не пролазит.o_O
 
Последнее редактирование:
мож егр не закрывается.заглушить прокладкой.похоже на то.
тогда остается предположить что закоксованы впускные каналы в ГБЦ.раз расход воздуха такой низкий.поэтому и черный дым может быть.
такое встречалось в практике неоднократно.колектор снимешь ,а там даже мизинец не пролазит.o_O
колектор какой впускной ,?снимал чистил не сказать что там сильно забит был ,но раз снял почистил
 
Назад
Сверху Снизу