Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

kulibin. написал(а):
Просто Серега, подскажите что делали ,чтобы ваг ком видел 5ти киловатный эбер на дорестайлинговом шаране.

Ещё, как вариант, подвести даг.провод, от 5-го пина котла до 7-го даг.разъёма, "по-заводскому" (без "состругивания" изоляции и т.д., просто целый провод с "мамами" на концах)
От котла, по левому порогу до "TV14 Коробка самодиагностики, за панелью приборов, слева"
К TV14 подходят диаг.выводы почти всех эл.блоков, и от него(TV14) уже непосредственно на 16-пин.диаг.разъём.
Находится:



Сверху, из колодца приборки, можно увидеть...



Вид поближе:



Такими фишками подключаются:



Будь, у мну, 5-квт, подсоеденил бы диагнозу так.
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Будь, у мну, 5-квт, подсоеденил бы диагнозу так.
... :hat:  :drinks: ...

Настаивать не буду, но это вроде как актуально для машин до 98 года (на сборке реле вместо центрального блока электрики).
У меня за приборкой пусто.
 
У kulibin. в подписи: "vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП"
Немного добавлю.
Согласен, не будет актуально, если время выпуска "с сентября 1997 года"
Тогда искать "B159 - Соединение (диагностика) в жгуте проводов салона ", или "T10(\8) - Разъём, 10-контактный", или к Р5\7 ЦМФБ. Что проще найти ??? :unknw: .

https://vwts.ru/images/repair4/148029_99.jpg



:hat:
 
Всем большое спасибо. На выходных полезу разбираться. :thankyou2:
 
Здравствуйте! Я переделываю отопитель в предпусковой, мне надо делать какие нибудь манипуляции с доз. насосом. Ему будет достаточно топлива из обратки? И нада ли его пихать под сидение ? Galaxy 1.9 TDI D3WZ
 
...Ему будет достаточно топлива из обратки?...

Во-первых, дозировочник запитан от подачи. Топливо он будет "высасывать" спокойно, даже находясь выше уровня бака.
...И нада ли его пихать под сидение ? ....

Операция необязательная, только по своему усмотрению... :)
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо за советы!!!! :)
 
подскажите
имею второй гидроник. ваг-ком ошибок не показывает, тест исполнителей (вентилятор и дозировочник) проходит, гудит и щёлкает соответственно. но не запускается. температура для запуска подходит, у нас ниже нуля.
блок управления-новый!!!.
до замены старый работал иногда. скорее всего, перегрелся пока доп.насос не работал. потому и заменил.
 
Достать термовыключатель и воткнуть скрепку! Было у товарища ипал мозг сам датчик(термовыключатель). Да, и 19 предохранитель посмотреть (5А).Через него идет питание на реле датчика термовыключателя.
 
Ronis, спасиб.
короче сам дурак. я пределывал на предпусковой когда-то. ну и зафигачил ещё переключатель на термовыключатель: использовать его/не использовать/выключен. типа зима\лето\отключен
и он был выключен. то есть с термовыключателя всегда 0...
:)
 
Есть Ford Galaxy 1999 AFN с установленым D3WZ плюс в гараже валяется d5wz с топливным насосом, хочу сделать предпусковой подогреватель.
если делать по этой схеме, только вместо таймера просто кнопку вкл работает как предпусковой, выкл работает как догреватель.



А если так сделать

 
чтоб не сгорела случаем ваша кнопка, а вместе с ней и машина от такой нагрузки: если просто для запуска котла такая схема проканала бы, то насос жрет по-больше. еще и при штатной работе котла насос будет работать
 
fedos101 написал(а):
Есть Ford Galaxy 1999 AFN с установленым D3WZ плюс в гараже валяется d5wz с топливным насосом, хочу сделать предпусковой подогреватель.
если делать по этой схеме, только вместо таймера просто кнопку вкл работает как предпусковой, выкл работает как догреватель.

На сэкономленные при комутации схемы деньги (ведь реле такое дорогое), купите себе огнетушитель литра на 3, пригодится... (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог :fool: )
 
Просто Серега написал(а):
На сэкономленные при комутации схемы деньги (ведь реле такое дорогое), купите себе огнетушитель литра на 3, пригодится... (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог :fool: )

Цель не сэкономить денег, цель разобраться и сделать САМОМУ надежно и удобно. Но что-то у всех разные схемы какие-то: у кого 7 диодов, у кого -4, у кого-то вообще без них. Кто-то использует старые большие диоды, кто маленькие с блока питания от компа, кто с емкостями или же без них. А может я просто чего-то не понимаю, так как по образованию больше механик.
У меня есть 1. Ford Galaxy 1999г.в. с догревателем D3WZ
2. Есть в гараже догреватель D5WZ с циркуляционным насосом системы охлаждения и топливным дозирующим насосом - я так понимаю лучше поставить его.
3. По поводу запуска: GSM модуль точно не нужен, на первое время мне
бы больше подошел такой вариант: спустился к машине, включил этот Эбершпрехер - и .......... или лучше сразу покупать сигналку, и заодно привязываться к ней.

Если Вас не затруднит (обращаюсь как к продвинутым потрошителям Эбершпрехеров, исходя из этого, и не только этого форума), Просто Серёга и Андрей 1986, может накинете мне как всё это лучше провернуть (как для себя). Заранее благодарю, надеюсь не оставите с этой проблемой,ведь на улице уже МОРОЗ.
 
90% просивших сделать запуск с кнопки через некоторое время просили установить сигналку. а так смотрите сами.
по установке D5W просто на место насоса топливного и котла стоящих на машине установите D5W. распиновка такая же.
только исключельно для вас выкладываю схему: вместо таймера может быть кнопка.



диоды вообще не важно какие будут
 
Здравствуйте, уважаемые! Прочитал тему - познавательно, ясно и понятно, почти. В теме промелькнула мысль о привязке ППП к сигнализации, так вот у меня просьба - направте на путь истинный. :)
Суть вопроса: имеется печурка с таймером, а хочется дистанционный запуск. Слегка подумавши накопал мысль, а что если параллельно кнопке ручного запуска поставить релюшку управляемую вторым каналом сигналки: сигналка включает реле (на какое-то время), контакты замкнулись сымитировав нажатие кнопки и дальше всё как обычно. Но беспокоит одно "но", а не напортачу ли я, в силу своей малообразованности в этом вопросе?
Букав многа:sorry:, но мысль кажись передал.
 
fedos101 написал(а):
Заранее благодарю, надеюсь не оставите с этой проблемой,ведь на улице уже МОРОЗ.

Ну а как же еще, летом то этот шпехер нафик не нужен никому, все в МОРОЗ ломятся на его ремонт и переделку :)
Смотрите Схему Андрея, там все есть.
Еще скажу, что купите сигу или что-либо для дистанционного пуска.
У самого реализован как запуск с таймера, так и дистанционный с доп.канала сигнализации, так вот таймером пользуюсь намного реже.
Ну а кнопка B) это убийство всей прелести данного устройства. Сидя дома в трусах нажимаю кнопочку на брелоке и через 25-30 мин получаю теплую машину. За это время моюсь, собираюсь и т.п., в мороз спускаться к машине незачем.
 
Андрей 1986 написал(а):
90% просивших сделать запуск с кнопки  через некоторое время просили установить сигналку. а так смотрите сами.
по установке D5W просто на место насоса топливного и котла стоящих на машине установите D5W. распиновка такая же.
только исключельно для вас выкладываю схему: вместо таймера может быть кнопка.
диоды вообще не важно какие будут

Сделал такую же схему, только провода с датчика температуры и генератора отрезал совсем, и диод понадобился один- на насос. Вместо кнопки канал с сиги- КРАСОТА!!!
 
konan19 написал(а):
Сделал такую же схему, только провода с датчика температуры и генератора отрезал совсем, и диод понадобился один- на насос. Вместо кнопки канал с сиги- КРАСОТА!!!

Провод датчика температуры и генератора одно целое :)
Вы отрезали зажигание (шина +15, пин 6) и сигнал генератора (идёт через термовыключатель, шина D+, пин 7).
 
Серега ну лень людям поставить парочку диодов. Будут диагностировать только включенный котел. Еще с термовыключателя да, можно обрезать провод, но с провода зажигание точно лишнее.
 
Назад
Сверху Снизу