Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Подскажите каталожные номера таймеров для запуска - оригинал и аналоги. Спасибо заранее.
 
каких именно таймеров, для какого автомобиля?
 
Андрей 1986 написал(а):
проверьте АКБ нагрузочной вилкой

АКБ проверил,подзарядил.изменений никаких в работе догревателя в режиме ППП нет.запуск проходит нормально.не дымит.после выхода на рабочую мощность работает примерно минуты три(+/-) после чего сразу перестаёт счелкать топливный насос после чего естественно перестаёт работать догреватель.на перезапуск не идёт пока принудительно не выключишь а потом включишь.при заведённом двигателе всё нормально работает.
 
а выключается как? с закипанием ОЖ или нет?
 
Андрей 1986 написал(а):
11 пин +12
12 пин -12
2 пин через реле на пины 6,7 эбера и цирк. насос

спсибо, только всё равно не заработало... у меня второй пин ни на что не реагирует... видимо таймер дохлый
 
а есть гденибудь мануалы по ремонту этих таймеров?
 
Андрей 1986 написал(а):
а выключается как? с закипанием ОЖ или нет?

а как определить отключение с закипанием или без?
заменил электропомпу были предположения что причина в ней.ничего не поменялось.сейчас грешу на кривую сборку электро схемы.(а именно диоды на электропомпу.их количество) перечитал заново темы по переделке и почему то мне кажется что установил 1диод а не 2 как должно быть.буду разбирать и смотреть.
 
Лоцман написал(а):
Ты ее в термоусадку запехни... Бош для подкапотом... каркать не буду... даже "пластиковая" помпа стоит штатно за эбером по ходу движения

Чего то я совсем запутался. А доп. насос в правильную сторону стоит ?
 
Вы про тот что на фото? В правильную, на фото гидроник2, на машине он стоит "задом на перед" относительно машины.
 
Подскажите, купил б.у. часы с таймером, как правильно подключить для запуска d3wz?
 
Добрый день всем!Тема уже давно не актуальна,но может остались ещё знатоки кто поможет разобраться в проблеме.Авто Ford Galaxy 1.9 AUY изначально установлен догреватель D5WZ,со штатным циркуляционным насосом под капотом.Решил его переделать в ППП по схеме с таймером,по электрике всё получилось отлично,дополнительная помпа запускается,а вот сам "котёл" работает 2-3 минуты и выключается по перегреву,хотя доп.насос при этом качает,залез под машину патрубок обратки от котла при этом горячий.При заведённом двигателе,даже на холостых без под газовки всё работает отлично без перегревов!Т.е понимаю причина в плохой циркуляции жидкости при заглушенном двигателе.Вопрос к знатокам грешу на помпу,может со временем уже так сказать износилась или может необходимо доставить доп.помпу непосредственно после выхода из котла(что-б высасывала в сторону двигателя).Где-то ещё читал,что на подходе к блоку из обратки стоит какой-то тройник с термостатом,может он влияет на плохую циркуляцию.Система не греется,печки дуют "ТАШКЕНТ".
 
Назад
Сверху Снизу