Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Пашка, я помню :)
 
Просто Серега написал(а):
Какая разница развязка или мост?
Как обычные свето-диоды выдерживают нагрузку уже года наверное полтора можешь поинтересоваться у sergkasa, если такой любопытный :LOL:
Вот его схема :hat:
Так что лучше ваще молчи, как ты уже абсолютно правильно заметил B)

а зачем вобще диоды и релле.. я просто несовсем понемаю. мне говорили что подключаешся напрямую от АКБ. + один постоянный на дозировочный насос 2 провода на помпу 2 провод на к нопку. ну вроде и все. что так работать не будит.
 
Всех с прошедшими праздниками!
Вопрос знатокам: вместо D5Z-F можно ли поставить D5W-Z без каких-либо переделок? Фишка и разпиновка проводов на ней одинаковые?
 
andrej3214 написал(а):
а зачем вобще диоды и релле..

Для автономной работы в режиме предпускового подогрева...

мне говорили что подключаешся напрямую от АКБ. + один постоянный на дозировочный насос 2 провода на помпу 2 провод на к нопку. ну вроде и все.

Это вообще - сильно !!! :LOL:, особо "+ один постоянный на дозировочный насос " ... хоть представляешь как он работает и что им управляет ???

...я просто несовсем понемаю...


Изучи схему подключения, условия и алгоритм работы... всё есть и в этой теме и в других параллельных темах.
... :hat: :drinks: ...
 
вобщем говорили мне подключать так. на колодке от эбера подключать.

1. + постоянный АКБ
2. - ПОСТОЯННЫЙ
3 + насос попливо
4 - насос
5 диагностика
6. 7. кнопка управления ..

что так небудит работать ??
у вас на с хеме мне допустим непонятно минус необозначен вобще.
+ там идет с АКБ и с генератора !! а не все ли равно. при заведенной машине АКБ заряжается генератором !! получается можна 2 вести с АКБ. и еще + с термовыключателя что за он. и обезатель его ставить. в эбере свои стоят пермо дачики. и я понемаю они ее отключают..
 
andrej3214 написал(а):
вобщем говорили мне подключать так. на колодке от эбера подключать.

1. + постоянный АКБ
2. - ПОСТОЯННЫЙ
3 + насос попливо
4 - насос
5 диагностика
6. 7. кнопка управления ..

что так небудит работать ??
у вас на с хеме мне допустим непонятно минус необозначен вобще.
+ там идет с АКБ и с генератора !! а не все ли равно. при заведенной машине АКБ заряжается генератором !! получается можна 2 вести с АКБ. и еще + с термовыключателя что за он. и обезатель его ставить. в эбере свои стоят пермо дачики. и я понемаю они ее отключают..

О боги :wall:
Андрей, если Вам вообще ничего не понятно, то советую не задавать много лишних вопросов, которые только собьют с толку остальных пытающихся разобраться, а сесть и ПОЧИТАТЬ темы про коммутацию.
То подключение, о котором речь выше (с 1-го по 7-ой пин догревателя) все верно (для D3WZ, для D5WZ пин 3 пустой, а провод с него коннектится с пином 2), за одним НО - это все для подключение эбера НА СТОЛЕ и его проверки, ну или для вживления его в машину, где его нет и небыло!
Советую раз и навсегда определиться с термином "насосик" :)
Есть ДН - дозировочный насос (топливный).
Есть ЦН - циркуляционный насос (насос ОЖ, тосольный, электропомпа).
Это две разные вещи! В распиновке разъема самого эбера значится ДН, а у Вас обозначено "хренпоймичо".

Вы пытаетесь понять, сами не понимая что Вам нужно.
В этой теме выкладываюстя схемы для ПЕРЕДЕЛКИ уже ИМЕЮЩЕГОСЯ и уже УСТАНОВЛЕННОГО на машину ДОГРЕВАТЕЛЯ. Диоды, реле и прочее нужно для этого.
Когда котел ставится на машину с нуля, то это не нужно.

+12В с АКБ и +12В с генератора - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!
+12В с АКБ - постоянное питание, есть всегда, даже когда в замке зажиигания нет ключа и двигатель не работает.
+12В с генератора - это +12В появляющиеся ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ!
 
vova2200 написал(а):
вместо D5Z-F  можно ли поставить D5W-Z без каких-либо переделок? Фишка и разпиновка проводов на ней одинаковые?

В D5WZ точно так же мрут мозги и установка более старого догревателя на более новую машину не панацея, даже если "так Вам посоветовали кто-то вот там-то".
У D5WZ и D5Z-F разные геометрически разъемы, разной глубины, они не сконнектятся, не будет контакта пинов друг с другом. Требуется перепиновка разъемов.
Я Вам 100% скажу, что без опыта, знаний и специальной фиговины для распиновки Вы не распинуете фишку D5Z-F не раскурочив ее и не повредив изоляцию проводов, там есть свои хитрости, это не фишка D5WZ, где фсе проще (хотя и там умудряются накосипорить, что потом проще поставить новые пины, чем исправить косяки).

Опять же, D5WZ не подойдет в крепление D5Z-F без доработки крепления.
Сам D5WZ устанавливается в другую сторону, нежели D5Z-F.
Т.е. штатно D5WZ стоит на 180 градусов относительно штатно установленного D5Z-F.
 
Просто Серега написал(а):
В D5WZ точно так же мрут мозги и установка более старого догревателя на более новую машину не панацея, даже если "так Вам посоветовали кто-то вот там-то".
У D5WZ и D5Z-F разные геометрически разъемы, разной глубины, они не сконнектятся, не будет контакта пинов друг с другом. Требуется перепиновка разъемов.
Я Вам 100% скажу, что без опыта, знаний и специальной фиговины для распиновки Вы не распинуете фишку D5Z-F не раскурочив ее и не повредив изоляцию проводов, там есть свои хитрости, это не фишка D5WZ, где фсе проще (хотя и там умудряются накосипорить, что потом проще поставить новые пины, чем исправить косяки).

Опять же, D5WZ не подойдет в крепление D5Z-F без доработки крепления.
Сам D5WZ устанавливается в другую сторону, нежели D5Z-F.
Т.е. штатно D5WZ стоит на 180 градусов относительно штатно установленного D5Z-F.

Серый, у него есть обе фишки и котел с кронштейном. Выдай человеку распиновку как отрезав на машине разъем второго гидроника, правильно посадить от первого.
 
Просто Серега написал(а):
В D5WZ точно так же мрут мозги и установка более старого догревателя на более новую машину не панацея, даже если "так Вам посоветовали кто-то вот там-то".
У D5WZ и D5Z-F разные геометрически разъемы, разной глубины, они не сконнектятся, не будет контакта пинов друг с другом. Требуется перепиновка разъемов.
Я Вам 100% скажу, что без опыта, знаний и специальной фиговины для распиновки Вы не распинуете фишку D5Z-F не раскурочив ее и не повредив изоляцию проводов, там есть свои хитрости, это не фишка D5WZ, где фсе проще (хотя и там умудряются накосипорить, что потом проще поставить новые пины, чем исправить косяки).

Опять же, D5WZ не подойдет в крепление D5Z-F без доработки крепления.
Сам D5WZ устанавливается в другую сторону, нежели D5Z-F.
Т.е. штатно D5WZ стоит на 180 градусов относительно штатно установленного D5Z-F.


вобщем если у меня на ауди 100 не стояла автономка. я смогу так ее подключить чтобы она работала нормально. так как я писал выше. или как нужно ее подключать. по тпростому можеш написать ..
 
vova2200, лучше отремонтируйте свой. он греет эффективнее.
andrej3214, мало того, что ваши сообщения читать невозможно, так вы еще и читаете мимо строк. у вас какая модель догревателя вообще?
 
Ronis написал(а):
Серый, у него есть обе фишки и котел с кронштейном. Выдай человеку распиновку как отрезав на машине разъем второго гидроника, правильно посадить от первого.

Так а мне об этом догадываться нужно? :unknw:
Распиновка одинаковая.
Резать ничего не нужно!!! Нужно просто вытащить пины из одного разъема и вставить в другой.
Только там все не так просто, как это звучит. Фишки разные, пины достаются по разному, да и сами пины немного другой геометрической формы, но это не такая проблема, когда знаешь что с ними делать. А на пальцах я это не объясню...
 
andrej3214 написал(а):
вобщем если у меня на ауди 100 не стояла автономка. я смогу так ее подключить чтобы она работала нормально. так как я писал выше. или как нужно ее подключать. по тпростому можеш написать ..

сможете...наверное...
 
Спасибо всем кто откликнулись.Поясню,зачем хочу поменять Z-F. на WZ. В моём Z-F vagcom показывает что неисправен БУ( мозги ). Болячка эта очень частая и всем,надеюсь известна. Пробовал найти мозги отдельно - гнут ценник от 200 до 300$. Поехал я в Литву и купил там за 110 евро WZ весь комплект( кроштейн,трубки,рез.патрубки,фишку). При мне продавец продеманстрировал на стенде его работу. Дал год гарантии. Те с кем я общался советовали не заниматься ремонтом,а пробовать ставить WZ. На своём шарике,я с WZ никаких особых проблем не имел. Сам сделал ППП с управлением от сигналки ( 1 реле+ 6 диодов ).
Стараюсь во всем разобраться сам, но от помощи ТОЛКОВЫХ СПЕЦОВ не откажусь.
Вопрос 1.
 
vova2200 написал(а):
Спасибо всем кто откликнулись.Поясню,зачем хочу поменять Z-F. на WZ. В моём Z-F vagcom показывает что неисправен БУ( мозги ). Болячка эта очень частая и всем,надеюсь известна. Пробовал найти мозги отдельно - гнут ценник от 200 до 300$. Поехал я в Литву и купил там за 110 евро WZ весь комплект( кроштейн,трубки,рез.патрубки,фишку). При мне продавец продеманстрировал на стенде его работу. Дал год гарантии. Те с кем я общался советовали не заниматься ремонтом,а пробовать ставить WZ. На своём шарике,я с WZ никаких особых проблем не имел. Сам сделал ППП с управлением от сигналки ( 1 реле+ 6 диодов ).
Стараюсь во всем разобраться сам, но от помощи ТОЛКОВЫХ СПЕЦОВ не откажусь.
Вопрос 1.

Ну раз так, тогда ставьте WZ. Ответная фишка для WZ есть? Которая является частью проводки автомобиля.
Освободившийся Z-F куда денете? Куплю с дохлым блоком управления.
В Минске бываете?
Вообще лично я бы посоветовал починить блок и дал бы контакты, кто это делает в Минске и за свою работу отвечает. Я занимаюсь тем же самым в РФ http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/shara...ournal/1752106/
 
Андрей 1986 написал(а):
vova2200, лучше отремонтируйте свой. он греет эффективнее.
andrej3214, мало того, что ваши сообщения читать невозможно, так вы еще и читаете мимо строк. у вас какая модель догревателя вообще?

вы думаете вас я могу читать .. на вашу схему незнающему человеку посмотреть. сума можно сойти. у меня D3WZ хочу поставить на аути 100 2.5 тди.
 
Если правильно понял, то разпиновка в обоих - один в один. Продавец из Литвы пробовал одеть свои фишки и сказал, что если подпилить пластмаску на фишке ту от ZF что у меня на Альхамбре,то она должна войти в ту,что на WZ.
Посмотреть и проверить это сейчас не могу - машину оставил в Литве. Завтра поеду забирать. Вообще-то фишка с проводами (5-7 см) есть. Можно просто перепоять.
Продавать Z- F пока не думаю. Можно попробовать разобрать мозги и пропаять. Бывает что это и помогает. А если удастся своими силами реанимировать мозги то ставить на авто не буду. Хочу из ZF зделать в гараже обогреватель.Радиатор,дифузор с вентиляторами,трубки уже готовы.Осталось прикупить насос ДТ и помпу ОЖ.В Литве продают по 40$. Мой товарищ,Женик, уже сколхозил себе и греется.
Просто Серёга СПАСИБО и звони на скайп. отправил в личку
 
vova2200, ремонт ваших мозгов обошелся бы вам дешевле. и гемора меньше. но дело ваше. если чего. новые действительно стоят 250 у.е. но это такая цена в германии.
andrej3214, ну вы первый, кто совсем никак не может прочитать схемы. если на этом этапе возникают вопросы, так может лучше поручить это дело специалистам. ничего плохого не подумайме
 
во сколько обойдётся ремонт мозгов D5Z-F ? И будет ли гарантия? Конечно,лучше доверить ремонт СПЕЦУ, чем самому лезть туда методом тыка.На сколько я понимаю мозги в основном " ложатся " из за перегрева при неисправности эл.помпы. У меня так и было,наверно. Ну помпу то я оживить смогу сам - опыт имеется. На шарике приходилось лечить.
Кто за сколько и где вылечит мозги???
 
andrej3214 написал(а):
... у меня D3WZ хочу поставить на аути 100 2.5 тди.

Как руководство, можно взять как основу - Здесь отчёт по установке ...
... :think:, вот только тамошние эл.схемы, опасаюсь вообще в "ступор загонят"... там цельных три реле ...
А так (да простят мну за очередной повтор... :thankyou2: ), что бы запустился котелок D3WZ, нужно подать +12v на пины: 1, 6 и 7. -12v пин 2, к 3 и 4 должен быть подключен топл.дозировочник (ему "по барабану" полярность...)
По штатному, "+плюс" подаёца на: 1 - "клемма 30", 7 - "+D" (от генератора), 6 - "+плюс" (от термовключателя... вкл. котла, при t° ниже +5°С (и ещё есть, при t° ниже +10°С)
Ну, а 2 - "клемма 31"(масса). При отсутствии напряжения, хатя бы на одном, из трёх пинов, - запуска котла не будет.
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Как руководство, можно взять как основу - Здесь отчёт по установке ...
... :think:, вот только тамошние эл.схемы, опасаюсь вообще в "ступор загонят"... там цельных три реле ...
А так (да простят мну за очередной повтор...  :thankyou2: ), что бы запустился котелок D3WZ, нужно подать +12v на пины: 1, 6 и  7. -12v пин 2, к 3 и 4 должен быть подключен топл.дозировочник (ему "по барабану" полярность...)
По штатному, "+плюс" подаёца на: 1 - "клемма 30", 7 - "+D" (от генератора), 6 - "+плюс" (от термовключателя... вкл. котла, при t° ниже +5°С (и ещё есть,  при t° ниже +10°С)
Ну, а 2 - "клемма 31"(масса). При отсутствии напряжения, хатя бы на одном, из трёх пинов, - запуска котла не будет.
... :hat:  :drinks: ...

Позволь внесу несколько коррективов:
1. Есть несколько разных D3WZ. Например более старый 25 1864 именно так и подключается (ДН на 3 и 4 пины), а вот D3WZ свежее 25 2121 подключается как D5WZ (ДН на пины 2 и 4).
2. "+D" идёт через термовыключатель, а "+15" на прямую и есть всегда при повороте ключа. Если бы "+15" шел через термовыключатель, то летом бы про диагностировать котел возможности бы не было.
И пин 7 вроде как "+15", а пин 6 "+D" ;)
 
Назад
Сверху Снизу