![Просто Серега](/forum/data/avatars/m/68/68151.jpg?1571449755)
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Наконец закончена переделка Eberspächer D3WZ, проведена недельная эксплуатация, можно и отчет состряпать B)
Все подключил, вот схемку для братвы Шарановодов
составил (поправка: на схеме ошибка в подписе питания на догреватель, не "+ с ЗАЖИГАНИЯ", а "+ С ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ")
Для того чтоб добраться до проводов надо снять внутреннюю обшивку левого порога
Вот жгутик проводов идущих к догревателю
Нам надо синий и черный провода.
Это 6-ой и 7-ой пин 8-ми контактного разъёма Т8 догревателя (под днищем).
Можно подсоединять провода прямо возле догревателя, а можно возле ног водителя (я делал часть так, и часть так).
Вот жгут проводов возле левой ноги водителя.
Немного надрезаем изоляцию и в руках оказывается жгут поделенный пополам. Синий провод нашел без проблем, он как раз в россыпи проводов, то есть в пучке перевязанном изолентой его искать не надо!
С черным сложнее, там их 5 и все одного сечения. Мудрствовать не стал и "врезался" недалеко от догревателя.
Для нормального функционирования всей системы надо добавить диодный мост из 4-х диодов - смотрите схему (любых, хоть свето диодов, я брал обычные какие в гараже нашел, это были советские Д242)
Такой же диод и в синий провод
Диод "упаковываем" изолентой, просто на всякий случай
Ставим и подключаем реле 75.3777-10, в магазе ТАЗиков стоит 100 рэ вместе с колодкой
Постоянный плюс я взял с этого провода. Этот провод подключается к блоку предохранителей, его видно сразу у владельцев машин после 07.97 г, остальные могут взять постоянный плюс с любого толстого провода красного цвета
Опять же врезка, облуживаем (я пользовался канифолью, тем, кто паяет кислотой и кислотосодержащими флюсами пожелание промыть пайку с содой, чтобы в дальнейшем не лишиться соединения) и паяем
Еще диод (один из 4-х)
До конца подключаем реле и устанавливаем куда нравится. Мне понравилось вот так
Все собираем обратно.
Теперь насос. Это отдельная тема, поскольку без него догреватель будет перегреваться и отключаться.
Я врезал его с СО так (это когда-то была схема для AUY, но чтоб было проще понять что к чему и куда я все лишнее стер
, красная черточка на схеме - догреватель, дополнительный циркуляционный насос на схеме - №5)
Установил вот примерно в то же место (фото не моё, поэтому и примерно)
Для тех кто стремается пользовать пусковик от одной АКБ представляю схему подключения второй АКБ (необходимо мощное реле, на 70А)
Поговорив с опытными людьми в деле пользования предпусковиками в зимний период понял, что вторая АКБ ни к чему, если данное устройство используется исключительно, как предпусковик, без ф-и автономного отопителя
В планах далее заменить D3WZ на D5WZ и сделать поддону "водяную рубашку", чтобы и масло тоже грелось
Предпусковик - вещь
Всем приятной зимы![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Крайне полезно:
https://vwts.ru/cooling/eberspacher_d4w_d5w...hooting_rus.pdf
Все подключил, вот схемку для братвы Шарановодов
![:D :D :D](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/biggrin.gif)
![148029_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_01.jpg)
Для того чтоб добраться до проводов надо снять внутреннюю обшивку левого порога
![148029_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_02.jpg)
![148029_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_03.jpg)
![148029_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_04.jpg)
![148029_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_05.jpg)
![148029_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_06.jpg)
Вот жгутик проводов идущих к догревателю
![148029_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_07.jpg)
Нам надо синий и черный провода.
Это 6-ой и 7-ой пин 8-ми контактного разъёма Т8 догревателя (под днищем).
![148029_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_08.jpg)
Можно подсоединять провода прямо возле догревателя, а можно возле ног водителя (я делал часть так, и часть так).
Вот жгут проводов возле левой ноги водителя.
Немного надрезаем изоляцию и в руках оказывается жгут поделенный пополам. Синий провод нашел без проблем, он как раз в россыпи проводов, то есть в пучке перевязанном изолентой его искать не надо!
![148029_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_09.jpg)
С черным сложнее, там их 5 и все одного сечения. Мудрствовать не стал и "врезался" недалеко от догревателя.
Для нормального функционирования всей системы надо добавить диодный мост из 4-х диодов - смотрите схему (любых, хоть свето диодов, я брал обычные какие в гараже нашел, это были советские Д242)
![148029_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_10.jpg)
![148029_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_11.jpg)
Такой же диод и в синий провод
![148029_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_12.jpg)
Диод "упаковываем" изолентой, просто на всякий случай
![148029_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_13.jpg)
Ставим и подключаем реле 75.3777-10, в магазе ТАЗиков стоит 100 рэ вместе с колодкой
![148029_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_14.jpg)
Постоянный плюс я взял с этого провода. Этот провод подключается к блоку предохранителей, его видно сразу у владельцев машин после 07.97 г, остальные могут взять постоянный плюс с любого толстого провода красного цвета
![148029_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_15.jpg)
Опять же врезка, облуживаем (я пользовался канифолью, тем, кто паяет кислотой и кислотосодержащими флюсами пожелание промыть пайку с содой, чтобы в дальнейшем не лишиться соединения) и паяем
![148029_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_16.jpg)
![148029_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_17.jpg)
Еще диод (один из 4-х)
![148029_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_18.jpg)
До конца подключаем реле и устанавливаем куда нравится. Мне понравилось вот так
![148029_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_19.jpg)
Все собираем обратно.
Теперь насос. Это отдельная тема, поскольку без него догреватель будет перегреваться и отключаться.
Я врезал его с СО так (это когда-то была схема для AUY, но чтоб было проще понять что к чему и куда я все лишнее стер
![148029_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_20.jpg)
Установил вот примерно в то же место (фото не моё, поэтому и примерно)
![148029_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_21.jpg)
Для тех кто стремается пользовать пусковик от одной АКБ представляю схему подключения второй АКБ (необходимо мощное реле, на 70А)
![148029_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148029_22.jpg)
Поговорив с опытными людьми в деле пользования предпусковиками в зимний период понял, что вторая АКБ ни к чему, если данное устройство используется исключительно, как предпусковик, без ф-и автономного отопителя
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
В планах далее заменить D3WZ на D5WZ и сделать поддону "водяную рубашку", чтобы и масло тоже грелось
Предпусковик - вещь
![Thumbs up :good: :good:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_good.gif)
Всем приятной зимы
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Крайне полезно:
https://vwts.ru/cooling/eberspacher_d4w_d5w...hooting_rus.pdf