Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
sagan написал(а):У меня после выключения зажигания ещё минуты три работает электро помпа для охлаждения догревателя.Без неё догреватель катает ошибку о перегреве.Так вот применительно к этой схеме переделки как можно сделать чтобы после выключения ещё пару минут работала электро помпа?
Приминительно к этой схеме - никак. Но я знаю как можно организовать задержку по другому. И автономно через реле времени, и от второго доп канала Но это все не нужно. Во первых по тому, что это D3WZ, который ошибок не катает.
А вообще вот сами поразмыслите, запустил я предпусковик, погрел он мне машину скажем до 70 градусов, прихожу, завожу, поехал. За время поездки двигатель выходит на рабочуу температуру и догреватель отключается (на ходу прокачку осуществляет штатная помпа приводимая ремнем), продувается и замолкает. Так как, объясните мне, КАК догреватель запишет ошибку, когда он давно уже "не при делах", т.е. продулся и выключился, и циркуляция через него была. И если хотите знать, то дополнительный циркуляционный насос ставится в первую очередь для охлаждения ДВИГАТЕЛЯ после остановки, а не Эбершпейхера Это делается для того, чтобы ГБЦ не повело от перегрева после остановки. Такой же насос стоит и на VR6, и на 1.8Т, а они как правило не оборудуются подогревателями