sagan
Завсегдатай
Просто Серега написал(а):
Просто Серега подскажи а для чего нужно два релле?Можно же одно поставить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):
sagan написал(а):Просто Серега подскажи а для чего нужно два релле?Можно же одно поставить?
sergkasa написал(а):Просто Серега, на автономках стоит 2 насоса ОЖ. От котла работает только в режиме автономки, когда заводишь, он отключается, и работает другой под капотом. Сбережение основного аккумулятора.
Думай
Sergey_3d написал(а):Еще вариант питать насос от турботаймера. Чтобы после глушения горячей машины он еще работал пару минут охлаждая бошку и защищая ее от перегрева.
Вариантов море
Sergey_3d написал(а):Вопрос.
Снял часы, там разъем. В разъеме 5 проводов.
В часах четыре. один пустой.
Лишний провод - 5-ый зеленый с белым.
Открываю схему - провод идет на "модуль нагревателя"
То есть при установке часов с таймером для догревателя, должно работать.. по идее.
Дык может просто сигналку подключать на него ?
Вот фотки
16 модуль - часы
17 модуль догревателя
Trol написал(а):У меня на шаране тоже этот проводок имеется доеду до дома гляну в эльзе куда идет.
Sergey_3d написал(а):Вверху подкапотом решил не ставить, так как его задача прокачивать через догреватель а через печки и т.д. это уже вторично. Более того у автономок там именно насос и стоит.
Sergey_3d написал(а):Поставил насос, около догревателя. Осталось купить правильные шланги.
Вверху подкапотом решил не ставить, так как его задача прокачивать через догреватель а через печки и т.д. это уже вторично. Более того у автономок там именно насос и стоит.
http://h
sergkasa написал(а):У автономок 2 насоса и 2 режима работы - в режиме автономки работает насос у котла, клапан перекрывает контур на двигатель. В режиме догревателя работает насос под капотом, клапан открыт, циркуляция как у D5WZ.
У тебя клапана нет, пофиг, пускай насос стоит у котла. Практика покажет, будет ли достигаться главная цель - предпусковой прогрев ОЖ в двигателе, или горячую ОЖ будет гонять по кругу только через задний контур.
Sergey_3d написал(а):Были бы деньги взял бы бошевскую. все банально.
Sergey_3d написал(а):где бы схемку нарыть охлаждения?
Просто Серега написал(а):Я тут нашел схему правильного, заводского подключения дополнительного циркуляционного насоса для D5W S (что является ни чем иным, как версией D5W Z, но она является автономным отопителем с завода и имеет подключенный насос).
Меня натолкнула на размышление вот эта картинка (обратите внимание на фишку, которую я обвел синим)
http://[/IMG
Это подключение дополнительного циркуляционного насоса для авто с автономным отоплением. То есть не надо лишних манипуляций с реле совершать, и его запитыванием от борт. сети и комутации его с выходом сигнализации. Просто подтыкаем провода в нужные пины (их я еще уточню) и комутируем с насосом. Все. При подаче управляющего питания на догреватель (пины 6 и 7 колодки Т8) насос будет управляться "мозгами догревателя
Написал это для владельцев D5W Z, которые захотят переоборудовать свои догревателя в предпусковики. Это гораздо удобнее, нежели так, как делал я.
Так же есть подозрения, что тоже самое можно проделать и с D3W Z, но это надо проверять.
Лоцман написал(а):По принципиальной схеме D5Z-F 25227805 данный отвод идет на дозирующий насос.