Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

swaggie написал(а):
Поделись, что интересное хочешь подобрать, зачем, падение напряжения меньше 0,5В.
У тебя диоды Д4-Д7 используются в качестве гальванической развязки для сигнала от генератора и от термовыключателя. Токи там чисто информационные, не превышают десятков мА (сопоставимо с тем, что на Д3). Указанных в твоей схеме 1N001 хватает с лихвой (у меня такие же стоят). Падение напряжения в 0,5 В – вполне приемлемо, меньше только у диодов Шотки, но у них есть существенный недостаток – большой обратный ток утечки. И если управляющий ток не большой (сопоставим стоком утечки самого диода), то гальванической развязки из них не сделать. Боле менее серьёзный ток течёт через помпу, у меня на AUY около 0,3А, а в момент пуска в разы выше (имеется в виду штатная помпа V51 на двигателе). Я развязал через 6А05 (были под рукой), думаю 1N5400 будет достаточно. У тебя это вообще не актуально, у тебя помпа через реле запитана (судя по всему дополнительная).

Задержка на помпу – это хорошо, хотя у меня пока проблем с перегревом не было (штатная помпа и вентилятор всё отрабатывают). Из практики есть другая заморочка – нужно ставить таймер отключения всей схемы. Пару раз было так, что перед выходом из дома включал догреватель с брелка, приходил, запускал двигатель, да так и ехал. Теперь боюсь когда домой приезжаю, как бы на ночь не оставить включённой.

У меня получилось установить схемку нарушив только один провод - от термовыключателя всё остальное очень культурно, если интересно – могу поделиться.

Если догреватель по этим сигналам определяет состояние аккумулятора, то для него он умрет на 0,5 вольта быстрее... Надеюсь, что догреватель смотрит за состоянием аккумулятора по центральной жиле своего питания, и при пониженном напряжении догреватель не включается.

В плане управления - предполагаю ставить GSM сигнализацию с двумя доп. каналами с управлением по массе. Старлайн вроде как на мой взгляд самый удобоваримый. Соответственно там допканалы таймерные...
 
Всё правильно – догреватель отключается при 10В на питающем проводе. А с пина 7 (генератор) мерить заряд аккумулятора бессмысленно – плюс есть когда генератор работает; и с термовыключателя тоже – на него питание подаётся только когда ключ зажигания в положении 2 или 3 да и сами эти провода длинные и тонкие – то же падение и будет.
Я когда то насмотрел GSM извещатель ОМЕГА-54Т (S), зашёл сейчас на их сайт там уже немного другие, пока не вникал. Если интересно вот ссылка:
GSM Омега
 
Господа, как и накаркал Господин Серега с шляпой :hat: помпа газелевская сдохла на фиг даже не поработав. - потекла. Новая.
Поставил Бошевскую. Фурыкает, мурчит.
Если еще одна, если очень кому надо ...

Итого у Шарана для беспроблемного запуска, достаточно 20 минут работы Эбера переделанного в автономку. Доп. аккума не надо. Если конечно вам не 5 минут ехать. Насос около эбера в штатном месте под днищем. Рекомендую ограничивать время работы печки минут на 40 от просадки акка, таймером или сигналкой. Машинка в морозы заводилась с полтычка. а без печки никак =)
 
В наличии есть Webasto termo top 5C
Дизель с помпой. голая. - без проводки, может кому надо.
 
Sergey_3d написал(а):
Господа, как и накаркал Господин Серега с шляпой  :hat: помпа газелевская сдохла на фиг даже не поработав. - потекла. Новая.

Накакал :LOL: :LOL: :LOL:
Слушать надо что тебе люди советуют. Тупо гнуть свою линию никого не замечая это просто глупо :hat:
Я уже много здесь кому "накаркал". Никто слушать не хотел. Ты как раз из той же банды :LOL:
 
Sergey_3d написал(а):
Господа, как и накаркал Господин Серега с шляпой  :hat: помпа газелевская сдохла на фиг даже не поработав. - потекла. Новая.
Поставил Бошевскую. Фурыкает, мурчит.
Если еще одна, если очень кому надо ...

Итого у Шарана для беспроблемного запуска, достаточно 20 минут работы Эбера переделанного в автономку. Доп. аккума не надо. Если конечно вам не 5 минут ехать. Насос около эбера в штатном месте под днищем. Рекомендую ограничивать время работы печки минут на 40 от просадки акка, таймером или сигналкой. Машинка в морозы заводилась с полтычка. а без печки никак =)

Ты ее в термоусадку запехни... Бош для подкапотом... каркать не буду... даже "пластиковая" помпа стоит штатно за эбером по ходу движения








 
Кто может помочь шарановоду? Такие дела: прозвонил по пинам 1-2 пин 0 В, 6-2 пин 14,23 В, 7-2 пин 14,51 В. Условия-машина заведена, вместо датчика воздуха скрепка. Догреватель D3WZ молчит ни продувки ни дыма. До этого отремонтировал доз. насос (отгнили провода). При подаче + и переменного минуса на 3-й и 4-й пин разъема насос щелкает. Может предохранитель сгорел. Чего нет + на пин 1 кто знает? Предохранители исправны. №12 (10А) и №3 (3 А). В ряду их 22 шт. Авто по брифу 07.97.
 
Разработал схему (за основу была взята схема Лоцмана, спасибо) для реализации ппп или автономки с включением климы постоянно или по циклу через 16 минут (время можно задать любое) после включения эбера клима включится, поработав 16 минут она выключится потом опять через 16 минут включится. Также в схеме реализовано управление электропомпой от эбера или от гены при работающем авто с задержкой её выключения примерно 3 минуты. Для управления на схему можно подать минус от доп канала сиги и плюс от любого таймера. печатная плата почти готова.
Остался открытым вопрос с самим климатконтролем.
подал + на 20 пин красного разъёма климы (как делал Серега), а вентеляторы печки молчат, только переместилась какая-то заслонка и все. Клима у меня вверху. Вот теперь думаю каким путем идти, разбираться с подключением климы от 20-й ноги, или запитать всю климу для реализации автономного отопителя. Может кто сталкивался с этим поделитесь пожалуйста.
 
Где-то в похожей теме обсуждалось: спорные утверждения-
1 -клима будет дуть только после прогрева более 50 гр
2 - вентилятор переднего отопителя включается по ШИМу
тоесть одной подачей + 12в на 20пин красной колодки мало,нуна
подать +12в на плюсовой ввод вентилятора отопителя
а клима подаст - на минусовой.
 
Шаранов написал(а):
Разработал схему (за основу была взята схема Лоцмана, спасибо) для реализации ппп или автономки с включением климы постоянно или по циклу через 16 минут (время можно задать любое) после включения эбера клима включится, поработав 16 минут она выключится потом опять через 16 минут включится. Также в схеме реализовано управление электропомпой от эбера или от гены при работающем авто с задержкой её выключения примерно 3 минуты. Для управления на схему можно подать минус от доп канала сиги и плюс от любого таймера. печатная плата почти готова.
Остался открытым вопрос с самим климатконтролем.
подал + на 20 пин красного разъёма климы (как делал Серега), а вентеляторы печки молчат, только переместилась какая-то заслонка и все. Клима у меня вверху. Вот теперь думаю каким путем идти, разбираться с подключением климы от 20-й ноги, или запитать всю климу для реализации автономного отопителя. Может кто сталкивался с этим поделитесь пожалуйста.

Виталик, у тя клима не такая как у мну, у мну как на рестайле блок, для авто с бортовой системой навигации :rolleyes: а там распиновка не такая, я блок старого образца себе подтыкал в разъемы и хоть бы что, не пашет...
 
нашел пару интересных ОРИГИНАЛЬНЫХ схем переделки D3WZ и D5WZ

 

схему, указанную в этой ссылке видел у коллеги по работе. значится еще там поставили...
 
Андрей 1986 написал(а):
схему, указанную в этой ссылке видел у коллеги по работе. значится еще там поставили...

ну да, это ж заводская документация :)
 
Сергей а может кто нибудь подправить твою схему!
а то тоже планирую переделать в автономку но тут вычитал что есть лишние диоды и еще что то.
и еще от сигналки какой доп канал брать? стоит Шерхан 7!
буду сильно благодарен!
 
Подскажите как переоборудовать D5wZ в автономный,что для этого нужно(интересуют номера по каталогу),где взять и тд.
 
Александр7719 написал(а):
Подскажите как переоборудовать D5wZ в автономный,что для этого нужно(интересуют номера по каталогу),где взять и тд.

для этого нужно открыть глаза и почитать базу знаний :use_search:
читай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121370
в автономный что??? отопитель? подогреватель?
номера по каталогу чего? проводки с релюхами? дак они как самолёт новый стоить дудут новые, а б/у не найти, проще самому собрать.
где взять? да в магазине :hat:
 
А насос ож, таймер..
 
vfndtbx написал(а):
Сергей а может кто нибудь подправить твою схему!
а то тоже планирую переделать в автономку но тут вычитал что есть лишние диоды и еще что то.
и еще от сигналки какой доп канал брать? стоит Шерхан 7!
буду сильно благодарен!

я могу, и уже давным давно это сделал, но рисовать лень :LOL:
можно вообще одно реле поставить на всё, но я ставил 2 реле, одно подаёт управление на 6 и 7 пины догревателя, а второе включает дополнительный циркуляционный насос. если использовать два реле, то сейчас расскажу как и что делать.
диоды в черном и синем кружке лишние вообще, то есть не нужны ни при каком раскладе, диод в красном кружке нужен только тогда, когда циркуляционный насос запитывается от контактной группы замка зажигания (при вкл. зажигания на этом проводе появляется +12В), диод там для того, чтобы при включении догревателя в предпусковом режиме (с сиги или таймера) не включалось зажигание B)

 
Александр7719 написал(а):
А насос ож, таймер..

а что с насосом ОЖ? он у Вас под капотом стоит и по ссылке выше написано как его запитать :hat:
какой таймер? их куча.
я ставил себе оригинальный шарановский, люди ставят и от Webasto, и российские МТ25. Вы какой хотите?
я такой ставил

 
вот когда-то была любезно предоставлена Серегой схема с одним реле и с таймером:

"Немного корявенько в плане эстетики, зато работоспособно " :LOL: :LOL:



про таймер добавлю, что к кажому таймеру есть иснтрукция как именно его правильно включить в схему..
 
Назад
Сверху Снизу