Лоцман
Постоянный участник
swaggie написал(а):Поделись, что интересное хочешь подобрать, зачем, падение напряжения меньше 0,5В.
У тебя диоды Д4-Д7 используются в качестве гальванической развязки для сигнала от генератора и от термовыключателя. Токи там чисто информационные, не превышают десятков мА (сопоставимо с тем, что на Д3). Указанных в твоей схеме 1N001 хватает с лихвой (у меня такие же стоят). Падение напряжения в 0,5 В – вполне приемлемо, меньше только у диодов Шотки, но у них есть существенный недостаток – большой обратный ток утечки. И если управляющий ток не большой (сопоставим стоком утечки самого диода), то гальванической развязки из них не сделать. Боле менее серьёзный ток течёт через помпу, у меня на AUY около 0,3А, а в момент пуска в разы выше (имеется в виду штатная помпа V51 на двигателе). Я развязал через 6А05 (были под рукой), думаю 1N5400 будет достаточно. У тебя это вообще не актуально, у тебя помпа через реле запитана (судя по всему дополнительная).
Задержка на помпу – это хорошо, хотя у меня пока проблем с перегревом не было (штатная помпа и вентилятор всё отрабатывают). Из практики есть другая заморочка – нужно ставить таймер отключения всей схемы. Пару раз было так, что перед выходом из дома включал догреватель с брелка, приходил, запускал двигатель, да так и ехал. Теперь боюсь когда домой приезжаю, как бы на ночь не оставить включённой.
У меня получилось установить схемку нарушив только один провод - от термовыключателя всё остальное очень культурно, если интересно – могу поделиться.
Если догреватель по этим сигналам определяет состояние аккумулятора, то для него он умрет на 0,5 вольта быстрее... Надеюсь, что догреватель смотрит за состоянием аккумулятора по центральной жиле своего питания, и при пониженном напряжении догреватель не включается.
В плане управления - предполагаю ставить GSM сигнализацию с двумя доп. каналами с управлением по массе. Старлайн вроде как на мой взгляд самый удобоваримый. Соответственно там допканалы таймерные...