Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Baton911 написал(а):
Недопонял насчет правильного подключения, если имелся в виду Климатроник, то у меня просто кондиционер.

бошевская помпа :good: :good: :good:
поддерживаю на все 100!

ну Вы же сами начали разговор про правильное подключение помпы к проводке, так?
ну так с моим вариантом котла её подключение без вариантов, мозги имеют ф-ю упр-я помпой, прокачка ОЖ по контуру еще около 2-х минут после остановки котла.
 
Я с климатом не сталкивался, но по идее можно, без усилий, и не просто предпусковой подогреватоль сделать, а и автономный отопитель. Я у себя для этого думаю параллельно догреветеля попробовать запустить и заднюю печку.
 
Baton911 написал(а):
Я с климатом не сталкивался, но по идее можно, без усилий, и не просто предпусковой подогреватоль сделать, а и автономный отопитель. Я у себя для этого думаю параллельно догреветеля попробовать запустить и заднюю печку.

по идее можно и с кондиционером замутить обогрев салона...я когда изучал схему подключения Серегиного котла, пришел к выводу, что можно через реле кинуть провод на вентилятор воздуха в салон. только дуть он будет так, как вы его оставите на ночевку
 
Baton911 написал(а):
Я с климатом не сталкивался, но по идее можно, без усилий, и не просто предпусковой подогреватоль сделать, а и автономный отопитель. Я у себя для этого думаю параллельно догреветеля попробовать запустить и заднюю печку.

бесполезная трата времени и сил.
я уже снял данную систему ввиду её неэффективности :sick:
впрочем как извращаться решать только Вам :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
бесполезная трата времени и сил.
я уже снял данную систему ввиду её неэффективности :sick:
впрочем как извращаться решать только Вам :drinks:

почему же. если поставить реле времени, чтобы сперва прогревался двигатель, а потом уж салон, то тоже неплохо по-моему
 
Просто Серега написал(а):
бесполезная трата времени и сил.
я уже снял данную систему ввиду её неэффективности :sick:
впрочем как извращаться решать только Вам :drinks:

А в чем нееффективность? Я когда включаю кнопкой задний обдув при работающем оборревателе, то воздух идет хорошо теплый.
 
Мужики, отвечу на ваш вопрос своим вопросом и сразу обоим.
как долго вы собиваетесь греть двигатель (+салон) подогревателем перед поездкой?
 
Baton911 написал(а):

ну а скажи ка мне сколько по времени у тебя занимает прогрев салона с заведенным двигателем?
утром пришел, завел, поехал. через сколько ты сможешь снять куртку? ну хотя бы в -15С, я уже не говорю про -25...-30С
 
серег, тут кому как удобно, мне допустим не принципиально, чтобы я пришел, а двигатель был прогрет до 90 градусов, а вообще покуда сам не попробуешь - не убедишься и никто не убедит :LOL: просто допустим в климе воздух всегда дует на максимум и на лобовик, там это вроде как не регулируется, а на крутелках как ты поставишь - так и будет - можно поставить на двоечку и на ноги - при этом отбор тепла будет не большим, чтоб еще заслонка рециркуляции была не вакуумная, а механическая, то вообще прекрасно было бы, включил рециркуляцию и гоняй по кругу воздух на малой скорости...
 
Андрюх, я просто к чему все веду, что грея машину ППП (D5WZ) в течении 30 минут я получал практически полностью прогретый двигатель, температура была 85 где-то. заведя двигатель получаю ОЖ прогретую до 70С примерно, минут 10 и в машине тепло.
ну а когда был отопитель, то за пол часа получалось и в машине холодно, и двигатель прогрет до 55-60С, и это с котлом D5WZ.

нужно или греть более часа, или оставить эту затею.
 

Не пробовал ночевать с отопителем, но как писал раньше - воздух идет теплый при работе обогревателя. И собственно есть ли разница, какая температура при етом двигателя
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, я просто к чему все веду, что грея машину ППП (D5WZ) в течении 30 минут я получал практически полностью прогретый двигатель, температура была 85 где-то. заведя двигатель получаю ОЖ прогретую до 70С примерно, минут 10 и в машине тепло.
ну а когда был отопитель, то за пол часа получалось и в машине холодно, и двигатель прогрет до 55-60С, и это с котлом D5WZ.

нужно или греть более часа, или оставить эту затею.

А что мешает при морозах греть больше часа - все лучше чем одубевшая машина
 
Baton911 написал(а):
А что мешает при морозах греть больше часа - все лучше чем одубевшая машина

все выше написанное касается D5WZ/
у Вас котел на 2 кВт слабее.
будете греть салон часа 2?
ну тогда удачи.
а если еще и АКБ не сильно живая, то еще и кого-нить в помощь подтолкнуть машину :LOL:
 
Baton911 написал(а):
А что мешает при морозах греть больше часа - все лучше чем одубевшая машина

уже попробовал, мне это не нужно :hat:
после завода авто в машине становится тепло через 10 мин, так нахер греть её более часа??? :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
уже попробовал, мне это не нужно :hat:
после завода авто в машине становится тепло через 10 мин, так нахер греть её более часа??? :unknw:

При заводе у меня тепло не как не мене получаса а с подогревателем экономлю эти полчаса не выходя из дома
 
Baton911 написал(а):
При заводе у меня тепло не как не мене получаса а с подогревателем экономлю эти полчаса не выходя из дома

но у вас же нет салонного отопителя и даже не пользовались им, а уже что то там экономите... :unknw:
я юзал данную систему, мне она кажется не эффективной. или отсекать из контура двигатель (как это идет в заводском варианте), или не заниматься ерундой.
если вам понравится работа данной системы я буду искренне за вас рад. свою точку зрения никому не навязываю, если я захочу себе автономный салонный отопитель, то куплю себе "фен".
"сухой" салонный отопитель считаю самым эффективным, и расход у него раза в 2-3 меньше, и греет практически сразу, и шума меньше в разы, и мощность можно регулировать, и в конце концов но для этого и предназначен, с ним хоть спи в машине, не замерзнешь в самый лютый мороз...
 
Где взять D5wz Или мозги для него? :thankyou2: :wall: :(
 
Назад
Сверху Снизу