1. Судя по вашему сообщению, Серега уже перемудрил его в моторный отсек что ли? Но пардон, я то об этом не в курсе. Хотя прочтя недавно эти ветки, о направлении его мыслей было понятно.
2. по поводу применения клапанов у меня сегодня появились некоторые надежды, если мне подфортит и некоторые люди добудут то, что я просил,то возможно применю.(пока в пустую воздух сотресать не буду)
3. я считаю что нагреть саму печки в количестве 2-х штук это не проблема вообще... т.к. если вентиляторы стоят, то то что она сама нагреется ИМХО потери тепла будут ничтожны по сравнению с тем, что мы реально теряем в шлангах, которые посути по улице проложены.
Мысли у меня такие: если хотя бы 50\50 разделится поток жидкости между передней печкой и мотором, то всё будет нормально. А именно, пер.печка будет той же температуры, что и магистраль вышедшая из эбера с нагретой жидкостью. поскольку отбора тепла там не будет, а теплоемкость самой печки мала.
А вот та часть жидкости, что пойдет через мотор будет реально отдавать тепло мотору в огромных количествах поскольку телоемкость мотора большая а он намного холоднее.
А вот если предположить, что допустим, жидкости намного проще пройти через пререднюю печку и практически вся она пойдет туда, то получится, что кунтура печек и эбера нагреются до максимальной температуры, при которой эбер сам остановится, а мотор останется недогрет или вообще холодный, или процесс затянется.
Но судя по тому как вы пишите, то на практике все Гуд...
И в пользу этого еще говорит тот факт, что у знакомого человека установили на бензиновый Гэлаксии под днищем Webasto с помпой прямо на ней (т.е. по сути так же, как и вариант со штатным эбером+ насос возле задней печки ). И он очень доволен.
PS А для уверенности если помпу нужно покупать, то купить бош с номером не "024" в конце, а с "034" поскольку ценник тот же, а производительность в 1.5 раз больше... габариты практически те же. разница может быть в фишке, но Бмэвистов и мерсоводов это не отпугивает.