Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Андрей 1986 написал(а):
вот в дополнение к этой фотке: как установить насос, чтобы он ничему не мешал и при этом работал как надо. итак нам понадобятся такие шланги (от каких авто я не знаю, просто на разборке искал в коробках то, что меня интересует)
шланг № 1

шланг № 2

и так это выглядит на машине

под насос подложил немного паралона, чтоб тише работал. нижний шланг на заднюю печку разрезал и врезал насос...


ЗЫ. вчера наконец-то переделал в предпусковик. сення утром прихожу в гараж, гудит!!! :yahoo:  :yahoo:  и двигатель за 20 минут при температуре около -5 нагрет до 70 градусов  :good:  :good:

маладца!!! :good: :good: :good:

а я уж насос в пакет положил с крепежом и оригинальными хомутами :rolleyes:
а ты значит этот поставил
 
Просто Серега написал(а):
маладца!!! :good: :good: :good:

а я уж насос в пакет положил с крепежом и оригинальными хомутами :rolleyes:
а ты значит этот поставил

да просто при более внимательном рассмотрении понял, что у него одна сторона залита хренью, что и могзи в Эбере. так что на случай чего, всегда можно расковырять)) да и крутит пока. ну и самое главное: руки чесались :LOL: :LOL: :LOL: и хотелось скорее опробовать :rolleyes: сперва испугался по двум причинам: при первом пуске насос включился, а котел нет. как выяснилось в спешке забыл подключить назад разъем на котел. ну и как-то громко работал насос. потом гуд.... но конструкция насоса интересная. производитель, кстати, Hella
 
Просто Серега написал(а):
а по твоей ссылке 18 ойро таймер, куда дешевле то от рестайла с люком? o_O
я за 100$ новый брал.
а так видел на барахолке такой таймер, как ты ищешь, новый за 130

Ну так за 18 ойро я б его с превиликим удовольствием купил, а 130 бачей отдавать земноводное не даёт! :drinks:
 
Друзья, вопрос может и не в теме, но может кто чего умное скажет. Как писал ранее - переделал в предпусковик, все работало на ура. Начались неделю назад морозы 15-18 градусоа и моя печка перестала запускаться, продувается, щелкает насос потом раскручивается и глохнет. Оставил вчера на ночь в тепло м гараже и сегодня запустилась на ура. Может кто сталкивался - подскажите в чем может быть дело, думаю в солярке, но машина-то работает без проблем.
 
Baton911 написал(а):
Друзья, вопрос может и не в теме, но может кто чего умное скажет. Как писал ранее - переделал в предпусковик, все работало на ура. Начались неделю назад морозы 15-18 градусоа и моя печка перестала запускаться, продувается, щелкает насос потом раскручивается и глохнет. Оставил вчера на ночь в тепло м гараже и сегодня запустилась на ура. Может кто сталкивался - подскажите в чем может быть дело, думаю в солярке, но машина-то работает без проблем.

... в тёплом месте - запускается на ура... -15 -18 = есть попытки запуска... только без топлива... выхоит, что на сетке дозировочника скорее всего скапливается парафин... :hat:
 
Cateika написал(а):
... в тёплом месте - запускается на ура... -15 -18 = есть попытки запуска... только без топлива... выхоит, что на сетке дозировочника скорее всего скапливается парафин... :hat:

+1
Тоже за этот вариант.
 
Baton911 написал(а):
Друзья, вопрос может и не в теме, но может кто чего умное скажет. Как писал ранее - переделал в предпусковик, все работало на ура. Начались неделю назад морозы 15-18 градусоа и моя печка перестала запускаться, продувается, щелкает насос потом раскручивается и глохнет. Оставил вчера на ночь в тепло м гараже и сегодня запустилась на ура. Может кто сталкивался - подскажите в чем может быть дело, думаю в солярке, но машина-то работает без проблем.

Батон, Вам кажется уже отвечали по этому поводу.
смените заправку или добавляйте в топливо любой из антипарафинов.
в прошлом году я имел такую проблему с заправкой ЛукОйл (на которой моя жена работает :LOL: ), догреватель не запускался в сильный мороз (-25 и ниже), машина работала без проблем.
 
Что сделать?? Никогда насосом не занимался. Присадку антипарафинову лью всегда зимой в максимальной концентрации т.е. до -42 градусов
 
Baton911 написал(а):

1 - вытащить сеточку из насоса, отчет о разборе насоса я выкладывал :rtfm: :rtfm: :rtfm:
2 - сменить заправку
3 - заезжаете на мойку (или теплый бокс) и кисните там пока соляра в топливопроводе догревателя не оттаит.

я сначала выкатал то топливо, которое парафинилось, потом залил на др. заправке с антигелем полный бак, а потом откисал на мойке у знакомых, после этого запустил догреватель, он поработал минут 10, и я уеха домой.
утром запустил догреватель с сигналки, в гараж прихожу а он гудит :rolleyes:

могу добавить лишь то, что я выполнял пункты 2 и 3, сетка в насосе и по сей день.
 
с заправкой ЛукОйл (на которой моя жена работает  )

ну теперь понятно чего женинся, а то "..я по любви...." :LOL: :LOL: :LOL:

по теме парафин на фильтре в насосе, сложностей там никаких нету, можно даже не снимая его с машины почистить или удалить. надо только снять подающую трубку с насоса и открутить штуцер....только одним ключем (17 после сообщения сереги. картинку перезаливать не буду) крутить штуцер, а другим (12 вроде) придерживать сам насос



у меня без фильтра работает уже год. проблем не наблюдаю
 
Андрей 1986 написал(а):
ну теперь понятно чего женинся, а то "..я по любви...." :LOL: :LOL: :LOL:

она тока в этом году на ту заправку устроилась :blum:
 
Андрей 1986 написал(а):
по теме парафин на фильтре в насосе, сложностей там никаких нету, можно даже не снимая его с машины почистить или удалить. надо только снять подающую трубку с насоса и открутить штуцер....только одним ключем (14 вроде) крутить штуцер, а другим (12 вроде) придерживать сам насос

у меня без фильтра работает уже год. проблем не наблюдаю


ключи 12 и 17


137505_04.jpg



137505_05.jpg



137505_06.jpg


ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЮЗАТЬ ПОИСК
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137505
 
Ребята, а вариант с установкой насоса возле задней печки как на практике себя показал? Просто есть вопрос : какой процент жидкости пойдет через мотор а какой через переднюю печку?
хотя и Серегин вариант со схемой от стандартного варианта с AUY тоже не отменяет этого вопроса.
Хотя бы руками на месте разветвления никто не щупал в месте разветвления (тройничков) нет ли заметного различия в температурах в разных направлениях этих потоков? чтобы косвенно оценить не идет ли жидкость только одним каким-нибудь путем.
Просто не хотелось бы потом напороться на перестановку помпы в другое место.
 
я доволен. при нынешней погоде прихожу в гараж, а котел уже работает на половинной мощности. от пуска это примерно минут 20-ть. руками ничего не трогал, о другом месте даже и не думаю B)
 
AZver написал(а):
Ребята, а вариант с установкой насоса возле задней печки как на практике себя показал? Просто есть вопрос : какой процент жидкости пойдет через мотор а какой через переднюю печку?
хотя и Серегин вариант со схемой от стандартного варианта с AUY тоже не отменяет этого вопроса.
Хотя бы руками на месте разветвления никто не щупал в месте разветвления (тройничков) нет ли заметного различия в температурах в разных направлениях этих потоков? чтобы косвенно оценить не идет ли жидкость только одним каким-нибудь путем.
Просто не хотелось бы потом напороться на перестановку помпы в другое место.

вопрос по меньшей мере странный B)

у тебя обе печки хорошо греют?
 
Печки греют прекрасно (если мотор прогреется ;), но с моими поездками это не очень часто случается).
Не понимаю почему странный? у меня ППП в сегодняшний день нету.. да и эбер потухший...(т.е. опыта эксплуатации ППП нету).
Времени сейчас заниматься машиной нету... вообще..
Но я себе поставил задачу, чтобы до следующей зимы всё было готово....
А пока несовсем потеплело :rolleyes: хочу максимально продумать, как и что я буду делать в деталях.


Вот если Серега скажет, что :
при нынешней погоде прихожу в гараж, а котел уже работает на половинной мощности. от пуска это примерно минут 20-ть. руками ничего не трогал, о другом месте даже и не думаю

это равноценно эффективности его действующему варианту, то конечно же вопрос снимается...
А возник, то он не спроста.... в вариантах со штатными предпусковиками есть же вакуумные клапана.... отсекающие мотор от печек.
 
AZver написал(а):
это равноценно эффективности его действующему варианту, то конечно же вопрос снимается...
А возник, то он не спроста.... в вариантах со штатными предпусковиками есть же вакуумные клапана.... отсекающие мотор от печек.

ну у Сереги совсем другой догреватель. там все в куче. и я думаю если не учитывать мощность котла, то прогрев сильно не отличается. единственный и большой плюс его места установки котла - это подогрев поддона. я подумываю к следующей зиме продумать как использовать тепло выхлопа эбера (может на бак направить, только есть опасения не поплавит ли он его :unknw: или еще как-нить). была хорошая идея у Сереги поставить такой клапан и отключить задний контур, но чего-то не срослось.
ЗЫ. думаю, если не задействовать вентиляторы печек(то есть не отбирать тепло через радиаторы), то особого значения не имеет, где стоит насос (главное, чтобы в момент работы мотора, он не гнал жижу навстречу помпе. и в моем варианте исключается возможность завоздушивания заднего контура и эбера, т.к. насос гонит ОЖ в задний радиатор и в эбер, а не от них), вы потеряете буквально минуту или две на нагрев радиаторов и все. потом они тепло отбирать не будут
 
:)
1. Судя по вашему сообщению, Серега уже перемудрил его в моторный отсек что ли? Но пардон, я то об этом не в курсе. Хотя прочтя недавно эти ветки, о направлении его мыслей было понятно.
2. по поводу применения клапанов у меня сегодня появились некоторые надежды, если мне подфортит и некоторые люди добудут то, что я просил,то возможно применю.(пока в пустую воздух сотресать не буду)
3. я считаю что нагреть саму печки в количестве 2-х штук это не проблема вообще... т.к. если вентиляторы стоят, то то что она сама нагреется ИМХО потери тепла будут ничтожны по сравнению с тем, что мы реально теряем в шлангах, которые посути по улице проложены.
Мысли у меня такие: если хотя бы 50\50 разделится поток жидкости между передней печкой и мотором, то всё будет нормально. А именно, пер.печка будет той же температуры, что и магистраль вышедшая из эбера с нагретой жидкостью. поскольку отбора тепла там не будет, а теплоемкость самой печки мала.
А вот та часть жидкости, что пойдет через мотор будет реально отдавать тепло мотору в огромных количествах поскольку телоемкость мотора большая а он намного холоднее.
А вот если предположить, что допустим, жидкости намного проще пройти через пререднюю печку и практически вся она пойдет туда, то получится, что кунтура печек и эбера нагреются до максимальной температуры, при которой эбер сам остановится, а мотор останется недогрет или вообще холодный, или процесс затянется.
Но судя по тому как вы пишите, то на практике все Гуд...
И в пользу этого еще говорит тот факт, что у знакомого человека установили на бензиновый Гэлаксии под днищем Webasto с помпой прямо на ней (т.е. по сути так же, как и вариант со штатным эбером+ насос возле задней печки ). И он очень доволен. :drive:

PS А для уверенности если помпу нужно покупать, то купить бош с номером не "024" в конце, а с "034" поскольку ценник тот же, а производительность в 1.5 раз больше... габариты практически те же. разница может быть в фишке, но Бмэвистов и мерсоводов это не отпугивает. ;)
 
я вообще не знаю, какой у меня насос, знаю только, что хелла. по своим наблюдениям скажу, что когда прихожу и котел работает на половинной мощности - показания по приборке соответсвуют реальности, еще ниразу не было, чтобы котел отключился, а двигатель не прогрелся. так что советую тебе мой вариант установки насоса, в виду того, что там его гораздо проще установить, чем в моторном отсеке. там и так в случае ремонта неудобно ковыряться.... а тут он вообще ничему и не кому не мешает. при этом добавлю, что все мелочи, которые у меня лежали в этой нише, там же и остались. и проводку легче тянуть(реле я поставил там же, где и заводские реле стоят)


ЗЫ. но это дело лично каждого, может кто-нить предложит еще какое-нить удобное место установки насоса. я, например, видел как его устанавливали под днищем в районе котла, но мне оно не понравилось (несмотря на то, что там насос закрыли металлической пластиной для защиты от грязи)
 
Всё на счет насоса убедил полностью... :drinks:
На счет проводки и всего остальнго это вообще без вариантов. Тянуть в моторный отсек шарика я уже попробовал... (ставил номакон) делал даже не совсем сам. Мне очень-очень помогли с этим т.к. время нахождения под теплой крышей было ограничено, а на улице в -20. Поэтому я знаю что это такое..
Да и ПРАВИЛЬНО делать под днищем проводку это тоже не так просто и быстро, поэтому полностью согласен.
СПАСИБО за инфу.
 
Назад
Сверху Снизу