Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

konik-75 написал(а):
Накроется брелок с обратной связью и особых преимуществ ППП вплане удобств я не вижу (в моём случае).

накроется брелок - еще в машину нужно будет как-то попасть :LOL: тут уже будут беспокоить другие проблемы. а по факту, согласен полностью с Серегой, штатный режим не нужен вообще при переделке в ППП. проще в реализации.
 
Андрей 1986 написал(а):
накроется брелок - еще в машину нужно будет как-то попасть :LOL:

у меня нештатная сига - шершан, там этот вопрос решен :blum:
 
Машину откроеш ключом и орущую сигналку отключиш Валетом.
Таймлер мне не катит .На работу вызывают и днём и ночью в разное время .
Поэтому сигналка с доп. каналом оптимальней.
Штатный режим после переделке в ППП может и не нужен, но мне он и не мешает, припоять пару проводов мне не влом.

https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2943659 - интересно, весьма интересно.
 
Итак друзья, из всего прочитанного здесь и не только здесь нарисовал простенькую схему для своего котелка D5Z-F, которая нарисовалась в результате изученного.



Уже поздно и плывут мозги, но есть пара вопросов:

хочу вставить в схему выключатель на 3 положения: 0-1-2, никак не 1-0-2.

0 - отключен котелок
1 - штатно
2 - ППП

Помогите врисовать его сюда, а то смешно, но уже не могу простую вещь сообразить... :oops:

И можно ли будет из положения ППП завести двигатель и переключать "на ходу"?
 
примерно, так...



... :hat: ...
 
Cateika, неа... :think: С кнопки в положении 1 и 2 не включится доп насос ОЖ... :mda:

У меня нет сигналки (отсюда и реле вываливается),а манипуляции с датчиком t воздуха было бы просто... :unknw: Все упирается в запуск помпы. Через 2 выключателя не хочется как-то... Ща подумем...
 
переключатель не для включения котла, он для выполнения условий запуска (+ от термовкл.)
0 - выкл. 1- штатно, взависимости от температуры 2- вне зависимости от температуры.
Запуск от реле. Подключение насоса ОЖ - https://vwts.ru/forum/topic/148029/post-2194256
или так:



... :hat: ...
 


Реализация по такой схеме на мой взгляд имеет 1 существенный недостаток:
Положение 0 - котелок отключен (забеги на короткие дистанции,все норм. работает);
Положение 1 - штатный режим (тут все ясно, все норм. работает);
Положение 2 - режим ППП (так же все работает норм.)

А недостаток заключается в том, что при переключении из положения 2 в положение 1 мы проходим через положение 0, а это значит, что даже при заведенном двигателе это вызовет остановку котелка и последующим его повторным запуском... :(

Второе реле, для положения 2 очень не хочется ставить... :unknw:
 
Cateika написал(а):
переключатель не для включения котла, он для выполнения условий запуска (+ от термовкл.)
0 - выкл. 1- штатно, взависимости от температуры 2- вне зависимости от температуры.

Это понятно.

Но у меня AUY двигатель и в нем запуск доп.насоса ОЖ реализован через контакт на реле Блока Управления Вентилятором. :unsure:

Основная задача: Реализация по схеме 0-1-2 и переключение из 1 в 2 и обратно, не прерывая работу котелка. :unsure: Все это по максимально простой схеме. :confused:
 
DENis_19xx написал(а):
Это понятно.

Но у меня AUY двигатель и в нем запуск доп.насоса ОЖ реализован через контакт на реле Блока Управления Вентилятором. :unsure:

Основная задача: Реализация по схеме 0-1-2 и переключение из 1 в 2 и обратно, не прерывая работу котелка. :unsure: Все это по максимально простой схеме. :confused:

Я бы не мудрил так. Я сначала сделал возможность принудительного запуска, не нарушая штатную работу, а после зимы такой эксплуатации на следующую зиму вытащил датчик под лобовым, оставил только ручное управление догревателем. У меня от сиги, тема тут где-то рядом про D5WZ
 
А нах этот штатный режим. Обсолютно безполезный режим при переделке в ППП.
 
вот именно, зачем штатный режим???? он абсолютно безполезен!!!! и схем тут было валом, точно таких же как у вас. подумайте сами когда вы будете пользоваться штатным режимом??? для его использования вам придется переключать ваш тумблер в положени "штатный режим", а это по сути тоже самое, что нажать кнопку принудительного включения (все равно делать какие-то манипуляции)
что будет использоаться для управления? могу предложить недорогие варианты, а вы сами выбирайте.
 
Вообще-то, штатный режим хорош тем, что его не забудешь выключить... Представьте - едете с ППП, потом остановились и пошли водку пить. А печка молотит и молотит. o_O
 


:good:
...30 мин работает и сам отключает... и ничё вспоминать не надо... и нах штатный режим...
... :hat: :drinks: ...
 
SaLej написал(а):
Вообще-то, штатный режим хорош тем, что его не забудешь выключить... Представьте - едете с ППП, потом остановились и пошли водку пить. А печка молотит и молотит.  o_O

Штатный режим плох тем, что при частых остановках он постоянно гаснет, вышел на 5 минут, вернулся - опять продувка, опять накал свечи, а у свечи ресурс ограничен. А когда 0+10, он вообще нафиг не нужен, нагрел один раз и отключил его, а в штатном режиме будет включаться каждый раз - бесит.
Забывал пару раз на работе выключать в начале эксплуатации, поэтому поставил один светодиод внутри и один снаружи под лобовым.
А вот по пьяни ни разу не приходилось забывать, даже теоретически не могу себе такое представитить, хотя вон в омереге детей забывать в машине обычное дело
 
SaLej написал(а):
Вообще-то, штатный режим хорош тем, что его не забудешь выключить... Представьте - едете с ППП, потом остановились и пошли водку пить. А печка молотит и молотит. o_O

было дело, только уезжал на смену на 14 часов.
приехал и запустил мотор как обычно :)
думал, что не заведусь, если честно.
погода была -5С примерно, снег. все машины на стоянке в снегу а моя одна оттаявшая :LOL:
 
у кого плохая память, тот пускай таймер ставит
 
Андрей 1986 написал(а):
у кого плохая память, тот пускай таймер ставит

Да это у всех бывает :) - я про память. Поэтому - против кнопки, кроме как от замка зажигания.
 
SaLej написал(а):
Да это у всех бывает  :) - я про память. Поэтому - против кнопки, кроме как от замка зажигания.

а я штатный шарановский таймер купил



если запустить с него принудительно, то после выключения зажигания он отключит котел автоматически :good:
ну и по времени работы ограничен 30-ю минутами, как раз то, что нужно для 5-кВт чтоб прогреть ОЖ до рабочей температуры.
 
Просто Серега написал(а):
а я штатный шарановский таймер купил

Интересно, проводка на обычной машине под него заточена, или надо провода таскать?
 
Назад
Сверху Снизу