Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

SaLej написал(а):
Интересно, проводка на обычной машине под него заточена, или надо провода таскать?

проводка есть но только до торпедо.
под левой накладкой торпедо возле "треугольного" стекла есть его разъем, в котором в одной части штекера есть провод от таймера (от таймера разъем я 5-ю проводами, а в ответной части 4 провода). нужно ответную часть разъема дополнить пином с проводом, это и есть сигнал формирующий запуск. я через реле подключал, он слаботочный.

более никакой проводкой не дополнял.
 
Сегодня спаял развязку из диодов в пороге, около догревателя вот по этой схеме:



Дошел до блока реле и здесь вопрос...

Судя по эльзе БУ циркуляционником находится на позиции 5 и народ говорил, что подпаиваться нужно к зеленому проводу... так вот мой блок реле:



на позиции 5 реле под № 430
вот фишка:





А вот само реле:



и его схема:



На фишке 2 зеленых проводка, в какой врезаться? Судя по ELSA то в 6 pin
 
все правильно пишет ELSA. подключаться нужно к пину 6. если хорошо присмотритесь, то второй провод вроде как зеленый с черной полоской (хотя может и ошибаюсь - не помню)
 
А шо сложно открыть "капот" и тестером звякнуть провод идущий на циркуляционный насос. Мне кажется это проще чем спрашивать здесь или копать Эльзу.
 
Шаранов написал(а):
А шо сложно открыть "капот" и тестером звякнуть провод идущий на циркуляционный насос. Мне кажется это проще чем спрашивать здесь или копать Эльзу.

наверное религия не позволяет :)
кстати, у меня тестер есть, а вот эльзы нет.
может там вариант наоборот? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
кстати, у меня тестер есть, а вот эльзы нет.

могу записать на болванки если нужно
 
Андрей 1986 написал(а):
могу записать на болванки если нужно

Андрюх, это же руководство по ремонту?
свою машину я и так знаю по винтику без эльзы.
она относительно моей машины у меня в голове :)
а за предложение спасибо!
 
Благодаря Просто Серегиной https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2943659, ознакомился - в моём случае то что надо !!! Машину приходится оставлять за 2км, пользовался автозапуском по времени (расточительно), ессно, сига ("Глючный Индейский Топор") на такое расстояние - ни ни, никак, а с этим девайсом - расстояние значения не имеет...
Решил взять 6-ю версию.
Приобрёл эту "вкусняшку" для ПП :yahoo:
К слову, по покупке девайса... потерял оч.много времени, обратившись к казацким "парнёрам" фирмы производителя (написал запрос в середине января, ждал 2-е недели, они мне, не ответили совсем, просто - игнорировали... :mad: ) Есть ещё два варианта: 1-й - напрямую в Новосибирск, и запасной - обратится к клубням :), мож кто и не отказал бы... Словом - отлично прокатил вариант с обращением напрямую, на все вопросы отвечали чуть ли не в режиме онлайн, самое большое, ответ приходил через час... :good: Всё решилось в течении 2-х недель (от первого письма - до получения посылки) Цена вопроса - 2190 рр + 600рр(пересылка ТК) + 300тг(симка, что-то = 60рр)

Заполучил



Ознакомился



Поставить решил в салоне под обшивкой сзади слева, на двухсторонний скотч.



Там релюха (управление от сиги) вкл. ПП. К ней и пдключал (питалово и управление, масса - в том месте две точки массы...)



Получилось в таком духе...



Сеть ловит вполне уверенно, а что ещё нужно ...
Проверял, на аккуме, с лампочкой и релюхой, так, на скрутках... всё работает как в инструкции (1-й канал - 30 мин, 2-й - 1 сек)... супер, то что надо... :good:

Ещё не один раз :thankyou2: Просто Серёге :thankyou2: И "Элиусу" тоже :thankyou2: :thankyou2:
... :hat: :drinks: ...
 
вот это действительно вещь, при включении как-то регулируется время работы или надо повторно смс слать?
 
В этой версии (v 6), реализованы 2 канала, первый - вкл.и работает 30мин (его подключил на ПП), второй :unknw: пока на что можно - работает 1 сек. Отключение повторным звонком (вызов идёт - четыре гудка, в "трубе") Включение - вызов два гудка в трубе...
Иструкции у Элиуса, на сайте, для всех версий...
Прикольные, (номер RC-110, Серёга такую хотел...) с термодатчиком, и ещё о "своём статусе" эсэмэски тебе шлёт... o_O ,о как... :LOL:
... :hat: :drinks: ...
 
жалко, что время не настраивается. у меня стоит на таймере 50 минут. удобно тем, что штатного режима у меня нет, и как раз время поездки по городу до 20 минут, т.е. навожу таймер за полчаса до поездки+20 минут на поездку. не надо кнопки включать/выключать
 
Да, Андрей, время не настраивается. Для мну, 30 мин работы ПП более чем достаточно даже в -30*, да ещё до стоянки добератся мин 40, я могу Шарану ещё раз позвонить... это для моей ситуёвины...
Но я, по другому поводу... Дать иинфу для размышления и как бы, предупредить (предоставить информацию, в процессе эксплуатации... o_O, нифига, сказал...) Два раза девайс меня несколько насторожил :(. Хорошо, что дома сижу, до машины два шага, не напряг сходить выяснить причину... Вчера, перед поездкой звоню ПредПусковику, а в трубе - телефон центруля o_O (по рус.-телефон отключен), я к машине - зелёный светодиод горит норм. связь есть... х\з... Отключил питалово (вынул пред) и оять включил, всё норм сеть находит в течении минуты, звоню - норм. ПП включился, звоню на отключение - телефон центруля, звоню повторно - абонент занят o_O, третий раз - фуууу, отключился ПП.
Что же, задумался, глюк???, выкрутасы оператора???(симка новая, но денех на ней уже немного осталось, сам потратил) контакты симки??? температура???(фигня ночью -22, днём -6, а сёдня ваще тепло...и по инструкции: Диапазон рабочих температур -30(-45)...+50)... Это вчера, сёдня - та же байда, но откл. питалово, вынул симку, пошоркал об штаны контакты, вставил, ессно - всё ОК... пока... Наблюдаю дальше... нужно время, а пока так...
27.02 - утром опять центруля :mad: ... приём???(контроль сети(зелёный светодиод) - норм, показывает - в сети... но все глюки в гараже, крыша железная, экран??? на простой сотке антенна почти в 0 показыват, под крышей...)
28.02 - 2.03 нормально, всё ОК... Всёравно, остался осадок невыясненой причины, всёОК - надолго???
08.03.- ни разу небыло срывов, всё чётко... норм.
Но когда работает - :good:, результ нравится.
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо за инфу! В общем, получилось ~95$, как я понял.

1. В 4-й после звонка котел будет маслать, пока аккум не сядет или пока не поступит второй звонок.
2. В 5-й версии.... я что-то не понял...
3. Я так понимаю, нужна именно 6 версия. Как контролировать деньги на счету?

если что поправь :confused:
 
В v6 деньги с симки не уходят, тратятся на смс в RS-110(c датчиком температуры), а v6-RS-101.
Шестая, только вкл.\выкл., если вызова повторного нет, 1-й канал, отключается автоматически через 30минут...

Там ещё один девайс нашёлся, жутко похож на элиусовский




тока цена неадекватная какаята :wacko:, функционал - зер гут! 4 релюхи (встроены уже), и регулировка работы по времени от 1-й СЕК. до 99-ЧАСОВ...
На счёт схожести... все детальки в Чайне "мастырят", скоро и нас (как класс) делать будут...блиииин...
... :hat: :drinks: ...
 
у нас в минске самоделкины предлогали за 70 условных такой модуль
 
Cateika, каким образом ты переводил деньги в Новосиб? Доставляли Автотрейдингом? Как узнал что посылка пришла и где забирал? И какие были гарантии, что после пеоевода денег, они тебя не кинут? :unsure:

Андрей 1986 написал(а):
у нас в минске самоделкины предлогали за 70 условных такой модуль
Где?? Есть координаты??


Да, и еще вопрос: позвонил я на модуль, пришел через 20 минут, завелся, поехал. Вырубится ли через 10 минут мой котел? Думаю, что не должен... :unknw:
 
Atrusha написал(а):
Да, и еще вопрос: позвонил я на модуль, пришел через 20 минут, завелся, поехал. Вырубится ли через 10 минут мой котел? Думаю, что не должен... :unknw:

я думаю, что вырубится, если нет логики, которая определяет запущенный двигатель, то точно выключится.
при условии, что штатный вариант отключен!
 
Просто Серега написал(а):
при условии, что штатный вариант отключен!

я хочу, чтобы штатный вариант был обязательно включен! а модуль был как дополнение
 
Atrusha написал(а):
Есть координаты??

на онлайнере видел объяву, но сейчас не могу ее найти


штатный режим - лажа полная, лучше предусмотреть кнопку параллельно этому модулю и когда надо включать ее. таким образом получится следующее: запустил грелку с модуля до поездки, пришел в машину, если надо нажал кнопку и ездишь. по модулю сигнал пропал, грелка продолжает работать. даже когда ты заглушил двигатель и вышел на 5-10 минут по делам. двигатель заглушен, температура ОЖ поддерживается в актуальном диапозоне, сел, поехал, темперартура не упала. если знаешь, что стоянка длительная, например на работу приехал, кнопку выключил.
лично я так и делаю зимой. зачем глушить грелку, если ты остановился на пару минут.
 
Андрей 1986 написал(а):
... лучше предусмотреть кнопку параллельно этому модулю и когда надо включать ее. таким образом получится следующее: запустил грелку с модуля до поездки, пришел в машину, если надо нажал кнопку и ездишь. по модулю сигнал пропал, грелка продолжает работать. даже когда ты заглушил двигатель и вышел на 5-10 минут по делам. двигатель заглушен, температура ОЖ поддерживается в актуальном диапозоне, сел, поехал, темперартура не упала. если знаешь, что стоянка длительная, например на работу приехал, кнопку выключил.
лично я так и делаю зимой. зачем глушить грелку, если ты остановился на пару минут.

очень классная идея!
По сему появилась новая мысль. Случай: позвонил (завел модуль), пришел, забыл включить твою кнопку, завелся - котел отрубился :( :wall:

Я бы сделал вот как: котел запускается от модуля, после запуска двигателя работает в штатном режиме, а вот когда нужно заглушить на 5 минут, то только тогда перед глушением (или за 10 минут, не важно) нужно врубить кнопку. Хочу так!

Ребята, у меня к вам будут еще вопросы по реализации хоть какого-нибудь проекта с модулем, надеюсь на вашу помощь, без нее точно не справлюсь :confused:
 
Назад
Сверху Снизу