Atrusha
Завсегдатай
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 21
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Ford Galaxy 2002 Chia, 1.9 TDI 85kW AUY, 6МКПП, Clima, Cruise, D5W-Z GSM-ППП ______ У отца - Ford Galaxy 2004, 1.9 TDI 96kW ASZ, 6МКПП, Clima, D5Z F
Путем анализа всего материала с 2-х форумов была выведена схема под мои потребности
Режим работы кнопки:
0 принудительно выключено (понятно зачем)
1 включено - хочешь звони на модуль (котел запустится, в течение 30 мин придешь, заведешь, котол продолжает работать), а хочешь, не звони (котел работает штатно)
2 включено всегда! - на случай заглушить на 5 минут
Второе реле воткнул, чтобы вырубать помпу во время работы двигателя. Ведь помпа не должна пахать во время работы двигателя?
Все ли диоды обязательны? Особенно интересует Д1, он как-то не там стоит вроде-бы и не в ту сторону?
Парни, проверьте, а... вообще не уверен в том, что сочинил. пол ночи не сплю...
5 часов нвзвд был полным нулем в схемах переделки просто котла в ППП. Мысли стали приходить после изучения принципа работы реле. Напоминаю, кто не знает:
Режим работы кнопки:
0 принудительно выключено (понятно зачем)
1 включено - хочешь звони на модуль (котел запустится, в течение 30 мин придешь, заведешь, котол продолжает работать), а хочешь, не звони (котел работает штатно)
2 включено всегда! - на случай заглушить на 5 минут
Второе реле воткнул, чтобы вырубать помпу во время работы двигателя. Ведь помпа не должна пахать во время работы двигателя?
Все ли диоды обязательны? Особенно интересует Д1, он как-то не там стоит вроде-бы и не в ту сторону?
Парни, проверьте, а... вообще не уверен в том, что сочинил. пол ночи не сплю...
5 часов нвзвд был полным нулем в схемах переделки просто котла в ППП. Мысли стали приходить после изучения принципа работы реле. Напоминаю, кто не знает: