Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Просто Серега написал(а):
проводка есть но только до торпедо.
под левой накладкой торпедо возле "треугольного" стекла есть его разъем...

Я взял на свалке эти часы с таймером, провел этот пятый провод к часам.
Под капотом, за ЕГР клапаном висит свободный контакт(2 пин) для водяного насоса. В мануале на машину посмотрел таблицы предохранителей и рэле. За приборкой есть место номер 18(зеленый) для доп. подогревателя, у меня оно свободно(вроде как).
Интересно, куда идет этот пятый провод, может на релюхи?
А может так быть, что надо поставить релюхи в свободные нужные места, установить вод. насос и тогда можно будет воспользоваться этими часами?
Я зашел на VW по месту жительства, там сказали, что ни хрена нельзя переделать, доделать, если на фабрике не сделали, уроды.

У меня D3WZ, Galaxy 1.9(90hp) 1Z 1996
За приборкой:



У окна:

 
deniss67 написал(а):
Интересно, куда идет этот пятый провод, может на релюхи?
А может так быть, что надо поставить релюхи в свободные нужные места, установить вод. насос и тогда можно будет воспользоваться этими часами?

Нет, Вам все правильно сказали, чуда не будет и быть не может.
И у Вас совершенно не такая проводка, как у меня и у всех машин после 98 года.
 
Просто Серега написал(а):
не такая проводка...

Спасибо за ответ!
Так что теперь делать? Ведь с 5-ым контактом то от часов сошлось.
Если впаять диоды на 6 и 7 пины Эбера и поставить вод. насос,
можно ли будет пользоваться этими часами для запуска? Куда же идет этот 5 провод? Или всё это на хрен не надо?
Я выяснил, что у меня ни плюса ни минуса на контактах для будущего вод. насоса, как я не пробовал(зажигание, кнопка "старт" на часах, заведенном двигле, коротыш на темп. датчик). Как будто чего то не хватает в отделе предов, мне так каааца...

А почему нет никаких диодов в комплектах для переделки, которые продаются у немцев(насос, эл. блок, часы)?
А можно подать плюс на 6 и 7 пин без диодов?
 
Есть эл схемы. Штатные... как были реализованы схемы подключений (на авто в те года выпуска)

https://vwts.ru/images/repair4/148029_85.jpg

по схемкам автономка была на 4-х киловатниках, не суть... штатным таймером (шо на 4-е кнопки) вполне можно воспользоватся. Как с эл.схемами дружба ???
deniss67 написал(а):
...Под капотом, за ЕГР клапаном висит свободный контакт(2 пин) для водяного насоса...

... фотокарточку его, можешь показать ??? (просто, есть кое-какие мыслишки...)
... :hat: :drinks: ...
 
Так я уже года 3 с этим Эбером разбираюсь, схем наизучался всяких, которые вы здесь выкладываете.

Пойду сщелкну под капотом...
 
deniss67 написал(а):
... Куда же идет этот 5 провод? Или всё это на хрен не надо?...

... дык, на схемах видно... причём, што с климой, что с х...ной - таймер (штатный) подключен однох...ственно...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
... дык, на схемах видно...

У меня пока в голове не уложилось. Нашел часы недавно, вот и загорелось в одном месте...
Провода коричневый и черный с белой полосой





 
deniss67 написал(а):
Провода коричневый и черный с белой полосой

Это фишка не от циркуляционного насоса ;)
Не знаю от чего, но не от него 100%. Если можете поверить на слово, поверьте :hat:
 
Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста. У меня есть догреватель B5WS без контроллера запуска. Можно ли его подключить по данным схемам. На выходе 8 проводов: 1. Красный 2. Коричневый 3. Черный с красным 4. Зеленый 5. Синий с белым 6. Синий 7. Желтый 8. Черный с белым. И рядом выходит еще одна фишка на 2 провода (если не ошибаюсь на насос)
 
Просто Серега написал(а):
Это фишка не от циркуляционного насоса ;)
Не знаю от чего, но не от него 100%. Если можете поверить на слово, поверьте :hat:

Значит часы будут просто часами, они кстати с красной подсветкой.
Так можно погреть мотор перед стартом, если просто подать плюс на 6 и 7 на стоящей машине, не имея диодов?
 
drozdViktor написал(а):
Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста. У меня есть догреватель B5WS без контроллера запуска. Можно ли его подключить по данным схемам. На выходе 8 проводов: 1. Красный 2. Коричневый 3. Черный с красным 4. Зеленый 5. Синий с белым 6. Синий 7. Желтый 8. Черный с белым. И рядом выходит еще одна фишка на 2 провода (если не ошибаюсь на насос)

Номер на блоке управления какой? (снаружи номер на наклейке что-то типа 25 2164 будет).
Контроллер запуска - шо це таке? Таймер? :)
 
deniss67 написал(а):
Значит часы будут просто часами, они кстати с красной подсветкой.

От сеат альхамбра.

deniss67 написал(а):
Так можно погреть мотор перед стартом, если просто подать плюс на 6 и 7 на стоящей машине, не имея диодов?

Можно, но если с проводкой ничего не делать вообще, то включится зажигание :)
Не забывайте про дополнительный циркуляционный насос.
 
Просто Серега написал(а):
От сеат альхамбра.


Можно, но если с проводкой ничего не делать вообще, то включится зажигание :)
Не забывайте про дополнительный циркуляционный насос.

Да, вроде с Альхамбры снял, увидев эти волшебные кнопки слева на них.

Наверное мне может подойти вот эта схема подключения, да?



Только, что это за штучка черным, не подписанная?
 
Да, схема рабочая.
А черная фиговина - нормально разомкнутое 4-х контатное реле.
 
Просто Серега написал(а):
4-х контатное реле.

Это обычное любое реле, которые стоят в машине?

А диоды, которые ты использовал раньше(2010 или ранее, впаивал у порога) могут быть
меньше размером?
 
deniss67 написал(а):
...А диоды, ... могут быть меньше размером?

Да.
Можно поставить в компактном исполнении... у себя сделал на допотопных Д226Б (выдернул из старого телека лампового, чтобы в магаз не идти...), не нравяца их "шляпные" корпуса, а так претензий нет, работают нормально.

Штатные схемы:

D3W
https://vwts.ru/images/repair4/148029_90.jpg

D\B4W с Климатроником
https://vwts.ru/images/repair4/148029_91.jpg

D\B4W с климатической установкой
https://vwts.ru/images/repair4/148029_92.jpg

D\B4W с задним отоплением и вентиляцией задней части
https://vwts.ru/images/repair4/148029_93.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Штатные схемы:

D3W

А у меня по схеме первый пин Т8/1 идет на 33 предохранитель(30А), а у Шарана на 23. У меня ручной АС.
Вчера взял на "Форде" схему



Вот бы такую схему найти-подойди туда, открути это, припаяй то...
А в новых телевизорах или еще где-нибудь(мафоны, компы...) можно найти такие
диоды? Шобы в лабаз не ходить..

Я залогинился на http://www.espar.com/products/fuel-operate...rs/dealers.html
Выбрал свою тачку и получил прайс за это удовольствие, примерно 1500 евреев!
Там на сервис портале скачал про установку на Шаран и про запчасти.
Не вижу здесь в меню как можно выложить файлы(акробатридер).

Посмотрел я, куда идет этот 5ый провод от часов. Он как и остальные четыре, входит в толстую жилу за блоком реле и дальше жила идет к порогу, может быть к блоку комфорта под сиденьем водителя.. али к котлу, чтобы знал сколько время :)
 
Просто Серега, подскажите что делали ,чтобы ваг ком видел 5ти киловатный эбер на дорестайлинговом шаране.
 
kulibin. написал(а):
Просто Серега, подскажите что делали ,чтобы ваг ком видел 5ти киловатный эбер на дорестайлинговом шаране.

чтобы дианостировать пятикиловаттку на дорестайле - протяни провод от 5-го пина разъема котла(тот, который из порога выходит) до 7 пина разъема ОБД (серый цвет провода вроде)
 
Народ, не реклама, простите за оффтоп!

Но вот что я нашел на просторах интернета, по мойму очень даже нечего вариант?
http://webasto-russia.ru/collection/organ_...a-150-gsm-modul
Мож кто уже пробывал ?
 
Назад
Сверху Снизу