Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Просто Серега написал(а):
Смотрите Схему Андрея, там все есть.
Еще скажу, что купите сигу или что-либо для дистанционного пуска.

Спасибо всем за советы, и отдельно Андрею за схему. Если покупать сигу может ли в схеме предложенной Андреем вместо таймера или кнопки быть просто провод с програмируемого канала сигнализации. Я так понимаю в таком случае она должна быть с программируемой длиной импульса до 1 часа, такие вообще бывают? Или придется реле какое-нибудь делать, чтоб с задержкой?
1N4001 для схемы такие диоды подойдут?
 
olddim написал(а):
Слегка подумавши накопал мысль, а что если параллельно кнопке ручного запуска поставить релюшку управляемую вторым каналом сигналки: сигналка включает реле (на какое-то время), контакты замкнулись сымитировав нажатие кнопки и дальше всё как обычно. Но беспокоит одно "но", а  не напортачу ли я, в силу своей малообразованности в этом вопросе?
Букав многа:sorry:, но мысль кажись передал.

какой таймер у вас. можно так сделать.
если вебасто 1533



, то



fedos101? бывают сигналки с програмируемым триггерным сигналом, чаще попадаются с импульсным, тогда нужен минитаймер
 
Андрей 1986 написал(а):
fedos101? бывают сигналки с програмируемым триггерным сигналом, чаще попадаются с импульсным, тогда нужен минитаймер

если с тригером то это типа вот этой Sheriff ZX-930 или может другое что-нибудь посоветуете? И диоды для воплощения предложенной схемы подойдут такие 1N4001?
 
нет. там тригер ведь отключается при срабатывании сигнализации. а по диодам - для насоса маловаты. эти вроде как на 4 Ом, а нужно на 10 Ом
 
Андрей 1986 написал(а):
нет. там тригер ведь отключается при срабатывании сигнализации. а по диодам - для насоса маловаты. эти вроде как на 4 Ом, а нужно на 10 Ом

А какое отношение имеет Ом к диоду?
 
я имел дело. так себе. имеют только одно програмируемое время.
по диодам я не специалист. тогда правильнее выразиться немаломощные
 


такое реле подойдёт или нет, итак еле втыкаю что тут к чему, так они мне ещё и реле с пятым контактом 87A впарили, продавец сказал что подключать так же, или нужно 75.3777-10, в магазе ТАЗиков брать? Диоды взял такие как Просто Серёга последние разы ставил - HER 208, надеюсь правильно их расположил в схеме, я так понял нужно их 4. А то на 1 странице 1 картинка у Просто Серёги на схеме их 6 а ставил он их 4 (на фото 1 диод из 4) или я чегото не догоняю?
 
fedos101 написал(а):
такое подойдёт или нет, итак еле втыкаю что тут к чему, так они мне ещё и реле с пятым контактом 87A впарили, продавец сказал  что подключать так же, или нужно 75.3777-10, в магазе ТАЗиков брать? Диоды взял такие как Просто Серёга последние разы ставил - HER 208,  надеюсь правильно их расположил в схеме, я так понял нужно их 4. А то на 1 странице 1 картинка у Просто Серёги на схеме их 6 а ставил он их 4 (на фото 1 диод из 4) или я чегото не догоняю?

Диоды, если ставить как на картинке, подключены правильно. Реле нужно 4-х контактное с нормально разомкнутыми контактами.
 
vcheh написал(а):
Реле нужно 4-х контактное с нормально разомкнутыми контактами.

Вовсе не обязательно, можно и 5-ти контактное (контакт 87а не используется), просто контакты 87 и 30 так же должны быть нормально разомкнутыми и замыкаться при подаче +12 и массы на 85 и 86 контакты.
Либо если 87 и 30 нормально замкнуты, то используется контакты 87а и 30 (они будут нормально разомкнуты).
 
Дополню тему своими фото и некоторыми решениями.
1. Циркуляционный насос установлен у задней печки





Шланги 1 и 2 были единым целым, 3 - найден в гараже, 4 - вставка из куска водопроводной пластиковой трубы.

2. У левого заднего фонаря установлено рэле



3.Врезку в жгут сделал у задней левой двери. Виден тонкий белый проводок, уходящий к подогревателю. Это провод для диагностики.



4.Диодную сборку сделал из небольших шарикообразных диодов, если память не изменяет - КД201



Что осталось:
1. Вывести индикацию работы подогревателя на переднюю панель.
2. Подключить диагностический провод.
 
Миш, п.2 можешь опустить, ибо смысла нет. Котел с мерседеса диагностируется не VAG-COMом.
 
можно попробовать задействовать индикатор износа колодок
 
Там лампочка загорается от минуса, а у меня, по твоей схеме, управляющий плюс. Громоздить схему нет желания, поставлю лампочку и все дела.
 
там на диод можно подать полностью питание со схемы, предварительно обрубив на него питание с приборки, если таковое приходит. я наверное в скором времени проштудирую этот вопрос, а то один раз забыл выключить принудительное питание на котел и пошел домой, котел при этом молчал, т.к. ОЖ прогретая была, а как остыла- котел запустился.
 
как и писал ранее сделал себе индикацию работы догревателя. теперь о работающем догревателе (подающемуся на него питании на 6,7 пины) свидетельствует вот такая иконка:



хотел еще приклееть логотип эбершпехера, но не удалось :( но хоть так, чем никак, потому как пару раз уходил забывая выключить эбер, при этом он уже не работал (двигатель прогрет был), а питание на него подавалось. соответственно когад приходил через несколько часов - котел будасил по-полной. теперь не забуду о нем. :)
 
Андрей 1986 написал(а):
хотел еще приклееть логотип эбершпехера, но не удалось :( но хоть так, чем никак, потому как пару раз уходил забывая выключить эбер, при этом он уже не работал (двигатель прогрет был), а питание на него подавалось. соответственно когад приходил через несколько часов - котел будасил по-полной. теперь не забуду о нем. :)

У меня всеравно оставалось отверстие в пластике возле форточки, вот туда я светодиод и поставил. Вот и индикация работы.
 
ну тебе то понятно, дырка - это ведь не по-нашему :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
ну тебе то понятно, дырка - это ведь не по-нашему :LOL:

Ты-же сам видел, предыдущие колхозаны под светодиод говносигналки проковыряли.
 
Назад
Сверху Снизу