Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Подскажите диоды FR207 и выше для этого дела подойдут???
Спасибо.
 
подойдут. Главное это минимальное падение напряжения на диоде.
 


sr 540 наверно оптимальный вариант будет!?
 
вот благодаря идеям vetochkin33, и консультациям Просто Серега, нарисовал схемку переделки эбера в предпусковик с запуском от сиги или блока дистанциооного ЦЗ Bulldog B-01 или Alfa 186A-02 с импульсным отрицательным сигналом.

 
Андрей 1986 написал(а):
вот благодаря идеям vetochkin33, и консультациям Просто Серега, нарисовал схемку переделки эбера в предпусковик с запуском от сиги или блока дистанциооного ЦЗ Bulldog B-01 или Alfa 186A-02 с импульсным отрицательным сигналом.

По данной схеме штатный режим эбера предусмотрен? или модифицирован?
непойму что вы хотели получить...

От дистанционки все понятно, запускает при любых и всё....
а вот зачем его запускать его при включении зажигания еще до запуска двигателя в при T< +5С и после запуска двигателя при T>+5C
Считаю, что развязывающих дидов должно быть не 3 а все же 4!!!
Попробуйте убедить меня в обратном....
 
Андрей 1986 написал(а):
.....и так это выглядит на машине

под насос подложил немного паралона, чтоб тише работал. нижний шланг на заднюю печку разрезал и врезал насос...


ЗЫ. вчера наконец-то переделал в предпусковик. сення утром прихожу в гараж, гудит!!! :yahoo:  :yahoo:  и двигатель за 20 минут при температуре около -5 нагрет до 70 градусов  :good:  :good:

У меня вопрос по такой установке насоса...
Планирую замутить так же...
Но есть у меня довольно серьезные опасения, что при запущеном двигателе и невыключенной помпе могут быть проблемы с циркуляцией через переднюю печку особенно на ХХ.
Конечно может этот эффект будет незначительным.... а может и довольно серьезным...
Я уже 2 дня об этм думаю... если оно будет так, то Видится мне, что в схеме управления электропомпой нужно предусмотреть чтобы она отключалась при запуске двигателя... что вполне реально.....

Просьба к тем у кого уже так смонтировано отписаться.. опровергнуть или подтвердить...

-------дополнено------------
решил немного наглядно изобразить...
1) стоковый вариант - прокачка помпой двигателя. Допустим изначально создатели сделали так что поток ОЖ на печки делится примерно пополам:



2) теперь вариант с установкой насоса перед задней печкой. Он в любом случае будет тянуть "одеяло на себя" и можем получить как нибудь так (ОСОБЕННО на ХХ):



3) или если поток ОЖ от электропомпы будет значительно превосходить поток ОЖ от мотора то возможен такой вариант (при этом ОЖ передней печки может даже сменить направление) :



1-Догреватель
2-радиатор задней печки;
3-радиатор передней печки;
4-двигатель;
Голубой круг с красной стрелкой - электропомпа
Голубые стрелки -направление потока ОЖ (по размеру пропорциональны величине потока ОЖ)

походу родился и четвертый вариант, так сказать усиленный третий... но рисовать уже не стану...

P.S. Решил, что в любом случае буду ставить помпу так, а если будет косяк.. сделаю отключаемой при заведенном двигателе...
 
Андрей, я аж зачитался. На практике всё гораздо проще и мне кажится не стоит так себя загонять. Такая схема установки элпомпы реализована у konik-75 и вроде как работает без нареканий.
Всё голова не работает, завтра может ровнее напишу.
 
И еще... последний вопрос B) :
Господа завсегдатые ветки, расскажите, как ведет себя эбер в ситуации, когда он от сигналки запущен, а мы не его выключая заводим мотор. Как он реагирует на просадки бортового напряжения? как среднестатистическая современная магнитола?
 
по поводу диодов согласен, ночью схему рисовал - не досмотрел: от провода реле волги к котлу нужно отдельно по диоду на каждый пин котла. будет время - перезалью исправленные картинки.
по поводу циркуляции ОЖ я за год эксплуатации каких-либо изменений не заметил.
по поводу поведения котла в момент запуска двигателя: пока что у меня реализована схема с таймером, при том что время выставлено ориентировочно: время на предпусковой подогрев + время на поездку. таким образом зимий практически всегда завожу двигатель с работающим котлом. все ок. и там, и там. у меня аккум 100-ка.
 
...
 
Шаранов, чего удалил свой пост?
 
Собрал себе по этой схеме



получилось так



AZver написал(а):
И еще... последний вопрос B) :
Господа завсегдатые ветки, расскажите, как ведет себя эбер в ситуации, когда он от сигналки запущен, а мы не его выключая заводим мотор. Как он реагирует на просадки бортового напряжения?  как среднестатистическая современная магнитола?

Никак он не реагирует. Как работал так и работает пока не отключиш с сигналки. Я думаю просядет меньше 10В только тогда сам отключится

По поводу, что из-за электропомпы, передняя печка будет нагреваться хуже-проверил разницы не ощутил как на ХХ так и в режиме тапка в пол :LOL:

Виталик не балуйся много с пивом. :LOL:
 
Насос врезал так же. снимал и разбирал весь корпус задней печки т.к. в прошлой жизни в машине в багажнике ездила собака со всеми вытекающими... короче все помыл.. теперь запаха нету.
Позже фотки приложу....
Кто где располагал релюшку?
у меня пока в голове варианты под сиденьем или тянуть в пространство под магнитолу. в раздумьях.. достаточно ли канала сигналки или сделать еще и с таймером на контроллере с дисплеем и доп функциями управлен электропомпой и контролем температуры и .. многое другое .... но не могу определится нужно ли оно......
 
AZver написал(а):
Насос врезал так же. снимал и разбирал весь корпус задней печки т.к. в прошлой жизни в машине в багажнике ездила собака со всеми вытекающими... короче все помыл.. теперь запаха нету.
Позже фотки приложу....
Кто где располагал релюшку?
у меня пока в голове варианты под сиденьем или тянуть в пространство под магнитолу. в раздумьях.. достаточно ли канала сигналки или сделать еще и с таймером на контроллере с дисплеем и доп функциями управлен электропомпой и контролем температуры и ..  многое другое .... но не могу определится нужно ли оно......




Я сделал всё рядом, чтобы не снимать облицовку вслучае чево, всё доступно через сьёмную крышку.


достаточно ли канала сигналки или сделать еще и с таймером на контроллере с дисплеем и доп функциями управлен электропомпой и контролем температуры и .. многое другое .... но не могу определится нужно ли оно......


AZver Вы сами ответили на свой вопрос.

Меня вот тоже гложет один вопрос- пусковая(количество) подача при -20 при прогретой ОЖ ППП. Не возникнет проблем при первом утреннем запуске?
Масло и ДТ холодные.
Отпишитесь у кого как было.
 
konik-75 написал(а):
Меня вот тоже гложет один вопрос- пусковая(количество) подача при -20 при прогретой ОЖ ППП. Не возникнет проблем при первом утреннем запуске?
Масло и ДТ холодные.

Есть такая тема... надо действительно спрашивать у завсегдатых... :rolleyes: Но их ответ я уже предвижу.... :drive: Насколько я понял из прочитанного и общения с Шарановым, проблем не было таких.
Вообще у ЭБУ еще есть и датчики температуры топлива и температуры всасываемого воздуха... а там и там будет по прежнему холодно.
Да и не только мы этим занимаемся... с завода же такое тоже ставят как я понял...

Меня больше волнует то, что масло холодное и после запуска прогретые части мотора получают термоудар холодным маслом. Насколько это серьезно Х.З. и врятли кто-то сможет ответить на этот вопрос. Я (пока в мыслях) планирую не сильно нагревать перед запуском.... Но там дальше видно будет...
Одно могу сказать сейчас катаюсь по штатной схеме.... и твердо решил, что датчик под дворником будет ликвидирован однозначно, ибо сейчас в около нулевых температурах, он при моих поездках часто не включает когда надо и что самое обидное включает когда уже не надо.... я его заменю на докупленную кнопку включения задней печки машин без климы (у меня клима).
 
Себе я сразу поставил кнопку, как отремонтировал Эбер.


 
при переделаном догревателе в предпусковик я вообще не понимаю нафиг сдался штатный режим работы догревателя и почему за него так все борятся... :unknw:

у меня отрезан давным давно и никаким ущербным себя не очучаю :LOL:
наоборот, очень удобно, когда хочу пользуюсь, когда не хочу, он не работает и не надо городить огорода с диодной развязкой и реле всего требуется одно.
 
Просто Серега написал(а):
при переделаном догревателе в предпусковик я вообще не понимаю нафиг сдался штатный режим работы догревателя и почему за него так все борятся... :unknw:

На душе спокойней.
Работает 3 режима:
1-штатный
2-через кнопку (надо включил - ненадо выключил)
3-ППП
Накроется брелок с обратной связью и особых преимуществ ППП вплане удобств я не вижу (в моём случае).
 
konik-75 написал(а):
На душе спокойней.
Работает 3 режима:
1-штатный
2-через кнопку (надо включил - ненадо выключил)
3-ППП
Накроется брелок с обратной связью и особых преимуществ ППП вплане удобств я не вижу (в моём случае).

тогда я тоже напишу как в моем случае:
1. запускаю ППП через таймер, т.е. можно завести таймер и он включится по заданному времени, а можно принудительно (как у тебя режим №2), на таймере есть для этого соответствующая кнопка.
2. через брелок от сиги с обратной связью.

хочу от сиги избавится вовсе, потому ка напрягает таскать вместе с выкидным ключом еще и брелок от сиги :sick:
буду покупать GSM модуль с ф-ей контроля температуры. размышления на этот счет тут https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2943659
 
Назад
Сверху Снизу