Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Александр7719 написал(а):
Где взять D5wz Или мозги для него? :thankyou2:  :wall:  :(

я продаю. но твоя неадекватная цена в три рубля меня явно не устраивает...
 
Baton911 написал(а):
Первый раз слышу о таком фене - может ссылку кинешь где посмотреть

а поиском поискать не? :unknw:
 
Baton911 написал(а):
а при чем тут цена? я про деньги нигде не упоминал по моему

А ты почитай кого он цитирует в посте про 3 рубля.
 
Baton911 написал(а):
поиском пробовал находиться совершенно другое, а при чем тут цена? я про деньги нигде не упоминал по моему

а я это и не тебе писал, по-моему...

ты поиском так же внимательно искал, как сообщения читаешь? :)
я просто ума не приложу что нужно набрать в поиске, чтобы найти совершенно другое...
вот набрал в яндексе прям из поста сухой салонный отопитель и о чудо, результат :rtfm: у меня наверное поиск какой-то другой, или клавиатура волшебная :LOL:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...D1%8C&lr=25
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...C&rpt=image
 
Просто Серега написал(а):
а поиском поискать не? :unknw:

точно такая же стоит у вас на работе в МАЗе и уже е..ет мозги. или кто-то ей помог перестать работать...
 
сегодня приехал на ремонт шаран 96 года. котел странно себя ведет. то запускается, то нет, то работает как положено, то отключается. переделан а автономку и доз.насос перенесен в салон. стоит там, где домкрат должен был быть. для бака используется РБ от УАЗика. под напольным покрытием проложена медная вроде трубка от бака до места, где разъем идет в пороге. но суть вот в чем.
Мне очень понравилось месторасположение насоса ОЖ: в багажнике за обшивкой левой боковины. насос установлен на шланге идущем в заднюю печку, только на каком именно не помню: подачи в печку или уже от нее. работает как печка а первой скорости, да это и не важно, ведь работать он будет, когда вас в авто не будет B)
 
вот картинка месторасположения доп насоса.



сразу же оговорюсь, что при такой установке обшивка назад не становится. поэтому в последствии были подобраны шланги и помпа легла в месте, обведенным красным кругом. но главное, что указано на какой шланг и как врезыть помпу. т.к. если установить на вротой шланг а вас не будет ни догревателя, ни автономки. при таком расположении насоса машинка довольно быстро нагрелась, хотя скорее всего ДВС не был контретно устывшим. когда обшивка становится назад работы насоса не слышно. по мне это расположение удобнее чем в подкапотном пространстве, т.к. и подлезть проще для установки (снятие/установка обшивки занимает минут 40 от силы) и проводку проще по порогу провести к насосу.

ЗЫ. очень удобно при врезке насоса использовать ванночку для валика (используется в строительстве) - она невысокая и прямоугольная. такую же использую при снятии котла. разлившееся ОЖ через марлю потом назад идет в РБ. :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
вот картинка месторасположения доп насоса.

сразу же оговорюсь, что при такой установке обшивка назад не становится. поэтому в последствии были подобраны шланги и помпа легла в месте, обведенным красным кругом. но главное, что указано на какой шланг и как врезыть помпу. т.к. если установить на вротой шланг а вас не будет ни догревателя, ни автономки. при таком расположении насоса машинка довольно быстро нагрелась, хотя скорее всего ДВС не был контретно устывшим. когда обшивка становится назад работы насоса не слышно. по мне это расположение удобнее чем в подкапотном пространстве, т.к. и подлезть проще для установки (снятие/установка обшивки занимает минут 40 от силы) и проводку проще по порогу провести к насосу.

ЗЫ. очень удобно при врезке насоса использовать ванночку для валика (используется в строительстве) - она невысокая и прямоугольная. такую же использую при снятии котла. разлившееся ОЖ через марлю потом назад идет в РБ. :hat:

отвечаю, это лучше и УДОБНЕЕ, чем под капотом!
ну если переделывать, а не дооборудовать как в случае с рестайлами.
я ставил насос под капот, это меганеудобно с моим ростом, в раскоряку около получаса стоял, чтоб все прикрутить, и топливопровод мешает конкретно, даже просто нереально мешает.
а проводку подожить для его работы - проще застрелиться...
у тут можно легко использовать управляющее питание (пин 6 или 7) и общую массу (пин 2), и проблем нет.
либо через релюшку организовать включение помпы от управления вентилятором догревателя, тогда еще и задержку по работе можно получить после выключения (в теории, надо на практике испытать хватит ли примерно 3-4В для нормальной работы реле)
наклёвывается вариант переделки D3WZ на доресте, именно так насос и поставлю :good: :rolleyes:
единственноя я при демонтаже деталей СО пользуюсь струбцинами, пережимаю шланги и усё.
пи демонтаже догревателя выливается примерно 100-150 грамм, даже уровень в бачке до мин. не падает, если его до макс. заполнить, пробки исключены B)
 
единственноя я при демонтаже деталей СО пользуюсь струбцинами, пережимаю шланги и усё.
пи демонтаже догревателя выливается примерно 100-150 грамм, даже уровень в бачке до мин. не падает, если его до макс. заполнить, пробки исключены


я тоже пережимаю, я именно про эти 100-150 грамм и говорю, просто одно дело, когда это на защиту двигателя или пол вытекает, а другое, когда в салон.....

Не забудь, что это примерное положение, его нужно будет положить ниже. и для соединения использовали кусок пластиковой трубы (видна белая вставка), что используются сейчас для монтажа систем водоснабжения крартир
 
Андрей 1986 написал(а):
я тоже пережимаю, я именно про эти 100-150 грамм и говорю, просто одно дело, когда это на защиту двигателя или пол вытекает, а другое, когда в салон.....

Не забудь, что это примерное положение, его нужно будет положить ниже. и для соединения использовали кусок пластиковой трубы (видна белая вставка), что используются сейчас для монтажа систем водоснабжения крартир

согласен про антифриз :drinks:
а я для монтажа шлангов использую железную трубку 20-ку из системы охлаждения наших вагенов, на разборе их чуть ли не просто так отдают. шланги покупал, трубку так отдали :rolleyes:
а вообще и металопласт сгодится, у меня как раз обрезки есть, как раз 20 мм :)
 
Андрей 1986 написал(а):
вот картинка месторасположения доп насоса.

сразу же оговорюсь, что при такой установке обшивка назад не становится. поэтому в последствии были подобраны шланги и помпа легла в месте, обведенным красным кругом. но главное, что указано на какой шланг и как врезыть помпу. т.к. если установить на вротой шланг а вас не будет ни догревателя, ни автономки.

вот в дополнение к этой фотке: как установить насос, чтобы он ничему не мешал и при этом работал как надо. итак нам понадобятся такие шланги (от каких авто я не знаю, просто на разборке искал в коробках то, что меня интересует)
шланг № 1



шланг № 2



и так это выглядит на машине



под насос подложил немного паралона, чтоб тише работал. нижний шланг на заднюю печку разрезал и врезал насос...

ЗЫ. вчера наконец-то переделал в предпусковик. сення утром прихожу в гараж, гудит!!! :yahoo: :yahoo: и двигатель за 20 минут при температуре около -5 нагрет до 70 градусов :good: :good:
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. вчера наконец-то переделал в предпусковик. сення утром прихожу в гараж, гудит!!!

Поздравляю!
С сигналки запустил или таймер внедрил, что он сам загудел?
 
Piligrim написал(а):
Поздравляю!
С сигналки запустил или таймер внедрил, что он сам загудел?

с таймера запускается, таймер оригинальный Эберовский. был любезно предоставлен Просто Серегой
 
Piligrim написал(а):
Он тебе свой отдал? Или помог найти недорого?
Вот бы мне такой http://www.easyautoparts.eu/de/ersatzteile...6-ur-7m3919203d для рестайла с люком найти недорого!

таймер был из комплекта D5WSC, который я нашел на барахолке в Белоруси, а Андрюха помог мне его купить :good:
поскольку таймер мне как собаке 5-я нога (ну продать разве что можно было), то за такую огромную помощь я его Андрюхе отдал, поскольку знал, что переделка у него впереди и таймер пригодится :drinks:

а по твоей ссылке 18 ойро таймер, куда дешевле то от рестайла с люком? o_O
я за 100$ новый брал.
а так видел на барахолке такой таймер, как ты ищешь, новый за 130
 
Назад
Сверху Снизу