Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

Где взять такой таймер
 
...в интернет-магазине Exist.ru









...можно и здесь, на eBay - с проводкой, релюхами и т.д.



... цены сравнить можно, это новьё, ещё, если повезёт - на разборке ... :hat:
 
Cateika написал(а):
ещё, если повезёт - на разборке ... :hat:

не повезёт...
2 года передвигаюсь на шаране, на третий месяц владения узнал что есть догреватель, отремонтировал его и начал искать эти часики с таймером, почти год искал, плюнул и новые заказал. был на многих разборах, почти на всех такой таймер в глаза никто не видел.
поэтому если хочется быстрее, то только новые.
 
в минске на малине спрашивал, сказали бывают, но очень редко...
 
Просто Серега написал(а):
Я тут нашел схему правильного, заводского подключения дополнительного циркуляционного насоса для D5W S (что является ни чем иным, как версией D5W Z, но она является автономным отопителем с завода и имеет подключенный насос).
Меня натолкнула на размышление вот эта картинка (обратите внимание на фишку, которую я обвел синим)

Это подключение дополнительного циркуляционного насоса для авто с автономным отоплением. То есть не надо лишних манипуляций с реле совершать, и его запитыванием от борт. сети и комутации его с выходом сигнализации. Просто подтыкаем провода в нужные пины (их я еще уточню) и комутируем с насосом. Все. При подаче управляющего питания на догреватель (пины 6 и 7 колодки Т8) насос будет управляться "мозгами догревателя :hat:
Написал это для владельцев D5W Z, которые захотят переоборудовать свои догревателя в предпусковики. Это гораздо удобнее, нежели так, как делал я.
Так же есть подозрения, что тоже самое можно проделать и с D3W Z, но это надо проверять.

Т.е. помимо проводов =12в датчик температур и 12в генератор в заднем пороге можно найти плюс от помпы ОЖ ???? или всёже помпа ОЖ управляется основными мозгами?
 
ато неохота тянуть под капот провод
 
А сори за повтор
в Гэлакси 2001 AUY провода тоже чёрный и синий?
 
palif написал(а):
Т.е. помимо проводов =12в датчик температур и 12в генератор в заднем пороге можно найти плюс от помпы ОЖ ???? или всёже помпа ОЖ управляется основными мозгами?

актуально только для котлов имеющих последнюю кукву S.
то есть например D5WS
 
palif написал(а):
А сори за повтор
в Гэлакси 2001 AUY провода тоже чёрный и синий?

не уверен.
но уверен, что пины 6 и 7
 
Просто Серега написал(а):
актуально только для котлов имеющих последнюю кукву S.
то есть например D5WS

блин так и думал что плюс ОЖ от предохранителей надо тянуть..... а и кто подскажет где и какой номер предохранителя (реле) на помпу ОЖ?
Галя 2000 AUY 1.9
Спасибо заранее.
 
Я подал с аккумы на синий и чёрный 12в. печка заработала да и насос на удивление тоже, при отключении 12в перестаёт работать идёт продувка и помпа ещё 2 минуты гоняет!


Хм....насос то включается то не включается. в чём дело? и откуда его ближе всего потянуть?

Мне кажется при подаче +12 на два провода заводится печка и отключается от перегрева,при отсоединении +12 то печка остывает и включается насос.... :unsure:
 
Ой это тема d3wz перелетаю на d5wz, сорри
 
Подскажите пожалуйста, у меня D5WZ можно ли вместо него поставить D5WS? :unknw: :santa:
 
Александр7719 написал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня D5WZ можно ли вместо него поставить D5WS? :unknw: :santa:

конечно можно, а смысл?
 
Переделал свой догреватель в предпусковик и поставил на него таймер ВМ709F (делает мастер-кит) - получилось очень удобно. Поставил таймер на 7-30 в будние дни. Из дома выхожу всегда в 8-10 и жидкость уже в рабочей температуре, свечи даже не включаются. Сам таймер разместил под водительской седушкой. единственное неудобство - замороченная на первый взгляд система установки часов и таймера, но когда разобрался - вполне удобно.
 
Baton911 написал(а):
Переделал свой догреватель в предпусковик  и поставил на него таймер ВМ709F  (делает мастер-кит) - получилось очень удобно. Поставил таймер на 7-30 в будние дни.  Из дома выхожу всегда в 8-10  и жидкость уже в рабочей температуре, свечи даже не включаются. Сам таймер разместил под водительской седушкой. единственное неудобство - замороченная на первый взгляд система установки часов и таймера, но когда разобрался - вполне удобно.

я оригинальным довольствуюсь и как-то не обламываюсь :rolleyes:

 
Оригинальный таймер - это хорошо. Но должна быть соответветствующая проводка, а к ней правильно подключенная электропомпа. Да и Цена. А кстати, Просто Серега, дополнительную электропомпу я установил, что ты крайне не советовал, сразу после догревателя - отрабатывает на УРА. А к часам без таймера лишний провод есть, но никакие манипуляции с ним догреватель на включали, поэтому решил - проводка не готова к установке штатного таймера, может быть и не прав конечно.
 
Baton911 написал(а):
Оригинальный таймер - это хорошо. Но должна быть соответветствующая проводка, а к ней правильно подключенная электропомпа. Да и Цена. А кстати, Просто Серега, дополнительную электропомпу я установил, что ты крайне не советовал, сразу после догревателя - отрабатывает на УРА.

я мог такое крайне не советовать, если это помпа от ГАзели.
кстати сразу за котлом стоит помпа в стоке при варианте с котлом D5WS.
кстати это не самое лучшее место для неё, так что я не поддерживаю такую установку, но и не против.

не волнуйтесь, соответствующая проводка имеется, и возможно у вас тоже. я свою немного дополнил. помпа у меня теперь не может быть неправильно подключенная, см. подпись.
 
Газелевская - боже упаси. Может работать от 10 минут до 3-х лет, как повезет. Купил бошевскую. Не потечет в принципе - сам такие разбирал, вечные. Кроме щеток ломаться нечему. Недопонял насчет правильного подключения, если имелся в виду Климатроник, то у меня просто кондиционер.
 
Назад
Сверху Снизу