Руководство Переделка догревателя Eberspacher D3WZ в предпусковик важные дополнения, необходимые схемы

sagan написал(а):
У меня после выключения зажигания ещё минуты три работает электро помпа для охлаждения догревателя.Без неё догреватель катает ошибку о перегреве.Так вот применительно к этой схеме переделки как можно сделать чтобы после выключения ещё пару минут работала электро помпа?

Приминительно к этой схеме - никак. Но я знаю как можно организовать задержку по другому. И автономно через реле времени, и от второго доп канала :blum: Но это все не нужно. Во первых по тому, что это D3WZ, который ошибок не катает.
А вообще вот сами поразмыслите, запустил я предпусковик, погрел он мне машину скажем до 70 градусов, прихожу, завожу, поехал. За время поездки двигатель выходит на рабочуу температуру и догреватель отключается (на ходу прокачку осуществляет штатная помпа приводимая ремнем), продувается и замолкает. Так как, объясните мне, КАК догреватель запишет ошибку, когда он давно уже "не при делах", т.е. продулся и выключился, и циркуляция через него была. И если хотите знать, то дополнительный циркуляционный насос ставится в первую очередь для охлаждения ДВИГАТЕЛЯ после остановки, а не Эбершпейхера :rtfm: :oops: Это делается для того, чтобы ГБЦ не повело от перегрева после остановки. Такой же насос стоит и на VR6, и на 1.8Т, а они как правило не оборудуются подогревателями :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Приминительно к этой схеме - никак. Но я знаю как можно организовать задержку по другому. И автономно через реле времени, и от второго доп канала :blum: Но это все не нужно. Во первых по тому, что это D3WZ, который ошибок не катает.
А вообще вот сами поразмыслите, запустил я предпусковик, погрел он мне машину скажем до 70 градусов, прихожу, завожу, поехал. За время поездки двигатель выходит на рабочуу температуру и догреватель отключается (на ходу прокачку осуществляет штатная помпа приводимая ремнем), продувается и замолкает. Так как, объясните мне, КАК догреватель запишет ошибку, когда он давно уже "не при делах", т.е. продулся и выключился, и циркуляция через него была. И если хотите знать, то дополнительный циркуляционный насос ставится в первую очередь для охлаждения ДВИГАТЕЛЯ после остановки, а не Эбершпейхера :rtfm:  :oops: Это делается для того, чтобы ГБЦ не повело от перегрева после остановки. Такой же насос стоит и на VR6, и на 1.8Т, а они как правило не оборудуются подогревателями :hat:

Про ошибку при перегреве пишу из собственного опыта.Неработал доп. насос и каждый раз после залушивания двигателя при работающем эберхшпехере катало ошибку о перегреве.Это на D5WZ."А вообще вот сами поразмыслите, запустил я предпусковик, погрел он мне машину скажем до 70 градусов, прихожу, завожу, поехал."А если поразмыслите, я непришел а доп. насос отключился вместе с эбером?Ошибка закатана :unknw:.
 
Если так, то да. Но зачем тогда предпусковик, если греть и не приходить? :)
Ну это отдельная тема, по всякому в жизни бывает. Спасибо за идею, буду реализовывать питание насоса с задержкой по времени после отключения Эбера. Думаю управляющий сигнал взять с управления вентилятором подогревателя и через реле, ведь вентилятор продувает камеру сгорания ещё пару минут после прекращения работы Эбера.
 
У меня доп насос уже каким то реле управляется.Как бы узнать какое реле управляет доп насосом?
 
sagan написал(а):
У меня доп насос уже каким то реле управляется.Как бы узнать какое реле управляет доп насосом?

Посмотреть в мануале. Оно так и называется. Видел точно. И ещё предохранитель на него вроде есть.
 
sagan, Просто Серега, куда полезли-то? Не пишет догреватель никакой ошибки после остановки. У sagan не работал насос, писал ощибку, теперь работает, ошибки не будет. :blum:
 
sergkasa написал(а):
sagan, Просто Серега, куда полезли-то? Не пишет догреватель никакой ошибки после остановки. У sagan не работал насос, писал ощибку, теперь работает, ошибки не будет. :blum:

Ну так а я о чем, почитай выше мои слова :drinks:
И парень один с "микроба" ставил D5W Z вместо D3W Z, насос не имеет задержки по работе после остановки Эбера. Никаких ошибок он не насобирал. Все работоспособно.
sergkasa, а у тебя есть задержка по работе насоса после остановки догревателя?
И как посоветуешь быть с диагностической шиной? Ведь в D5W Z она есть, а на моем D3W Z нет её. Хотелось бы подключить (мало ли все же напишу столько ошибок, что Эбер потребует сбросить их), только вот на знаю куда :unknw: Проводки то наверное нет на моем авто под это дело, может конечно и есть, но очень я сомневаюсь B)
 
Просто Серега, у меня насос выключается, как только отключается доп.канал, никакой задержки.
Будешь ставить D5WZ, по-любому должен быть доступ на его шину диагностики, ошибки сбрасывать будешь. Если у тебя есть K-Line в машине, к ней напрямую, где найдешь провод. А если нет, сам придумывай, как будешь подцепляться к догревателю.
 
То есть просто в К-Line диагностическую шину врезаю, без разницы в куда, так?
И VAG-COM будет видеть блок 18?
Надо еще проверить, может в жгуте разъёма Т8, который в салоне находится, уже заведен провод от К-Line :rolleyes:
 
Вопрос.

Снял часы, там разъем. В разъеме 5 проводов.
В часах четыре. один пустой.
Лишний провод - 5-ый зеленый с белым.
Открываю схему - провод идет на "модуль нагревателя"
То есть при установке часов с таймером для догревателя, должно работать.. по идее.

Дык может просто сигналку подключать на него ?

Вот фотки



16 модуль - часы
17 модуль догревателя
 
Sergey_3d написал(а):
Вопрос.

Снял часы, там разъем. В разъеме 5 проводов.
В часах четыре. один пустой.
Лишний провод - 5-ый зеленый с белым.
Открываю схему - провод идет на "модуль нагревателя"
То есть при установке часов с таймером для догревателя, должно работать.. по идее.

Дык может просто сигналку подключать на него ?

Вот фотки



16 модуль - часы
17 модуль догревателя

Одно маленькое НО, у тебя нет доп насоса для прокачки ОЖ, либо стоит D4W S, и кто-то выдернул штатные часы с таймером и воткнул обычные. А так конечно должна заработать, ведь в штате именно в часах стоит таймер на управление предпусковиком.
У меня этого провода нет в разъеме на часах. Буду заказывать оригинальные часики с управлением подогревом.
 
У меня D3 стоит. Часы никто не выдергивал. насос и доп. аккум куплены. вот думаю ставить
 
А проводка на доп аккум под пассажирским сиденьем имеется?
 
Каким образом? Схема интересует.
И что с проводкой на насос? Если тоже сделал как надо, то можно покупать часы с таймером и не париться с сигналкой :)
 
Сначала мутил схему что при выключении зажигания подключается вторая батарея а первая отключается. (Для пикников с ночевками чтобы основной акк не посадить)
При включении зажигания, и наборе двигателем температуры в 70 градусов, через релюху включался заряд дополнительного акка.
Потом выкинул все это на фиг и оставил один диод на зарядку.
Массу брал под сиденьем, силовой тянул через салон.

Насос куплен но еще не ставил.

Про провод который в разъеме часов я как раз и спрашиваю. Кто знает что на него подавать? Будет ли это работать ? Куда он идет дальше ? Есть ли распиновка разъема D3W ?
 
Да, я её практически наизусть знаю :)
Она идентична D5WZ.
1 - основное питание
2 - масса
6 - управляющий плюс
7 - управляющий плюс
Завтра точнее напишу что и откуда. На 6 и 7 надо подать плюс, чтобы догреватель запустился (съимитировать работу двигателя(сигнал с генератора) и включение термовыключателя).
 
Куда идет этот зеленый с белым провод? Глянь может у тебя он тоже есть. если не найду -буду делать по твоей схеме.
 
Народ привет!!!!!!! Я разобрал свой D3W-Z и проверил все по отдельности. Все работает: свеча при подаче 8 вольт накаливается, маторчик работает. Подключил в разобранном виде, предварительно замкнув датчик темпиратуры воздуха под стеклоочистителем и заведя двигатель, не хочет. Напряжение на ВЕБАСТУ 1-+12,2-корпус, 6-+12, 7не помню.

ПРОСТ СЕРЕГА огромная просьба, подскажи что должно быть на разьеме только точно? На выходе блока управления у меня с такими входящими напряжениями на двигатель подается 3.5 В., на свечу при подключении импульс 8В. и пустота. Насос не щелкает. Ранее читал, что есть управляющее реле №17. Может знаеш где оно находится. Предохранители исправны. №12 и №3.

Спасибо.
 
А кто Вам вообще такие номера предохранителей дал? :)
Если авто после 09.97, то проверять предохранители 5 и 24.
На 6 и 7 пине при запущенном двигателе должно быть питание +12В, это совершенно точно.
Напруга на вентилятор плавно меняется, должна плавно меняться. Проверяйте провода все и на дозировочник тоже.
 
Назад
Сверху Снизу