Дымит без нагрузки двигатель BXE На прогретую дымит когда газуешь на месте

Я сам свой Фольксваген Гольф 3 кормлю Шелом 10W40 и меня оно полностью устраивает.
Продается в любом ларьке по цене 20 евро за 5 литров.

Для свежего Фольксваген Гольф 5 масло ШЕЛЛ соответствующей спецификации ОФИЦИАЛЫ ни в германии ни во франции ни в швейцарии почему то не предлагают... :blum:

Ссылочку по спецификациям масел приводил раньше, какое масло сейчас залито, фотку выкладывал...

это VAPSOIL 507 00

Ничего нового и интересного из этого нет:
Gulf, 9.6 Cst @ 100C
Motul, 9.7. "
Shell Helix Ultra X, 9.7
Elf Evolution CRV, 9.6
Havoline, 9.4 @100C, HT/HS = 2.9 Cp @150C


Здесь просто приведены степени вязкости моторных масел по спецификации SAE J300 DEC99 от разных производителей масел, которые у VW я не встречал.

9.6 - это кинематическая вязкость при температуре 100 град
2.9 - вязкость при высокой скорости сдвига (150 град) для масел SAE30 и SAE40


При граничных условиях эти параметры практически одинаковые, а если посмотреть график при 0 температуре, то вязкость масел может сильно отличаться... :blum:

Лично для меня с выбором масла проблем нет.
Идешь к официалам и выбираешь нужное по спецификации для своего мотора.
Мне даже не важна марка его, гораздо важнее, чтобы масло было НЕ ПОДДЕЛКА!
 
Bambur написал(а):
Смотрю тема масла захватила внимание ;)

Не нужно ругать масла производства Shell. Это отличные сами по себе масла с прекрасными моющими присадками. В Германии их нет по причинам нетехнического характера скороее всего -- в Финляндии это самое распространенное масло в официальных сервисных центрах. К примеру, мой Golf-2 проехал более 100ткм на полусинтетическом Shell Helix Plus 10W-40 с заменами раз в 10-15ткм. Двигатель был исключительно чистым и в хорошем состоянии, когда проводился ремонт клапанного механизма на 290ткм.

Технический прогресс не стоит на месте и появляются новые конструкции и двигатели, предъявляющие новые требования к маслам. Поэтому я считаю, что необходимо прежде всего пользоваться предписаниями производителей автомобилей. В нашем случае это нормы (допуски) VAG:а. Только в этом случае возможно использование в полной мере ресурса, заложенного инженерами в конкретную модель двигателя, по-моему.

В руководстве на английском языке к своей машине я вижу следующие разрешенные нормы для турбо-дизеля с насос-фосунками BKC:

  • </li>
  • VW 506.01 для longlife-обслуживания,
  • VW 505.01 в противном случае.
Руководвство на финском языке при наличии сажевого фильтра строго предписывает в обоих случаях применять VW 504.00/507.00.

Jambo39, какие нормы на масло приведены у Вас для BXE? ten70, что у Вас?

Повторюсь, что мне машина пришла с маслом 0W-30. На доливку был литр масла Castrol 0W-30 Longlife2. Масло имело допуски VW 503.00/506.00/506.01. Все было хорошо, пока в 2007-м году коекакеры менеджеры и маркетологи в Castrol не сделали полный бардак ребрендинг продукции, введя многих, в числе которых по началу оказался и я, в полнейшее заблуждение. Одновременно тогда везде в достатке появилось масло 5W-30 c нормами 504.00/507.00. Всеми, у кого я спрашивал, в том числе и местными официалами, утверждалось, что масло 504.00/507.00 полностью соответсвует 506.01. В этом я очень сомневаюсь до сих пор, правда. Любопытное сравнение характеристик масел 0W-30 и 5W-30 я встретил здесь (на англ. языке). Почитайте для интереса. Собственно, поэтому я использую масло 0W-30 в своей машине.

Эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачно, что свидетельствует о том, что не всегда старый друг лучше новых двух. Применение масла, не отвечающего требуемым нормам, приводит к ускоренному локальному износу и выходу из строя элементов в двигателе. Поэтому к совету UTUG:а использовать масло 5W-40 я отношусь с большой опаской. В Штатах обнаружили, например, что происходит ускоренный износ в группе распредвала. Вот здесь обсуждние (на англ. языке).

К вопросу о дымности масло может иметь отношение, например если турбонагнетатель "гонит" масло на впуск. Применение более вязких масел вряд ли решит эту проблему и скорее добавит других, по-моему.

Правда на техническом форуме у нас одна -- техническая!  :oops:

Я не против масла Shell. Но масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 с допуском 504.00/507.00 -универсальное масло. К универсальности я отношусь очень скептически. B) У дизеля и бензина разные температурные хар-ки, нагрузки, химические процессы. У Shell кстати имеются масла с допусками 505.01 и 506.01. Но их не поставляют, т.к. официалам и продавцам неудобно. Кстати у масла помимо вязкости есть еще кучу хар-к, такие как щелочное число, зольность, температура вспышки и т.д. и у разных марок они часто сильно отличаются. Зольность по экологии не хорошо, а по критическим нагрузкам обратно.
По этому вопросу можно отдельную тему открывать.
У меня по букварю масло либо 505.01 либо 507.00. Для Лонглайф либо 506.01 либо 507.00. С сажевым фильтром однозначно 507.00 Только в России ни Лонглайф ни сажевых фильтров официально нет. Кстати меня давно мучает вопрос чем нибудь двигатели отличаются кроме наклейки в сервисной книжке код QG01 и QG02 помойму конструктивно. Мне кажется что ничем. Просто представительство решает где условия эксплуатации позволяют применять Лонглайф сервис. Я понимаю что у нас плохо организовано движение (постоянные пробки), топливо с повышенным содержанием серы, но почему я не могу использовать масло 506.01 и менять его не через 30т.к. а скажем 15т.к.. Врядли двигателю будет хуже, чем использование масла 505.01. Только дороже, но это другой вопрос. B)
По поводу начальной темы... После очередного посещения диллера обязательно отпишусь.
B)
 
Расскажи какие характеристики у бензиновых и дизельных авто разные?
Какой из этих двигателей больше требователен к качеству масла?

Чем меньше зольность масла при сгорании в двигателе, тем лучше будет всем, и турбине и кату, не говоря про сажеуловитель ... :blum:

Разница между QG01 и QG02 есть как минимум в кодировках блоков управления авто.

Если машина комплектации ...02, то она может быть перекодирована в ...01, а наоборот, такой фокус не пройдет.

Вполне возможно проблема не только с програмным обеспечением блоков, но и наличием/отсутствием некоторых датчиков.
 
ten70 написал(а):
Расскажи какие характеристики у бензиновых и дизельных авто разные?
Какой из этих двигателей больше требователен к качеству масла?

Чем меньше зольность масла при сгорании в двигателе, тем лучше будет всем, и турбине и кату, не говоря про сажеуловитель ... :blum:

Разница между QG01 и QG02 есть как минимум в кодировках блоков управления авто.

Если машина комплектации ...02, то она может быть перекодирована в ...01, а наоборот, такой фокус не пройдет.

Вполне возможно проблема не только с програмным обеспечением блоков, но и наличием/отсутствием некоторых датчиков.

Я не большой специалист по маслам. По поводу характеристик. У бензина и дизеля разные термические нагрузки. У бензина актуально лаковые отложения, у дизеля по крайней мере из своей практики не актуально, на двигателях с большими пробегами такого не наблюдал. Для дизеля актуально нейтрализация серной кислоты, в бензиновом двигателе это малоактуально. У дизеля больше нагрузки на коленвал, а у PD TDI и на распредвал. Поэтому кстати и появился допуск 505.01 и 506.01. Из практики знаю, что на 505.00 масле РВ износ может быть критическим к 40т.к. Кстати у 505.01 и 506.01 имеют довольно большую зольность. Высказывание про зольность я привел на основании прочитанной статьи про моторные масла. Там было сказано, что на современном этапе начало 2009г. условие малой зольности (малое содержание соединений сера) и выдерживание большой нагрузки масленной пленки на сдвиг практически не реализуемо. И вообще очень много противоречащих требований выдвигается к современным маслам. Разные производители по разному раставляют приоритеты, поэтому и характеристики разняться. И об этом можно говорить бесконечно.
Предлагаю открыть отдельную тему.. :rolleyes:

Хотелось услышать все-таки мнение. Можно ли использовать масло Лонглайф на двигателе с обычным интервалом замены с обычным не Лонглайф периодом замены?
 
ten70 написал(а):
Разница между QG01 и QG02 есть как минимум в кодировках блоков управления авто.

Если машина комплектации ...02, то она может быть перекодирована в ...01, а  наоборот, такой фокус не пройдет.

Нет никакой разницы. Всё прекрасно кодируется в обе стороны. Единственное, если на авто фиксированными интервалами не добавить датчик уровня масла, будет ошибка по поводу его отсутствия.

Это по Фольксваген Гольф 4 платформе. Возможно у Фольксваген Гольф 5 есть отличия.
 
Так у какого двигателя термические нагрузки выше?

Рассуждать о качестве масел от разных производителей можно до посинения.
Точно так же, как и о качестве запчастей между оригиналом и неоригиналом.

У каждого свои цели при эксплуатации авто и ему решать, какие запчасти и масло покупать.

По поводу применимости масел ЛОНГЛАЙФ можно сказать "грубо".
Эти масла по эксплуатационным свойствам, времени жизни в двигателе в 2 раза лучше обычных.

Поэтому они дороже.
Хочешь ли ты баловать свой двигатель этим маслом и менять его через стандартные интервалы времени - решай сам.
 
RomSLR написал(а):
Нет никакой разницы. Всё прекрасно кодируется в обе стороны. Единственное, если на авто фиксированными интервалами не добавить датчик уровня масла, будет ошибка по поводу его отсутствия.

Это по Фольксваген Гольф 4 платформе. Возможно у Фольксваген Гольф 5 есть отличия.

Без датчика уровня и температуры масла ЛОНГЛАЙФ (гибкие интервалы сервисного обслуживания) НЕВОЗМОЖНО... :LOL:

Почитай литературу по самообучению на эту тему. https://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf

В машине без лонглайфа устанавливаются приборки, в которых перепрограммирование на гибкие интерваллы обслуживания невозможно.
Так же ЭБУ двигателя эту комплектацию должен поддерживать.
 
Jambo39 написал(а):
Хотелось услышать все-таки мнение. Можно ли использовать масло Лонглайф на двигателе с обычным интервалом замены с обычным не Лонглайф периодом замены?

Конечно можно.

Я согласен с ten70, что комплектации могут отличаться наличием-отсутствием программно-аппаратных средств. Основная идея longlife-обслуживания, если мне не изменяет память, в том, чтобы учитывать фактические условия работы двигателя и по ним проводить учет ухудшения свойств моторного масла. На вскидку я припоминаю, что идет учет температурного режима, расхода топлива и моточасов. По этим параметрам и некоторой модели, запрограммированной в ЭБУ, ведется обратный отсчет времени жизни моторного масла.

Если датчиков не будет в комлектации, то первый вопрос -- когда менять масло? Ведь интервал замены масла при longlife-обслуживании не фиксированный, а зависит от условий эксплуатации конкретной машины. Например, в холодное время обратный отсчет идет быстрее, как мне кажется.

По своему опыту я не получал сигнала о необходимости замены масла раньше 28-30ткм. Причем, иногда километраж до замены масла немного может даже увеличиваться, а потом опять уменьшаться. Видимо, ЭБУ так отслеживает изменение в режиме и условиях эксплуатации.
 
Ясен перец без датчика Лонг лайф работать не будет, т.к. является неотъемлемой частью всей этой катавасии.
НО! Авто кодируется без проблем.

Моя октавия выпущена в Украине и естественно закодирована под жесткие интервалы. Меняем кодировку приборки с 18102 (фикс. интервалы) на 18112 (лонглайф) и получаем ошибку датчика масла и температуры - обрыв цепи/к.з. на массу, т.к. его просто нет. Любая приборка начиная с 01 модельного года с MFA _может_ кодироваться под лонг лайф и он будет при этом работать, если доустановить датчик масла, даже если изначально закодирована под фиксированные интервалы. Это на октавиях, да и на всех остальных Фольксваген Гольф 4 уверен, что тоже.

Дальше, в ЭБУ Фольксваген Гольф 4 платформы, во всяком случае на дизелях, вообще нет никаких кодировок касательно лонг-лайфа.


Так что не говорите ерунды, если не знаете.

По Фольксваген Гольф 5 более чем уверен, что на датчике масла и соответсвующих кодировках всё различие и заканчивается. Просто нет авто под боком, чтоб проверить.
 
Закодировано - не значит что работает...
Читай литературу

Покажи, где в приборке Фольксваген Гольф 4 кодируются интервалы?

По платформе А5:
QG2 или QG0 - знаешь что значит в комплектации авто? :blum:
Z01...Z03 - в конце номера приборки что это?
 
Читай литературу :blum:. Начни с программ самообучения - там всё расписано, включая какая кодировка требуется для лонг лайфа и какие пины отвечают за датчик масла даже на приборках которые якобы только для авто с фиксированными интервалами. :lol2:

Работает или не работает - можешь почитать вот это http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t...ng+life+service

Американцы с 2002 года авто на лонг лайфы переводят, а у нас до сих пор "не работает". Они наверное знают что-то сверхмегасекретное. :lol2: Впрочем, можешь оставаться в своём неведеньи.

QG2 или QG0 - знаешь что значит в комплектации авто?

Откуда? Я даже не знаю что значит "комплектация авто".

А5 не копал, дизельный тур меня. Так вот в нём, начиная с МГ 01, как и в Фольксваген Гольф 4, лонг лайф вопрос одного датчика и правильной кодировки приборки.
 
Ну вот видишь, даже на простой вопрос ответить не можешь, а говоришь что то знаешь... :LOL:

В Фольксваген Гольф 4 действительно - вопрос одного датчика, проводки к нему и замене картера двигателя... :lol2:

На платформе А5 чуть сложнее, все та же замена датчика и почти наверняка замена приборки, зависит от номера приборки, которая установлена.
 
ten70 написал(а):
Ну вот видишь, даже на простой вопрос ответить не можешь, а говоришь что то знаешь... :LOL:

В Фольксваген Гольф 4 действительно - вопрос одного датчика, проводки к нему и замене картера двигателя... :lol2:

На платформе А5 чуть сложнее, все та же замена датчика и почти наверняка замена приборки, зависит от номера приборки, которая установлена.

К сведению у меня на Туране 09 м.г. по сервисной книжке QG0, но датчик уровня масла и температуры присутствует и работает вместе с кнопкой капота. Выдается с опеделенного момента при старте двигателя сколько км и дней осталось до ТО. Просто промежуток запрограммирован на 15 т.км. или 365дней. B)
Выходит, что отличие только в программировании? B)
 
Jambo39

Найди соответствующие кодировки ЭБУ и проборки под лонг лайф и попробуй перекодировать. Заработает - кое кому надо будет пересмотреть своё отношение касательно перекодировки из фиксированных интервалов в лонг-лайф и обратно.

ten70

Так что, с этим "Закодировано - не значит что работает... Покажи, где в приборке Фольксваген Гольф 4 кодируются интервалы?" и "В машине без лонглайфа устанавливаются приборки, в которых перепрограммирование на гибкие интерваллы обслуживания невозможно. Так же ЭБУ двигателя эту комплектацию должен поддерживать" вопросов уже нет?

Или ты сейчас вспомнишь, что забыл упомянуть, что это всё касательно только А5? :lol2:

 
RomSLR написал(а):
Jambo39

Найди соответствующие кодировки ЭБУ и проборки под лонг лайф и попробуй перекодировать. Заработает - кое кому надо будет пересмотреть своё отношение касательно перекодировки из фиксированных интервалов в лонг-лайф и обратно.

До тех пор, пока машина на гарантии, я бы очень не советовал лезть в ЭБУ и что-то там менять. По опыту скажу, что можно задать большее количество километров и дней. Интересующихся приглашаю посмотреть на утилиту SRI в VCDS.

Вот ten70 давал скриншот:


124375_14.jpg


Кстати, линка на tdiclub, которую дал RomSLR, очень интересная. Один ответ там особенно любопытный. В нем говориться, что производство определяет возможность LL-сервиса. Т.о. мне думается, что LL-сервис не подходит всем машинам, даже если можно доустановить датчики и поменять настройки приборки.

Вообще, из собственного опыта общения на tdiclub скажу, что ребята там молодцы! Собирают информацию по крупицам, делятся опытом и учат новичков. Нам есть чему у них поучиться и о чем задуматься. Только без обид!
 
Bambur написал(а):
До тех пор, пока машина на гарантии, я бы очень не советовал лезть в ЭБУ и что-то там менять. По опыту скажу, что можно задать большее количество километров и дней. Интересующихся приглашаю посмотреть на утилиту SRI в VCDS.


Т.о. мне думается, что LL-сервис не подходит всем машинам, даже если можно доустановить датчики и поменять настройки приборки.

Вообще, из собственного опыта общения на tdiclub скажу, что ребята там молодцы! Собирают информацию по крупицам, делятся опытом и учат новичков. Нам есть чему у них поучиться и о чем задуматься. Только без обид!

Конечно пока гарантия менять ничего не собираюсь. Незнаю чем эпопея с дымностью еще закончиться. Хорошо если это расходомер или клапан, а если ........ :mad: Расход масла меня тоже напрягает на Гольфе такого не было. Вопрос только как убедить дилера, что это ненормальный расход. В букваре же написано что норма до 1л. на 1000км o_O
 
RomSLR написал(а):
ten70

Так что, с этим "Закодировано - не значит что работает... Покажи, где в приборке Фольксваген Гольф 4 кодируются интервалы?" и "В машине без лонглайфа устанавливаются приборки, в которых перепрограммирование на гибкие интерваллы обслуживания невозможно. Так же ЭБУ двигателя эту комплектацию должен поддерживать" вопросов уже нет?

Или ты сейчас вспомнишь, что забыл упомянуть, что это всё касательно только А5?  :lol2:

Ну чего ты из себя умного строишь? :LOL:
Проверь на своей шкуре, потом будешь это отрицать.
По ЕТКА и ВИНу авто что как минимум меняется - написано выше.

Я это и так знаю, как что, где кодируется и меняется, в отличие от тебя.

И в моих отчетах вся эта инфа есть, а ты только языком чешешь ради чего только непонятно.
 
Проверить на своей шкуре что? Что ЛЛ будет работать? Или что и как перекодировать? Я это уже сделал и соответсвующий код приборки уже тоже выкладывал. Читай внимательнее.

Если есть что сказать предметно - говори. Желательно более детально, нежели "Вполне возможно проблема не только с програмным обеспечением блоков, но и наличием/отсутствием некоторых датчиков."

И в моих отчетах вся эта инфа есть, а ты только языком чешешь ради чего только непонятно.

Сорри, в следующий раз твои бредовые высказывания по поводу работоспособности лонг лайфа типа "В машине без лонглайфа устанавливаются приборки, в которых перепрограммирование на гибкие интерваллы обслуживания невозможно" буду пропускать.

 
Jambo39 написал(а):
Конечно пока гарантия менять ничего не собираюсь. Незнаю чем эпопея с дымностью еще закончиться. Хорошо если это расходомер или клапан, а если ........ :mad: Расход масла меня тоже напрягает на Гольфе такого не было. Вопрос только как убедить дилера,  что это ненормальный расход. В букваре же написано что норма до 1л. на 1000км o_O

Не надо паники! Машину диллер должен будет привести в порядок, если имеется какая-то неисправность, или проще говоря, заводской брак. Причем, скорее всего Вы сможете настоять на замене аггрегатов целиком. Я в свое время требовал еще и замену аггрегатов, получивших ускоренный износ, например катализатора и т.д. Работы все должны будут проиводиться по гарантии, если не будет доказано, что Вы в процессе эксплуатации вызвали повреждения.

Я не знаком с российским законодательством в достаточной степени, чтобы давать юридические советы в случае Вашей ситуации. Но Вы всегда можете обратиться в службу или комитет по защите прав потребителя и получить бесплатную консультацию. Известите Вашего диллера о полученной информации, это должно будет подействовать в Вашу пользу. Ведь если опустить все технические моменты, то Вы заплатили четкую сумму денег за вполне конкретный товар, который обязан соответствовать некоторым потребительским качествам некоторое время. В случае с машиной -- соответствие требованиям гостехосмотра и техническим характеристикам, заявлянным в документах на машину.

В случае отказа диллера, подавайте в суд и выигрывайте. Дело, конечно, не из приятных, особенно после покупки новой машины, но другого ничего не остается. По-моему, пока основная сложность в том, чтобы понять, что работает не так и когда. Кстати, когда дымит и чадит, нет ли посторонних стукающих ритмических звуков из двигателя? Может подвисают клапана на низких оборотах?
 
RomSLR написал(а):
Проверить на своей шкуре что? Что ЛЛ будет работать? Или что и как перекодировать? Я это уже сделал и соответсвующий код приборки уже тоже выкладывал. Читай внимательнее.

Если есть что сказать предметно - говори. Желательно более детально, нежели "Вполне возможно проблема не только с програмным обеспечением блоков, но и наличием/отсутствием некоторых датчиков."

И в моих отчетах вся эта инфа есть, а ты только языком чешешь ради чего только непонятно.

Сорри, в следующий раз твои бредовые высказывания по поводу работоспособности лонг лайфа типа "В машине без лонглайфа устанавливаются приборки, в которых перепрограммирование на гибкие интерваллы обслуживания невозможно" буду пропускать.

Лучше вообще не выступай и не коментируй мои посты, будет лучше и тебе и мне... :LOL:

Какой код приборки выкладывал, о чем вообще речь то идет о Фольксваген Гольф 4 или Г5? :LOL:
Сам то предметно умеешь говорить?

Ничего не видать что было тобой сделано и выложено:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...s&highlite=

Если хочешь говорить более детально, тогда давай ВИН авто и будет все детальнее некуда.

Это расшифровка кодов комплектаций в авто для общего развития:
QG1   service interval prolongation
QG2  no possibility of activating service interval prolongation
QG3  without service interval prolongation, without service reminder


Я довольно много чего доставлял и делал сам, поэтому не выступаю так ОДНОЗНАЧНО, как ты что то утверждаешь.

И не раз уже оказывалась жопа в конкретном случае, о которой даже в голову не приходило и по ЕТКА она никак не вычислялась.
 
Назад
Сверху Снизу