Дымит без нагрузки двигатель BXE На прогретую дымит когда газуешь на месте

А разве изменение показания в последнем столбце не говорит о процессе регулировки давления наддува. Показания начали меняться с 38сек. И вообще просветите, что означают показания в последнем столбце (уменьшение и увеличение). Заранее благодарен за просвещение :hat:
 
Это всего лишь электрический сигнал, поступающий (должен поступать на обмотку клапана N75), а на этапе его преобразования в разрежение (выход N75), а потом в перемещение штока актуатора (грибок на турбине), который двигает заслонки геометрии (турбина) происходит потеря и конечный результат - регулирование давления наддува не происходит.
Я так понимаю этот процесс (мое понимание из практики эксплуатации двигателя BXE). Да и диагност официалов подтверждает сказанное мною (официалы радуют). У актуатора не хватает сил полноценно двигать лопатки управления геометрии.
У меня есть логи исправного двигателя BXE: при давлении наддува 2250 и 2000 об/мин показания MAF 1030. Эти данные кореспондируются, с теми, что привел Ten, но все же дело в управлении геометрией турбины.
P.S. Посмотрел лог, когда был передув из-за подклинивания геометрии, с 19 по 23 метки превышение на 500 единиц и потом обрубается подача топлива (аварийный режим). К стати машина тоже гарантийная, пробег 48 т.км, но разработали лопатки и все нормально, менять турбину предлагали, мы отказались.
 
А как разработали геометрию? Турбину снимали? Разбирали? :rolleyes:
 
В ручную помогли для начала в тесте исполнительных элементов, потом минут 15 самостоятельно гоняли тест исполнительных механизмов и наблюдали плавное перемещение штока актуатора на 12 мм. Потом ходовые испытания, все хорошо и сейчас, в целях профилактики застойных явлений, сын регулярно раскручивает двигатель до 3-3.5 к.об/мин. У нас этот дефект проявился после зимы, когда ездили внатяг и давление наддува не ограничивалось, т.е. лопатки стояли на месте. Варианты разрабатывания (с разборкой\без разборки) наверное, зависят от степени запущенности проблемы и здесь как повезет.
На счет расходомера и заниженного значения потока воздуха и дымности выхлопа возможен вариант некорректной работы клапана EGR. И если смотреть в комплексе, то надо вернуться к блоку клапанов и вакуумному насосу - это то что объединяет N18 и N75, а именно утечки в вакуумной системе, поэтому и не хватает сил двигать шток актуатора у грибка на турбине.
 
У меня первый раз эффект "пропадания тяги" тоже появился в конце января и с того момента проявился раз десять. Один раз при обгоне- было не приятно :mad:

Так по показаниям МФА- падение значений при неизменном давлении наддува- это что программная защита? после "передува" по логу значение МФА больше не поднималось выше 800. B)
 
Пока писал Вы задали вопрос, см. предыдущий пост, но они и не должны подниматься - защищенный режим.
 
Судя по моим логам ограничение надува происходит после достижения расхода воздуха больше 1200 мгр.

Если этот предел по какой то причине достигнуть не получается - смотрите лог автора... :blum:

Третий раз задаю вопрос - КАК ПОЖИВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МОТОРА?

003 Рециркуляция ОГ

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
      На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
      При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

  3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
      При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

  4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
      На холостом ходу: 20...70 %
      При полнои нагрузке: 90...100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
  Для активации: перегазовка > 1500 /мин

-----------------------------------------------------------------------------
010 Воздушные параметры

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Масса всасываемого воздуха
      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
      При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня

  2) Давление окружающего воздуха
      900...0,1100 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение
      На холостом ходу: 900....1150 мбар
      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Положение педали акселератора
      На холостом ходу: 0 %
      При полнои нагрузке: 100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
  Для активации: перегазовка > 1500 /мин


----------------------------------------------------------------------------
011 Регулирование давления наддува

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя
      На холостом ходу: 810...0,940 1/мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин

  2) Давление наддува - номинальное значение
На холостом ходу: 900....1150 мбар
При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение
      На холостом ходу: 900..1150 мбар
      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Скважность ограничения давления наддува
      На холостом ходу: 40...90 %
      При полнои нагрузке: 20...80 %
 
Фильтр воздушный менялся в января на ТО 15тыс. Кстати первый раз "пропала тяга" в конце января, т.е. с новым фильтром (старый был в вполне нормальном состоянии- не особо грязный).

Подскажите где блок клапанов находиться на моем авто? Возле усилителя тормозов? ;)
 
Jambo39 написал(а):
Фильтр воздушный менялся в января на ТО 15тыс. Кстати первый раз "пропала тяга" в конце января, т.е. с новым фильтром (старый был в вполне нормальном состоянии- не особо грязный).

Подскажите где блок клапанов находиться на моем авто? Возле усилителя тормозов? ;)

Сам точно видел, что фильтр поставили новый? :blum:

Неужели на второй вопрос нельзя найти ответ используя документацию или открыть капот и посмотреть живьем?
 
Фильтр поставили новый точно (обычный), старый (для холодного климата) в коробочке из под нового отдали.
В той документации которая у меня имеется к сожалению расположение клапана в Туране не указано. ЕТКИ нет. Визуально не нашел. Похоже что он находиться за двигателем, но увидеть сверху там что-либо проблематично. Поэтому хотел уточнить. B)
 
kvp01 написал(а):
В ручную помогли для начала в тесте исполнительных элементов, потом минут 15 самостоятельно гоняли тест исполнительных механизмов и наблюдали плавное перемещение штока актуатора на 12 мм.

Подскажите пожайлуста по "разработке геометрии". Это можно сделать только на заведенном двигателе? Турба горячая..... B). Помогали вручную из под низу. Сверху к "груше" доступ только на ощуп, посмотреть ход штока проблематично, разве что с зеркалом попробовать. Хотя это наверное особенность компоновки у Турана. :mad: Опишите пожайлуста по подробней процесс "разработки геометрии". Заранее благадарю.
Не могу у себя визуально найти блок клапанов. Предполагаю что он находиться за двигателем, но видимо в недоступном для глаз месте, если смотреть сверху и сбоку, снизу посмотреть пока нет возможности. B) Подскажите где у Вас находиться блок клапанов
 
Мы делали на заведенном двигателе, из-под машины со снятием защиты двигателя с помощью щипцов (типа медицинских карцангов) в режиме теста исполнительных механизмов или базовых установок в группе измеряемых параметров 11. Есть вариант на не заведенном в ручную, но усилие необходимо большое и люди для выполнения этого действия отсоединяют шток актуатора от рычажка на турбине - этот вариант нежелателен нет гарантии, что вернете все назад правильно (там регулировочные гайка и контргайка).
Ваш блок клапанов внешне выглядит именно так, как в теме Tena, где находится в Вашем двигателе не знаю, найти легко - проследите куда идут вакуумные трбуки от клапана EGR, вакуумного насоса и грибка турбины, где сошлись вместе там интересующий Вас блок.
 
Еще есть вопрос как достоверно проверить расходомер. Я думаю, может все-таки подклинивание геометрии - это следствие, а не причина. Я писал, что присутствует повышенный расход топлива (на 10-15 %) ИМХО, на определенных режимах дымит.
Так вот может это и послужило причиной (повышенное содержание в выхлопе сажи) подклинивание геометрии. Соответственно замена турбы- решит проблему временно B)
Посоветуйте как убедить диллера с пристратием проверить расходомер. ;)
 
По результатам диагностики все-таки приговорили турбину. По моему настоянию проверили с пристратсием ДРМВ, блок клапанов, ЕГР, с их слов все работает штатно. Сам запускал тест исполнительных механизмов, вроде тоже все работает, характер работы двигателя меняется. Написали запрос в представительство, ждут подтверждения, по получению меня пригласят на замену. При замене проведут визуальную ревизию сопутствующих агрегатов: катализатор, клапан ЕГР с заслонкой, впускной коллектор в обязательном порядке. Это все со слов менеджера по гарантии.
Теперь жду вызова B) :drive:
 
Заменили турбину по гарантии две недели назад. По работе и отношению на сервисе можно поставить "5".
Рекомендовали первые 200 км. поездить спокойно не "гарцевать".Ну в принципе я
не сторонник агрессивной езды, хотя плестись как пенсионер- меня тоже раздражает.
Первое впечатление по езде с новой турбой... вроде тише, мягче и ровнее работает при увеличении оборотов, двигатель стал эластичнее, разгоняется интенсивнее. Крутиться однозначно лучше и тише. Конечно возможно это субъективно..., хотя вряд ли .
Проехал уже 800км. Серого дыма пока ни разу не наблюдал, да и черного вроде при газовании меньше стало.

Когда забирал авто после замены посмотрел старую турбину.. критичных следов масла не обнаружено, "впускная улитка" девственна чистая, ни капли масла!!!.
А вот "выпускная улитка" в саже. Слой на стенках и лапатках 2-3мм. Короче забита сажей прилично.... по следам масла..
жирных пятен не обнаружил, блеска тоже нет, вообщем если масло и было то немного. Хотя почему сажа не вылетала а "прилипала" в "улитке"? И куда тогда уходило масло?

За указанный пробег уровень масла вроде стоит. Послежу за уровнем масла, надо проехать пару тысяч чтобы сделать вывод, а лучше до замены.
Буду надеется, что проблемы снова не проявяться и только буду получать удовольствие от езды.
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу