Заменили турбину по гарантии две недели назад. По работе и отношению на сервисе можно поставить "5".
Рекомендовали первые 200 км. поездить спокойно не "гарцевать".Ну в принципе я
не сторонник агрессивной езды, хотя плестись как пенсионер- меня тоже раздражает.
Первое впечатление по езде с новой турбой... вроде тише, мягче и ровнее работает при увеличении оборотов, двигатель стал эластичнее, разгоняется интенсивнее. Крутиться однозначно лучше и тише. Конечно возможно это субъективно..., хотя вряд ли .
Проехал уже 800км. Серого дыма пока ни разу не наблюдал, да и черного вроде при газовании меньше стало.
Когда забирал авто после замены посмотрел старую турбину.. критичных следов масла не обнаружено, "впускная улитка" девственна чистая, ни капли масла!!!.
А вот "выпускная улитка" в саже. Слой на стенках и лапатках 2-3мм. Короче забита сажей прилично.... по следам масла..
жирных пятен не обнаружил, блеска тоже нет, вообщем если масло и было то немного. Хотя почему сажа не вылетала а "прилипала" в "улитке"? И куда тогда уходило масло?
За указанный пробег уровень масла вроде стоит. Послежу за уровнем масла, надо проехать пару тысяч чтобы сделать вывод, а лучше до замены.
Буду надеется, что проблемы снова не проявяться и только буду получать удовольствие от езды.