Дымит без нагрузки двигатель BXE На прогретую дымит когда газуешь на месте

ten70 написал(а):
Лучше вообще не выступай и не коментируй мои посты, будет лучше и тебе и мне... :LOL:

Твои посты никому нельзя комментировать. :lol2:
Ты всегда прав безаппеляционно, О великий и могучий Тен !!! :clapping:
:hat:
 
ten70 написал(а):
Лучше вообще не выступай и не коментируй мои посты, будет лучше и тебе и мне... :LOL:

Какой код приборки выкладывал, о чем вообще речь то идет о Фольксваген Гольф 4 или Г5? :LOL:
Сам то предметно умеешь говорить?

Ничего не видать что было тобой сделано и выложено:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...s&highlite=

Если хочешь говорить более детально, тогда давай ВИН авто и будет все детальнее некуда.

Это расшифровка кодов комплектаций в авто для общего развития:


Я довольно много чего доставлял и делал сам, поэтому не выступаю так ОДНОЗНАЧНО, как ты что то утверждаешь.

И не раз уже оказывалась жопа в конкретном случае, о которой даже в голову не приходило и по ЕТКА она никак не вычислялась.

Я достаточно предметно выражаюсь и не раз указывал о чём идёт речь и что я кодировал.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1868015
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1867960

Если ты не понял стеб про комплектацию авто мне остаётся только посочувствовать.
И не надо думать, что только одному тебе открылась тайна значений "непонятных символов" QG0, QG1 и QG2 :lol2:

Вин код будет чуть позже.

Много сделал? - молодец. И что теперь? Один ты Дартаньян, а все остальные "сам знаешь кто"?
 
RomSLR написал(а):
Я достаточно предметно выражаюсь и не раз указывал о чём идёт речь и что я кодировал.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1868015
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1867960

Если ты не понял стеб про комплектацию авто мне остаётся только посочувствовать.
И не надо думать, что только одному тебе открылась тайна значений "непонятных символов" QG0, QG1 и QG2  :lol2:

Вин код будет чуть позже.

Много сделал? - молодец. И что теперь? Один ты Дартаньян, а все остальные "сам знаешь кто"?

Я же спрашивал: :LOL:
Покажи, где в приборке Фольксваген Гольф 4 кодируются интервалы?


Тема кажется о VW идет, а не о Шкодах.

Что у тебя есть сказать о VW?

Если все твои выступления в этой теме СТЕБ - то бан тебе в руки. :LOL:

Какие тайны тебе открываются я видел.

Остальные это кто?
Ты с утюгом, которого наверно на иркутском забанили, вот он и сюда перебрался флудить?
 
4я цифра в кодировке приборки с кан-шиной, сделанная не для американского рынка.
0 - фиксированные интервалы
1 - пролонгированные
2 - фиксированные с датчиком
3 - без сервисных интервалов


Так тебе легче?

Кстати, а ссылочка-то по Лонг Лайфу, на которую ты ссылаешься от Шкоды. А сейчас ты говоришь, что тема о VW. Не хорошо как-то получается. Когда удобно, информацией от шкоды мы не гнушаемся, а чуть что - сразу в кусты, т.е., VW вспоминаем :lol2:
 
RomSLR написал(а):
4я цифра в кодировке приборки с кан-шиной, сделанная не для американского рынка.
0 - фиксированные интервалы
1 - пролонгированные
2 - фиксированные с датчиком
3 - без сервисных интервалов


Так тебе легче?

Кстати, а ссылочка-то по Лонг Лайфу, на которую ты ссылаешься от Шкоды. А сейчас ты говоришь, что тема о VW. Не хорошо как-то получается. Когда удобно, информацией от шкоды мы не гнушаемся, а чуть что - сразу в кусты, т.е., VW вспоминаем  :lol2:

Я не гнушаюсь твоей ШКОДОЙ, просто кодировка ЛЛ у VW делается по другому... :lol2:
И номера приборок формируются по другому принципу у VW.

Ты свой скудный опыт по Шкоде пытаешься перенести на VW и хочешь полагаясь на это меня в чем то обвинить?

Вот и вся разница, поэтому я и пытаюсь понять ты только языком умеешь чесать или делал на самом деле то о чем ОБОБЩАЕШЬ... :rolleyes:

Так что ты хочешь мне доказать по VW и кто чего недопонимает? :lol2:
 
просвяти серого, как же тогда кодируются приборки Фольксваген Гольф 4.

 
RomSLR написал(а):
просвяти серого, как же тогда кодируются приборки Фольксваген Гольф 4.

А зачем тебе? :LOL:

Я несколько раз это делал на форуме...

Сдается и у Шкоды такая же кодировка, это только у тебя какая то левая информация.

Изучай: http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html
 
никак не могу найти среди твоих 16000 сообщений. может всё таки дашь линк на одно из своих объяснений?
 
RomSLR написал(а):
никак не могу найти среди твоих 16000 сообщений. может всё таки дашь линк на одно из своих объяснений?

В своем последнем посте я ссылочку выложил...
 
это ссылка на расшифровку парт-номера приборки. Каким боком она к кодировке приборной доски?
 
из твоего же линка

xxx?x: Motorvariante (Serviceintervall) (ab MJ 2000)

0 - Festes Intervall ohne Geber für Ölstand/-Temperatur (QG0)
1 - Flexibles Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG1)
2 - Festes Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG2)
3 - Fahrzeuge ohne Serviceintervallanzeige (USA,Kanada)


По поводу моей "левой" кодировки приборки
https://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf

По поводу применимости опыта перекодировки октавийной приборки на Фольксваген Гольф 4. Я свою перекодировал руководствуясь американскими руководствами по перекодировки... Фольксваген Гольф 4 :lol2:


 
Прекрасно, для каких приборок эта кодировка ЛЛ?
Этого будет достаточно для всех приборок, чтобы ЛЛ работал?
 
Октавийные все начиная МГ01
Г4 все европейские с МГ00. Амерканские под вопросом. судя по отчётам те, что с MFA кодируются. Я не зондировал американские приборки детально, т.к. моя, на авто с QGO перекодировалась без проблем и мне это было просто не интересно.

Разумеется, этого будет не достаточно. без датчика работать не будет и 43, 44, 45 канал должен быть адаптирован соответственно под выбранные интервалы и тип двигателя бензин/дизель.
 
RomSLR написал(а):
Октавийные все начиная МГ01
Г4 все европейские с МГ00. Амерканские под вопросом. судя по отчётам те, что с MFA кодируются. Я не зондировал американские приборки детально, т.к. моя, на авто с QGO перекодировалась без проблем и мне это было просто не интересно.

Да толку то просто перекодировать, это не доказательство, что будет работать.
Ньюансов может всплыть много и в месте, где его совсем не ждешь.
Несовместимостей ПО разных блоков у меня возникает чуть ли не через раз.

Помимо кодировки приборки нужно кучу каналов с адаптациями исправлять, ты это делал?

Ошибку по уровню масла исправлял?

Вот например частный случай:
> Kanal 45 (Ölqualität) (ab MJ 2000 - nur Kombiinstrumente von Bosch/Motometer)
Je nach Motor und Serviceart muss hier die entsprechende Ölqualität eingestellt werden.

1 - feste Wartungsintervalle (kein Motoröl nach VW-Norm 503 00, 506 00 oder 506 01)
2 - flexible Wartungsintervalle (LongLife) - Benzinmotoren (Motoröl nach VW-Norm 503 00)
4 - flexible Wartungsintervalle (LongLife) - TDI-Motoren (Motoröl nach VW-Norm 506 00 bzw. 506 01)


Вот когда можешь говорить, что ЛЛ работает:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124375


По кодировке Фольксваген Гольф 4 я облажался, согласен, забыл, что моя приборка без канбаса.

В Фольксваген Гольф 5 например вообще кодировка приборки ЛЛ не делается, а только в адаптации куча каналов правится.

Все основные вычисления ЛЛ проводит ЭБУ двигателя.

По любому твой Шкодовский "опыт" неприменим к Г5, т.к. твоя приборка аналог Фольксваген Гольф 4.
 
Господа, простите что вмешиваюсь в спор, но не надо ссориться.Оба вы говорите правду, только на разных языках. Действительно, для LL нужен датчик уровня, и как вы не кодируйте панель - это ничего не изменит. По поводу допусков по маслу - лично я считаю что не может быть у одного масла 2 разных допуска. Кстати на Фольксваген Гольф 5 можно менять кодировки и туда (на LL) и обратно (по крайней мере дилерским прибором). А насчет американских приборок, то ни дилерским, ни ваг-комом, сколько я не пробывал, нельзя ее заставить считать пробег между сервисами. ни на B5, ни на B6.
 
Возращаемся к нашим "баранам". До сервиса пока не добрался.
Но на днях снял защитный кожух двигателя и обратил внимание на одно устройство.
Устройство то-ли клапан (скорее всего) или датчик :unknw:. Стоит на трубке вентиляции картера, которая идет от клапанной крышке к впускному тракту, который идет к турбе. К этому девайсу подключается через разъем провода.
Вот собственно вопрос что это за девайс и его принцип работы.
Может ли он влиять на расход масла при глючнутом датчике давления надува (температуры всасываемого воздух) или ДМРВ. Скорее всего у меня с этим проблема. С учетом кучи перелопаченной инфы в ИНЕТЕ.
Про девайс в ИНЕТЕ ничего не нашел B)
 
Не знаю что это за клапан такой. Только не думаю что он виноват. Для начала у тебя должно быть повышено давление картерных газов, пробег то не большой. ЦПГ еще как новая. Не туда копаешь скорей всего.
А самое главное до сих пор не выяснили дым масляный или солярочный ? :))
Любой дизелист по запаху сразу скажет !
 
У кого есть доступ к TPI.
Пролейте свет по поводу
TPI №2009814/10 27.05.2009 B)
 
Всем привет!
Вернемся к нашим "баранам". После заправки на другой АЗС с дымностью ничего не изменилось. Поехал к дилеру. Взял с собой сертификат и паспорт качества на топливо, написал все претензии на бумаге подписал.( дымит, расход топлива около 9л., расход масла, слабая тяга в районе 2-3 тыс. оборотов). Машиной занимались целый день. Продиагностировали все датчики, сняли патрубки впуска, масла оказалось пару капель (не критично), сняли выпускную трубу, посмотрели "улитку" турбы- никакого криминала, Подключились к центральному серверу VW, посмотрели и поискали все актуальные TPI, опросили по актуальности ПО ЭБУ, Типа как перезагрузили ЭБУ, но ПО вроде стояло актуальное судя по сообщениям диагностического компьютера, сделали контрольную поездку (уже без меня), опять полная диагностика, диагностика форсунок, какой-то компьютерный контроль расхода масла. С другого авто меняли ДМРВ, датчик давления надува. Ничего не поменялось по цифрам. В итоге вечером пришел забирать машину (занимались авто с 9 утра до 19 вечера). Говорят все у Вас пучком :) Денег не взяли, дали листов 50 с распечаткой результатов диагностики :good: Отношение мастеров- респект и уважуха :hat: Слушали с вниманием и пониманием короче :hat:
Но теперь самое главное, после всех этих манипуляций авто "поехало" :drive:, тяга с 2 до 3 тыс появилась и после 3 крутится охотно, чего не было. Вспомнил свой предыдущий Гольф 4.Двигатель при разгоне стал работать "мягче" и "тише" и крутиться легче. Дымности пока нет. :rolleyes: По поводу расхода топлива и масла пока ничего сказать не могу, надо покататься пару тыс. Пока я доволен.
По поводу масла, после увиденных патрубков практически сухих :unknw: остается вопрос.
Больше склоняюсь к "угараемости" конкретного масла Shell. Однозначно перейду на Mobil
0w30. Если после этого расход упадет как на предыдущем Гольфе4 до 400мл. на 10 тыс., то это однозначно особенности конкретной марки масла Shell/ B)
 
Назад
Сверху Снизу