Дымит без нагрузки двигатель BXE На прогретую дымит когда газуешь на месте

Если не было тяги и двигатель плохо набирал обороты выше 3000 rpm, то вероятно была негерметичность в воздушном тракте на впуске, или здорово подклинивало лопатки в турбонагнетателе. При это двигатель работал как атмосферный на пределе дымности. Постарайтесь не ездить много на низах! Разгон на первой с места -- обороты до 2800-3000 rpm. При переходе на более высокие передачи и езде по трассе старайтесь, чтобы обороты двигателя не падали ниже 1800-2000 rpm.

А что же такое сделали с ЭБУ на сервисе? Можно немного развернуть этот момент?
 
Bambur написал(а):
Если не было тяги и двигатель плохо набирал обороты выше 3000 rpm, то вероятно была негерметичность в воздушном тракте на впуске, или здорово подклинивало лопатки в турбонагнетателе. При это двигатель работал как атмосферный на пределе дымности. Постарайтесь не ездить много на низах! Разгон на первой с места -- обороты до 2800-3000 rpm. При переходе на более высокие передачи и езде по трассе старайтесь, чтобы обороты двигателя не падали ниже 1800-2000 rpm.

А что же такое сделали с ЭБУ на сервисе? Можно немного развернуть этот момент?

У меня по поводу герметичности тоже есть подозрения и видимо с прогревом это усугублялось.
По геометрии вроде все хорошо, турбину смотрели, все подвижно, "засранности" нет. По поводу ЭБУ сам точно сказать немогу. Диагност сказал что типа стояло актуальное ПО. Но судя по выданному протоколу диагностики, сначала проводились подготовительные операции для обновления, потом опрос типа центрального сервера VW, какие-то коды (похоже на коды ПО) потом сообщение, что установлено актуальное ПО, дальше "типа" пропиывание всех датчиков. Не знаю повлияло ли именно это, или снятие и установка патрубков, но.... B) Авто стал "ехать" как с момента покупки не "ехал". Мотор стал работать тише и раскручиваться легче как в диапазоне 2-3 тыс., так и после 3-х. Трогаться стало проще. Звук выхлопа при разгоне изменился. С момента покупки я частично списывал на ЕВРО4. Гольф 4 был ЕВРО3. :unsure:
 
Прошивка ЭБУ обновлялась, или нет? Как "прописывались" датчики?.. К сожалению, думаю, теперь это все очень темная история и нам остается только догадываться о том, была ли ошибка в прошивке ЭБУ, или банально был плохо закрыт замок на патрубке воздуховода где-нибудь :wall:

Я бы реккомендовал Вам обзавестись в хозяйстве сканнером. Конечно, это хлопоты и деньги, но он очень быстро окупается! Тем более, что Вы интересуетесь техническими вопросами в плане машин ;)

Давеча я прочитал ошибки у себя и получил сюрприз с датчиком температуры топлива. Никаких признаков на неисправность не было за все время с последнего подключения. Полезно иметь сканнер в наличии!

01-Engine -- Status: Malfunction 0010

1 Fault Found:
16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Torque: 48.0 Nm
Speed: 10.0 km/h
Load: 5.9 %
Voltage: 14.21 V
Temperature: 11.7°C
Temperature: 16.2°C
Temperature: -23.4°C

Readiness: 0 0 0 0 0

По теме ветки еще хочу поделится собственным опытом. У меня очень хорошо видно по выходу выхлопной трубы когда дымит. Если я езжу на низах много, то на выходе выхлопной трубы снаружи появляется много черной сажи. Это плохо. Если обороты поддерживать не ниже 1800-2000 rpm, то появляется только окантовка из черной сажи длинной 1-1.5 cm. Попробуйте понаблюдать у себя.

Небольшая иллюстрация к тому, что написал выше.


3b56cfc44948.jpg
 
Bambur написал(а):
Прошивка ЭБУ обновлялась, или нет? Как "прописывались" датчики?.. К сожалению, думаю, теперь это все очень темная история и нам остается только догадываться о том, была ли ошибка в прошивке ЭБУ, или банально был плохо закрыт замок на патрубке воздуховода где-нибудь :wall:


По теме ветки еще хочу поделится собственным опытом. У меня очень хорошо видно по выходу выхлопной трубы когда дымит. Если я езжу на низах много, то на выходе выхлопной трубы снаружи появляется много черной сажи. Это плохо. Если обороты поддерживать не ниже 1800-2000 rpm, то появляется только окантовка из черной сажи длинной 1-1.5 cm. Попробуйте понаблюдать у себя.

По поводу ЭБУ и ПО я понять полностью не могу. Диагност после длительного и обстоятельного общения, за что я ему :hat:. Отношение было нормальное, по крайней мере создавали видимость, что сами заинтересованы в определении неисправности. Денег не взяли, день провозились с моим авто. Так вот диагност сказал, версия ПО была актуальная. По распечатке протокола перед сообщением об актуальности было указано пару кодов, как мне кажется коды версии ПО, возможно я ошибаюсь :unsure:

По поводу ошибок. С января месяца я два раза сканировал у официалов. Два раза VAG Com не своим смотрел. Ни одного раза не было ни одной ошибки :unknw: Все супер, а авто "не едет" и дымит.

Режим работы мотора у меня в основном 2-3 тыс оборотов, в соответствии с климатическими условиями. На непрогретую до 70 градусов (по приборке) стараюсь выше 2500 не крутить.

Выхлопная труба на Туране смотрит вниз и чтобы ее увидеть нужно чуть ли не становиться на колени. По внешнему виду вроде как у Вас. Будет возможность сфоткать- выложу. B)
 
Реанимирую свою тему. Проблема не решена. Дым "серый" имеет место после "пробежки" как-будто накапливается в выхлопе. После нескольких прогазовок прекращается, типо "проветрилось" и при газовании присутствует только небольшой черный дымок.
К этом еще появился другой "баг" периодически без всякой системы пропадает тяга, при этом никакой ошибки в ЭБУ нет :(
Приобел себе адаптер. начал тестить датчики вроде все показывают корректно. Грешил на датчик давления наддува. Вчера решил записать лог на полной нагрузке и......
"словил" попажу тяги.




b0a011978d6bt.jpg







Двигатель крутиться до 3 тысяч вяло а потом вообще как-будто упирается..

После выключения зажигания тяга появилась, ошибки нет!!! как всегда
:unknw:

Гуру посмотрите картинки с логами. Что может быть? (ДМРВ, клапан регул. давления, датчик давления наддува вроде не врет). В понедельник поеду с этой информацией к диллеру.
 
Логи выложи в текстовом формате, разглядывать картинки из экселя нет желания.
 
Через QUOTE что-ли? :rolleyes:

Извиняйте пытаюсь выложить первый раз. Я думаю что в первоначальном виде (файле) лучше всего. :hat:
 
Сделай правильный лог для начала.

По этому вроде бы проблем с надувом нету.

Нужно снимать в других блоках, например впрыск топлива.
 
Извиняйте конечно, но по "букварю", при такпки в пол на прогретом двиг. и на 3-й или 4-й передаче MAF должен быть более 850, давление наддува 1850-2200, и показания клапана регулировки давления 45-90 % Этих показаний по логу я не вижу. Кстати и разница давления фактического и рассчетного много больше 100. Авто при снятии этого лога не ехало, подхвата после 2000тыс абсолютно не было. Давно хотел "словить" момент "пропадания тяги" и вот случайно получилось. После перезапуска двигателя все появилось. И это "пропадание" тяги у меня повторялось раз десять в течении полугода и все без ошибок. Наблюдается так же "промежуточный" вариант, когда двигатель вроде тянет но отзывчивость на педаль "газа" не мгновенная, как будто что-то тормозит (как с неотпущенным ручником). Потом как-будто "снимается ручник" и авто адекватно разгоняется, двигатель легко крутиться. При этом все варианты могут быть на "одной заправке".

Не знаю серый дым и пропадание тяги переодическое- это взаимосвязанное или нет?

P.S. Прошу не умничать, а сказать что-нибудь по делу. ;) Если есть какие-нибудь мысли по данной теме. :hat:
 
Расходомер воздуха у тебя похоже кончается или воздушный фильтр сильно засран...

Показания должны быть около 1000, а у тебя до 600 падает.
 
Предельное расчетное давление наддува для данного двигателя 2040, начиная с метки 38.74 начинается передув, который на метке 44.71 достигает критической величины 500 единиц. ЭБУ фиксирует это превышение и обрубает подачу топлива (переходит в аварийный режим). Обычный передув, ошибка должна быть в памяти. Причины некорректная работа клапана N75 или геометрии турбины. Если проанализировать значения давления с метки 28.66 до 44.71, то видно, что давление наддува меняется практически пропорционально величине оборотов, но практически не зависит от изменяющейся величины цикла работы клапана N75.
По MAF датчику, на мой взгляд, замечаний нет. Если бы причиной был MAF датчик, то перезапуск двигателя не менял бы характер поведения двигателя и тяга была бы низкой во всем диапазоне оборотов двигателя.

Проверять шланги идущие к блоку клапанов (N75 на этом двигателе в блоке с N18 - иллюстрация 131-60 в ЭТКЕ, каталожный номер 6Q0 906 625, иногда слезает и появляется подсос в сочленении с штуцером 03G 131 051) качество завальцовки выходного штуцера вакуумного насоса, блок электроклапанов 6Q0 906 625 и геометрию турбины.
Могу ошибаться, проверяйте по ЛОГ-файлу и на железе.
P.S. Каталожные номера привел для возможности изучить картинки и для разговора с сервисом.
 
Спасибо за дельную информацию. Поеду разговаривать сегодня с диллером. В этот раз ошибки не проверял, хотя наверное надо было. но по практике предыдущих случаев ошибки как не странно не зафиксировано :unknw: :mad:. Пусть проверяют. Авто еще на гарантии до января, и пробег смешной 23тыс.км. По результатам отпишусь. ;)
 
Пообщался с диллером. Их вердикт- подклинивает геометрия турбины. MAF и клапан 75 по их мнению не причем. Они отрабатывают с учетом работы геометрии турбы. На следущий понедельник пригласили- будут проводить глубокую диагностику, по результатам составлять бумаги на замену турбы. :unknw: ......доживем до понедельника посмотрим......
Сказали можно было бы попробовать почистить геометрию, но на гарантийном авто однозначно замена.

PS:
Главный диагност сказал по поводу отсутствия ошибок. Для записи ошибки в ЭБУ необходимо несколько циклов отработанных с ошибкой. Если разовые и редкие случаи - то ошибка не фиксируется. С таким они уже сталкивались.

;)
 
Произошло нарушение причинно-следственной части в объяснении лога у предыдущего оратора. :lol2:


Давление надува поднимается до критического, т.к. расходомер показывает, что кушает мало воздуха... :lol2:
Иначе запрос на снижение давления был бы на первой секунде перенадува и соответственно ошибка в памяти.

А так 5 секунд ЭБУ двигателя пытается вдуть по максимуму, что подтверждается расчетным значением надува 2.0 очка.

Поэтому существует полочка 5 секунд, когда турбина дует что есть мочи, а расход воздуха падает до 700, вместо того, чтобы вырасти за 1000, чтобы в последствии перейти к плавному ограничению давления надува.

Из-за этого авто не развивает максимальную мощность в течение 10 секунд и происходит ограничение надува, при котором расходомер чуть чуть начинает оживать, но снова падает, т.к. турбина по приказу ЭБУ двигателя к этому времени выдает половину своей производительности. :LOL:

О заедании геометрии не может быть и речи, турбина начинает сдуваться в течении секунды, после приказа на 46 секунде. :blum:
 
У диагноста следующая логика. Давление начало расти, клапан 75 начинает пытаться уменьшить давление, но геометрия подклинивает поэтому давление остается выше нормы, далее в виду какой-то причины (вибрации, "труда" актюатора и т.д.) все-таки удается понизить давление и процесс приходит в норму.

Для меня остался вопрос почему показания MAF начинают падать тогда, когда давление наддува продолжает быть на том же высоком уровне?
Это следствие уменьшение подачи топлива???? :unknw:

Я в этом пока не могу разобраться :unknw:

;)
 
Где он увидел, что клапан пытается уменьшить давление?

Я вижу, что по спецификации задано давление 2, реально дует 2.5 и это на протяжении 5 секунд.

Давление турбины начинает падать только после того, как значение по спецификации становится не 2, а 1.5 на 46 секунде. Вот это и можно считать, что клапаном начали управлять.

При этом давлении 2.5 у меня расходомер показывает 1300, но никак не 980, да еще падающее до 700.

Начинать нужно с расходомера, может быть он переходит в насыщение или воздушный фильтр сильно засран.
 
Спасибо за дельную инфу для размышления. Я сегодня диллеру предлагал начать с расходомера или клапана. Расходомер же дешевле новой турбы... В понедельник будут диагностировать может еще что вылезет, и появиться "новая версия".

А разве последний столбец не является показатель управлением геометрией турбы?
Тогда вроде уже с 38сек. начинается попытка стравить давление...
Может я чего-то не "догоняю", тогда извиняйте :hat:
 
В последнем столбце попыток скинуть давления не видно до 46 секунды.

Для сравнения можно открыть выложеные логи в темке по представленной ссылке выше.
 
Назад
Сверху Снизу