Bambur
Мастер советчик
Если не было тяги и двигатель плохо набирал обороты выше 3000 rpm, то вероятно была негерметичность в воздушном тракте на впуске, или здорово подклинивало лопатки в турбонагнетателе. При это двигатель работал как атмосферный на пределе дымности. Постарайтесь не ездить много на низах! Разгон на первой с места -- обороты до 2800-3000 rpm. При переходе на более высокие передачи и езде по трассе старайтесь, чтобы обороты двигателя не падали ниже 1800-2000 rpm.
А что же такое сделали с ЭБУ на сервисе? Можно немного развернуть этот момент?
А что же такое сделали с ЭБУ на сервисе? Можно немного развернуть этот момент?



. Отношение было нормальное, по крайней мере создавали видимость, что сами заинтересованы в определении неисправности. Денег не взяли, день провозились с моим авто. Так вот диагност сказал, версия ПО была актуальная. По распечатке протокола перед сообщением об актуальности было указано пару кодов, как мне кажется коды версии ПО, возможно я ошибаюсь
Все супер, а авто "не едет" и дымит.
. Пусть проверяют. Авто еще на гарантии до января, и пробег смешной 23тыс.км. По результатам отпишусь.
