J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
UTUG написал(а):Все правильно говоришь.
не совсем ВСЁ правильно ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
UTUG написал(а):Все правильно говоришь.
Jambo39 написал(а):Вчера опять пару раз "чадила", когда парковался, по запаху это явно не масло, а несгоревшее топливо Позже все нормально, как и сегодня. Похоже что-то все-таки поклинивает. Прийдется ехать к дилеру и парить ему мозг. Интерестно возможно появление ошибок в работе двигателя и топливной аппаратуры без сигнализацию на приборку? B) и все-таки какую имели ввиду в одном из ответов заслонку? та которая стоит перед ЕГР? B)
Jambo39 написал(а):Спасибо за информацию для размышления.
Дымность у официалов мерили, соответственно признали факт.
Дым в основном черный, иногда серый. Запах- несгоревшее топливо. Антифриз стоит на месте вроде. Почему я упомянул ДТОЖ. Дым появляется при прогазовки на месте на полностью прогретом двигателе. Просто на холостом дыма нет. По поводу моментального расхода на х.х.. Цифры которые я приводил все без нагрузки (фары выключены, кондиционер тоже, печка(обдув) в одном и том же режиме).
ВАГКома к сожалению своего нет, и взять потестить в ближаший месяц нет возможности. В планах покупка сего девайса. Только у нас в Калининграде наценка не гуманная. Хочу приобрести в Москве.
Характер появления дыма следующая. Прогретый двигатель. Стоишь на месте. Начинаешь газовать, то коптит, с раза 3-го конкретное облако. Если перед остановкой проедешь по шоссе, то дым конкретный появляется с первой прогазовкой, часто серый в этом случае.
Для справки расход масла где-то 0.1-0.2л. на 1тыс. км ( и так и так бывает). B)
Как говорил ошибок нет и на "поверхности" ничего криминального не нашли. Но... факт повышенной дымности подтвердили. Сейчас опустошаю бак (был полный), заправлюсь на другой заправки (положительный эффект маловероятен B) ) Если все повториться опять к официалам. Буду долбать пока гарантия.
UTUG написал(а):А... дымит когда газуешь ? Тогда конечно смотри расходомер воздуха.
Расход масла 200 гр на 1 тыс - это гигантский расход, посмотри впускной коллектор, он не в масле ? Если дым белый - это масло. Возможны проблемы с турбиной.
Вагком - это программа, скачать можно где угодно бесплатно.
Купить лишь нужно k-line адаптер, почти в любом магазине радиоэлектронике за 15-20 баксов.
Ну и конечно же нужен ноутбук. Устанавливаешь на него вагком, подключаешь адаптер, втыкаешься в диагностическую фишку. усё
ten70 написал(а):0W30 нежелательное масло, официалы рекомендуют заменить на 5W...
Bambur написал(а):Jambo39, какое значение дымности показал прибор у диллера при замене? Прибор не дал случаем график дымности и оборотов двигателя от времени? Такое измерение могло бы пролить некоторый свет на Вашу ситуацию.
Jambo39 написал(а):Как ни странно именно с этим маслом на Гольфе 4 расход масла уменьшился. B) В Германии до меня этот гольф ездил тоже на 0w30 c интервалом замены 30 т.к.. Как я понимаю это масло Mobil SHC Formula LD 0w30 специально было разработано под дизеля VW.
ten70 написал(а):Проблема с его вязкостью, для турбированных моторов это масло жидковатое, плохо держится на подшипниках турбины...
Официалы сами с 0 на 5 перешли. У меня машина немецкая и переход на другое масло в сервисной книжечке отражен.
Для дизеля специально разрабатывается масло с уменьшенным содержанием сажности при сгорании, чтобы каты и сажеуловители меньше засорялись.
ten70 написал(а):0W30 нежелательное масло, официалы рекомендуют заменить на 5W...