Дымит без нагрузки двигатель BXE На прогретую дымит когда газуешь на месте

ten70 написал(а):
0W30 нежелательное масло, официалы рекомендуют заменить на 5W...

Насколько я могу судить, отталкиваясь от своих скудных знаний, переход на 5W обусловлен требованием низкой зольности для масла при наличии сажевого фильтра DPF, т.е. с допуском VAG 504.00/507.00. Почему-то такие масла все 5W. Если сажевого фильтра нет (а это как раз наш случай с BXE/BKC), то и нет особой нужды использовать такие масла, по-моему. Тем более, что на форумах можно нередко встретить истории про изношенные толкатели насос-форсунок при использовании более вязких масел (к сожалению, под руками нет ссылки, чтобы дать сейчас и не быть голословным).

Я заливаю в свою машину масло 0W-30, с которым она пришла, и не вижу повышенного расхода масла у себя. К слову, мне хватает литра на долив между заменами масла через 25-30ткм, т.е. расход масла у меня не превышает 40g/1000km :good:
 
Сравнение вязкости при 0°С масел с разной степенью вязкости по SAE :


pic02.gif


Из графиков можно сделать вывод, что 5W30 погуще 0W30 раза в два в рабочем диапазоне, и раза в полтора погуще 0W40...


Необходимая степень вязкости

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

особенности конструкции;
степень износа двигателя;
температура окружающей среды;
режим работы двигателя.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).


На заводе в мою машину было залито 0W30, при первой замене официалы перешли на 5W30.
Машина без сажеуловителя с лонглайфом...
 
Нет ли похожего графика при -10C, -20C, -30C? Прошедшая зима у меня была очень холодная. Температура -25С была не редкостью, а скорее нормой несколько недель :snowballs:

Официалы льют то, что закупили бочками подешевле (IMHO). Гарантия на машину 2-3 года от силы...
 
Bambur написал(а):
Официалы льют то, что закупили бочками подешевле (IMHO). Гарантия на машину 2-3 года от силы...

Это про немецких?

Других графиков нет, но есть спецификации масел, которые должны заливаться в двигатель:

http://www.michaelneuhaus.de/golf5/golf5-tips.shtml#oel

Найди оригинал 0W40 нужной спецификации...

5W30 работает до -30
 
Bambur написал(а):
Насколько я могу судить, отталкиваясь от своих скудных знаний, переход на 5W обусловлен требованием низкой зольности для масла при наличии сажевого фильтра DPF, т.е. с допуском VAG 504.00/507.00. Почему-то такие масла все 5W. Если сажевого фильтра нет (а это как раз наш случай с BXE/BKC), то и нет особой нужды использовать такие масла, по-моему. Тем более, что на форумах можно нередко встретить истории про изношенные толкатели насос-форсунок при использовании более вязких масел (к сожалению, под руками нет ссылки, чтобы дать сейчас и не быть голословным).

Я заливаю в свою машину масло 0W-30, с которым она пришла, и не вижу повышенного расхода масла у себя. К слову, мне хватает литра на долив между заменами масла через 25-30ткм, т.е. расход масла у меня не превышает 40g/1000km :good:

Вот и я такого же мнения придерживаюсь. То что льют официалы Shell c допуском 504/507 5w30 (670руб. 1л. o_O )- им так удобно, универсальное масло как для ТСИ так и для ТДИ из одной бочки. Специально на оригинал 505.01 5w40 цены загнули 900руб. за 1 л., в Москве смотрел такое масло оригинал стоит 600руб. за л.. Чтобы покупали Shell. Настоящая цена которому рублей макс. 400руб.. К тому же универсальные масла от лукавого. У дизеля и бензина разные требования к маслу. Особенно у дизеля с насос-форсункой. B) Использование этого масло можно обосновать только повышенной "экологичностью", но вряд ли будет польза для мотора дизеля с насос-форсункой. Незря для них разработали отдельные допуски 505.01 и 506.01.
Используя масло Mobil 0w30 SHC Formula LD на протяжении длительного времени был приятно удивлен малым угаром, легким пуском в мороз и легкостью работы (набирание оборотов). А цена его кстати у официального поставщика Mobil 520р за 1л. и качественнее за исключением зольности (экология) B)
 
Обычное оригинальное масло longlife III:


124375_03.jpg



Я еще не видел, чтобы официалы в германии лили или продавали Shell.

Вот эти видел у них своими глазами:
Mobill
Castrol
Vapsoil
 
ten70 написал(а):
Сравнение вязкости при 0°С масел с разной степенью вязкости по
Из графиков можно сделать вывод, что 5W30 погуще 0W30 раза в два в  рабочем диапазоне, и раза в полтора погуще 0W40...


И процентов на 10 (5w30) гуще чем... 5w40 o_O
Странный график какой-то.

И как из графика, где вязкость отображена при 0 градусов можно сделать вывод о вязкости в рабочем диапазоне? Или 0 в Вашем моторе рабочий диапазон?
 
На графике есть 2 группы масел, SAE 40 и SAE 30...

Какие у тебя проблемы? :LOL:
 
ten70 написал(а):
На графике есть 2 группы масел, SAE 40 и SAE 30...

Какие у тебя проблемы? :LOL:

Это я вижу, но причём тут это?

Проблем никаких. Мне истина дороже :blum:
 
RomSLR написал(а):
Это я вижу, но причём тут это?

Проблем никаких. Мне истина дороже :blum:

У каждого своя истина... :LOL:
 
В данном случае поддержу RomSLR, истина то дороже :)
Неоходимо смотреть вязкость не при нуле градусов, а при рабочей темпиратуре, и даже выше. Т.к. масло кидать начинает именно турбина, а внутри турбы темпиратура масла гораздо выше даже чем в движке. Масло должно сохранять вязкостные характеристики при высокой темпиратуре. А значит нам нужно рассматривать в маркировке масла не первую цифру, а вторую. Которая как раз и определяет пределы вязкости при высоких темпиратурах.
 
UTUG написал(а):
В данном случае поддержу RomSLR, истина то дороже :)
Неоходимо смотреть вязкость не при нуле градусов, а при рабочей темпиратуре,

Посмотри, и дай другим посмотреть... :LOL:

Спор идет о сравнении 0W30 и 5W30 и какое масло для турбины безобиднее?
 
Посмотрел.

Сравнение вязкости при 0°С масел с разной степенью вязкости по SAE :

И из этого графика ты делаешь вывод что 5W30 погуще 0W30 раза в два в рабочем диапазоне, и раза в полтора погуще 0W40...

ничего не пойму. Или где-то есть уже другой график?
 
ten70 написал(а):
Посмотри, и дай другим посмотреть... :LOL:

Спор идет о сравнении 0W30 и 5W30 и какое масло для турбины безобиднее?

И я о томже, что верхний предел вязкости (при высоких темпиратурах) у них практически одинаков. Поэтому я рекомендую переключится на 40-ку !
Спорить о том что лучше при жоре масла 0w или 5w глупо, не те характеристики обсуждаете, это нижний предел текучести ! :dance2:
Вторая же цифра отвечает за сохранение вязкости при нагреве !
:rtfm: Она вам нужна !
 
UTUG написал(а):
И я о томже, что верхний предел вязкости (при высоких темпиратурах) у них практически одинаков. Поэтому я рекомендую переключится на 40-ку !
Спорить о том что лучше при жоре масла 0w или 5w глупо, не те характеристики обсуждаете, это нижний предел текучести !  :dance2:
Вторая же цифра отвечает за сохранение вязкости при нагреве !
:rtfm: Она вам нужна !

Мне нужна только спецификация масла для мотора...

Твои рекомендации какие то необоснованные.

Никто не спорит про ЖЕР масла, почитай о чем идет речь.

Вязкость W40 и W30 при высокой скорости сдвига одинаковая и равна 2.9 мПа с :blum:
 
ten70 написал(а):
Мне нужна только спецификация масла для мотора...

Твои рекомендации какие то необоснованные.

Никто не спорит про ЖЕР масла, почитай о чем идет речь.

Вязкость W40 и W30 при высокой скорости сдвига одинаковая и равна 2.9 мПа с :blum:

нда.....
разговор начался с того что была жалоба на дымность (тему прочитай), было предположение что это масло кидает турбина !!! Потом ты начал обсуждать нижние пределы вязкости, не понятно для чего :blum:
 
UTUG написал(а):
нда.....
разговор начался с того что была жалоба на дымность (тему прочитай), было предположение что это масло кидает турбина !!! Потом ты начал обсуждать нижние пределы вязкости, не понятно для чего :blum:

На первой же странице данная тема исчерпала себя... :LOL:

Я лишь посоветовал использовать масло согласно спецификации производителя... :clapping:

Тут пришел ты и начал впаривать какую то хрень.
 
ten70 написал(а):
На первой же странице данная тема исчерпала себя... :LOL:

Я лишь посоветовал использовать масло согласно спецификации производителя... :clapping:

Тут пришел ты и начал впаривать какую то хрень.

Ура, товарищи ! :clapping:
Гыы
Поделись со всеми травой :rolleyes:

Перечитай предыдущую страницу, когда трава отпустит и пойми о чем шла речь :oops:
 
UTUG написал(а):
Ура, товарищи !  :clapping:
Гыы
Поделись со всеми травой  :rolleyes:

Перечитай предыдущую страницу, когда трава отпустит и пойми о чем шла речь  :oops:

Когда мозгов нет и травы не надо, твой пример наглядный... :lol2:
 
Смотрю тема масла захватила внимание ;)

Не нужно ругать масла производства Shell. Это отличные сами по себе масла с прекрасными моющими присадками. В Германии их нет по причинам нетехнического характера скороее всего -- в Финляндии это самое распространенное масло в официальных сервисных центрах. К примеру, мой Golf-2 проехал более 100ткм на полусинтетическом Shell Helix Plus 10W-40 с заменами раз в 10-15ткм. Двигатель был исключительно чистым и в хорошем состоянии, когда проводился ремонт клапанного механизма на 290ткм.

Технический прогресс не стоит на месте и появляются новые конструкции и двигатели, предъявляющие новые требования к маслам. Поэтому я считаю, что необходимо прежде всего пользоваться предписаниями производителей автомобилей. В нашем случае это нормы (допуски) VAG:а. Только в этом случае возможно использование в полной мере ресурса, заложенного инженерами в конкретную модель двигателя, по-моему.

В руководстве на английском языке к своей машине я вижу следующие разрешенные нормы для турбо-дизеля с насос-фосунками BKC:
  • VW 506.01 для longlife-обслуживания,
  • VW 505.01 в противном случае.
Руководвство на финском языке при наличии сажевого фильтра строго предписывает в обоих случаях применять VW 504.00/507.00.

Jambo39, какие нормы на масло приведены у Вас для BXE? ten70, что у Вас?

Повторюсь, что мне машина пришла с маслом 0W-30. На доливку был литр масла Castrol 0W-30 Longlife2. Масло имело допуски VW 503.00/506.00/506.01. Все было хорошо, пока в 2007-м году коекакеры менеджеры и маркетологи в Castrol не сделали полный бардак ребрендинг продукции, введя многих, в числе которых по началу оказался и я, в полнейшее заблуждение. Одновременно тогда везде в достатке появилось масло 5W-30 c нормами 504.00/507.00. Всеми, у кого я спрашивал, в том числе и местными официалами, утверждалось, что масло 504.00/507.00 полностью соответсвует 506.01. В этом я очень сомневаюсь до сих пор, правда. Любопытное сравнение характеристик масел 0W-30 и 5W-30 я встретил здесь (на англ. языке). Почитайте для интереса. Собственно, поэтому я использую масло 0W-30 в своей машине.

Эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачно, что свидетельствует о том, что не всегда старый друг лучше новых двух. Применение масла, не отвечающего требуемым нормам, приводит к ускоренному локальному износу и выходу из строя элементов в двигателе. Поэтому к совету UTUG:а использовать масло 5W-40 я отношусь с большой опаской. В Штатах обнаружили, например, что происходит ускоренный износ в группе распредвала. Вот здесь обсуждние (на англ. языке).

К вопросу о дымности масло может иметь отношение, например если турбонагнетатель "гонит" масло на впуск. Применение более вязких масел вряд ли решит эту проблему и скорее добавит других, по-моему.

Правда на техническом форуме у нас одна -- техническая! :oops:
 
Назад
Сверху Снизу