Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

VWIgorVW написал(а):
Если есть подозрение, что машинка себя вести стала не так как раньше, то я могу посоветовать обратиться в другой сервис для проверки/настройки момента зажигания где есть необходимое оборудование. Почитай отзывы о сервисах. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782

Спасибо за ссылку. Подозрений по машине пока нет.., работает нормально. Просто хотелось понять про обнуление компьютера и можно ли в ручную без прибора выставить УОЗ..
Спасибо за ответы :D
 
Подскажите, вопросик а/м Audi 80 B4 2.0 Monomotronik. Поставил ГБО и стал напрягать расход газа: город 15-16/100, трасса 10-11/100, на бензине расход 8 трасса. 11,5 в городе. Все практически поменял, но расход не меняется пробовали регилировать газовую установку не помогает,предполагаю что собака зарыта в УОЗ зажигания. Оно установлено на бензин А-92, октановое число газа 105-107 ед., поэтому я так думаю оно должно быть быть более ранним, где видел около 5 градусов. Машина заводится и тянят отлично, что на газу, то и на бензине, но при резком нажатии на педаль нет резкости даже на бензине. Гонял на СТО( когда еще не было ГБО)на диагностику, мастер сказал с зажиганием все гуд. Поэтому возникает вопрос если поставлю более раннее зажигание, есть вероятность что снится расход на газу или нет. и чуть не забыл на бензине на прогретом двигле х/х 960-1020 об/мин, на газу 880-900, и стрелка тахометра немножко (около 20 об) гуляет, это нормально или нет.
 
А какой последовательностью выставлять у/з на ABS VAG-COM 311.2
Двигатель-01 ,Адаптация -??? А дальше какой номер канала -???
 
akd написал(а):
Смысл в этом? В статическом режиме (режим базовых настроек) 6 плюс-минус 1 град, т.е. ЭБУ сигнал от ДХ пропускает без коррекции.

а как поймать этот градус если по стабоскопу выставлять а то после выставления ремня грм ошиблись на зуб потом навертели трамблер сейчас грм все метки совпадают.зажигание на заводской отметке но!появилась вибрация двигателя видимо не все прогарает?!неприятно! расход тот же машинка едет побыстрее,но мотор подтряхивает на хх .как это все лучше сделать что бы поймать нужный уоз? надо потом мозги обнулять?по факу смотрел там както все раплывчато :unknw:
 
Люди!!! А кто-нибудь на мотрониках пробовал ставиться по датчику холла? Ведь он стоит ДО момента ВМТ градусов за 45? А опережение зажигания получается лишь задержкой от этого момента. Т.Е. нулевая задержка соотв. +45 опережению. В джетрониках - дело другое.
 
С режимом базовых установок полностью согласен. В нормальном режиме крутить распределитель бессмысленно. Все равно момент зажигания на ХХ будет примерно там же, но отведенный динамический коридор будет сужен.
 
Хотя, передо мной сейчас лежит распределитель VAG 037 905 205 j (дв 2Е) на нем установочная метка совпадает с началом окна в обтюраторе, т.е можно использовать его сигнал для настройки, но тут есть проблемка, видны-то будут все цилиндры, да и бороты ХХ малы, как бы картинка смазанной не получилась. Не иначе надо городить схемку на одновибраторе или на таймере 555, укорачивая время свечения светодиода. Надо будет подумать над этим. А в других распределителях мотроников так же?
 
#Vit написал(а):
С режимом базовых установок полностью согласен. В нормальном режиме крутить распределитель бессмысленно. Все равно момент зажигания на ХХ будет примерно там же, но отведенный динамический коридор будет сужен.

Как раз для моников начальный УОЗ ставится именно на ХХ, только при этом надо отключать вакуумную или электронную коррекцию зажигания ...
 
вопрос может и глупый,но... какая последовательность действий в режиме БАЗОВЫХ НАСТРОЕК ? в какой последовательности и что делать что бы не напортачить(в мануале к 512 не нашёл..)? VAG COM 311-только поставил-нашёл контроллер двигателя-Базовые.. что дальше? ,стробоскоп (всегда с собой..).. поиском не нашёл ничего конкретного :( ПРЕДИСТОРИЯ- метка на маховике(V) 6град есть,ставил стробом без компа пол-года назад..но вот попёрдывание!! на всех режимах доканывает .. (ясен пень ВВ-провода-крышка-бегунок-новые,в траме люфта нет,сопротивление катушки в норме,тяга движка на 4-ку..тупилово с низов,расход нормуль 10л/100км-макс) стартовая инька -не помогает(15мин после неё машина как чужая(но подёргивает всё равно)-потом опять тупимс,ошибок контроллера нет...
 
El Golfo написал(а):
КАК установить угол в БАЗОВЫХ НАСТРОЙКАХ ?

Пока на тебя спецы не набросились, напомню, что переход в режим базовых настроек делается для того, чтобы, в частности, отключить коррекцию УОЗ со стороны ЭБУ. В этом режиме ты САМ крутишь трамблер, выставляя нужный угол.

А в твоем вопросе есть непонимание сути происходящего. Поэтому скоро ты будешь съеден заживо. :dance2:
 
ну да,не совсем так я выразился...(отредактировал,спасибо за совет)трам то я буду крутить-дело ясное.Вхожу в базовые настройки-включаю первую строку окон-цыферки забегали-обороты чуть выше становятся.. всё?так просто?больше ничего?просто иду и кручу со стробом? и не надо меня плиз съедать-проще объяснить :) и кстати-где можно увидеть угол в цифре?что то я его не нашёл в 000.я ,к примеру,люблю людям разжёвывать то,что они не знают :)
 
El Golfo написал(а):
ну да,не совсем так я выразился...(отредактировал,спасибо за совет)трам то я буду крутить-дело ясное.Вхожу в базовые настройки-включаю первую строку окон-цыферки забегали-обороты чуть выше становятся.. всё?так просто?больше ничего?просто иду и кручу со стробом?  и не надо меня плиз съедать-проще объяснить :)  и кстати-где можно увидеть угол в цифре?что то я его не нашёл в 000.я ,к примеру,люблю людям разжёвывать то,что они не знают :)

Угу, для отключения коррекции УОЗ достаточно, можно крутить трамблер. :)
В цифре угол без коррекции в вагкоме увидеть невозможно.
 
to ten70 -спасибо большое:) извиняюсь за любознательность,но тогда где можно увидеть угол опережения в программах?кто то писАл,что по комп.диагностике кол-во градусов 4,5 или 8.... где это они нашли? очень интересно :)
 
El Golfo написал(а):
to ten70 -спасибо большое:) извиняюсь за любознательность,но тогда где можно увидеть угол опережения в программах?кто то писАл,что по комп.диагностике кол-во градусов 4,5 или 8.... где это они нашли? очень интересно :)

В вагкоме показывается угол в одном из блоков, но этот угол уже откорректированый ЭБУ, поэтому как начальный УОЗ не пойдет.

Одновременно ввести ЭБУ в базовые установки для стробоскопа и измерение УОЗ невозможно.
 
СПАСИБО за информацию :) действительно,при базовых настройках метка на маховике стоит не рыпаясь..очень удобно выставлять... :)
 
При замене ремня ГРМ не обратил внимания на ролик привода трамблера. После установки ремня было позднее зажигание (симптомы не описываю их все знают). Обороты ХХ упали. Методом втыка определил, что оптимальный угол опережения зажигания при 950 оборотах на ХХ. Теперь всегда регулирую зажигание по оборотам ХХ, без стробоскопа и компа. Подходит для случаев замены ремня, ремонта трамблера и т.п.
 
а не пробовали "Дедовским" способом поставить угол... заведомо чуть больше в опережение ставим.. потом катаемся - 4е передача 40 км в час скорость педальку в пол и слушаем как звенят пальцы они должны так чуть чуть позвенеть и примерно 55-60 км в час уже пройти и дальше не звенеть --- вот это и есть оптимал.. есине звенять ваще крутим дальше. еси звенять сильно крутим обратно... все просто .. ИМХО ненадо никаких стробоскопов ибо все моторы разные и один и тотже угол для всех нельзя выставлять...
 
вопрос. тестили компом. угол опережения показывает 6, ХХ 850-900, машина до 2000 об/мин тупит..ставить пораньше?
 
Думаю да.. попробуй по звону пальцев выставить как я грил... вообще думаю что (могу ошибаться пока не проверил еще на практике) но если правильно угол выставлен то по "компу" будет казать около 0 +- чуть чуть.. а если у тя 6 ставит сам комп то в теории 6 железных+ 6 комповых = 12 а это есть не правильно.... пока только теория.. вечерком проверю думаю...
 
Bemeglot написал(а):
вопрос. тестили компом. угол опережения показывает 6, ХХ 850-900, машина до 2000 об/мин тупит..ставить пораньше?

То что показывает комп это все ерунда, т.к. он показывает свою регулировку отталкиваясь от начального угла опережения. Если предположим начальный угол у тебя 0* комп все равно будет казать те самые 6*. И будет казать их до тех пор пока у ЭБУ не хватит диаппазона регулировки!
 
Назад
Сверху Снизу