Вчера пытался выставить УОЗ "на слух". До этого было так: 4 передача, скорость 40, тапка резко в пол - короткий рывок, натужное урчание, плаааавный разгон. Никакого звона нет вообще, т.е. угол явно поздний.
Сделал пораньше: 4 передача, скорость 40, тапка резко в пол - короткий рывок, натужное урчание, разгон чуть резвее, на ~55 км/ч начинается легкое позвякивание и продолжается до ~80 км/ч. При плавном разгоне - та же картина, только без начального рывка и натужного урчания. Т.е. спокойно разгоняемся до 55 км/ч, до 80 позваниваем, дальше снова тихо.
Зависимость от УОЗ непонятная: чем раньше угол, тем проще вызвать звон резкостью давления на педаль (пока стандартно), но вот опустить верхнюю границу так и не удалось. Т.е. с 40 до 80 может звенеть даже при плавном нажатии на газ, и 50 - 80 может, и 60 -80 может, а вот 40 - 50 - у меня не получилось...
И звон какой то странноватый, довольно тихий и не жесткий, может и не детонация вообще.
Какие будут соображения?