Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

Мой совет Димитрий-найди другого мастера. "Колодку" он тебе с датчика темпер. жидкости снимал. Если ты далёк от электроники воопще и от автомобильной в частности ищи нармальный сервис, где могут протестить все датчики и толково объяснить свои действия. Тыж свои бабки платишь а не чужие! Ну и ваще -если машину купил- купи к ней букварь рублей за 300-500 щтоп знать где какой датчик.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782
 
Да есть букварь,тока я не смотрел понадеялся на компетенцию мастера, он в основном ремонтирует Б5 и А6-45. Думал уж в моей маслобойке лекго разберется, а мож я чего не допонял. Полюбому еду на компутер, на диагностику, мне это как то больше понятно чем тестеры, вольтметры, стробоскопы. Спасибо за помощь.
 
Вот еще вопрос. У меня газ/бензин. Под газ мож отдельно зажигание настраивать, горит то он по другому?
 
По моему на бензине надо выставить - а под газ мозг в силу своих возможностей будет корректировать.
 
KYMA написал(а):
После сброса памяти, начинается запись, притом долго. И по какой причине гуляют обороты, только ли из-за неправильного установочного УОЗ, наверно очень трудно определить, слишком много составляющих.
А как долго идёт запись?Хотя-бы примерно? [/QUOTE]

В мануале на мозги написано про запись параметров в течении 40 циклов запуска двигателя... далее в стековом порядке 41 запуск стирает 1-й...
 
Вчера пытался выставить УОЗ "на слух". До этого было так: 4 передача, скорость 40, тапка резко в пол - короткий рывок, натужное урчание, плаааавный разгон. Никакого звона нет вообще, т.е. угол явно поздний.
Сделал пораньше: 4 передача, скорость 40, тапка резко в пол - короткий рывок, натужное урчание, разгон чуть резвее, на ~55 км/ч начинается легкое позвякивание и продолжается до ~80 км/ч. При плавном разгоне - та же картина, только без начального рывка и натужного урчания. Т.е. спокойно разгоняемся до 55 км/ч, до 80 позваниваем, дальше снова тихо.
Зависимость от УОЗ непонятная: чем раньше угол, тем проще вызвать звон резкостью давления на педаль (пока стандартно), но вот опустить верхнюю границу так и не удалось. Т.е. с 40 до 80 может звенеть даже при плавном нажатии на газ, и 50 - 80 может, и 60 -80 может, а вот 40 - 50 - у меня не получилось...
И звон какой то странноватый, довольно тихий и не жесткий, может и не детонация вообще.
Какие будут соображения?
 
Соображения очень простые ! Если тебе не жаль свой мотор то можешь дальше крутить зажигание! Детанации вообще не должно быть на моторах не при каком раскладе и не на каких режимах! У меня УОЗ 9* щас выставлен и не какой детонации нету! А теперь прикинь сколько ты накрутил! Это вам не карбюраторный двигатель! А теперь подумай инженеры трудятся над тем что бы не было детонации ставят датчики для этого, что бы мотор не портился а ты наоборот пытаешся убить его я думаю вывод сам напрашивается!
 
Дык этааа... Ты себе 9* стробоскопом сразу ставил? o_O :)
Вот и я хочу отрегулировать так, чтоб машинка ездила в полную силу. Не надрывалась, но и не сачковала...
Как я уже писал, меня терзают смутные сомнения, что это вообще не детонация. При детонации звук жесткий и громкий, как молотком по рельсу... Отлично слышен. Возникает СРАЗУ при резком увеличении нагрузки.
У меня же звук похож на звон связки ключей в кармане, если взять штаны и слегка потрясти... Довольно тихий, при закрытых окнах практически не слышен... И зависит явно не от резкой нагрузки... Может от оборотов? (только что пришло в голову). От УОЗ зависит точно (как - уже писал). Может оно и раньше там позванивало, да я не слышал :unknw:
 
... выскажу кое что....
выставление зажигания на любом маторе по детонации есть самый правильный способ выставления на Идеал для данного единичного авто...
при плавном наборе детонации не должно быть вообще никогда хоть до 6000 на 5й передаче....)))
но если 4я 40 в пол(можно не савсем в пол) и должно четко несколько раз звякнуть примерно до 55-60км/час потом тишина
если он сперва рванет и потом набор как бы уменьшиться то скорее всего переливает она и искать трабл надо в др месте....
на моем моторе при этом способе устаноки УОЗ он получаеться 6-8 градусов...
мн хватает доехать с работы до дома чтоб все точно выставить))
а вообще у мя девушка есть тоже водитель - вот ее стиль езды лучшая проверка УОЗ..))) хз почаму но если езжу я то ниче не звинит))) как она сядет так все ключик на 13 и поехали подстраивать)))
 
Можете настраиват по звуку, по девушке. Но детонация на данных моторах недопустима. Пальцы звякать не должны ни при каких условиях и нагрузках ИМХО. Для этого и корректируется амплитуда впрыска форсунки по показаниям датчика Холла и другим составляющим.
 
Да у них наверно гидрокомпенсаторы, направляющие втулки и пальцы неубиваемые, и клапана привыкшие! Еще раз говорю не должно быть детонации! Купите стробоскоп дешевый и выставте ,,неужели не найдете 350р, ну или в сервис тада съездийте и помучайте их! И потом что у тебя машина типа сочкует не едет так мож у тебя проблема со впрыском а ты здесь зажигание курочишь! Например давление топлива меленькое? или датчик какой нибудь брешит!
 
У меня проблемка такая... машина тупит при интенсивном разгоне, ест многовато если по городу смотреть, всечи светлосерого цвета... подозреваю что неправильно выставлен УОЗ если смотреть по меткам то все совпадает, заехал в сервис подключили к ВАГ-КОМу, смотрим окошко Угол опережения зажигания... какие правильные значения должны быть? если к примеру видим на разных оборотах минус 6-18 градусов => это за 6-18 градусов до ВМТ, т.е. опережение на 6-18 градусов? а то народ у нас темный только жигулями занимаются, все приходится самому делать

система управления моно-мотроник, провал при разгоне уже достал сил нет... все проверил, не знаю что и делать
 
В окне ВАГ-КОМа вычисленные ЭБУ значения. К реальным никакого отношения не имеют. Смотреть и выставлять нужно стробоскопом, предварительно загнать ЭБУ в базовые установки с помощъю ВАГ-КОМа.
Здесь про это столько написано.
 
Dimitry-b3 написал(а):
Не знаю насчет расхода воздуха, просто мастер че то такое сказал. Он на тройнике что спереди на двигле синюю колодку снимал-одевал с какогото датчика. УОЗ выставлен по стробу. Я думаю мож на компутер съездить? Если что звиняй, по тому как иномарка первая могу че не так и сказать.

Где то я уже слышал про это ,что при скидывании фишки с датчика температуры ЭБУ
входит в базовый режим
 
CEMEH_24 написал(а):
Обороты плавали в течение одиной минуты потом встали в 850 и стоят как вкопанные. Как я понял ЭБУ подобрал момент опережения (поправьте если не так). Вроде логично.

Обороты не плавают при различных углах ОЗ на исправной машине.
0,1,2,3,4,5,6 градусов ОЗ? Ну и что?
заводил, заводится, и работает на 850!
 
TALNK написал(а):
Где то я уже слышал про это ,что при скидывании фишки с датчика температуры ЭБУ входит в базовый режим

Это ты про Дигифант слышал. К остальным моторам это не относится.
 
Проблемка с детонацией будь она не ладна… :( Меньше года как с Германии ни кто в неё не лазил установки, как говориться заводские. Зимой ездил всё нормально сейчас стал замечать, если температура двиг. от 85С и выше всё конец, стоит нажать резко на тапку детонация страшная как на москвичах. Скорее всего, проблема в плохом бензине, найти лучше не могу, у нас его нету. :( Да ещё месяц назад отключали на полдня акум., может быть из-за этого какие-то настройки сбросились. Что делать не знаю город маленький ни кто точно не знает, одни говорят надо ЭБУ настраивать, другие зажигание позже, третье - что то поломалось. Помогите советом!!!
 
Настройки из-за отключ. АКБ сброситься не могли. ЭБУ не настраивается. Если грешить на зажигание, тогда
1 Проверить совпадение меток на шкивах
2 Проверить стробоскопом зажигание и запомнить как было
3. Поэкспекриментировать с трамблером, может действительно установить позже.
 
Dimzay

Спасибо за подсказки!!!

Всё это время ездил по разным сервисам и спецам что только не мерили и не проверяли... :(

В итоге всё свелось к повороту трамблёра по часовой стрелке на 1-1,5мм, детонация исчезла, мощность вроде в норме, расход тоже. Но ни кто не знает правильно это или нет, сказали пока езди так, а там будет видно. :( Что делать дальше не знаю, оставить как есть??? или ехать в соседний крупный город к авторизированный сервис???
 
Что делать дальше не знаю, оставить как есть??? или ехать в соседний крупный город к авторизированный сервис???

За деньги, которые отдашь за диагностику, лучше купить стробоскоп, проверить по нему метки, а потом помогать родственникам жигулистам.
Вот где искать метки.
 
Назад
Сверху Снизу