Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

и чаво с ней творить?
 
Bemeglot написал(а):
и чаво с ней творить?

Выставить правильно начальный угол! Как написано выше с отключение коректировки ЭБУ! Если так же будет тупить мона немного по раньше сделать!
 
Stranger21 написал(а):
а не пробовали "Дедовским" способом поставить угол... заведомо чуть больше в опережение ставим.. потом катаемся - 4е передача 40 км в час скорость педальку в пол и слушаем как звенят пальцы они должны так чуть чуть позвенеть и примерно 55-60 км в час уже пройти и дальше не звенеть --- вот это и есть оптимал.. есине звенять ваще крутим дальше. еси звенять сильно крутим обратно... все просто .. ИМХО ненадо никаких стробоскопов ибо все моторы разные и один и тотже угол для всех нельзя выставлять...

дык вот так и у меня....шевельнул тромлер, мафынка поехала весьма бодрее...появилась детонация на 40 км при резком нажатии на педаль газа, потом примерно на 50 исчезает? это гуд или нет, двинул чуток обратно, раньше такого не было. и надо после этого скидывать клемму и обнулять комп?
 
Vaxa20 написал(а):
Выставить правильно начальный угол! Как написано выше с отключение коректировки ЭБУ! Если так же будет тупить мона немного по раньше сделать!

честно говоря ....нифига я не понял как его отключать((( ну скажите еще раз плиииззз :fool:
 
Stranger21 написал(а):
а не пробовали "Дедовским" способом поставить угол... заведомо чуть больше в опережение ставим.. потом катаемся - 4е передача 40 км в час скорость педальку в пол и слушаем как звенят пальцы они должны так чуть чуть позвенеть и примерно 55-60 км в час уже пройти и дальше не звенеть --- вот это и есть оптимал.. есине звенять ваще крутим дальше. еси звенять сильно крутим обратно... все просто .. ИМХО ненадо никаких стробоскопов ибо все моторы разные и один и тотже угол для всех нельзя выставлять...

вот и у меня сечас так же, после того как я сделал пораньше. Это нормально или нет позвякивает на 40, на 4-ой потом к 50 пропадает, стала на много резвее. и надо после этого отключать ЭБУ для обнуления?
 
ниче не надо обнулять.. как ты описал это есть самый ГУД... лехкое звяк звяк и все тишина... када перегрузку даеш тоже звык звык должен быть например на 3й ехать 20км в час и топнуть так не до канца - вибрация пойдет и стук стук будет слыхать.. так и должно быть.... у себя пока точно ен выловил момент на звяк звяк пока стробом выставил гдето 6-8 градусов ...
ЭБУ отключать элементарно - берем сканер любой заходим в двигатель (01) далее в бащовый установки (04) тама канал 000 и все )) круим трамблер и смотрим угол))... но лучше всего по звяканью ставить... надо принаровиться канеш по звяканью ставить.... пока опыта нет лучше сделать врямя звяканья поменьше но чтоб 4я 40км и в пол чтоб хоть пару звяков но услышали....

ЗЫ поямал детонация... и чуть назад на полградуса градус вот и будет оптимал.. тоесть так чоб детонация не напрягала ее наличием всегда при езде!!! просто чтоб ее можно было вызвать!!!.. а то накрутите что всегда звенеть будет!!!!рекомендую проверить на 4й до упора разогнаться ну или на 3 хотябы тоесть до 5000-6000 и чтоб не было звона во всем диапазоне.. только в начале набора пару стуков....
 
Чтобы поставить точку в споре нужно ли входить в режим базовых установок при регулировке УОЗ на моно-мотронике или нет, на мой взгляд нужно произвести следующие действия-снять осциллограмму с датчика Холла и выхода усилителя зажигания ЭБУ двухканальным осциллом. Ессно двигатель прогрет, метка на месте и не дёргается и датчики исправны-и будет видно каккова же эта коррекция ЭБУ и стоит ли заморачиваться с вагкомом!
 
Доброе утро люди! После замены ремня ГРМ у меня заметно поднялись обороты холостого хода, мастер ставил по метке трамблер машинка не едит, поставил назад как было, ХХ высокий (тахометра нет). Что делать?
 
figarant написал(а):
Чтобы поставить точку в споре нужно ли входить в режим базовых установок при регулировке УОЗ на моно-мотронике или нет, на мой взгляд нужно произвести следующие действия-снять осциллограмму с датчика Холла и выхода усилителя зажигания ЭБУ двухканальным осциллом. Ессно двигатель прогрет, метка на месте и не дёргается и датчики исправны-и будет видно каккова же эта коррекция ЭБУ и стоит ли заморачиваться с вагкомом!

Умный слишком... :blum:
Коррекция может быть, а может не быть, зависит от состояния двигателя и датчиков.

Ваг-ком проще подключить, чем заниматься бесполезными исследованиями.
 
ten70 написал(а):
Умный слишком... :blum:
Коррекция может быть, а может не быть, зависит от состояния двигателя и датчиков.

Ваг-ком проще подключить, чем заниматься бесполезными исследованиями.

В том то и дело что будет видно-есть она или нет! Ну у тебя я понял вагком конечно же есть- с чем тебя и поздравляю! Ну а у кого нету-проще конечно же 100$ на сервис доставить и не заморачиваться.
 
Dimitry-b3 написал(а):
Доброе утро люди! После замены ремня ГРМ у меня заметно поднялись обороты холостого хода, мастер ставил по метке трамблер машинка не едит, поставил назад как было, ХХ высокий (тахометра нет). Что делать?

Проверь-првильно ли ремень поставлен. По какой метке мастер трамблёр поставил( я надеюсь стробоскопом а не фонариком) ? Как было -без стробоскопа не выставишь-и то только при заведомо исправных датчиках-иначе готовь денежку и ищи сервис с вагкомом. Сейчас -если крутится быстрее, в более позднюю сторону сбито.Как временное решение-сдвинь трамблёр чуть по часовой. Набирайся опыта-есть умельцы, которые УОЗ чиста на слух выставляют! А тахометр таки надо купить-их щас в любой лавке навалом.
 
Bemeglot написал(а):
вот и у меня сечас так же, после того как я сделал пораньше. Это нормально или нет позвякивает на 40, на 4-ой потом к 50 пропадает, стала на много резвее. и надо после этого отключать ЭБУ для обнуления?

Чего там не понятно как отключать корректировку? Заводишь машину прогреваешь до 90*, включаешь ВагКом входишь в двигатель (01) нажимаешь кнопку базавые настройки (04 помоему) и там жмешь верхнюю кнопочку запуск в окошке должно быть ( 000 ) около этой кнопки, все корекция отключена! Включается обратно при выходе из базовых настроек!
И потом на моторе ADZ уже установлен датчик детонации не какой ДЕТОНАЦИИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ и не должно, если она есть это вы слишком рано поставили зажигание либо не исправен датчик детонации, у меня на моем моторе угол 9* (датчика детонации у меня нет) стоит и не кокой детонации у меня нет не при каком раскладе! И потом читайте мат часть для чего эти датчики ставят! Прошибет прокладку под головой и будет вам самый гуд!
На электронных системах впрыска детонации вообще не должно быть, не путайте хрен с редькой это вам не ТАЗ.
 
figarant написал(а):
Проверь-првильно ли ремень поставлен. По какой метке мастер трамблёр поставил( я надеюсь стробоскопом а не фонариком) ? Как было -без стробоскопа не выставишь-и то только при заведомо исправных датчиках-иначе готовь денежку и ищи сервис с вагкомом. Сейчас -если крутится быстрее, в более позднюю сторону сбито.Как временное решение-сдвинь трамблёр чуть по часовой. Набирайся опыта-есть умельцы, которые УОЗ чиста на слух выставляют! А тахометр таки надо купить-их щас в любой лавке навалом.

Спасибо, мастер по метке ставил на распредвалу, на трамблере и на маховике. Все без стробоскопа на слух, сказал что выставил по заводским настройкам. Я уже "покрутил" опять на слух. Теперь туповата чуть стала. Короче я так понял что надо на сервис с компутером ехать. Еще напасть свечи черные, зажигание или моно?
 
А к чему тахометр подключать то?
 
По тахометру-https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43666
Ну нащот установки зажигания с кампутиром-па моему достаточно стрбаскопа и тахометра-на ХХ припрогретом двиге и исправных датчиках никакой коррекции по определению быть недолжно.Читай вот-эту тему доконца--https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
Поставить по метке 6 градусоф и все дела. Здесь на этой ветке спор имена абэтам и идёт-нужен комп иле нет. 100% считтают што нужен те-у кого он есть(хе-хе).Но есле есть лишние деньге- то пачиму нет?
По свечам-хзнает, есчо на выхлоп надо смотреть и на ужор масла. Может пора сальники клапаноф менять.Но при кратковременных поезках(на работу-обратно) они у тебя кирпичного цвета фсё-равно не будут.
 
Масло вроде не ест. При перегазовке чуть заметен черный дымок. А если тахометр не поставлю, то вроде можно как то тестер подключить чтоб он обороты мерил, мне еще на 21093 так делали. Аналоговый тахометр подключить можно? А то цифровой смотриться как на корове седло.
 
Dimitry-b3 написал(а):
Масло вроде не ест. При перегазовке чуть заметен черный дымок. А если тахометр не поставлю, то вроде можно как то тестер подключить чтоб он обороты мерил, мне еще на 21093 так делали. Аналоговый тахометр подключить можно? А то цифровой смотриться как на корове седло.

Чрный дымок-переливает однозначно. Провода-крышку трамблёра, бегунок пробовал менять? _____Можна и теливезер при желанее потключить-тока нафега-есле тахометроф в продаже навалом. Аналоговых штота невстречал, квазианалоговые попадаюцца-четай мануал штоп потключалса к инжектарнаму матору.
 
Крышка трамблера, бегунок, катушка менялись месяцев 10 назад пробег после этого тыщ 20. Провода не менял, вроде пробоев не замечено, грешу на датчик расхода воздуха. Приборку родную с тахометром поставить можно без гемороя?
 
На проводах особо пробой и не увидиш. А что, на ААМ датчик расхода воздуха стоит? Или ты датчик температуры имел ввиду?Сначала УОЗ выстави, а потом парься нащот чорного дымка. Приборку поставть можно, нащот степени геморойности-у каждого свои представления этой меры. Ищи на форуме в разделе электро-я этим вопросом не занимался.
 
Не знаю насчет расхода воздуха, просто мастер че то такое сказал. Он на тройнике что спереди на двигле синюю колодку снимал-одевал с какогото датчика. УОЗ выставлен по стробу. Я думаю мож на компутер съездить? Если что звиняй, по тому как иномарка первая могу че не так и сказать.
 
Назад
Сверху Снизу