Bemeglot
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
- Петрозаводск
- Авто
- VW Passat Variant 1.8 ADZ 90 л.с. Mono-motronik 1996 г.в.
и чаво с ней творить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Bemeglot написал(а):и чаво с ней творить?
Stranger21 написал(а):а не пробовали "Дедовским" способом поставить угол... заведомо чуть больше в опережение ставим.. потом катаемся - 4е передача 40 км в час скорость педальку в пол и слушаем как звенят пальцы они должны так чуть чуть позвенеть и примерно 55-60 км в час уже пройти и дальше не звенеть --- вот это и есть оптимал.. есине звенять ваще крутим дальше. еси звенять сильно крутим обратно... все просто .. ИМХО ненадо никаких стробоскопов ибо все моторы разные и один и тотже угол для всех нельзя выставлять...
Vaxa20 написал(а):Выставить правильно начальный угол! Как написано выше с отключение коректировки ЭБУ! Если так же будет тупить мона немного по раньше сделать!
Stranger21 написал(а):а не пробовали "Дедовским" способом поставить угол... заведомо чуть больше в опережение ставим.. потом катаемся - 4е передача 40 км в час скорость педальку в пол и слушаем как звенят пальцы они должны так чуть чуть позвенеть и примерно 55-60 км в час уже пройти и дальше не звенеть --- вот это и есть оптимал.. есине звенять ваще крутим дальше. еси звенять сильно крутим обратно... все просто .. ИМХО ненадо никаких стробоскопов ибо все моторы разные и один и тотже угол для всех нельзя выставлять...
figarant написал(а):Чтобы поставить точку в споре нужно ли входить в режим базовых установок при регулировке УОЗ на моно-мотронике или нет, на мой взгляд нужно произвести следующие действия-снять осциллограмму с датчика Холла и выхода усилителя зажигания ЭБУ двухканальным осциллом. Ессно двигатель прогрет, метка на месте и не дёргается и датчики исправны-и будет видно каккова же эта коррекция ЭБУ и стоит ли заморачиваться с вагкомом!
ten70 написал(а):Умный слишком...
Коррекция может быть, а может не быть, зависит от состояния двигателя и датчиков.
Ваг-ком проще подключить, чем заниматься бесполезными исследованиями.
Dimitry-b3 написал(а):Доброе утро люди! После замены ремня ГРМ у меня заметно поднялись обороты холостого хода, мастер ставил по метке трамблер машинка не едит, поставил назад как было, ХХ высокий (тахометра нет). Что делать?
Bemeglot написал(а):вот и у меня сечас так же, после того как я сделал пораньше. Это нормально или нет позвякивает на 40, на 4-ой потом к 50 пропадает, стала на много резвее. и надо после этого отключать ЭБУ для обнуления?
figarant написал(а):Проверь-првильно ли ремень поставлен. По какой метке мастер трамблёр поставил( я надеюсь стробоскопом а не фонариком) ? Как было -без стробоскопа не выставишь-и то только при заведомо исправных датчиках-иначе готовь денежку и ищи сервис с вагкомом. Сейчас -если крутится быстрее, в более позднюю сторону сбито.Как временное решение-сдвинь трамблёр чуть по часовой. Набирайся опыта-есть умельцы, которые УОЗ чиста на слух выставляют! А тахометр таки надо купить-их щас в любой лавке навалом.
Dimitry-b3 написал(а):Масло вроде не ест. При перегазовке чуть заметен черный дымок. А если тахометр не поставлю, то вроде можно как то тестер подключить чтоб он обороты мерил, мне еще на 21093 так делали. Аналоговый тахометр подключить можно? А то цифровой смотриться как на корове седло.