Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

sheriff написал(а):
Второй VW Passat неделю как пригнан изГермании и наши умельцы ещё не лазили. ДХ СРАБОТАЛ НЕДОХОДЯ 1 ЗУБ ДО МЕТКИ 6 ГРАДУСОВ ДО ВМТ. т.е.риски а затем идёт 0 ВМТ.

Значит итого 8,7 градуса опережения?
 
Похоже, что да. Кстати, внимательно еще раз посмотрел на маховик в районе метки 6 град., которую сам и нанес. Так вот-ровно в этом месте есть заклепка на диске сцеплению. Ну прям ровнехонько напротив моей метки! Может это совпадение, а может это и есть ответ на вопрос-почему на заводе ставили метку в 6 град.
А наружная часть все таки видимо провернулась на резиновом демпфере! Очень жаль, хотелось бы знать почему?
Ведь ситуация с проворачиванием остается "дежурить", т.е. не ровен час -ремень перестанет крутить генератор и компрессор кондиционера. А просто внутренняя часть шкива (рикрепленная к КВ) будет вращаться, а наружная стоять на месте. Запахнет паленой резиной от демфера, наружная часть шкива съедет с внутренней части и наделает бед. Что-то я совсем апокалиптическую картину нарисовал.
 
AlexNiki написал(а):
Ведь ситуация с проворачиванием остается "дежурить", т.е. не ровен час -ремень перестанет крутить генератор и компрессор кондиционера. А просто внутренняя часть шкива (рикрепленная к КВ) будет вращаться, а наружная стоять на месте. Запахнет паленой резиной от демфера, наружная часть шкива съедет с внутренней части и наделает бед. Что-то я совсем апокалиптическую картину нарисовал.

Загорится лампочка контроля зарядки.
У меня вот нет резинок в этом месте. Шкив цельнометаллический.

А на угол 8 с лишним градусов я у себя экспериментальным путём вышел, но думал что не правильно это и всё искал подтверждения. А в книжках упрямо твердят выставить бегунок напротив риски первого цилиндра, но это же ВМТ. Типа электроника 6 град. сама выставит, но что-то не сростается.
 
Стробоскопом его, стробоскопом!
 

Электронная регулировка УОЗ постоянно в работе,при заведённом моторе, отключить в гаражных условиях никак,поэтому схема с регулировкой этих же 8.7 градусов в статике должна работать полюбому, а на стробоскопе показывает 6 градусов,но метка всё время плавает. Главное,что динамические показатели двигателя очень хорошие.Может есть другие предложения.
 
sheriff написал(а):
Главное,что динамические показатели двигателя очень хорошие.

И почему-то у меня при выставлении 6 градусов по метке, утром плохо заводится двигатель. Схватывают пара цилиндров, двигатель колбасит и через пару секунд подхватывают остальные. А если выставлю 8 примерно то движёк великолепно заводится.
 
VWIgorVW написал(а):

Ну нахрена на трамплере ВМТ!?
Тебе все правельно пишут. Это метка зажигания.
 
Итак, я все понял про отсутствующую на маховике метку УОЗ 6 град! Купил себе стробоскоп профессиональный (измеряет УОЗ, частоту вращения, напряжение и какие-то проценты для разного количества цилиндров в двигателе(с эти пока на разобрался).
Так вот: на стробоскопе есть экран и регулятор. Заводишь мотор (выполняешь индивидуальные операции для твоего движка: выставляешь обороты (по экрану стробоскопа), отсоединешь фишку ДТОЖ или вакуумника и т.п.) и смотришь в окно на маховик. Нажимаешь на курок строба и видишь метку. Вращаешь регулятор строба до совпадения метки "0" с приливом на корпусе картера сцепления, СОТРИШЬ на экран и видишь свой угол УОЗ в цифрах! Вот и весь секрет. Подтверждение нашел в фирменном сервисе- у них стробы с регуляторами!!!. Поэтому метки УОЗ на маховиках и не ставят!!!
 
AlexNiki написал(а):
Купил себе стробоскоп профессиональный (измеряет УОЗ, частоту вращения, напряжение и какие-то проценты для разного количества цилиндров в двигателе(с эти пока на разобрался).

Почём, к стати, такие стробоскопы для народа?
 
Если кому интересно метка на двигателях АБС распологается на растоянии 14.7-14.8мм от ВМТ ! Перебирал двигатель померил и посчитал! Метку нанес но еще не пробовал по ней выставлять!
 
За стробоскоп просят от 2500 до 3500 (в Питере на авторынке на ул.Фучика).
Я купил в рядах за 2500 (стоит походить и поискать). В новом магазине на этом рынке в отделе "Инструменты" он стоит 2800. Название фирмы Johnessway (made in Taiwan). Описание внешнего вида: В аккуратной блистерной упаковке лежит черный пистолет, у которого на нужном месте есть курок, на задней части красный экранчик c кнопкой, справа на корпусе крутилка "Advance", провода к пистолету присоединяются (и отсоединяются!) через штекер (снизу рукоятки). Провода четыре: 1) красный крокодил на "+", 2) черный крокодил на "-", 3) провод к красной зажим-защелкой (с ферритовым контуром!) для надевания на ВВ провод (очень удобно-не нужно ВВ провода выдергивать и вставлять в переходники), 4) зеленый крокодил для измерения напряжения (если накинуть на "+" АКБ) или измерения тех самых процентов, с которыми я еще не разобрался (если накинуть на клемму ВВ катушки).
Единственнй недостаток книжка на английском языке, но схемы подключения нарисованы, так что все понятно.
Очень удобно использовать: когда не нажат курок на экране показывает обороты КВ, когда нажмешь на курок начинает работать стробоскоп. Между режимами измерений переключаешься кнопкой рядом с экраном.

До этого у меня был отечественный строб-работал отвратительно (врал так, что приходилость перенастраивать УОЗ на слух, сбоил, имел которкие дубовые провода, плохие зажимы и т.п.)-выкинул в мусорный бак. Сейчас такие на рынке продают в оранжевых пластиковых коробках, для ВВ провода приспособлен канцелярский зажим для бумаг!!!
 
Vaxa20 написал(а):
Если кому интересно метка на двигателях АБС распологается на растоянии 14.7-14.8мм от ВМТ ! Перебирал двигатель померил и посчитал! Метку нанес но еще не пробовал по ней выставлять!

У меня гидротрансформатор вместо маховика. Можно-ли это расстояние откладывать на нём? Метки есть и на картере и на гидрике но не очень понятно как их располагать.
 
VWIgorVW написал(а):
Vaxa20 написал(а):
Если кому интересно метка на двигателях АБС распологается на растоянии 14.7-14.8мм от ВМТ ! Перебирал двигатель померил и посчитал! Метку нанес но еще не пробовал по ней выставлять!

У меня гидротрансформатор вместо маховика. Можно-ли это расстояние откладывать на нём? Метки есть и на картере и на гидрике но не очень понятно как их располагать.

Можно если ты уверен что окружность или диаметр гидротрансформатора такаяже как и маховик!
 
убедился что стробоскоп не нужен

выставил маховик по метке 6гр. и стал крутить распределитель,как говорил акд
было слышно как срабатывает какое то реле в салоне и именно в тот момент,
когда бегунок смотрит точно на метку на корпусе распределителя.
Для верности воткнул свечу в центральный провод,но тут заминка получилась
искра есть но какая то слабая да и то не всегда,может нужно быстро крутить
трамблер?

После этого пропал глюк: при нажатии на газ была задержка с разгоном,
было немного сбито зажигание на позднее
 
Не знаю попала ли в тему, но все же... вот маленькая история (+вопрос).

На диагностике VAG комом выползла ошибка датчика холла, решено было его менять. Купила поехала в сервис, оказалось что трамблер у мя не разборный, пришло срочно ехать и покупать новый трамблер (точнее б/у). Его поставили, потом мастер на глаз выставел УОЗ ( обороты у машины ща прибл 950).
Вопрос в следующем.. исчезла ли ошибка из компьютера машины? или надо его обнулать и заново выставлять УОЗ??? :rolleyes:
 
Нда, похоже ошибка датчика холла на незаведённом двигателе кормушка для сервисов.
Трамблёр разборный, правда трудно разборный.
Мастер на глаз выставил УОЗ.

В корзину такой сервис.

По делу. Ошибка как на новом б/у трамблёре так и на старом сама исчезнет на заведённом двигателе. А на 1.8 abs 950 вроде многовато.
 
VWIgorVW написал(а):
По делу. Ошибка как на новом б/у трамблёре так и на старом сама исчезнет на заведённом двигателе. А на 1.8 abs 950 вроде многовато.

Ошибка на старом трамблере так и не исчезла еле до сервиса машину дотолкали... она на МКАДе 3 раза глохла... и по пути.. не заводилась... :ph34r:

А сколько должно быть оборотов у 1,8abs с акпп???
Значит ничего обнулять не надо?
 
Тогда другое дело.
Обнулять не надо.
А раньше сколько оборотов было?
Обороты контролируются ЭБУ и не регулируются.
 
VWIgorVW написал(а):
Тогда другое дело.
Обнулять не надо.
А раньше сколько оборотов было?
Обороты контролируются ЭБУ и не регулируются.

Если честно сказать... тока приблизительно помню :love: :love: ..... около 800-850.... сегодня при 70 С 900 оборотов было
 
Если есть подозрение, что машинка себя вести стала не так как раньше, то я могу посоветовать обратиться в другой сервис для проверки/настройки момента зажигания где есть необходимое оборудование. Почитай отзывы о сервисах. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782
 
Назад
Сверху Снизу