Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

Докладаю:
Предположение подтвердилось на практике. Установка УОЗ в режиме базовых настроек стробоскопом и установка УОЗ вольтметром подключенным к выходу ДХ дает одинаковый результат. Передний фронт, т.е. переход с нуля на двенадцать вольт момент искры, но ЭБУ от какого фронта работает не понятно, похоже использует оба фронта для своих расчетов, что-то щелкает при переходе от 12 вольт на ноль. В принципе даже вольтметр не нужен, срабатывает в этот момент какое то реле, дроссельная заслонка и т.д., шум заметный, об отом Yurkesch когда-то сообщал.
 
После сброса памяти, начинается запись, притом долго. И по какой причине гуляют обороты, только ли из-за неправильного установочного УОЗ, наверно очень трудно определить, слишком много составляющих.[/QUOTE]
А как долго идёт запись?Хотя-бы примерно?
 
KYMA написал(а):
А как долго идёт запись?Хотя-бы примерно?

У меня продолжается примерно с неделю, в среднем около 4 запуска двигателя каждый день.
 
akd написал(а):
KYMA написал(а):
А как долго идёт запись?Хотя-бы примерно?

У меня продолжается примерно с неделю, в среднем около 4 запуска двигателя каждый день.

А дольше запись может длиться? От чего зависит длительность,от количества поездок-заводок и их длительности?
 
KYMA написал(а):
А дольше запись может длиться? От чего зависит длительность,от количества поездок-заводок и их длительности?

Это я не знаю. Где-то встречалась цифра до 40 вариантов, каким ЭБУ это относится не было написано.
 
А как можно определить, что идёт запись. И как что закончилась?
 
ten70 написал(а):
VWIgorVW написал(а):
А как можно определить, что идёт запись. И как что закончилась?

люди, ну для кого это все пишут?

читать здесь

Прочёл почти всё!Но остались кое-какие вопросики!Когда отключал комп,а потом без стартовой инициализации ехал,машину колбасило и подёргивало,с инициализацией такого нет,машинка плавная,но приемистая,без рывков,всё гут!но жрёт зараза что с инициализацией что без одинакого 12л.Знаю,что другая тема,НЕ РУГАЙТЕ,подскажите пожалуйста!!!!!
 
KYMA написал(а):
ten70 написал(а):
VWIgorVW написал(а):
А как можно определить, что идёт запись. И как что закончилась?

люди, ну для кого это все пишут?

читать здесь

Прочёл почти всё!Но остались кое-какие вопросики!Когда отключал комп,а потом без стартовой инициализации ехал,машину колбасило и подёргивало,с инициализацией такого нет,машинка плавная,но приемистая,без рывков,всё гут!но жрёт зараза что с инициализацией что без одинакого 12л.Знаю,что другая тема,НЕ РУГАЙТЕ,подскажите пожалуйста!!!!!

проверить лямбду и прокладку между впрыском и впускным коллектором.
 
ten70 написал(а):
люди, ну для кого это все пишут?

Прочитано неоднократно, поэтому и возник вопрос. Читать верх внимательно.
Что значит
"У меня продолжается примерно с неделю, в среднем около 4 запуска двигателя каждый день. "?
 
VWIgorVW написал(а):
"У меня продолжается примерно с неделю, в среднем около 4 запуска двигателя каждый день. "?

Расход топлива, провальчики и т.д., словами трудно объяснить, не адекватное поведение двигателя, постепенно нормализуется. По моему еще от манеры езды зависит, у меня неровная.
 
проверить лямбду и прокладку между впрыском и впускным коллектором.[/QUOTE]
Лямбда новая-работает быстро и в нужных пределах(0,2-0,85в),а про прокладку сказали,что хоть она и б/у,но выглядит очень даже гут!Подскажите если не трудно,где конкретно могу прочесть про то,как правильно её проверить?Сделаю сам,что-бы быть уверенным в ней или пинать на неё!!!!!!!!!!
 
проверить лямбду и прокладку между впрыском и впускным коллектором.
Лямбда новая-работает быстро и в нужных пределах(0,2-0,85в),а про прокладку сказали,что хоть она и б/у,но выглядит очень даже гут!Подскажите если не трудно,где конкретно могу прочесть про то,как правильно её проверить?Сделаю сам,что-бы быть уверенным в ней или пинать на неё!!!!!!!!!! [/QUOTE]
Открутил впрыск, открутил прокладку и смотришь на наличие трещин резины и дырок.
Иногда проверяют так. На ХХ легонько качают впрыск, если обороты начинают гулять - замена прокладки.
Температура двигателя какая? Если ниже 90 град, менять термостат.
 
На хх и в пробках поднимается до 93 и скидывает до 85,в движении снижается примерно до 82(судя по приборке,а приборке доверяю,есть основания,сверялся с компом на диагностике).Качать впрыск пытался(может не достаточно активно)-никаких изменений в работе ДВС не заметил.
P.S. Термостат менял весной,вроде работает как положено.
 
KYMA написал(а):
На хх и в пробках поднимается до 93 и скидывает до 85,в движении снижается примерно до 82(судя по приборке,а приборке доверяю,есть основания,сверялся с компом на диагностике).Качать впрыск пытался(может не достаточно активно)-никаких изменений в работе ДВС не заметил.
P.S. Термостат менял весной,вроде работает как положено.

странно, у меня ни на миллиметр не шевелится при любых режимах.
воздушный фильтр давно менял?
 
ten70 написал(а):
странно, у меня ни на миллиметр не шевелится при любых режимах.

Это хорошое состояние двигателя. У меня лямбда начала подыхать, расход топлива увеличился и все чаще температура колеблется 90-95. Вообще от темы далеко куда-то ушли.
 
Кстати, УОЗ зажигания можно добиться и изменения теплового режима мотора.
 
ten70 написал(а):
KYMA написал(а):
На хх  и в пробках поднимается до 93 и скидывает до 85,в движении снижается примерно до 82(судя по приборке,а приборке доверяю,есть основания,сверялся с компом на диагностике).Качать впрыск пытался(может не достаточно активно)-никаких изменений в работе ДВС не заметил.
P.S. Термостат менял весной,вроде работает как положено.

странно, у меня ни на миллиметр не шевелится при любых режимах.
воздушный фильтр давно менял?

Шевелится после включения вентилятора.Возд.фильтр менял 4000км назад,но с новым фильтром было всё так-же.Согласен что нас кудато унесло,подскажите в какую тему лучше перепрыгнуть! :rolleyes:
 
KYMA написал(а):
Прочёл почти всё!Но остались кое-какие вопросики!Когда отключал комп,а потом без стартовой инициализации ехал,машину колбасило и подёргивало,с инициализацией такого нет,машинка плавная,но приемистая,без рывков,всё гут!но жрёт зараза что с инициализацией что без одинакого 12л.Знаю,что другая тема,НЕ РУГАЙТЕ,подскажите пожалуйста!!!!!

А 12 л на чем - газ или бензин? Если газ, то ноу проблемо поднять этот показатель до 18 л. Главное тапочку в пол посильнее надавить :D.
 
akd написал(а):
Докладаю:
Предположение подтвердилось на практике. ...что-то щелкает при переходе от 12 вольт на ноль. ...срабатывает в этот момент какое то реле, дроссельная заслонка и т.д...

Понятно. По поводу щелкания. Единственное, что приходит на ум - какое-нибудь реле, подключающее бензонасос по наличию сигнала от ДХ (выключает бензонасос через 2 сек при пропадании сигналов).
 
Назад
Сверху Снизу