akd
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 091
- Реакции
- 5
- Авто
- Passat B4, AAM
Докладаю:
Предположение подтвердилось на практике. Установка УОЗ в режиме базовых настроек стробоскопом и установка УОЗ вольтметром подключенным к выходу ДХ дает одинаковый результат. Передний фронт, т.е. переход с нуля на двенадцать вольт момент искры, но ЭБУ от какого фронта работает не понятно, похоже использует оба фронта для своих расчетов, что-то щелкает при переходе от 12 вольт на ноль. В принципе даже вольтметр не нужен, срабатывает в этот момент какое то реле, дроссельная заслонка и т.д., шум заметный, об отом Yurkesch когда-то сообщал.
Предположение подтвердилось на практике. Установка УОЗ в режиме базовых настроек стробоскопом и установка УОЗ вольтметром подключенным к выходу ДХ дает одинаковый результат. Передний фронт, т.е. переход с нуля на двенадцать вольт момент искры, но ЭБУ от какого фронта работает не понятно, похоже использует оба фронта для своих расчетов, что-то щелкает при переходе от 12 вольт на ноль. В принципе даже вольтметр не нужен, срабатывает в этот момент какое то реле, дроссельная заслонка и т.д., шум заметный, об отом Yurkesch когда-то сообщал.