Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

AlexH написал(а):
Это ты про Дигифант слышал. К остальным моторам это не относится.

Дигифанты то же разные бывают,у меня например при снятии 4х пинового датчика температуры,сигнал на мозги идет -40 гр,и двигатель глохнет,а в базовые установки войти можно только при помощи ВАГа.
 
Подытожить бы...
Прочел все и в голове каша... одни говорят 6° другие 8°...
 
John написал(а):
Подытожить бы...
Прочел все и в голове каша... одни говорят 6° другие 8°...

6. Допуск при выставлении 5-7. Контролируется 4-8. В любом мануале эти данные приводятся, естественно при отключенной коррекции (ваккум, ЭБУ).
 
Относительно какого/их двигателя/ей?
 
Здравствуйте, в общем проблема такая, как выставить зажигание на двигателе ABS, 1,8 мономотроник, трамблер Валео, без стробоскопа, так как у хозяина машины, живущего в сельской местности нет возможности, хотя бы завести, чтобы доехать СТО в городе, как поставить новый трамблер, чтобы машина хоть завелась, кто просто и доступно объяснит? Дело в том, что вал трамблера, стоявшего на машине имел большой люфт по горизонтальной плоскости и бегунка колбасило, он приехал в город на перекладных и купил б/у трамблер, но оригинал, я в машинах не силен, тем более в выставлении УОЗ....
 
выставить зажигание 6 град. надо на ХХ главное чтобы работал концевик РХХ ,иначе при регулировке стробоскопом метка сильно плавает (если не верите, разорвите цепь концевика) при размыкании цепи концевика зажигание уходит в раннее... и не надо никаких ваг-комов :drive:
 
KOL написал(а):
выставить зажигание 6 град. надо на ХХ главное чтобы работал концевик РХХ ,иначе при регулировке стробоскопом метка сильно плавает (если не верите, разорвите цепь концевика) при размыкании цепи концевика зажигание уходит в раннее... и не надо никаких ваг-комов :drive:

Вот не надо засорять форум всякой и полной ерундой. Как выставить без стробоскопа и VagCom уже несколько раз писали, возможно в этой же теме, дедовским способом, как и в контактной системе при незаведенном двигателе, с включенным зажиганием (соблюдать ТБ, случайный запуск двигателя). Используется момент, что коммутатор в течение секунды эмулирует замкнутое состояние контакта прерывателя.
 
доброй ночи всем форумчанам.а можно по подробнее про метод регулировки вольтметром.идея заманчивая но на дх 3 контакта к какому подключать и на что смотреть?? :fool:
 
Значит так. Были провалы при ускорении машина тупила.
Предыстория. Купил машинку. трамблер повернут был немного от метки в сторону раннего зажигания. Поменял у дяди васи ремень ГРМ. (до сих пор кляну себя за это) детонация началась. Дядя вася выставил трамблер по меткам.... машина чуть тупее стала. в морозы затупила по страшному, ДТОЖ, свечи, крышку, бегунок трамблера, подушку моновпрыска, стало лучше, но все равно тупить. решил повернуть трамблер на место, на котором она стояла и о чудо, машину не узнать.
Рассказал знакомому диагносту, тот говорит что так опасно делать, повредить можно поршни и еще че то, короче ужас ужас. а другой говорит так и делается.... весь в раздумьях... кто из них прав, машина щас тьфу тьфу бегает резво
 
Формально правы оба. При отсутствии стробоскопа можно устанавливать УОЗ довольно точно на слух, но для этого нужно знать и уметь...
 
Вопрос может глупый. Машина первая многого не знаю. форума начитался, голова пухнет. на трамблере есть сверху меточки. совместив их с друг другом какой угол это будет?
 
Вопрос на засыпку.
Только что регулировал угол опережения зажигания стробоскопом .Двиг. RP -1990 г.
Все сделал,как описано в темах.
Прогрел,снял и заглушил шланг к трамблеру,снял разьем датчика температуры на мозги и выставил стробоском метку на 6 градусов.
А сейчас глянул в свою книгу и увидел там вот что:
"...снять датчик температуры (на всех двигателях ,кроме RP )"
А почему на моем движке не надо отключать этот датчик ?
Я посмотрел,при отключеном датчике и подключеным - разница угла опережения как раз 6 градусов.
 
Ребят, если кто знает подскажите пожалуйста, 3 день не могу зажигание выставить. Вообщем случилось это так, все было ок, ехал я ехал и вдруг заглох, после этого не смог завести и посадил аккум, что даже из-за этого вылезла ошибка при тесте подушек безопасности. Как будто зажигание само по себе сбилось, при пуске стреляет, бьет в обратку, не дает крутить стартеру, как будто слишком ранее зажигание. Самое интересное, что все стоит по меткам четко, я думал может шплинт сорвало на каком нибудь из валов, проверил но нет, все на месте, крутил трамблер и туда и сюда, результатов ноль, смог запустить, работает с перебоями, газ не принимает вообще. Прочитал море инфы, из всего прочитанного не чего не помогло, мне хоть как нибудь ее завести чтобы своим ходом до сервиса доехать. И в чем все же может быть причина?
 
silentiym написал(а):
И в чем все же может быть причина?

Я писал в другой теме, похоже срезало зубы на ремне ГРМ. Проверять с пристрастием.

Совершенно верно! А чтобы был примерно 6гр., надо чтобы на маховике коленвала стояла метка зажигания, а бегунок трамблёра при этом смотрел на свою любимую метку. :)
 
при пуске стреляет, бьет в обратку, не дает крутить стартеру

Как вариант... Цилиндры полны бензина, т.к форсунка льёт постоянно, например из-за обрыва "массы" на двигателе.
Но более вероятной причиной кажется ГРМ (метки).
 
Stack написал(а):
Как вариант... Цилиндры полны бензина, т.к форсунка льёт постоянно, например из-за обрыва "массы" на двигателе.
Но более вероятной причиной кажется ГРМ (метки).

ГРМ ремень тщательно проверен, все в норме, метки все соответствуют своему положению, проверял даже шплинты на валу, все в норме. вывод, что дело не в ремне ГРМ и не в метках. Трамблер устанавливал совмещая метку на корпусе трамблера с центром бегунка, от туда начинал отсчет первого цилиндра по часовой стрелке 1-3-4-2, завожу, двигатель встает из-за того что не может провернуть вспышку в цилиндрах, получается очень раннее зажигание, кручу трамблер по часовой стрелке в сторону позднего, схватывает и работает только с газам, газ не принимает, слышен звук засоса воздуха а обороты остаются на месте и идет сильный колбас двигателя. Сброс газ в дальнейшем приводит к хлопкам в обратку, выстрелам и мотор глохнет. Вот вроде бы симптомы изложил, кто небудь с таким сталкивался??? Двигло в подписи ADZ 1.8.
 
поробуйте проверить совпадает ли момент проскакивания искры с положением бегунка.в момент положения бегунка на риску ротор должен открыть датчик холла.на некоторых есть зеленая точка должна сопасть с краем прорези ротора.
или повесить свечу на центр.провод и вращать КВ ключем при проскакивании искры посмотреть куда смотрит бегунок?.и вообще шпонка в бегунке целая?
 
popov2 написал(а):
поробуйте проверить совпадает ли момент проскакивания искры с положением бегунка.в момент положения бегунка на риску ротор должен открыть датчик холла.на некоторых есть зеленая точка должна сопасть с краем прорези ротора.
или повесить свечу на центр.провод и вращать КВ ключем при проскакивании искры посмотреть куда смотрит бегунок?.и вообще шпонка в бегунке целая?

Шпонка в бегунке целая. Остается посмотреть проскакивании искры и положение бегунка. Допустим совпадает то дело не в трамблере и не в ДХ, а если не совпадает то трамблер в мусорку?
 
Назад
Сверху Снизу